Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.554
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.313
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.121
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

Есть ли смысл создавать онлайн игру по мотивам русской истории?

  • Полный бред.

    Голосов: 28 41,2%
  • Всеми руками за.

    Голосов: 24 35,3%
  • Мне фиолетово.

    Голосов: 12 17,6%
  • Буду учить историю играя.

    Голосов: 15 22,1%
  • Никогда не обращаю внимания на смысловую нагрузку игры.

    Голосов: 2 2,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    68

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Твое согласие или несогласие не изменяют ситуации, существующей на игровом рынке. А он так устроен - большие сайты либо захваливают игру под потолок (ибо получили деньги) либо вообще ничего не говорят (ибо никто им не заплатил) перед выходом игры. После же выхода, продают/покупают обзоры игр. Оценки - если хорошие - затем используются в маркетинге игры в после-релизном жизненном цикле. А вообще первые обзоры - те согласовываются с издателем игры еще до ее релиза и печатаются на обложке игры. Профи-критики - сильно влияют на всех участников рынка. На клиентов - ибо игры покупаются в мире чаще всего за счет хороших отзывов прессы (онлайн, хотя кой-какие бумажные издания иногда встречаются). На издателей (а, следовательно, разрабов) - ибо игры заранее финансируются по рекламе и будущим оценкам, что существенно влияет на будущие продажи игры и изначальный маркетинг в период релиза.
Ты тупишь или как? я сказал за себя что для МЕНЯ мнение оных критиков особой погоды не делает, а ты мне пытаешься доказать обратно, объясни зачем? я от этого слушать профи критиков не начну и по прежнему буду формировать своё мнение Сам.

Вот ляп то. Ты изначально заявлял следующее:
Особенно если учитывать реальные продажи и отклики "профи" критиков, которые и есть единственный точный метод определить насколько игра общественности понравилась (консоли конечно на первом месте).
а сейчас говоришь
Спасибо за очередное доказательство моим словам. Это половина которые не купили игру, следовательно, цель профи критиков - достигнута, негативный маркетинг дойдет и до издателя, тот в свою очередь будет просто обязан что-то сделать, чтобы такую оценку исправить, чтобы люди кричали "игра супер" и все покупали. Так было - лет 10 назад. Сейчас никто такого не ждет, все знают свои обязанности, поэтому все игры ААА всегда находят позитивную прессу, а СРЕДНЯЯ оценка игры - 70 процентов (при изначальной валоризации "среднего" на уровне 50 процентов). Причина? Профи критика и денежный вопрос.
то есть сперва профи критики были показателем качества игры, а теперь стали проплаченым способом давления на конкурентов. Постарайся не забывать что ты пишешь чтоб ляпов не делать.


Все с точностью наоборот. Взрослые делают осознанно, дети подхватывают неосознанно. Вот это и есть элементарная психология педагогики.
ну если для тебя чтоб заметить и выделить какую то заинтересовавшую тебя вещь надо осознано подойти и вчитаться разглядывая, то мне тебя жаль :)

Можно. Вот тебе классная работа по Асскрид2:
внимание для слепых:Давай матерьялы на руссокм, тебя об этом тут три человека попросили.если текст ещё перевести можно то на слух переводит это уже извините но у меня и других дел хватает.

Взгляни в видео выше. Написано ученицей, читается ученицей.
комент выше язык пожалуйста.

Детям никто игры АС не предлагает - раз.
им его предлагают магазины и интернет.

Два - утверждение до сих пор не доказано.
хм, какое что дети примеряют на себя образ героя? заведи своих детей или понаблюдай за чужими хотя бы пару лет и тебе не нужны будут доказательство что ребёнок играя отождествляет себя с героем как одно целое.

Ты так говоришь, а вот основательных эмпирических подтверждений негативному формированию посредством влияния насилия, секса и прочих составляющих в играх - нет. Дети воспринимают прежде всего то, что им нравится. К сожалению, Крид детям не понравился, понравился молодежи и молодым людям, согласно кстати возрастному лимиту игры. А мы здесь, напомним, говорили про ММО об истории, где я точно указал кому что можно показать в целях обучения. И кстати, назидательное формирование морали МОЖЕТ содержать элементы кажущиеся брутальными и совсем не по возрасту - пример, те же басни братьев Гримм. Здесь вовсе не главное - показать различия между реальностью а не-реальностью, ибо дети это и так знают (а если еще не знают, скоро поймут). Здесь главное - показать что такого не поощрается, и показать, чем чреваты данные действия для тех героев, с которыми идентифицируется ребенок (если такие будут). Но в ММО по истории, как уже говорилось выше, сыграют прежде всего подростки и молодежь, не дети.
процетирую часть своего поста, выделю слово:
Убийство в игре норма, потому что это игра, потому что умные родители скажут что в реальности так нельзя, а убийство в процессе обучения это нонсенс и откладывается в сознании что убийство и прочие радости жизни это норма, а заодно перенимается шаблон бессмертности героя.
выделеная фраза показывает что процесс обучения должен контролироваться, родителямми и учетилями, а не отдаваться на откуп игре, за что тут ты и многие другие ратуют. За подростками контроля надо не меньше, просто он не столько тотальный.

Извини, слишком много факторов здесь чтобы просто сказать "все играют во всякие онлайн игры" в доказательство. Тем более что солидным рисерчером такого доказать до сих пор и не удалось. А кино? А интернет? А дружки и "пир прешше"? А наследство улицы и общее понижение морального тонуса и здоровья, типа алкоголь и сигареты детям? А как быть с угрюмыми пьяницами-родителями устраивающими побои? Что из этого влияет больше? И как здесь быть онлайн играм, которые в жанре ММО настолько нереальны и оторваны от мира, что применяются (почти всеми как раз) в качестве эскапизма, то есть бегства ОТ серой и понурой реальности? Я тоже таких знаю кстати. ММО для них наркотик вторичного ряда, как болеутоляющее.
фильмы за 10 лет мало изменились, мораль в них одна и таже осталась. добавился интернет, хотя он добавился у них именно как источник игр. наследство улицы? я там оных детей редко вижу как бы сидят за компами по большей части. родители с побоями были всегда их больше не стало процент ровно тот же. итого вывод, добавилось только интернет и ммошки. вопрос что из этого влияет больше? учитывая что те дети не могут даже состоятельно игру найти и скачать я склонен ко второму.

То что ты говоришь - псевдо-психология и педагогика благородных девиц из пансиона. Ну не действует это так, извини. Повторять в жизни бросать заклинания всерьез? Или может попробовать стать полуэльфом-полудварфом? А может надо из любимого пупсика сделать летающего маунта? Ребенок именно так учит жизнь. Рассматривая реальности и методом проб и ошибок доходя до того что есть, а что нет.
ты рассматриваешь вещи априори нериальные, я вижу в играх другие вещи, более реальные и менее полезные. Дети да и не дети если им не объяснить что своим действием они делают окружающим больно, зачастую этого не понимают.



Пусть играет, пусть обучивается сам не зная. Надо развивать воображение, можно это делать на сотни разных способов, в том числе, конечно же, веселые и разноцветные (и умные) игры (которые ничем не отличаются от пластиковых зверушек или цветных альбомов с абрисами фей).
поверь мне простая игрушка, разовьёт вооброжение куда как лучше любой компьютерной игры.

А вот насилие, брутальные игры - это вызывает интерес у очень немногих, а когда вызывает, это зачастую уже и есть тот период (подростковый) когда про реальность им уже точно известно и надо выплеснуть гормоны и посоревноваться, показать кто сильнее, ловче, быстрее и проч.. И в этом месте инструкция взрослого уже ничего не изменит, в возрасте 12-16 и так все знаешь лучше других.
чёрт ты реально педагог, тебя к детям пускать нельзя. игры нифига не помогут показать кто сильнее и ловчее, это доказывается исключительно физически. Девушкам то нравятся я не эльфы, где то там а парни где то тут.


Тут в тему будет сказать случись так что будут глобальные проблемы любого характера я могу взять оружие и выжить благодаря своим навыкам, а большинство так и будет гонять эльфа 80го уровня, веря что это круто.

а) В игры играют и будут играть дети и подростки,
б) Это занимает и будет занимать больше времени,
в) Поскольку современная педагогика подразумевает процесс обучения как постоянный, вне зависимости от наличия учебников, учителей и класса,
г) Элементы жизни которыми особо интересуется молодой человек тоже можно приспособить к науке,
д) Создавая неявные, подсознательные дополнения к "явному" процессу обучения.
е) Одним из главных дополнений будет просто повышение интереса к предмету (ибо нехватка интереса и является причиной тому, что данного предмета не хочется учится -- напомним, ребенок учится тому, что ему просто нравится). Что и делают игры "gamified" эдукационного процесса, а чего не в состоянии сделать так называемые "serious games" (поскольку у нас здесь "дипломированные" "психологи" и "педагоги" типа Солнышка и Ктулха, терминов не перевожу и не даю ссылок)
где то выше я уже говорил, что игра может заинтересовать человека каким то историческим фактом, что бы у него появилось желание, вот это будет плюсом игре. И сколько раз мне повторить фразу: игра не должна заменять полноценного обучения.
с десятого или с сотого раза поймёшь?

Благодарю. Вот, пожалуйста Ктулх - это и есть наука которой можно нахвататься. Никакого различия реальность/нереальность здесь не надо, просто неграмотно предподанные факты в "неявный" способ повлияли на оценку реальной ситуации. И это можно обернуть на ПЛЮС России, если сделать похоже неадекватную, но патриотически наставленную игру. Думаешь, западные игры так не делают? Они эдукаторов и педагогов в первую очередь нанимают. Там США всегда выгодно показаны - как люди конечно, с оговоркой "это все плохой анкл Сэм, но наш бравый, соль земли, Джи-Ай-Джо отважно решит проблемы". Ну так, грамотно создать ММО - будут бравые русские солдаты с которых не стыдно брать пример.
игра подталкивающая к патриотизму и игра исторически верная вещи очень разные, в тех же амерекосовских играх пропагандах верных фактов практически нет, если сделать истоически верную игру про Россию думаю многим факты оттуда не понравятся, там в разные моменты истории встречаются факты навроде Катыни, которые у любой страны есть, но здесь эффект такие факты произведут строго обратный. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
Я считаю что ребенок должен сам себя строить, а не быть науськанным на мнениях общества, игры или фильма.
Я бы сказал, "Ты лучший пример обратному, ибо показываешь что личного опыта что кот наплакал, а мнение есть об абсолютно всем.", но... не скажу :P. Ибо нет смысла перечить фактам, дети строятся не сами, а обществом - иначе Маугли был бы доктором филологии, а "волчий сын" гениальным физиком. И есть еще одна, веская поговорка - "нужна целая деревня, чтобы воспитать одного ребенка". Не говоря уж о том, что дай детям волю, вообще бы учились только тому, что приятно, ели то, что вкусно, и с удовольствием играли с друзьями, останавливаясь в интеллектуальном и социальном развитии на уровне смекалистого животного. Но это так, доказывать что небо синее.
Игра или фильм - это прежде всего возможность отдохнуть от рутины, развлечься.
Именно так игры и фильмы и заменили отдых на свежем воздухе и развлечения с ровесниками, на что ты конечно не забыла посетовать. Извини, неправа. Дети - это не изможденные работой взрослые или больные диабетом молоденькие девушки, страдающие от нехватки общения и внимания. Им не надо отдыхать, а развлекаться, что и делается у экрана компа или телека. Вот поэтому педагоги и советуют повышать полезность данного явления. Потому-что раньше, посмотрев "Ставку, больше чем жизнь" ребята увлекались историей военных действий и им было интересно читать о Абвер и Советской разведке, о подпольном движении и партизанах. Раньше, прочитав про Робинзона Крузо мальчики и девочки увлекались географией. Так почему бы сейчас тому же не делать играм? Ведь и Робинзон, и "Ставка" (и даже "Семнадцать мгновений") изначально ориентированы именно на увлечение молодежи данным материалом. В играх такое бывает, но конечно хотелось бы больше чем просто вызывать интерес к конкретному материалу данного предмета, тем самым увлекая ребенка данным предметом как таковым. К сожалению классическая педагогика еще не готова хорошо связывать материал из силлабуса/указателя с внеклассовым онлайном или интерактивными играми, зато - как видно по европейским и американским школам - готова применять игры в качестве именно такого "зарядника" интересом к данным явлениям. Цена шутерам на этом фоне невелика, а вот АЦ2 - очень ценная вещь для учителей истории в лицеях и хай-скул/средних школах.

И как пример ситуация, в американской игре, где 1 бравый солдат выносит всю армию из людей другой национальности. Вы скажете это просто игра? А вот нифига - там прекрасно прослеживается скрытая подоплека, которую - которую ребенок неосознанно (дети много чего воспринимают неосознанно) воспримет, и неизвестно как она отложится у него в мозгу.
Спасибо за невнимательное чтение моих постов, Солнышко (где точь-в-точь тоже самое сказано выше). Именно. Если хочешь заразить ребенка ксенофобией и патриотизмом - даешь ему такую игру. А если грамотно создать игру с подоплекой, которая ни к какой дискриминации не располагает? Ну и создали - Криды. А вот это:
Я смотрела старые советские фильмы военные - в них патриотизм лезет через край, и смотреть это невозможно.
не понять Твоему поколению, уж извини. Выросли на них Твои родители. Их так и воспитали, и что ненавидят других расс? Или может скинхедами стали?
Это уже, извините, не просто добро побеждает зло.
Сие не соответсвует реальности никак - добра и зла, просто так в олицетворенной ипостаси, нету. И кстати, в большинстве игр всегда упор ставится на то, что выигрывают именно "добрые", только качества, присущие доброте расплывчаты и для них - часть этого патриотизм. А для тебя - что-то другое. Так именно поэтому и предлагается создать собственную, русскую игру, которая будет соответствовать понятиям морали Вашей страны а не запада. Если хочешь воспитаь дитя по-американски - давай ему такие игры.... то же самое касается ведь и сериалов, и фильмов, и книг.
Потому что большие кампании им платят за пиар и хороший результат. И даже если игра фуфел, ей поставят высокий балл и расхвалят.
Об этом и говорится. Список указанный выше в теме касается игр популярных, а не хороших. Нет игр которые объективно фуфло, есть игры, которые объективно достигли успеха либо не достигли успеха, и если честно, русские тут голоса не имели вообще (об этом уже говорилось в "Оплоте Морали"). То есть, если считаешь что-то фуфлом, не даешь ему заработать денег, и все.
Как например Альфа Протокол, игра, которая своей реиграбельностью и безумно нелинейным сюжетом за пояс заткнет
А уж про Зов Ктулху, лучшего в мире экшена на равне с Хэви Рейн...
Покажи что все три игры купила и во все три играла - особенно в Хэви Рейн. Иначе - твое мнение тоже, извини, фуфло. Ибо необоснованно, так как однозначно неадекватно контексту (список Топ 100 современных игр - по продажам и популярности) :P. А, и "лучший в мире экшн" - примеры две игры из которых НИ ОДНА не есть экшеном (Ктулху - ужас от первого лица, Хэви Рейн - интерактивный триллер). В Ктулху вообще оружие появляется где-то после одной трети игры, и это вообще так, про форма... А в Рейне нет управления игроком как таковым, там и экшена вообще-то нет - хотя вернее сказать, в обоих играх экшн появляется как пассивный элемент, как в фильме.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Я его не смотрел, но если он на английском, я бы сказал, что не настолько знаю этот язык) А у него, видите, времени нет и другие дела отвлекают ;D
ну чисто технически я могу его перевести убив часа три или четыре, мне как то не улыбается сидеть и вот таким делом 4 часа заниматься. ты тоже сможешь перевести я в этом уверен.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
(список Топ 100 современных игр - по продажам и популярности)
угу, а кто список составлял? те же критики, которым доплатили, или люди, заведующие сайтом, на котором размещен данный рейтинг?)) Я знаю как это делается, поэтому ненадо давать списки, в которых правды от силы 10% ))
Игроманию читали? Так вот там на протяжении года лучшей игрой по оценкам журналистов и игроков являлся Сталкер. Якобы это мега пупер игра, в которую играют ВСЕ, и ей не вышло ни единого достойного конкурента)) А почему? Потому что ребятам в журнале понравилась игра, и ее пиарят наверх. Топ 30 игр месяца - на протяжении года - лучший Сталкер.

Каждый журнал или сайт - они эти топы видят по разному, поэтому никогда не может быть какого либо правильного рейтинга. У всех разные взгляды. И свою собственную оценку по игре или фильму человек должен выносить сам.

Ктулху - ужас от первого лица,
ага. Ферст Персон Хоррор)) Первый раз слышу такое определение)
И да, я играла в эту игру, и до сих пор ни один разработчик не выпустил ничего даже близкого похожего на сей шедевр. Это единственная в мире игра, где ты себя можешь почувствовать человеком. А не постоянным штампом - мега крутым типом, который спасает весь мир, пачками укладывая армии с автоматов или сотни врагов мечом или магией. Типом, который не чувствует ни боли ни страха, и просто выносит всё вокруг.

Вы ставите в пример АС2? Наигравшись в такую игру с мега крутым героем, летающим по крышам, ребенок в голове себе не отложит, что сделав что-то подобное, он может сломать шею. Вы видели по каналу ДТВ у нас показывают этих юных паркурщиков, которые прыгают с крыш, заборов, ломают себе кости и говорят какая крутая игра АС1-2 и фильм Ямакаси? Они не уловили там ничерта о Венеции и Да Винчи, зато они уловили там то, как круто это - прыгать с высокой крыши, ощущение полета и высоты! :flower:
Ибо Эцио - не человек. Он не чувствует боли, страха, у него нет мыслей. И ребенок этого не поймет.
У нас не такой менталитет как в Америке или Европе. Я это и пытаюсь донести уже столько страниц. Что не прокатит на наших детях какая-то там историческая справка и обучаловка. Только если родители не заставят читать )

Играя в Зов Ктулху понимаешь, насколько она реалистична. И насколько дарит непередаваемые эмоции и ощущения. Не было еще в мире подобной игры и вряд ли будет. Где ты обычный человек, а не мега-машина для нарезки и настрела мяса. И именно такая игра может дать ребенку понять, что он человек, а не мега герой, и что шагнув через три ступеньки можно вывернуть ногу, и это больно, и ты не сможешь идти :) А не какой-то летающий герой ассасин =)
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@Солнышко, только один рейтинг верен, рейтинг продаж + рейтинг спираченной продукции, он определяет что пипл хавает :)
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
Солнышко, только один рейтинг верен, рейтинг продаж + рейтинг спираченной продукции, он определяет что пипл хавает
Ну и он соответствует оценкам критиков. Какие игры высоко оценивают? ДАО, МЕ2, АС2, Ведьмак, Бетмен, Бф:БД2, КоД
и т.д. У всех игр высокие оценки и огромное количество проданных копий.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Ну и он соответствует оценкам критиков. Какие игры высоко оценивают? ДАО, МЕ2, АС2, Ведьмак, Бетмен, Бф:БД2, КоД
и т.д. У всех игр высокие оценки и огромное количество проданных копий.
он следствие рекламы теми самыми критиками. как бы они создают рейтинг того что пипл хавает. :)
 
Сверху Снизу