ну вот смотри, критики долго и пурно говорят что игра полное говно и зря её выпустили я её запускаю и мне она нравится, я что должен прогнуться и согласиться с ними? тем паче их мнение проплаченное и появляется куда как раньше чем цифры о продажах.
Твое согласие или несогласие не изменяют ситуации, существующей на игровом рынке. А он так устроен - большие сайты либо захваливают игру под потолок (ибо получили деньги) либо вообще ничего не говорят (ибо никто им не заплатил) перед выходом игры. После же выхода, продают/покупают обзоры игр. Оценки - если хорошие - затем используются в маркетинге игры в после-релизном жизненном цикле. А вообще первые обзоры - те согласовываются с издателем игры еще до ее релиза и печатаются на обложке игры. Профи-критики - сильно влияют на всех участников рынка. На клиентов - ибо игры покупаются в мире чаще всего за счет хороших отзывов прессы (онлайн, хотя кой-какие бумажные издания иногда встречаются). На издателей (а, следовательно, разрабов) - ибо игры заранее финансируются по рекламе и будущим оценкам, что существенно влияет на будущие продажи игры и изначальный маркетинг в период релиза.
Игру нельзя воспринимать как процесс обучения.
Можно. Вот тебе классная работа по Асскрид2:
ТЫ ее так не воспринимаешь.
Для взрослого человека выделить для себя полезную информацию из игры из того же асасина это нормально.
Взгляни в видео выше. Написано ученицей, читается ученицей.
Взрослые люди это не осознано делают, просто подхватывая полезную информацию.
Все с точностью наоборот. Взрослые делают осознанно, дети подхватывают неосознанно. Вот это и есть элементарная психология педагогики.
С детьми же всё иначе, они всё воспринимают буквально и легко перенимают шаблоны поведения других людей, либо киношных, игровых, анимешных героев.
Детям никто игры АС не предлагает - раз. Два -
утверждение до сих пор не доказано. Ты так говоришь, а вот основательных эмпирических подтверждений негативному формированию посредством влияния насилия, секса и прочих составляющих в играх - нет. Дети воспринимают прежде всего то, что им нравится. К сожалению, Крид детям не понравился, понравился молодежи и молодым людям, согласно кстати возрастному лимиту игры. А мы здесь, напомним, говорили про ММО об истории, где я точно указал кому что можно показать в целях обучения. И кстати, назидательное формирование морали МОЖЕТ содержать элементы кажущиеся брутальными и совсем не по возрасту - пример, те же басни братьев Гримм. Здесь вовсе не главное - показать различия между реальностью а не-реальностью, ибо дети это и так знают (а если еще не знают, скоро поймут). Здесь главное - показать что такого не поощрается, и показать, чем чреваты данные действия для тех героев, с которыми идентифицируется ребенок (если такие будут). Но в ММО по истории, как уже говорилось выше, сыграют прежде всего подростки и молодежь, не дети.
Не забавное наблюдение: когда я учился в школе классе в 5-6 среди нас 35 человек в классе, было три придурка которые любили мучить кошек и собак и болтать об этом и ещё и делать это при всех. Сейчас в классе из 22 человек, таких уже 17, причём они уверены что это норма и все играют во всякие онлайн игры.
Извини, слишком много факторов здесь чтобы просто сказать "все играют во всякие онлайн игры" в доказательство. Тем более что солидным рисерчером такого доказать до сих пор и не удалось. А кино? А интернет? А дружки и "пир прешше"? А наследство улицы и общее понижение морального тонуса и здоровья, типа алкоголь и сигареты детям? А как быть с угрюмыми пьяницами-родителями устраивающими побои? Что из этого влияет больше? И как здесь быть онлайн играм, которые в жанре ММО настолько нереальны и оторваны от мира, что применяются (почти всеми как раз) в качестве эскапизма, то есть бегства ОТ серой и понурой реальности? Я тоже таких знаю кстати. ММО для них наркотик вторичного ряда, как болеутоляющее.
Стоит задуматься чему учит игра детей если родители не обратят на это внимания сразу и не скажут что это просто игра и повторять в жизни такого не стоит.
То что ты говоришь - псевдо-психология и педагогика благородных девиц из пансиона. Ну не действует это так, извини. Повторять в жизни бросать заклинания всерьез? Или может попробовать стать полуэльфом-полудварфом? А может надо из любимого пупсика сделать летающего маунта? Ребенок именно так учит жизнь. Рассматривая реальности и методом проб и ошибок доходя до того что есть, а что нет. Отбирая же это - ибо ВСЕ сказки, ВСЕ игрушки, ВСЕ детские элементы жизни УЖЕ нереальны, УЖЕ не соответсвуют жизни, - отберешь ребенку его детство. Пусть играет, пусть обучивается сам не зная. Надо развивать воображение, можно это делать на сотни разных способов, в том числе, конечно же, веселые и разноцветные (и умные) игры (которые ничем не отличаются от пластиковых зверушек или цветных альбомов с абрисами фей). А вот насилие, брутальные игры - это вызывает интерес у очень немногих, а когда вызывает, это зачастую уже и есть тот период (подростковый) когда про реальность им уже точно известно и надо выплеснуть гормоны и посоревноваться, показать кто сильнее, ловче, быстрее и проч.. И в этом месте инструкция взрослого уже ничего не изменит, в возрасте 12-16 и так все знаешь лучше других.
Вот из за таких побочных причин я против того чтобы игру превращали в учебник, её надо оставить развлечением.
а) В игры играют и будут играть дети и подростки,
б) Это занимает и будет занимать больше времени,
в) Поскольку современная педагогика подразумевает процесс обучения как постоянный, вне зависимости от наличия учебников, учителей и класса,
г) Элементы жизни которыми особо интересуется молодой человек тоже можно приспособить к науке,
д) Создавая неявные, подсознательные дополнения к "явному" процессу обучения.
е) Одним из главных дополнений будет просто повышение интереса к предмету (ибо нехватка интереса и является причиной тому, что данного предмета не хочется учится -- напомним, ребенок учится тому, что ему просто нравится). Что и делают игры "gamified" эдукационного процесса, а чего не в состоянии сделать так называемые "serious games" (поскольку у нас здесь "дипломированные" "психологи" и "педагоги" типа Солнышка и Ктулха, терминов не перевожу и не даю ссылок)
тем более что начитавшись в инете мнений таких вот критиков, человек на подсознательном уровне будет считать, что игра плохая, и когда запустит ее, будет сам себя отвращать. Как например с Арканией. При том больше половины народу писало, что игра туфта, даже не поиграв в нее!
Спасибо за очередное доказательство моим словам. Это половина которые не купили игру, следовательно, цель профи критиков - достигнута, негативный маркетинг дойдет и до издателя, тот в свою очередь будет просто обязан что-то сделать, чтобы такую оценку исправить, чтобы люди кричали "игра супер" и все покупали. Так было - лет 10 назад. Сейчас никто такого не ждет, все знают свои обязанности, поэтому все игры ААА всегда находят позитивную прессу, а СРЕДНЯЯ оценка игры - 70 процентов (при изначальной валоризации "среднего" на уровне 50 процентов). Причина? Профи критика и денежный вопрос.
вот именно. у нас вон уже есть один, который наигравшись в шутеры, считает американскую армию и их бравых солдат самой крутой на свете, и что они легко порвали бы союз.
Благодарю. Вот, пожалуйста Ктулх - это и есть наука которой можно нахвататься. Никакого различия реальность/нереальность здесь не надо, просто неграмотно предподанные факты в "неявный" способ повлияли на оценку реальной ситуации. И это можно обернуть на ПЛЮС России, если сделать похоже неадекватную, но патриотически наставленную игру. Думаешь, западные игры так не делают? Они эдукаторов и педагогов в первую очередь нанимают. Там США всегда выгодно показаны - как люди конечно, с оговоркой "это все плохой анкл Сэм, но наш бравый, соль земли, Джи-Ай-Джо отважно решит проблемы". Ну так, грамотно создать ММО - будут бравые русские солдаты с которых не стыдно брать пример.