- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 19
- Баллы
- 19
- Лучшие ответы
- 0



Не знаю смогу ли объяснить то как я вижу это у себя в голове, но попробую. Я всегда представлял Lp не как какой-то "ресурс", а скорее как некий эквивалент время-затраты. Поскольку в готике нет (или почти нет) течения времени в принципе, мы не можем тратить на раскачку игровое время (Если бы макс. игровое время было ограничено к примеру 1000ч, потратить на раскачку того или иного навыка 1-2 ч. было бы очень существенно и "время-затрата" имела бы свою ценность). Однако и реальное время тратить на раскачку невозможно по причине... да просто скучно было бы каждый раз смотреть как гг тренируется с мастером чего-нибудь. В связи с чем, качаясь на мобах и квестах, у гг накапливаются Lp которые и выполняют роль времени которое могло бы быть потрачено на поднятие навыка. А учетеля логично требуют от гг: 1 "Ресурс" (Себе на карман). 2 "Время-затрату" (не себе, ведь день тренировок скажем по дзюдо ты же не отдаешь тренеру, ты просто его "тратишь")