Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 467
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 457
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.974
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.011
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Бильбо

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
56
Баллы
40
Лучшие ответы
0
развить идею дальше и добавить изменения внешнего вида гг от повышения ловкости и маны
Представляю как можно изменить модель ГГ при посещении Красного Фонаря mn jk
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Alex1, Legend of Ahssun.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
только развить идею дальше и добавить изменения внешнего вида гг от повышения ловкости и маны
Что же у него увеличится от повышения маны? Разве что пульс, когда гг узнает, что с ним сделать собираются.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Что же у него увеличится от повышения маны?
М.б. нимб над головой, или борода отрастет и шапка Гендальфа появится,
а у ловкача станут длинные руки и хитрые глаза)
ага у мага огня нимб, а у некроманта вырастут рога jk
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Alex1, да я тоже против линейности, просто мобы должны быть в тренде. А не статистами, которые просто корм для гг. Вот сейчас я играю и гринд уже надоел, 5к мобов всего убил и выдохся. А как тут писали, что в в2 10к+ будет. Ой ой ой er
Самое обидное в готике, что нет реакции на обстановку, я вырезал всех до единого, а все говорят о какой-то орочьей осаде sd
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Самое обидное в готике, что нет реакции на обстановку, я вырезал всех до единого, а все говорят о какой-то орочьей осаде
это уже обсуждалось и вроде были "приняты меры".
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
это уже обсуждалось и вроде были "приняты меры".
Это всё скриптовано, к сожалению.
Создать условно-самостоятельную экосистему в этом плане ещё никому не удалось, и вряд ли кому то удастся ближайшие много лет. А хотелось бы :(
/безумныймечтательmode off

Вот СДПРы хвалились, что забубенили экосистему живности всякой в В3, да вот только кроме как в рандомно бегающих по лесам волках она никак не проявляется. Либо враньё и провокация, либо действительно запилить хоть какую-нибудь условно-самостоятельную экосистему в играх никому пока не под силу.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Это всё скриптовано, к сожалению.
Создать условно-самостоятельную экосистему в этом плане ещё никому не удалось, и вряд ли кому то удастся ближайшие много лет. А хотелось бы (

Это от того что животных сделали изначально на убой .Если сделать ближе к реальности то все станет на места).
Я бы посмотрел на того кто с мечом пойдет на кабана например,волки охотятся стаями и запусти их в тыл никакие доспехи не спасут и тп.
Если б сделать чтоб на кабана и выше можно было идти только тогда когда способен их с одного двух ударов вынести а если нет то тебя как в г3 валят и добивают.Так было б гораздо интересней а до этого тока дальнобойное оружие.
Да и с количеством разобраться а то хищников больше чем пищи).
Но это опятьже баланс тесты).
 
Сверху Снизу