Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.557
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.313
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.123
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

Есть ли смысл создавать онлайн игру по мотивам русской истории?

  • Полный бред.

    Голосов: 28 41,2%
  • Всеми руками за.

    Голосов: 24 35,3%
  • Мне фиолетово.

    Голосов: 12 17,6%
  • Буду учить историю играя.

    Голосов: 15 22,1%
  • Никогда не обращаю внимания на смысловую нагрузку игры.

    Голосов: 2 2,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    68

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#91
Если игра сумела вдолбить что-то в голову мне, тридцатиоднолетнем мужику, то молодежи и подавно. Особенно тем, которые еще этого не знают, поскольку у них не присутствует эффект "ложной" выучки, фоссилизации и прочих прелестей закостенелого взрослого ума. Это кстати - факт, а не домыслы.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#92
Если игра сумела вдолбить что-то в голову мне, тридцатиоднолетнем мужику, то молодежи и подавно.
ААА!!! Ты видимо забыл каково быть молодежью! Неужели ты лет пятнадцать назад думал так же, и о том же, о чем сейчас, в тридцать? :) И убейся ты в конце концов с англоязычными ссылками! Ты мне их назло кидаешь в каждый пост, игнорируя просьбу делать их русскими?
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#93
Ты видимо забыл каково быть молодежью
Зато не забыл как быть учителем. Когда я учился, просто мечтал о том, чтобы что-то интересное было на компьютере в школе вместо скучного Logo и каких-то неумных аркадок. А быть учеником, особенно сейчас, в Европе и США совсем иначе, чем было в Союзе, ну и естественно иначе, чем училось в первые пост-коммунистические годы в Польше. Другого ученического опыта к сожалению не имею, но исследовал лично новую методику обучения (и писал об этом дипломную работу) когда был на педагогическом на универе.

Явление которое здесь описывается - пример GAMIFICATION, слова определяющего игровую методику обучения взрослых в реалиях далеких от школ или университетов. Этот тип преподавания используется успешно современными корпорациями (например, Siemens, UPS, Cisco, Google и прочие) для исследования сценариев конкурентноспособности, проверки реакции персонала на изменения в структуре организации и различных видов исследования рынка. Это - сугубо "взрослые" задачи. Игры про которые здесь говорится - крупномасштабные "зарницы" корпоративного мира, там игры не столько компьютерные, сколько интересные симуляции и тренинг персонала. Хотя, на примере API "Nitro" появляется готовая софтверная подоплека для создания полностью автоматизированных игровых процессов для участия уже КЛИЕНТОВ. Там есть и ачивки (!!!), и онлайн режим, хотя сами игры состоят большей частью из браузерных аркадок и экономических симуляторов похожих на Farmville. Но благодаря этому, повышается "сознание бренда" (brand awareness) и лояльность клиентов - ведь просто играя можно получить скидки, пунктики в лоял-системе, и прочие бонусы.

А вот в американских школах эдукационные игры - явление вообще не новое. Есть и опыт в исследованиях эдукационного влияния игр во внеклассном времени - пример (сразу с промтом для ленивого Альта). Интересно описывается как Ассассин Крид 2 влияет на усваивание знаний на подсознательном уровне - пример 2. Короче, ММОшка по мотивам истории - обоснованое, довольно хорошо изученное методическое пособие. Проблема лишь в том, что пока никто не выходил с такими играми в режим постоянной активности (то есть ММО), что и будет реализовано (если игру создадут) впервые в мире в России.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#94
Смешно слышать такое от тебя) ты же вообще всегда неправильно пишешь. И в данном случае твой союз ни о чем подобном не говорит^^
то что я пишу не правильно, ещё не значит, что не умею. Скорее просто не хочу :)

Ты неправ. Профи критики регулируют игровой спрос, и довольно сильно, особенно на консолях. Их оценки напрямую влияют на возрастающую или гаснущую популярность игр, и на их продажи в течение всего жизненного цикла. Поэтому рекламодатели дают им довольно крупные деньги для того, чтобы вызывать интерес искусственным образом - "hype" - или его гасить посредством негативных рецензий. Это больше всего отражается на рынке США.
ну вот смотри, критики долго и пурно говорят что игра полное говно и зря её выпустили я её запускаю и мне она нравится, я что должен прогнуться и согласиться с ними? тем паче их мнение проплаченное и появляется куда как раньше чем цифры о продажах.
большим показателем являются цифры насколько игра популярна и то чсто ты видишь в игре, а чужое мнение какого то там критика это просто мнение которое можно принять к сведенью, а вероятно полезную информацию.

Я однако больше верю The Wall Street Journal чем тебе, уж извини.
забавно, я ему про фому он мне про ерёму.
Я изначально говорил и говорю что игра в первую очередь развлечение, а уже потом источник информации. Игру нельзя воспринимать как процесс обучения. Слишком опасное такое обучение. А то что в игре содержатся достоверные факты ещё не делает её учебником.



@Propheet, ты не забыл каково быть учителем но ты забыл основы психологии. Для взрослого человека выделить для себя полезную информацию из игры из того же асасина это нормально. Взрослые люди это не осознано делают, просто подхватывая полезную информацию. С детьми же всё иначе, они всё воспринимают буквально и легко перенимают шаблоны поведения других людей, либо киношных, игровых, анимешных героев. Для детей 8-14 лет такое понятие как "роль" вообще неприменимо. Для них герой это Я.
Вот здесь вылазить проблема обучения игрой. Убийство в игре норма, потому что это игра, потому что умные родители скажут что в реальности так нельзя, а убийство в процессе обучения это нонсенс и откладывается в сознании что убийство и прочие радости жизни это норма, а заодно перенимается шаблон бессмертности героя.
Не забавное наблюдение: когда я учился в школе классе в 5-6 среди нас 35 человек в классе, было три придурка которые любили мучить кошек и собак и болтать об этом и ещё и делать это при всех. Сейчас в классе из 22 человек, таких уже 17, причём они уверены что это норма и все играют во всякие онлайн игры.
Стоит задуматься чему учит игра детей если родители не обратят на это внимания сразу и не скажут что это просто игра и повторять в жизни такого не стоит.
Вот из за таких побочных причин я против того чтобы игру превращали в учебник, её надо оставить развлечением.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#95
ну вот смотри, критики долго и пурно говорят что игра полное говно и зря её выпустили я её запускаю и мне она нравится, я что должен прогнуться и согласиться с ними? тем паче их мнение проплаченное и появляется куда как раньше чем цифры о продажах.
+, тем более что начитавшись в инете мнений таких вот критиков, человек на подсознательном уровне будет считать, что игра плохая, и когда запустит ее, будет сам себя отвращать. Как например с Арканией. При том больше половины народу писало, что игра туфта, даже не поиграв в нее! Какое у них черт возьми может быть мнение? По картинкам, или простое поддакивание начитанному?)) А кто-то поиграл, кому-то понравилось, кому-то нет. Вот тогда их мнение чего-то стоит.

С детьми же всё иначе, они всё воспринимают буквально и легко перенимают шаблоны поведения других людей, либо киношных, игровых, анимешных героев.
вот именно. у нас вон уже есть один, который наигравшись в шутеры, считает американскую армию и их бравых солдат самой крутой на свете, и что они легко порвали бы союз. :)
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#96
ну вот смотри, критики долго и пурно говорят что игра полное говно и зря её выпустили я её запускаю и мне она нравится, я что должен прогнуться и согласиться с ними? тем паче их мнение проплаченное и появляется куда как раньше чем цифры о продажах.
Твое согласие или несогласие не изменяют ситуации, существующей на игровом рынке. А он так устроен - большие сайты либо захваливают игру под потолок (ибо получили деньги) либо вообще ничего не говорят (ибо никто им не заплатил) перед выходом игры. После же выхода, продают/покупают обзоры игр. Оценки - если хорошие - затем используются в маркетинге игры в после-релизном жизненном цикле. А вообще первые обзоры - те согласовываются с издателем игры еще до ее релиза и печатаются на обложке игры. Профи-критики - сильно влияют на всех участников рынка. На клиентов - ибо игры покупаются в мире чаще всего за счет хороших отзывов прессы (онлайн, хотя кой-какие бумажные издания иногда встречаются). На издателей (а, следовательно, разрабов) - ибо игры заранее финансируются по рекламе и будущим оценкам, что существенно влияет на будущие продажи игры и изначальный маркетинг в период релиза.

Игру нельзя воспринимать как процесс обучения.
Можно. Вот тебе классная работа по Асскрид2:
ТЫ ее так не воспринимаешь. :P

Для взрослого человека выделить для себя полезную информацию из игры из того же асасина это нормально.
Взгляни в видео выше. Написано ученицей, читается ученицей.

Взрослые люди это не осознано делают, просто подхватывая полезную информацию.
Все с точностью наоборот. Взрослые делают осознанно, дети подхватывают неосознанно. Вот это и есть элементарная психология педагогики.

С детьми же всё иначе, они всё воспринимают буквально и легко перенимают шаблоны поведения других людей, либо киношных, игровых, анимешных героев.
Детям никто игры АС не предлагает - раз. Два - утверждение до сих пор не доказано. Ты так говоришь, а вот основательных эмпирических подтверждений негативному формированию посредством влияния насилия, секса и прочих составляющих в играх - нет. Дети воспринимают прежде всего то, что им нравится. К сожалению, Крид детям не понравился, понравился молодежи и молодым людям, согласно кстати возрастному лимиту игры. А мы здесь, напомним, говорили про ММО об истории, где я точно указал кому что можно показать в целях обучения. И кстати, назидательное формирование морали МОЖЕТ содержать элементы кажущиеся брутальными и совсем не по возрасту - пример, те же басни братьев Гримм. Здесь вовсе не главное - показать различия между реальностью а не-реальностью, ибо дети это и так знают (а если еще не знают, скоро поймут). Здесь главное - показать что такого не поощрается, и показать, чем чреваты данные действия для тех героев, с которыми идентифицируется ребенок (если такие будут). Но в ММО по истории, как уже говорилось выше, сыграют прежде всего подростки и молодежь, не дети.

Не забавное наблюдение: когда я учился в школе классе в 5-6 среди нас 35 человек в классе, было три придурка которые любили мучить кошек и собак и болтать об этом и ещё и делать это при всех. Сейчас в классе из 22 человек, таких уже 17, причём они уверены что это норма и все играют во всякие онлайн игры.
Извини, слишком много факторов здесь чтобы просто сказать "все играют во всякие онлайн игры" в доказательство. Тем более что солидным рисерчером такого доказать до сих пор и не удалось. А кино? А интернет? А дружки и "пир прешше"? А наследство улицы и общее понижение морального тонуса и здоровья, типа алкоголь и сигареты детям? А как быть с угрюмыми пьяницами-родителями устраивающими побои? Что из этого влияет больше? И как здесь быть онлайн играм, которые в жанре ММО настолько нереальны и оторваны от мира, что применяются (почти всеми как раз) в качестве эскапизма, то есть бегства ОТ серой и понурой реальности? Я тоже таких знаю кстати. ММО для них наркотик вторичного ряда, как болеутоляющее.
Стоит задуматься чему учит игра детей если родители не обратят на это внимания сразу и не скажут что это просто игра и повторять в жизни такого не стоит.
То что ты говоришь - псевдо-психология и педагогика благородных девиц из пансиона. Ну не действует это так, извини. Повторять в жизни бросать заклинания всерьез? Или может попробовать стать полуэльфом-полудварфом? А может надо из любимого пупсика сделать летающего маунта? Ребенок именно так учит жизнь. Рассматривая реальности и методом проб и ошибок доходя до того что есть, а что нет. Отбирая же это - ибо ВСЕ сказки, ВСЕ игрушки, ВСЕ детские элементы жизни УЖЕ нереальны, УЖЕ не соответсвуют жизни, - отберешь ребенку его детство. Пусть играет, пусть обучивается сам не зная. Надо развивать воображение, можно это делать на сотни разных способов, в том числе, конечно же, веселые и разноцветные (и умные) игры (которые ничем не отличаются от пластиковых зверушек или цветных альбомов с абрисами фей). А вот насилие, брутальные игры - это вызывает интерес у очень немногих, а когда вызывает, это зачастую уже и есть тот период (подростковый) когда про реальность им уже точно известно и надо выплеснуть гормоны и посоревноваться, показать кто сильнее, ловче, быстрее и проч.. И в этом месте инструкция взрослого уже ничего не изменит, в возрасте 12-16 и так все знаешь лучше других.
Вот из за таких побочных причин я против того чтобы игру превращали в учебник, её надо оставить развлечением.
а) В игры играют и будут играть дети и подростки,
б) Это занимает и будет занимать больше времени,
в) Поскольку современная педагогика подразумевает процесс обучения как постоянный, вне зависимости от наличия учебников, учителей и класса,
г) Элементы жизни которыми особо интересуется молодой человек тоже можно приспособить к науке,
д) Создавая неявные, подсознательные дополнения к "явному" процессу обучения.
е) Одним из главных дополнений будет просто повышение интереса к предмету (ибо нехватка интереса и является причиной тому, что данного предмета не хочется учится -- напомним, ребенок учится тому, что ему просто нравится). Что и делают игры "gamified" эдукационного процесса, а чего не в состоянии сделать так называемые "serious games" (поскольку у нас здесь "дипломированные" "психологи" и "педагоги" типа Солнышка и Ктулха, терминов не перевожу и не даю ссылок)

тем более что начитавшись в инете мнений таких вот критиков, человек на подсознательном уровне будет считать, что игра плохая, и когда запустит ее, будет сам себя отвращать. Как например с Арканией. При том больше половины народу писало, что игра туфта, даже не поиграв в нее!
Спасибо за очередное доказательство моим словам. Это половина которые не купили игру, следовательно, цель профи критиков - достигнута, негативный маркетинг дойдет и до издателя, тот в свою очередь будет просто обязан что-то сделать, чтобы такую оценку исправить, чтобы люди кричали "игра супер" и все покупали. Так было - лет 10 назад. Сейчас никто такого не ждет, все знают свои обязанности, поэтому все игры ААА всегда находят позитивную прессу, а СРЕДНЯЯ оценка игры - 70 процентов (при изначальной валоризации "среднего" на уровне 50 процентов). Причина? Профи критика и денежный вопрос.

вот именно. у нас вон уже есть один, который наигравшись в шутеры, считает американскую армию и их бравых солдат самой крутой на свете, и что они легко порвали бы союз.
Благодарю. Вот, пожалуйста Ктулх - это и есть наука которой можно нахвататься. Никакого различия реальность/нереальность здесь не надо, просто неграмотно предподанные факты в "неявный" способ повлияли на оценку реальной ситуации. И это можно обернуть на ПЛЮС России, если сделать похоже неадекватную, но патриотически наставленную игру. Думаешь, западные игры так не делают? Они эдукаторов и педагогов в первую очередь нанимают. Там США всегда выгодно показаны - как люди конечно, с оговоркой "это все плохой анкл Сэм, но наш бравый, соль земли, Джи-Ай-Джо отважно решит проблемы". Ну так, грамотно создать ММО - будут бравые русские солдаты с которых не стыдно брать пример.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#97
Благодарю. Вот, пожалуйста Ктулх - это и есть наука которой можно нахвататься. Никакого различия реальность/нереальность здесь не надо, просто неграмотно предподанные факты в "неявный" способ повлияли на оценку реальной ситуации. И это можно обернуть на ПЛЮС России, если сделать похоже неадекватную, но патриотически наставленную игру. Думаешь, западные игры так не делают? Они эдукаторов и педагогов в первую очередь нанимают. Там США всегда выгодно показаны - как люди конечно, с оговоркой "это все плохой анкл Сэм, но наш бравый, соль земли, Джи-Ай-Джо отважно решит проблемы". Ну так, грамотно создать ММО - будут бравые русские солдаты с которых не стыдно брать пример.
таки нет. Я считаю что ребенок должен сам себя строить, а не быть науськанным на мнениях общества, игры или фильма. Ни игры, ни фильмы - НЕ должны к чему то предрасполагать. Игра или фильм - это прежде всего возможность отдохнуть от рутины, развлечься. Если игра или фильм каким то пятым кадром или голосом за кадром внушает ребенку (или подростку) патриотические нотки - это плохо. Это ничуть не лучше чем подталкивать к наркотикам или сигаретам.
Вы говорите бравые русский солдаты выйдут после такой игры?))) А есть гарантия, что выйдут именно солдаты, а не безумные кретины, которые со словами "за мать Россию!" пойдут лупцевать на улице первых встречных африканцев или кавказцев?)) У нас таких сейчас полно - "патриотов". Только место им в тюрьме))

Я смотрела старые советские фильмы военные - в них патриотизм лезет через край, и смотреть это невозможно. Говорила с подобными людьми - они вообще словно безумны.

И как пример ситуация, в американской игре, где 1 бравый солдат выносит всю армию из людей другой национальности. Вы скажете это просто игра? А вот нифига - там прекрасно прослеживается скрытая подоплека, которую - которую ребенок неосознанно (дети много чего воспринимают неосознанно) воспримет, и неизвестно как она отложится у него в мозгу.

Не должно быть в играх и фильмах таких вещей. Это уже, извините, не просто добро побеждает зло. Но увы, их таких полно, и никуда не деться. :-\

поэтому все игры ААА всегда находят позитивную прессу,
вот поэтому мнения критиков, экспертов и оценки - не стоят и выеденного яйца. Потому что большие кампании им платят за пиар и хороший результат. И даже если игра фуфел, ей поставят высокий балл и расхвалят. А маленькие компании, которые не пиарятся, могут выпустить шедевр, и тому влепят меньший бал. Как например Альфа Протокол, игра, которая своей реиграбельностью и безумно нелинейным сюжетом за пояс заткнет обоих ведьмаков и драгон эйджей. Имеем 7 баллов) А уж про Зов Ктулху, лучшего в мире экшена на равне с Хэви Рейн... Про такую игру и не вспомнит никто =)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#98

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#99

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
Да видел я ее. Скучна до безобразия, а ногу я и в жизни могу подвернуть^^

Только по-моему это ты все на легком и среднем проходишь, о мастер сложных игр)
 
Сверху Снизу