Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.513
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.138
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
вона фолаут четыре - 10 ноября говорят выходит vc
придется совмещать его прохождение с В2, я так думаю sd ужс sd
https://www.youtube.com/watch?v=1t_YHgo_HN4
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.223
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не понял голосования....
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.223
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
"Нужны ли в игре книги о Джеке?" mn о моряке? Перебор имхо...
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
а не все равно ли? ... кому-то жжется от их имен?
А вот представь играешь ты такой в Warhammer 40.000 Eternal Crusade, бежишь, выполняешь квесты, а тут бац - замечаешь, что вместо Космодесанта Хаоса - Имперские Штурмовики, да да, из Звездных Войн. Ты конечно удивляешься, но бежишь дальше - выходит босс - Лорд Хаоса, а Зовут его САУРОН. Ты в шоке, но продолжаешь играть. Бежишь, тебя атакуют Тираниды, запрыгиваешь в Гранд Крейсер Империалис, он начинает взлет - и тут тебе показывают вырезанный из фильма Звездный Десант ролик, о том, как арахниды обстреливают корабли людей.( А что - что там "жуки" что там "жуки", можно считать что у них просто насыщенная жизнь и это просто камео. Можно наплевать на тот факт, что "жуки" этих вселенных внешне отличаются как человек и "жук" в отдельно взятых тех же самых вселенных, что справедливо и для орков, о которых речь) Идешь сдавать квест, и только при сдаче замечаешь, что квестодателя-имперца зовут Ульфрик Буревестник. vc
я вот не играл в варкрафт.. а я вот прошу не менять имен... а что, для вас только мод делают, да?
По моему, судя потому как ты написал, ты считаешь что мод делают только для тебя. Ведь ты не играл в Warcraft III и для тебя эти имена ничего не значат, а нам бросаются в глаза. Надеюсь ты знаешь кто такие Назгулы?
ярые сторонники авторских прав близзард или просто чистейшие фанатские души варкрафта не в силах выдержать немножко плагиата?
Как раз таки чистейшие фанатские души Готики не в силах выдержать помесь вышеуказанной с другими играми.
Если не нравится ролик, скипните его в игре. ap
А с именами что делать? Ладошкой прикрывать и уши затыкать? jk
А ценители оригинальных роликов и ЛОРов - помогите Trazege записать видео взлетающего и приземляющегося дракона, а также битвы с ним двух орков.
Чтобы было свое, а не заимствованное. ag
Да бог с ним с драконом, а вот насчет ролика из варика, так мы и не просили другой, мы просили вырезать варкрафтовский. Пусть лучше на словах вкратце историю передаст. Так и так, сражались с демонами, брат погиб.
Мало ли совпадающих имен?
Ладно Тралл, Трэлль по правильному - переводится как раб, назван так из-за того, что был рабом у людей, они растили его как гладиатора. Опустим это. Но вот я что-то нигде более не встречал черных призраков, рабов кольца. Само слово Назгул переводится с черного наречия(искусственный язык) как "призрак кольца", от от Nazg (кольцо) + Gûl (призрак). Часто ли встречаются такие наименования людей в черных рясах? Я думаю ответ очевиден. Возьмем Харадрим - это уже переводится с Синдарина как южане(синд. Harad в переводе — «юг»). так ладно бы заимствование было только из Властелина Колец, ан нет - в Diablo есть некие хранители, которых зовут Харадрим. Часто ли встречаются имена и названия на языках Толкиена в других играх? Пока за плагиатом замечена Диабло и хотелось бы уберечь от этого Готику Возвращение.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Вот что с людьми делает игра-которую-уже-можно-здесь-упоминать. На пред. страницах есть разъяснения и обсуждения.
Повторю еще раз:
Джек - собирательный образ, не имеющий отношения к пирату – смотрителю маяка – капитану Джеку и к Аллигатору Джеку - охотнику – пирату из Яркендара.

Имя Джек популярное в средневековых английских сказках. (Вспоминаем хотя бы дилогию "Джек и бобовое зернышко" "Джек - убийца великанов")
Вот еще одна:
Жил-был на свете парень, и звали его Джек. Жил он со старухой-матерью на пустыре. Старая женщина пряла пряжу и продавала ее на базаре. Но от этого ведь не разбогатеешь. А Джек был лентяй, каких мало. Он не делал ровнешенько ничего, только грелся на солнышке в жаркую погоду да отсиживался возле очага в зимнюю пору.

Потому все и прозвали его: Джек-Лентяй.

Наконец это надоело его матери, и она сказала ему:

— Пора тебе самому зарабатывать на пропитание, не то выгоню тебя на улицу, и тогда живи как знаешь!

А случилось это в понедельник. Слова матери как будто проняли Джека, и на другое утро он пошел и нанялся за пенни в день к фермеру. Проработал день, получил свой пенни и пошел домой. Но когда переходил через ручей, монетку потерял.

Ведь никогда прежде ему не случалось деньги в руках держать.

— Ах, глупый ты парень! — сказала ему мать. — Тебе следовало положить пенни в карман.

— В другой раз я так и сделаю, — ответил Джек. В среду Джек ушел и нанялся к пастуху. Пастух дал Джеку за работу кувшин молока. Джек засунул кувшин к себе в карман, но не прошел и полдороги, как молоко все расплескалось.

— О Господи! — ахнула мать. — Да ты бы нес его на голове!

— В другой раз я так и сделаю, — ответил Джек. И вот в четверг Джек опять нанялся к фермеру.

За работу фермер обещал дать Джеку сливочный сыр. Вечером Джек положил сыр себе на голову и отправился в обратный путь. Но до дому опять ничего не донес: сыр расползся и прилип к его волосам.

— Ну и дурень! — сказала мать. — Надо было осторожненько нести его в руках.

— В другой раз я так и сделаю, — ответил Джек. В пятницу Джек нанялся к булочнику, и тот дал ему за работу кота. Джек взял кота и осторожненько понес его в руках. Но кот принялся так царапаться, что пришлось его выпустить. И Джек опять вернулся домой ни с чем.

— Что ты за олух! — рассердилась мать. — Тебе следовало вести кота на веревочке.

— В другой раз я так и сделаю, — ответил Джек.

И вот в субботу Джек нанялся к мяснику. Тот щедро наградил его — целую баранью ногу отвалил. Джек обвязал баранью ногу веревочкой и поволок за собой по грязи. Можете себе представить, какой обед получился бы из такой баранины!

На этот раз мать из себя вышла. Ведь на воскресенье у нее к обеду, кроме капусты, не было ничего.

— Ах ты, дубина! — сказала она сыну. — Надо было на плече ее нести.

— В другой раз я так и сделаю, — ответил Джек. В понедельник Джек опять вышел из дома и нанялся к торговцу скотом. Тот дал ему за работу осла. Трудненько было взвалить осла на плечи, но в конце концов Джеку это удалось, и он медленно поплелся со своей наградой к дому.

А как раз на его пути стоял дом одного богача. У богача этого была единственная дочка, прехорошенькая, но глухая и немая, да к тому же несмеяна. И лекари сказали, что она не заговорит до тех пор, пока кто-нибудь не рассмешит ее.

И надо же было так случиться, что, когда Джек с ослом на плечах проходил мимо, девушка как раз выглянула в окно. Увидела большого дурня с ослом на плечах и рассмеялась. А как рассмеялась, так сразу и заговорила и стала все слышать.

Богач до того обрадовался, что на радостях выдал дочку за Джека, и Джек-Лентяй вдруг разбогател. Молодые поселились в большом доме, и мать Джека вместе с ними, и жили они все в полном довольстве и счастье до конца своих дней — так рассказывают, только поверить этому трудно.

И еще (история больше известна по м/ф Бременские музыканты)
Жил на свете мальчик. Звали его Джек. В одно прекрасное утро отправился Джек счастья искать.

Не успел далеко отойти — навстречу ему кот.

— Куда идешь, Джек? — спросил кот.

— Иду счастья искать.

— Можно и мне с тобой?

— Конечно! — ответил Джек. — Чем больше компания, тем веселей.

И пошли они дальше вместе, прыг-скок, прыг-скок.

Недалеко отошли — навстречу им собака.

— Куда идешь, Джек? — спросила собака.

— Иду счастья искать.

— Можно и мне с тобой?

— Конечно! — ответил Джек. — Чем больше компания, тем веселей.

И пошли они дальше вместе, прыг-скок, прыг-скок.

Недалеко отошли — навстречу им коза.

— Куда идешь, Джек? — спросила коза.

— Иду счастья искать.

— Можно и мне с тобой?

— Конечно! — ответил Джек. — Чем больше компания, тем веселей.

И пошли они дальше вместе, прыг-скок, прыг-скок.

Недалеко отошли — навстречу им бык.

— Куда идешь, Джек? — спросил бык.

— Иду счастья искать.

— Можно и мне с тобой?

— Конечно! — ответил Джек. — Чем больше компания, тем веселей.

И пошли они дальше вместе, прыг-скок, прыг-скок.

Недалеко отошли — навстречу им петух.

— Куда идешь, Джек? — спросил петух.

— Иду счастья искать.

— Можно и мне с тобой?

— Конечно! — ответил Джек. — Чем больше компания, тем веселей.

И пошли они дальше вместе, прыг-скок, прыг-скок.

Так и шли, пока не начало темнеть. Задумались они тогда, где же им ночь провести. А в это время у дороги показался дом.

Джек велел друзьям не шуметь, подкрался к дому и заглянул в окошко. А в доме-то сидели разбойники и пересчитывали награбленные деньги.

Вот вернулся Джек к своим друзьям и наказал им дожидаться его знака, а потом кричать что есть мочи. Приготовились все, Джек подал знак, и тут — кот замяукал, собака залаяла, коза заблеяла, бык замычал, петух закукарекал. Такой шум подняли, что разбойники перепугались и убежали. Тогда Джек с друзьями спокойно вошли в дом.

Но Джек все-таки опасался, как бы разбойники ночью не вернулись. И когда настало время ложиться спать, Джек устроил кота в качалке, собаку посадил под стол, козу отправил на чердак, быка спрятал в подвале, петуху велел взлететь на крышу. А сам улегся в постель.

Видят разбойники — свет в доме погас, и послали туда одного из своих людей за деньгами. Но он тут же прибежал назад и рассказал, какого страху только что натерпелся.

— Вот вхожу я в дом, — говорит, — хочу сесть в качалку, а там уж старуха какая-то сидит да вяжет. Как ткнет она в меня спицами!

А это был кот, вы же знаете.

— Подхожу я к столу, хочу взять наши денежки, а под столом сапожник. Как вонзит он в меня шило!

А это была собака, вы же знаете.

— Поднимаюсь на чердак, а там кто-то зерно молотит. Как трахнет он меня цепом — чуть с ног не сбил!

А это была коза, вы же знаете.

— Наконец спускаюсь в погреб, а там — дровосек. Как запустит он в меня топором! Еле ноги я унес.

А это был бык, вы же знаете.

— Но все бы ничего, кабы не карлик на крыше. Как завопит он: «А подать-ка его сюда! А подать-ка его сюда!..» Я и наутек.

А это петух кричал: «Ку-ка-ре-ку-у!»

Если есть желание, поищите сами "Джек и золотая табакерка", "Джек Хэннефорд". Можно вспомнить сказки (переводы) Маршака "Дом, который построил Джек", "Джек и Джилл". Они современные, но образ Джека, с которым что-то случается - распространенный архетип.

О "Доме, который..." можно посмотреть мультфильм.
 
Последнее редактирование модератором:

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
121
Баллы
50
Лучшие ответы
0
"Нужны ли в игре книги о Джеке?" mn о моряке? Перебор имхо...
Смысл в том, чтобы добавить в игре подсказки об оружии, доспехах, поведении монстров, еще не изведанных локациях в книгах.
И параллельно создать атмосферные мелочи.
На этом и держится большинство легендарных игр, имхо.

А также можно сделать квесты на поиски Джека, или добавочные для женских нпс и пр. Это целое поле для деятельности. Было бы хорошо если книги попали в ванилу В2, а наработки по квестам и все что с этим связанно - в гильдиях или других модах.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.223
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Смысл в том, чтобы добавить в игре подсказки об оружии, доспехах, поведении монстров, еще не изведанных локациях в книгах.
В этом нет смысла....ибо странно, когда о неизведанном пишут в книгах.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Почему в голосовании отсутствует пункт "Нет" или "Нет, не нужны"? Предложенный вариант "Нет, лучше что-то другое написать" не является корректным, ибо человек как бы должен голосовать за то, чтобы "что-то другое написать". А если кто-то не хочет, чтобы были книги о Джеке и вообще любые приключенческие книги? Пункт "Зачем вообще добавлять новые книги?" в этой связи тоже некорректен, ибо сами по себе какие-либо книги в игру добавлены могут быть, но в голосовании ведь упор делается не на книги вообще, а конкретно на приключенческие.
Получается, что голосование исподволь подводит к "правильному" ответу - приключенческие книги, не только что-то рассказывающие, но и что-то разжевывающие, в игре должны быть. Тем же, кто не видит смысла в таких "костылях" внутри В2, остается лишь выбирать пункт "Другой вариант". Но "другой вариант" не показывает четкое отношение человека к вопросу о добавлении в В2 приключенческих книг и книг-помочей.
Без пункта "Нет" или "Нет, не нужны?" голосование выглядит как форма навязывания "правильного" ответа - вне зависимости от мотивов его составителя.
 
Сверху Снизу