С Днём России!
  • 1.418
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 469
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 607
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Вот обсуждалась тут как-то тема "как бы нам карту Хориниса как-то разрезать, что-то поменять, куда-то вставить".
Я вот помню, что, по моему Trazege писал, что существует какое-то ограничение на число предметов на одной карте. Могу ошибаться конечно. Вот если разрабы Одиссеи смогли побороть это ограничение, будет вообще пушка jt
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.079
Реакции
977
Баллы
386
Лучшие ответы
2
А вот помню момент , когда кое-как разобрался с редактором карт на Аллоды 2, это была вершина моего модостроения.
Где добавил в лавки магические вещи, и кристаллические.
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
А вот помню момент , когда кое-как разобрался с редактором карт на Аллоды 2, это была вершина моего модостроения.
Где добавил в лавки магические вещи, и кристаллические.
Такая же ситуация была у меня с редактором карт Warcraft III. Помню даже карту создал по мотивам Warcraft 2. Ясное дело я ее никуда не заливал, да и модели были не мои, но расы я подогнал под Warcraft II по всем критериям(ну кроме нефти конечно), даже озвучку оттуда вытянул, правда героев я оставил и не стал вырезать. Радовался как ребенок в тот момент(Хотя почему как? ag). Играли с другом по локалке и я так гордился тем, что эту карту своял я. jk
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Ребят, вы чего развели? Отвлекся буквально на пару дней, не просматривая посты в разделе В2.0, а здесь как чувствуют, что остались без присмотра - пошли наезды друг на друга и уже даже на админов.
Празднуете день молодежи?
Поздравляю с праздником тех, кто считает и чувствует себя молодым. :hj:
Но давайте не доводить до полного закрытия подраздела. Он давно называется Архив старых тем.
Посмотрите, как выглядит другой Архив и не нарывайтесь, пожалуйста.

Или у кого-то появилось желание если не оставить след в разработке В2.0, так наследить? Воспользуйтесь следующим советом для релаксации: он менее деструктивный, чем выяснение отношений на форуме:
— Дядя Жора, почему все унитазы белые или светлых тонов?
— Фима, да потому что человечество испокон веков всегда хотело обосрать все чистое и светлое...

Другими словами, испражняйтесь в реале, получайте удовольствие, и не делитесь демонстрацией процесса через общение здесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
а я помню создавал сюжетную карту в героях 3) причем большую) сколько часов я на нее убил и когда почти все было готов, подогнан сюжет, по дням были расписаны события расставлены артефакты и у меня комп сгорел) так обидно было
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
А как по мне то не нужно увеличивать территорию. Это создаёт нагрузку толи на пк толи на движок игры, у меня лично подвисания в хоринисе есть, а вот в форте паладинов все отлично. Да и время загрузки меньше на том же форте, чем в хоринисе. А В2 будет сложнее, а значит и загрузок больше будет.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А как по мне то не нужно увеличивать территорию. Это создаёт нагрузку толи на пк толи на движок игры, у меня лично подвисания в хоринисе есть, а вот в форте паладинов все отлично. Да и время загрузки меньше на том же форте, чем в хоринисе. А В2 будет сложнее, а значит и загрузок больше будет.
Ну, одиссеевский Хоринис-Ярик, конечно, дольше грузится, но не намного. Вполне реально играть.
Зато так проще реализовывать перемещения неписей туда-сюда.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Это предрассудки, не более. Было бы желание.
Не, ну всяко же проще прописать 1 раз смену рутины, нежели:
1) Делать вторую инстанцию.
2) Прописывать удаление в локе 1.
3) Прописывать вставление в локе 2.
4) Постоянно переключаться с одной инстанции на другую в процессе скриптинга.
Разве нет?
По крайней мере, нам, простым смертным...
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Тут наоборот, переходишь ты третий раз в эту локу, думаешь, что там все подчищено, а тут бац - тебя 10 орков и дракон встречает)))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу