Ворвался в сонм ее дремоты томной противный звук сигнала всеобщего вызова. "Что еще придумал этот сукин сын?" - зло пробормотала сквозь зубы еле разлепившая глаза Луиза. Ценой неимоверных усилий она встала в кровати, загрузила кофейный агрегат необходимым материалом и отправилась совершать таинство утреннего туалета. Глядеть в зеркало не хотелось, однако пришлось. "Ну и видок у меня", - только и смогла проговорить Лу. Выглядела девушка и вправду не лучшим образом. Синие тени легли под глазами, красноватые белки глаз, осунувшееся личико... Совершая необходимые ритуальные действия Луиза не переставала проклинать старшего помощника, и, странное дело, размышлять о событиях прошлой ночи.
Став под струи холодного душа так. чтобы не намочить волосы, Лу мысленно повторила: " Что там еще придумал этот сучий потрох?". Когда она ультразвуковой щеткой приступила к обработке ротовой полости, звук кофейной машины возвестил о готовности ее любимого напитка. Не прерывая занятия, девушка налила себе чашечку, вновь включила агрегат и вернулась в санузел.
Когда все утренние дела были закончены, Луиза с чашкой кофе уселась перед интеркомом и, набрав нужный код, произнесла дошедшую из глубины времен формулу: "Доброе утро."
- Доброе утро, - ответил ей невидимый собеседник.
- Рада, что не разбудила тебя, - сказала Лу, сооружая себе импровизированный бутерброд.
- Смешная шутка, - послышалось в ответ.
Для создания бутерброда, девушка выковыряла из одной тарелки огромный кус мяса, положила его на кусок хлеба, покрыла сверху салатом из другой тарелки и добавила специй. Отхлебнув дымящегося напитка, она продолжила.
- Как тебя зовут? Этот чертов интерком так отвратительно работает, что по голосу я даже твой пол определить не могу.
- Лод. И я мужчина, - отозвался компьютер.
- Отлично, люблю общаться с мужиками, - и Луиза, допив кофе одним глотком, налила себе еще одну порцию.
- Ну, мне пока только общение и остается, это уж точно, - послышалось из машины.
- О-о, да у тебя превосходное настроение? Чудная шутка, - Лу старалась одновременно говорить, жевать, пить кофе и одеваться. - Не знаешь, отчего такая спешка. Мы не горим?
Ее вопрос повис в воздухе. Все время, пока Лод молчал, Луизу не покидало ощущение, что тот осматривается по сторонам, дабы убедиться в отсутствии любопытных ушей. Разумом девушка понимала, что это ее мозг дополняет получаемую информацию образами, подгоняя ее под свои стандарты. И все же впечатление было и сильным, и устойчивым.
Наконец Лод произнес: "Речь пойдет об убийстве. Сэм Уильямс найден повешенным."
- Вот это да. Кто же мог это сделать? - вопрос девушки было скорее риторическим, но собеседник все же ответила:
- Именно это сейчас и выясняют.
- Спасибочки, Лод. Рада была поболтать и всегда буду этому рада. Особенно, если ты отрегулируешь звук этого чертового устройства. Или тебе нравится этот голос, напоминающий скрип несмазанного подъемника?
- Ха-ха, очень смешно. я посмотрю, что можно сделать. До встречи, Луиза.
Экран потух, бутерброд проглочен, кофе исчезло, оставив после себя легкое послевкусие и витающий в воздухе каюты аромат.
Застегнув комбез до самого горла, Луиза выбежала из комнаты и бросилась по коридору. До кают компании было недалеко, а времени у нее было уйма - почти минута.
Подбегая к Залу Собраний. она слышала гул голосов наемников, уже собравшихся в комнате.
Поддернув до самого верха молнию своего комбинезона, девушка вошла в помещение с тала в уголку, с живым интересом наблюдая за действиями, словами и выражением лиц своих сослуживцев. Впрочем, стороннему наблюдателю вполне могло показаться, что она нисколько не интересуется происходящим вокруг, - настолько рассеянным был ее взгляд.