Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 473
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.978
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Я бы посмотрел на того кто с мечом пойдет на кабана
Согласен, с ножом оно всяко удобнее. :)

Насчет экосистемы применительно к готе, тоже малость пофантазирую. Понимаю примерно так. Если гг выбивает кормовую базу (кротокрысы, кабаны, падальщики) хищников, то эти самые хищники устраивают нашествие на людей. Приходится отбиваться и перебить хищников. В лесах зверья нет, оттеснены в глубь острова. Начинают наглеть некры, происходит нашествие нежити. С нежитью так просто не справиться - прибил, а она через пару дней опять лезет. Приходится снимать паладинов с шахт и отправлять на нежить. Орков сдерживать некому и они заполняют все локации...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Насчет экосистемы применительно к готе, тоже малость пофантазирую.
Зачем делать такую систему в оффлайн игре? Или есть причины добавить к прохождению Готики 700 часов, по сотне на главу, чтобы показать богатство экосистем?
По сути получится контролируемый игровыми скриптами респаун монстров с их усилением: травоядные, хищники, нежить.
Можно сделать в Азгане первые два набора вместо простого респа (в Гильдиях). Вот только респ там задумывался для трофеев, которые ГГ мог профукать и сдать торговцам. Чтобы не бежать искать где-то там, а найти все в небольшой маловостребованной локе.

Самое обидное в готике, что нет реакции на обстановку, я вырезал всех до единого, а все говорят о какой-то орочьей осаде
Сейчас не получится во второй главе вырезать осаду. Орки усилены, так что или выманивать по одному или ждать 4 главы, когда ГГ получит задание на предводителей орков.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
По моему, все это уже излишества. Готика это Готика, не надо пихать в нее то, что понравилось в других играх ( по крайней мере такие "особенности" игры). Хотите изменений внешности - есть фэйбл)
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Зачем делать такую систему в оффлайн игре? Или есть причины добавить к прохождению Готики 700 часов, по сотне на главу, чтобы показать богатство экосистем?
Чтобы разнообразить прохождения. При достижении игровым миром (и сюжетом) большого размера, полное прохождение в одной партии всего всего уже не возможно по причине этих 700 часов. Конечно, делать все обязательным не стоит.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
У меня единственный вопрос к собравшимся - почему этого еще никто не сделал? sd
 

prado91

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Самое обидное в готике, что нет реакции на обстановку, я вырезал всех до единого, а все говорят о какой-то орочьей осаде sd
По-моему ни в одной игре пока еще нет такого ИИ, который бы реагировал на каждое действие игрока)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Чтобы разнообразить прохождения
Если игрок не стремиться убить всю живность и нежить на острове, он и так разнообразит прохождение, ставя опред. цели: щадить или истребить какой-то вид монстров.
Например, пройти игру, убив минимум волков. Или троллей. Или орков. Или нежити.
В локах много плюшек, которые можно набрать (те же шкуры, клыки и т.п.) для выполнения заданий.

почему этого еще никто не сделал?
Даже если бы кто-то решился отслеживать жизнь осаждающих замок орков, после громадных усилий по созданию их перечня эффект в изменении пары реплик? Овчинка выделки не стоит.

пока еще нет такого ИИ, который бы реагировал на каждое действие игрока
Отдельные события можно заскриптить. Вот только игровой мир вряд ли будет так быстро реагировать на действия ГГ.
В приведенном выше Студентом, примере, после истребления травоядных нашествие хищников будет в течение месяца или больше. А приход нежити спустя полгода. Хищники не питаются трижды в день, "волка ноги кормят". Так что будут кочевать к новым местам охоты, а не к людям. Вот и получается, что для реалистичности реакции мира нужно планировать месяцы внутриигрового времени. Или смену сезонов.
Тогда появление молодняка (рождение) будет оправданным
В общем, ПМСМ, для оффлайн игр это не актуально. А в онлайне плавные волны нарастания и спада численности живности займут внутриигровые месяцы.

PS Перенесу обсуждение в мини-таверну.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
У меня единственный вопрос к собравшимся - почему этого еще никто не сделал? sd
Потому, что поимев три недельки свободного времени и посвятив их полностью скриптингу (с перерывами на сон), я увидел, что модерство очень трудозатратно. И сделать вменяемый мод в одиночку - несколько лет.
Так что наш выбор - флеймить по тавернам. jk
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
По моему, все это уже излишества. Готика это Готика, не надо пихать в нее то, что понравилось в других играх ( по крайней мере такие "особенности" игры). Хотите изменений внешности - есть фэйбл)
Про нимб и рога это была шутка. Нововведений из других игр в в2 достаточно, я бы даже сказал уже перебор. А изменения внешности гг это мелочь почти не на, что не влияющая, тем более такое уже было в в1.1
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу