Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.557
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.313
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.123
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

Есть ли смысл создавать онлайн игру по мотивам русской истории?

  • Полный бред.

    Голосов: 28 41,2%
  • Всеми руками за.

    Голосов: 24 35,3%
  • Мне фиолетово.

    Голосов: 12 17,6%
  • Буду учить историю играя.

    Голосов: 15 22,1%
  • Никогда не обращаю внимания на смысловую нагрузку игры.

    Голосов: 2 2,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    68

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#81
Рейтинг не по оценкам, а по продажам и общей популярности. С этим не поспоришь. Особенно если учитывать реальные продажи и отклики "профи" критиков, которые и есть единственный точный метод определить насколько игра общественности понравилась (консоли конечно на первом месте). Дело в том, что намечается очень интересный тренд - игры от одного персонажа, от первого или третьего лица - популярней "безперсонажных" игр, типа аркадок, стратегий и игр пати. Кроме того, игры с проработанными мирами и событиями ценятся выше игр с сюжетом "просто чтобы был". Еще заметно, что рулят именно игры где показывается исторический процесс - суть обучения истории (ведь не факты и не даты обучаются, а именно как ведут себя люди в условиях данной политики, экономики и на данном этапе цивилизации). Во всем списке вообще только одна ММОшка (Катаклизм к ВоВ, конечно же), но вот игр с такой "сложной" реальностью - ОЧЕНЬ много.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#82
Разрабы должны быть от ММО-индустрии комп. игр. И с самыми последними наработками на эту тему.
Так что ваши разрабы с Украины - идут лесом. ;D
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#83
многие из которых являются выходцами с GSC.
почти все) Расшифруй) И что, это не историческая игра?) Ты в "Казаки 2" играл?) Там почти все компании - инсценировка реальных сражений)
В общем такой себе рейтинг.
ТОчно)

Разрабы должны быть от ММО-индустрии комп. игр. И с самыми последними наработками на эту тему.
Да зря Димка только про ММО сказал :-\ Я вот не поклонник этого жанра) Ну не фанат - точно :D
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#84
Разрабы должны быть от ММО-индустрии комп. игр.
Правда. Только самые опытные в кармане у Близзов. Остальные же большей частью сидят в Канаде или Китае/Корее, откуда им невыгодно высовываться. Тот же Айон в пример, или АОЦ. Вообще-то лучше всего "классические" наработки на данный момент у Фанком, а лучше всего современные (фри-ту-плей, РВР, социалки, экономика) наработки у разрабов EVE и Mythic (если память не изменяет). В России такого опыта вообще нет (разве что Аллодсы). Поэтому уклон должен быть скорее в сторону содержания а не технологии, технологию и так придется лицензировать от кого-то более опытного, иначе разработка канет в небытие.

@Хлопчик - на момент публикации списка, Ведьмаку 2 исполнилось 2 месяца. Его уже ставят в один ряд с ТОП 100 игр СОВРЕМЕННОСТИ (этого gen'a на ВСЕХ платформах, в том числе мобильниках). А это -- только ПК. Причем это всего-лишь АРПГ (их считанные штуки во всем рейтинге!). И это -- славяне. По-моему - круче не бывает )))))
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#85

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#86

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#87
Исторические и тактические
она имела в виду что обе составляющие присутствуют одновременно, о чём говорит союз и :)


Нет. Говорил лично только с одним служащим армии Пилсудского еще в 90-тых, а вот с последними выживающими офицерами после ГУЛАГА не доводилось встречаться, да и не знаю, в живых ли еще кто-либо из них. Зато есть интересные монографии с ксерокопиями документов с подписями Ягоды и прочих, множество факсимиле писем и проч.. Про Старобельск, Козельск и Осташкув пишет и Солженицын. Катынь - реальность, уж извини.
я и не говорил что она выдумка, я говорил о том что сейчас в мире никто точно не знает что там было, большая часть документов ещё под грифом секретно. А то вокруг тех событий сейчас столько слухов что запутаться можно.

отклики "профи" критиков, которые и есть единственный точный метод определить насколько игра общественности понравилась
продажи да показатель, а вот профи критики, ну никогда авторитетом не были так мнение которое можно почитать, но не более того.

Еще заметно, что рулят именно игры где показывается исторический процесс - суть обучения истории (ведь не факты и не даты обучаются, а именно как ведут себя люди в условиях данной политики, экономики и на данном этапе цивилизации).
хосподе, обучение истории по играм. вот про эту бредятину я и говорил игра изначально развлечение.
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#88
продажи да показатель, а вот профи критики
Ты неправ. Профи критики регулируют игровой спрос, и довольно сильно, особенно на консолях. Их оценки напрямую влияют на возрастающую или гаснущую популярность игр, и на их продажи в течение всего жизненного цикла. Поэтому рекламодатели дают им довольно крупные деньги для того, чтобы вызывать интерес искусственным образом - "hype" - или его гасить посредством негативных рецензий. Это больше всего отражается на рынке США.
вот про эту бредятину я и говорил игра изначально развлечение.
Я однако больше верю The Wall Street Journal чем тебе, уж извини.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#89
Я однако больше верю The Wall Street Journal чем тебе, уж извини.
Ну если сказать что игра нихрена ничему не обучает - кто ж её купит? Поэтому извини, я уж никаким воллстритам не верю. :flower:
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#90
Я однако больше верю The Wall Street Journal чем тебе, уж извини.
Просто пиар.

Может кое какие исторические моменты и можно почерпнуть из игр, но не нужно забывать, что это ИГРЫ. Это развлечение, а не "виртуально-интерактивные учебники".
 
Сверху Снизу