Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Не знаю смогу ли объяснить то как я вижу это у себя в голове, но попробую. Я всегда представлял Lp не как какой-то "ресурс", а скорее как некий эквивалент время-затраты. Поскольку в готике нет (или почти нет) течения времени в принципе, мы не можем тратить на раскачку игровое время (Если бы макс. игровое время было ограничено к примеру 1000ч, потратить на раскачку того или иного навыка 1-2 ч. было бы очень существенно и "время-затрата" имела бы свою ценность). Однако и реальное время тратить на раскачку невозможно по причине... да просто скучно было бы каждый раз смотреть как гг тренируется с мастером чего-нибудь. В связи с чем, качаясь на мобах и квестах, у гг накапливаются Lp которые и выполняют роль времени которое могло бы быть потрачено на поднятие навыка. А учетеля логично требуют от гг: 1 "Ресурс" (Себе на карман). 2 "Время-затрату" (не себе, ведь день тренировок скажем по дзюдо ты же не отдаешь тренеру, ты просто его "тратишь")
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Надо как-то по другому оформить, но так что бы учителя остались.
Есть напр. вариант оставить обучение навыкам (ну и атрибутам типа силы/ловкость) у учителей только за золото (типа тренировки, можно даже с анимашкой типа как обучение заточке или у Вульфгара), и сделать распределение ЛП предметным (у рунного стола повышаем круг магии, у наковальни - ковки, у статуи Инноса - карму и т.д.).
Хотя в принципе как по мне - золото и без ЛП неплохо правит миром. ad
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Я себе представляю этот момент так. У нашего персонажа мозг - это некое подобие винта, на котором он хранит инфу (умения). С течением времени он высвобождает свободное место на этом винте и объем этот измеряется в ЛП. Высвободил нужный объем - подошел к учителю и закачал новую инфу на свой винт. И так всю игру. Т.е. ЛП - это некий аналог байта, единица хранения информации. Он ее не отдает учителю, а заполняет полезной инфой.

Недаром же наш персонаж забывает свои навыки и после 1-й части, и после 2-й. На практике это означает что определенная часть инфы была стерта с его винта. И всю новую игру мы ее восполняем. mn
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
К сожалению во всех играх используют только две модели прокачки. В одной опыт преобразуется в какой то вид "LP", которые игрок раскидывает по своему усмотрению. Во второй модели прокачки "качается то что используется". Недостатки обоих моделей, как по мне, с лихвой перекрывают их достоинства.
Или есть принципиально другие модели?
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
121
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Ян75, согласен.

1LP = 1 извилина ag
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Ян75, согласен.

1LP = 1 извилина ag
Kalabaxa, в этом случае число извилин лучше приравнять к уровню персонажа - они медленно, но уверенно растут. В начале игры наш перс дуб дубом - с 1 извилиной. А к концу игры он эволюционирует в монстра с 60+ извилинами jk
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Недаром же наш персонаж забывает свои навыки и после 1-й части, и после 2-й. На практике это означает что определенная часть инфы была стерта с его винта. И всю новую игру мы ее восполняем.
Ксардас в начале говорит, что ГГ "многое забыл".
Можно записать ему монолог, что ГГ будет восстанавливаться или узнавать новое по мере приобретения опыта. Для этого ему нужно повторно изучать окружающий мир, а потом попросить кого-то продемонстрировать нужное действие (навык).

"Очки обучения" можно будет переименовать в "Очки восстановления".
В диалогах учителей ничего не придется править.
В будущем, если понадобится, диалог обучения сопроводить анимацией у учителей (демонстрация для ГГ изучаемой способности). Сила - поднять оружие над головой. Ловкость - кувырок. Выносливость - приседания. jk Жизнь - поесть, мана - попить, интеллект - почесать затылок.
Спринт -
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Kalabaxa, в этом случае число извилин лучше приравнять к уровню персонажа - они медленно, но уверенно растут. В начале игры наш перс дуб дубом - с 1 извилиной. А к концу игры он эволюционирует в монстра с 60+ извилинами
О! Уже определились со валютой обмена за обучение - "извилина". После набора очередного ЛВЛ в инвентарь ГГ добавляется 10 извилин, которые он использует для обмена (заполнения) новыми навыками у учителей. Извилины из инвентаря ГГ при обмене перекочевывают на пояс учителя. Выглядят прикольно - развеваются при беге и напоминают ГГ сколько и у кого он "оставил извилин". ag ag

его не качают, им извилины наполняют. ag
 
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Я тут подумал. Мне понравилось и я подумал еще.
Вот нестандартная система прокачки.
1. Все параметры гг изменяются (некоторые увеличиваются, некоторые уменьшаются) после получения уровня автоматически в зависимости от класса (воин, лучник, маг) и гильдии.
2. Учителя "учат" гг так, что изменяются величины которые добавляются (вычитаются) к параметрам после получения уровня.
 
Сверху Снизу