HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Я вот помню, что, по моему Trazege писал, что существует какое-то ограничение на число предметов на одной карте. Могу ошибаться конечно. Вот если разрабы Одиссеи смогли побороть это ограничение, будет вообще пушка jt
А вот помню момент , когда кое-как разобрался с редактором карт на Аллоды 2, это была вершина моего модостроения.
Где добавил в лавки магические вещи, и кристаллические.
А вот помню момент , когда кое-как разобрался с редактором карт на Аллоды 2, это была вершина моего модостроения.
Где добавил в лавки магические вещи, и кристаллические.
Такая же ситуация была у меня с редактором карт Warcraft III. Помню даже карту создал по мотивам Warcraft 2. Ясное дело я ее никуда не заливал, да и модели были не мои, но расы я подогнал под Warcraft II по всем критериям(ну кроме нефти конечно), даже озвучку оттуда вытянул, правда героев я оставил и не стал вырезать. Радовался как ребенок в тот момент(Хотя почему как? ag). Играли с другом по локалке и я так гордился тем, что эту карту своял я. jk
Ребят, вы чего развели? Отвлекся буквально на пару дней, не просматривая посты в разделе В2.0, а здесь как чувствуют, что остались без присмотра - пошли наезды друг на друга и уже даже на админов.
Празднуете день молодежи?
Поздравляю с праздником тех, кто считает и чувствует себя молодым. :hj:
Но давайте не доводить до полного закрытия подраздела. Он давно называется Архив старых тем.
Посмотрите, как выглядит другой Архив и не нарывайтесь, пожалуйста.
Или у кого-то появилось желание если не оставить след в разработке В2.0, так наследить? Воспользуйтесь следующим советом для релаксации: он менее деструктивный, чем выяснение отношений на форуме:
— Дядя Жора, почему все унитазы белые или светлых тонов?
— Фима, да потому что человечество испокон веков всегда хотело обосрать все чистое и светлое...
Другими словами, испражняйтесь в реале, получайте удовольствие, и не делитесь демонстрацией процесса через общение здесь.
а я помню создавал сюжетную карту в героях 3) причем большую) сколько часов я на нее убил и когда почти все было готов, подогнан сюжет, по дням были расписаны события расставлены артефакты и у меня комп сгорел) так обидно было
А как по мне то не нужно увеличивать территорию. Это создаёт нагрузку толи на пк толи на движок игры, у меня лично подвисания в хоринисе есть, а вот в форте паладинов все отлично. Да и время загрузки меньше на том же форте, чем в хоринисе. А В2 будет сложнее, а значит и загрузок больше будет.
А как по мне то не нужно увеличивать территорию. Это создаёт нагрузку толи на пк толи на движок игры, у меня лично подвисания в хоринисе есть, а вот в форте паладинов все отлично. Да и время загрузки меньше на том же форте, чем в хоринисе. А В2 будет сложнее, а значит и загрузок больше будет.
Ну, одиссеевский Хоринис-Ярик, конечно, дольше грузится, но не намного. Вполне реально играть.
Зато так проще реализовывать перемещения неписей туда-сюда.
Не, ну всяко же проще прописать 1 раз смену рутины, нежели:
1) Делать вторую инстанцию.
2) Прописывать удаление в локе 1.
3) Прописывать вставление в локе 2.
4) Постоянно переключаться с одной инстанции на другую в процессе скриптинга.
Разве нет?
По крайней мере, нам, простым смертным...