Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Нашли к чему приколупаться - ЛП.
А меня с самого начала харило, что с поверженных противников нельзя шмот снимать. Объясните-ка, гении мысли, этот факт.
wpwpwp, Шмот ладно, весь изрублен/не по размеру/трупным ядом пропитался и черви завелись...
Почему оружие не могу забрать с уже убитых?! Вот он идиотизм!
а меня смущал как раз момент со снятием шмота с трупов поверженных врагов. и то, что в готике этого нет - реалистично. мне просто интересно, кто будет в здравом уме снимать броню с трупа и пялить ее на себя - там ведь трупный яд мог попасть. да и мало ли где этот шмот побывал на его хозяине при его жизни. да и размерчик может оказаться не вашим. в общем факторов предостаточно.
а меня прикалывает как это в инвентаре (карманах что ли jk ) трупов животных лежит мясо, шкуры, когти... И когда их забираешь - труп лежит как и лежал до разделки. Забрал и опять в "карманах" трупа поковыряться можно... ag
Трупный яд появляется спустя часы или дни. Многое зависит от окружающей температуры и заполненности кишечника.
А мародерка на поле битвы встречалась всегда. И не только там.
Это уже жмурик недельной давности, прикопаный в песок или листья.
Его быстрее падальщики, волки и кабаны растащат. Кожу доспехов погрызут, металл не тронут. Хотя, если тролль или дракон, сожрет "консерву".
Трупный яд - это два химических соединения - кадаверин и путресцин, которые образуются при разложении тканей трупа. По сути, это конечный продукт разложения. Эти соединения достаточно токсичны и появляются, как правило, на третий-четвертый день после смерти
тоже парила эта несостыковка с логикой когда только начинал играть в игры.
Но как бы то ни было дело же не в том что мы не хотим сделать лучше, а в том что не можем.
Что бы была возможность забирать вещи убитых это надо вписать в баланс игры.