С Днём России!
  • 1.016
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 421
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 538
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

Есть ли смысл создавать онлайн игру по мотивам русской истории?

  • Полный бред.

    Голосов: 28 41,2%
  • Всеми руками за.

    Голосов: 24 35,3%
  • Мне фиолетово.

    Голосов: 12 17,6%
  • Буду учить историю играя.

    Голосов: 15 22,1%
  • Никогда не обращаю внимания на смысловую нагрузку игры.

    Голосов: 2 2,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    68

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#81
Рейтинг не по оценкам, а по продажам и общей популярности. С этим не поспоришь. Особенно если учитывать реальные продажи и отклики "профи" критиков, которые и есть единственный точный метод определить насколько игра общественности понравилась (консоли конечно на первом месте). Дело в том, что намечается очень интересный тренд - игры от одного персонажа, от первого или третьего лица - популярней "безперсонажных" игр, типа аркадок, стратегий и игр пати. Кроме того, игры с проработанными мирами и событиями ценятся выше игр с сюжетом "просто чтобы был". Еще заметно, что рулят именно игры где показывается исторический процесс - суть обучения истории (ведь не факты и не даты обучаются, а именно как ведут себя люди в условиях данной политики, экономики и на данном этапе цивилизации). Во всем списке вообще только одна ММОшка (Катаклизм к ВоВ, конечно же), но вот игр с такой "сложной" реальностью - ОЧЕНЬ много.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
137
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#82
Разрабы должны быть от ММО-индустрии комп. игр. И с самыми последними наработками на эту тему.
Так что ваши разрабы с Украины - идут лесом. ;D
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#83
многие из которых являются выходцами с GSC.
почти все) Расшифруй) И что, это не историческая игра?) Ты в "Казаки 2" играл?) Там почти все компании - инсценировка реальных сражений)
В общем такой себе рейтинг.
ТОчно)

Разрабы должны быть от ММО-индустрии комп. игр. И с самыми последними наработками на эту тему.
Да зря Димка только про ММО сказал :-\ Я вот не поклонник этого жанра) Ну не фанат - точно :D
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#84
Разрабы должны быть от ММО-индустрии комп. игр.
Правда. Только самые опытные в кармане у Близзов. Остальные же большей частью сидят в Канаде или Китае/Корее, откуда им невыгодно высовываться. Тот же Айон в пример, или АОЦ. Вообще-то лучше всего "классические" наработки на данный момент у Фанком, а лучше всего современные (фри-ту-плей, РВР, социалки, экономика) наработки у разрабов EVE и Mythic (если память не изменяет). В России такого опыта вообще нет (разве что Аллодсы). Поэтому уклон должен быть скорее в сторону содержания а не технологии, технологию и так придется лицензировать от кого-то более опытного, иначе разработка канет в небытие.

@Хлопчик - на момент публикации списка, Ведьмаку 2 исполнилось 2 месяца. Его уже ставят в один ряд с ТОП 100 игр СОВРЕМЕННОСТИ (этого gen'a на ВСЕХ платформах, в том числе мобильниках). А это -- только ПК. Причем это всего-лишь АРПГ (их считанные штуки во всем рейтинге!). И это -- славяне. По-моему - круче не бывает )))))
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#85

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#86

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#87
Исторические и тактические
она имела в виду что обе составляющие присутствуют одновременно, о чём говорит союз и :)


Нет. Говорил лично только с одним служащим армии Пилсудского еще в 90-тых, а вот с последними выживающими офицерами после ГУЛАГА не доводилось встречаться, да и не знаю, в живых ли еще кто-либо из них. Зато есть интересные монографии с ксерокопиями документов с подписями Ягоды и прочих, множество факсимиле писем и проч.. Про Старобельск, Козельск и Осташкув пишет и Солженицын. Катынь - реальность, уж извини.
я и не говорил что она выдумка, я говорил о том что сейчас в мире никто точно не знает что там было, большая часть документов ещё под грифом секретно. А то вокруг тех событий сейчас столько слухов что запутаться можно.

отклики "профи" критиков, которые и есть единственный точный метод определить насколько игра общественности понравилась
продажи да показатель, а вот профи критики, ну никогда авторитетом не были так мнение которое можно почитать, но не более того.

Еще заметно, что рулят именно игры где показывается исторический процесс - суть обучения истории (ведь не факты и не даты обучаются, а именно как ведут себя люди в условиях данной политики, экономики и на данном этапе цивилизации).
хосподе, обучение истории по играм. вот про эту бредятину я и говорил игра изначально развлечение.
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#88
продажи да показатель, а вот профи критики
Ты неправ. Профи критики регулируют игровой спрос, и довольно сильно, особенно на консолях. Их оценки напрямую влияют на возрастающую или гаснущую популярность игр, и на их продажи в течение всего жизненного цикла. Поэтому рекламодатели дают им довольно крупные деньги для того, чтобы вызывать интерес искусственным образом - "hype" - или его гасить посредством негативных рецензий. Это больше всего отражается на рынке США.
вот про эту бредятину я и говорил игра изначально развлечение.
Я однако больше верю The Wall Street Journal чем тебе, уж извини.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#89
Я однако больше верю The Wall Street Journal чем тебе, уж извини.
Ну если сказать что игра нихрена ничему не обучает - кто ж её купит? Поэтому извини, я уж никаким воллстритам не верю. :flower:
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#90
Я однако больше верю The Wall Street Journal чем тебе, уж извини.
Просто пиар.

Может кое какие исторические моменты и можно почерпнуть из игр, но не нужно забывать, что это ИГРЫ. Это развлечение, а не "виртуально-интерактивные учебники".
 
Сверху Снизу