Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.504
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

Есть ли смысл создавать онлайн игру по мотивам русской истории?

  • Полный бред.

    Голосов: 28 41,2%
  • Всеми руками за.

    Голосов: 24 35,3%
  • Мне фиолетово.

    Голосов: 12 17,6%
  • Буду учить историю играя.

    Голосов: 15 22,1%
  • Никогда не обращаю внимания на смысловую нагрузку игры.

    Голосов: 2 2,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    68

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
Вот вы разнылись, я в его словах не слышал никакой конкретики например... Возможно он имел ввиду что не против инвестировать какой нибудь талантливой группе программеров нную сумму денег, что бы в будущем преумножить эти вложения, весь бизнес с этого и начинается, а государство это в своём роде тоже бизнес, и если данный сегмент сейчас популярен как никогда то почему нет? В этом случае это можно расценивать как программу поддержки крупного бизнеса.
С того же форума.
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
да и я другое имел в виду то есть вот я сейчас запускаю асасина и все 100% информации из него могу получить не проходя ни одного квеста и в том порядке в котором захочу?
В учебнике тоже такое можешь. А в пособии типа фильма или эдукационной игры - нет. Так что Ассассин здесь нормально располагается, где-то посередине - есть и очень легко добываемые знания, нпр. история города и архитектуры, и есть посложнее - личности, с которыми надо фактически столкнуться. От других пособий - а пособия не учебники а другие элементы используемые в качестве дополнения, согласно дефиниции Минобразования - это не отличается по сложности добычи знаний.
то есть игра в ММО не потребует знания языка?
Давай напиши мне то же самое на глаголице. :P
проблема в том что из лучшего образования в мире беря куски западных технологий сделали чуть ли не худшее образование
Я думаю, проблема образования в постсоветских гос-вах явление уж слишком многогранное и сложное чтобы зависить от западных технологий. Мне кажется, что здесь на что-то одно свалить вину просто нет возможности - вот, за каждый минус тех технологий всегда найдется и плюс.
Мы можем наюлюдать влияние ММО и игр в целлом не большой промежуток времени вот его и затрагиваем.
ММО - да, только на компе. А вот игры - существуют так долго, как и человечество. А если учесть, что ролплейные игры изначально можно было играть годами, с сотнями подобных себе на различных пен-пейпер пати, то "массовые ролевики" были и до компов. А ЛАРП вообще обходится без компа и инета, и тоже - игра, причем иногда на сотни лиц. Ну это и так обочная тема. Так как уже сказал, ММО исторического - нет. Сравнивать его не с чем, приходится использовать ближайшие аналоги. По-моему АОЦ подойдет. А так как Ассассин идет в онлайн, и постоянно сближается с жанром ММО, его тоже уместно здесь привести.
если ты призывешь меня отказаться от других ММО в качестве примера то сам откажись от таких же примеров и от асасина он же тоже с этой ММО ничего общего не имеет,
Два показанные ранее примера ММО твой тезис не оправдали. В Еве есть люди, которые хорошо развили свои экономические знания, в АОЦ лично видел заинтересованность данным миром. Альт подтвердил также, что там есть люди культурные и нормальные, так что ММО как сообщество тупых людей - не правило. А Ассассин, как уже говорилось, уходит именно в сторону онлайна, пока-что как мультик с элементами постоянности, затем возможно с режимом кооп - от этого уже совсем немного до ММО.
ВОВ основан на идеях взятых из множества мифов и частично у грубы ГВ и собран в мир идеи эти из рельного мира это историческое ММО, аналог твоему Конану, это одного поля ягоды. Вообще любая нынешняя игра в той или иной степени копирует в себя реальность.
ВОВ основан на собственных идеях авторов и тысячах различных несвязанных с собой явлений культуры, а не на одном явлении оной. Основа реальности здесь опять же, слишком обобщенная и разрозненная, абсолютно не аналог Конану - нет точно определенного материала и сведений "у корня". Ибо Конан - вселенная созданная и проработанная в сотнях произведений литературы и кино, существует с 1930-ых годов и проникла в жизнь людей задолго до компов и ММО вообще, в игру играет сейчас третее или даже четвертое поколение знающее мир Гайбории. Посему, Конан (как тема, предмет культуры) - ближе определенного явления реальности (культуры) и более связан с нею, ибо данные факты из мира игры точно соответствуют тому, что можно в бОльшем объеме прочитать именно по этой теме в произведениях самого Говарда и его преемников до и после Второй Мировой, и конечно же огромное кол-во справочной литературы, критики, и т.п.. Более точным аналогом не по Конану будет LOTRO - там можно проследить связь между конкретными (не обобщенными или тривиализированными) фактами игры и произведений. Короче: заинтересованность каким-то предметом (школьным) более видно на примере узконаправленных, специализованных ММО, чем в "общих" ММО в которых мир перерабатывается под игрока и создается только для игрока без никаких ограничений.
после чего ты пытаешься мне докзать что моё мнение не верно а твоё мнение отличающаеся только в пункте что игра это учебное пособие, правильное.
Да ладно. Дело в том, что игра как учебное пособие - давно уже факт, никакое не мнение. Просто в России такого еще нет, а вернее - есть всякие детские игрушечки. А примеров для взрослых и подростков на западе - привел кучу выше. И даже показал как разделяется данное явление (Gamification против Serious Games). Так как по теме основывается ММО на примере западной продукции, ее (ММОшки) целенаправленность тоже может определится явлениями западной педагогики и дидактики.
дык фильмы не добавляли их изначально в учебной программе было 34 штуки, а осталось два, это как раз подтверждает что у нас при отбавлении чего то обычно напрочь исключают что было до этого.
Новый факт - новая трактовка. Уж извини, здесь та же отговорка, что и при "Оплоте". За что продал, то купил. :P
игра имеет все шансы родиться, но с другой целью, не научить истории, а собрать ещё немного денег с тупого населения и увести из госказны ещё пару тройку милиардов, это ж госпрэкт куча денег и куча возможностей
В отличие от того же ВоВа деньги останутся в России, а это уже огромный плюс.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
В отличие от того же ВоВа деньги останутся в России, а это уже огромный плюс.
советую посчитать сколько денег Авовз оставил в росси и во что превратился российский автопром, а потом подумай сколько теми же методами останется в россии снова с помощью игры. получится очередной громкий пук, который будет хромать качеством и работоспособностью.

Я думаю, проблема образования в постсоветских гос-вах явление уж слишком многогранное и сложное чтобы зависить от западных технологий. Мне кажется, что здесь на что-то одно свалить вину просто нет возможности - вот, за каждый минус тех технологий всегда найдется и плюс.
это проблема нарушения последовательности развития в 90-о мохнатых годах когда всё случилось, остальное уже следствие попыток повлиять на ситуацию и думаю сейчас тот период и вся система особого значения не имеет.

ММО - да, только на компе. А вот игры - существуют так долго, как и человечество. А если учесть, что ролплейные игры изначально можно было играть годами, с сотнями подобных себе на различных пен-пейпер пати, то "массовые ролевики" были и до компов. А ЛАРП вообще обходится без компа и инета, и тоже - игра, причем иногда на сотни лиц. Ну это и так обочная тема. Так как уже сказал, ММО исторического - нет. Сравнивать его не с чем, приходится использовать ближайшие аналоги. По-моему АОЦ подойдет. А так как Ассассин идет в онлайн, и постоянно сближается с жанром ММО, его тоже уместно здесь привести.
ролевые игры в реальности и в компе различаются, в реальности они позволяют кое чему научиться руками делать, а компьютерные уже нет, у нас в обсуждении вероятная компьютерная ММО, по этому обсуждаем её и ей подобные.
А то получается примерно такое сравнение: атомный взрыв круто выглядит на экране телевизора, давайте взорвём в 10км от города пусть люди посмотрят.

ВОВ основан на собственных идеях авторов и тысячах различных несвязанных с собой явлений культуры, а не на одном явлении оной. Основа реальности здесь опять же, слишком обобщенная и разрозненная, абсолютно не аналог Конану - нет точно определенного материала и сведений "у корня". Ибо Конан - вселенная созданная и проработанная в сотнях произведений литературы и кино, существует с 1930-ых годов и проникла в жизнь людей задолго до компов и ММО вообще, в игру играет сейчас третее или даже четвертое поколение знающее мир Гайбории. Посему, Конан (как тема, предмет культуры) - ближе определенного явления реальности (культуры) и более связан с нею, ибо данные факты из мира игры точно соответствуют тому, что можно в бОльшем объеме прочитать именно по этой теме в произведениях самого Говарда и его преемников до и после Второй Мировой, и конечно же огромное кол-во справочной литературы, критики, и т.п.. Более точным аналогом не по Конану будет LOTRO - там можно проследить связь между конкретными (не обобщенными или тривиализированными) фактами игры и произведений. Короче: заинтересованность каким-то предметом (школьным) более видно на примере узконаправленных, специализованных ММО, чем в "общих" ММО в которых мир перерабатывается под игрока и создается только для игрока без никаких ограничений.
как раз таки аналогия вполне уместно, единственная разница в том что. Конан узконаправленный мир, а тот же ВОВ это просто верхушки из сотен, если не тысяч всевозможных культурных проявлений. Просто связность этих кусков построена иначе. Ну и мир конана более последователен и значительно более проработан литературно, но сам принцып которым выстраивались миры одинаков, берётся информация реального мира и перерабатывается пока не получится то что нужно автору мира. Да и изначально комментарий был дан не как укзание что может заинтересовать, а а как указание на то что любой мир используемый в ММО или просто игре по сути своей абсолютно равен любым другим мирам таких же ММО.

Просто в России такого еще нет
значит ещё не факт, а мнение :)

Два показанные ранее примера ММО твой тезис не оправдали. В Еве есть люди, которые хорошо развили свои экономические знания, в АОЦ лично видел заинтересованность данным миром. Альт подтвердил также, что там есть люди культурные и нормальные, так что ММО как сообщество тупых людей - не правило. А Ассассин, как уже говорилось, уходит именно в сторону онлайна, пока-что как мультик с элементами постоянности, затем возможно с режимом кооп - от этого уже совсем немного до ММО.
а каким местом это относится к цитируемой тобой части текста?
я указывал на то что если мы не используем другие ММО в качестве примера, то не используем их все, а не делаем выборку мол вот эти можно ставить в пример а другие нельзя.
просто определись либо мы используем в споре все ММО в качестве примеров либо не используем ни одной.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
вы долго еще будете бодаться вдвоем?))

хах, да и как я поняла, Профету нечего было ответить на мои ссылки со мнением настоящих ммошников))
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@Солнышко, а почему нет тренировка для мозга интересная :)
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
советую посчитать сколько денег Авовз оставил в росси и во что превратился российский автопром, а потом подумай сколько теми же методами останется в россии снова с помощью игры. получится очередной громкий пук, который будет хромать качеством и работоспособностью.
Имеется в виду Автоваз, да? Ну, здесь проект будет хоть как-то но связан с Минобразованием - не знаю, много ли там крадут, но все-таки уверен, здесь будет чуть честнее, все-таки образование.
то проблема нарушения последовательности развития в 90-о мохнатых годах когда всё случилось, остальное уже следствие попыток повлиять на ситуацию и думаю сейчас тот период и вся система особого значения не имеет.
Ну да, вторичный регресс. Только наверняка это не просто за счет "внедряем новую технологию совсем отбрасывая существующие наработки", тут слишком много различных факторов (не последний из них - общая запущенность и заскорузлость русской педагогики).
ролевые игры в реальности и в компе различаются, в реальности они позволяют кое чему научиться руками делать,
Если честно то нет. Много лет играл в "пен-пейпер" ролевики, никаких мануальных навыков мне это не дало. Воображение может чуток подразвил, но на такое и "роуглайки" способны на компе. ЛАРП - вот это да, наверняка, там настоящее оружие (ну... настолько настоящее, насколько его можно сделать не давая ему стать смертносным или опасным для здоровья), настоящая природа и общение непосредственно с людьми. Только вот я все-таки не считаю выхода на такую степень обобщенности релевантным для данной темы.
Конан узконаправленный мир, а тот же ВОВ это просто верхушки из сотен, если не тысяч всевозможных культурных проявлений.
История России - тоже узконаправленный мир. Аналогия гораздо ближе, ибо правила игры и ее история не переделываются на нужды игрока (как в ВоВе - Катаклизм) а углубляются или расширяются согласно данным из книг и мира Конана за пределами ММО.
Ну и мир конана более последователен и значительно более проработан литературно, но сам принцып которым выстраивались миры одинаков, берётся информация реального мира и перерабатывается пока не получится то что нужно автору мира.
Нет. ВоВ - вымысел специально ДЛЯ компа. Конан - вымысел для книг, затем комиксов и затем - фильмов. Тут прослеживается история целого жанра, которого Говард и был первым представителем (sword and sorcery). Его создание и эволюция произошла еще до игры, в игре уже не изменяется а развивается или переносится. Следовательно, пойти по следам - к тому же научно - нет никаких проблем. Так как ММО по истории России тоже базирует на стабильном явлении, которое не изменяется во времени (ибо это уже прошлое), ему гораздо ближе к литературно-ориентированному миру Конана. И тут и там изначальные источники - именно книги, причем исследование их - литературный анализ а не просто прослеживание чьих-то наработок на нужды игрового мира. То есть, поясняя, Конан игра вызывает интерес к конкретным книгам, конкретным исследованиям и конкретному материалу. Так же, как и, на мой взгляд, может произойти в мире исторического ММО, по аналогии с существующими историческими играми.
Да и изначально комментарий был дан не как укзание что может заинтересовать, а а как указание на то что любой мир используемый в ММО или просто игре по сути своей абсолютно равен любым другим мирам таких же ММО.
С этим не согласен. Конан и ЛОТРО - явления вторичные для культуры. ВоВ - явление первичное, замкнутое на самое себя. Хотя и есть отдельные мифы и легенды на которых строится этот мир, он не является сам по себе отражением чего-либо, а пущим вымыслом. Вот если в будущем создадут скажем виртуальную реальность по мотивам ВоВ, тогда эта ВР станет исходным пунктом для изысканий по теме ее праобраза - ВоВ. Если миры представленные в играх совершенно равны, тогда совсем не имеет значения какое ММО используется как пример. Однако, при этом теряется основная параллель сравнения - ведь имеется в виду не какое-либо ММО, а лишь ММО по мотивам ИСТОРИИ, а как уже выше говорилось, история - по большей части домыслы, но хорошо документированные в литературе. Ну так, в отличие от ВоВа, Конан и ЛОТРО - хорошо документируются в литературе, причем тоже необходим анализ (для ММО по истории - исторический анализ, для ММО по Конану или Властелину - литературный, что и так вызывает интерес что-то читать, что-то находить интересного в мире ЗА пределами и рамками игр). Надеюсь, понятно объяснил разницу?
значит ещё не факт, а мнение
Логика и неразрывная связь России с миром позволяет выводить параллели. Так что мнение здесь только оценка данного явления - хорошо оно или плохо. Все остальное - предположение на основании фактов.
я указывал на то что если мы не используем другие ММО в качестве примера, то не используем их все, а не делаем выборку мол вот эти можно ставить в пример а другие нельзя.
просто определись либо мы используем в споре все ММО в качестве примеров либо не используем ни одной.
А я указал на то, какие именно ММО и почему логически допустими в качестве примера в споре особенно в данном контексте - поиска данных, выхода за пределы игры, заинтересованности узким диапазоном явлений. ВоВ не подойдет, слишком обобщенный и разрозненный мир, замкнутый на себя. Подбор релевантных данных для любых логических операций - первое дело в любых рассуждениях. Stay focused.
а каким местом это относится к цитируемой тобой части текста?
Ассассин - раз, растлительное влияние конкретных ММО - два.
Профету нечего было ответить на мои ссылки со мнением настоящих ммошников))
На мнение отсутствующих лиц во споре отзываться некультурно. А приводить чужие споры в качестве фактов или аргументов вообще бессмысленно. И пруфы когда даешь точные цифры обязательны, иначе это - твоя выдумка или подсчет "на глаз".
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
И пруфы когда даешь точные цифры обязательны, иначе это - твоя выдумка или подсчет "на глаз".
зато это мнение, основанное на собственных наблюдениях, по крайней мере оно мое, а не поддакивание какому либо американскому дяде с интернета, которого может вообще не существует, или любой умник под его ником что-то мог разместить =) а у вас собственные наблюдения есть, или все мнение состоит только из прочитанного в парочке статей от неких "экспертов"? :)
А приводить чужие споры в качестве фактов или аргументов вообще бессмысленно
ок, отмазка принята)) учитывая что там были не споры, а мнения людей.
На мнение отсутствующих лиц во споре отзываться некультурно.
"ученые"с мнениями по статьям АС2 тоже тут отсутствуют, но тем не менее мы на них ссылаемся. :flower: как-то некультурно))
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
На мнение отсутствующих лиц во споре отзываться некультурно
Какой то ты больно заносчивый. :flower:

И пруфы когда даешь точные цифры обязательны, иначе это - твоя выдумка или подсчет "на глаз".
Ух! На, держи:
Пруф — единица крепости алкоголя, равная 0,5 % содержания спирта.
Подайте ему пруф!

А приводить чужие споры в качестве фактов или аргументов вообще бессмысленно
:fp:
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
зато это мнение, основанное на собственных наблюдениях, по крайней мере оно мое
Если мнение твое, не выдавай его за факты (типа цифры).
а не поддакивание какому либо американскому дяде с интернета, которого может вообще не существует, или любой умник под его ником что-то мог разместить =)
В отличие от типичных постов, статьи и научные публикации легко проверить на наличие фальсификаций. И с авторами можно связаться дабы получить данные, на которых основана данная, публично выраженная точка зрения. Ты же таких данных что-то не приводишь.
ок, отмазка принята)) учитывая что там были не споры, а мнения людей.
А ты дай лучше публичные статьи, книги или прочий материал. А то на форуме мы тут пишем разные вещи, но это еще не далает того, что мы здесь делаем, авторитетной публикацией в любом смысле.
"ученые"с мнениями по статьям АС2 тоже тут отсутствуют, но тем не менее мы на них ссылаемся.
Были линки выше в теме. И да, есть статьи по АС2, тоже приведенные в качестве примера. И в отличие от постов на каких-то форумах это - публикация пригодная для цитирования в споре. А вот вторично ссылаться на чужие разногласия, споры проводимые к тому же именно на анонимном форуме - вот это и есть "умники пишущие что угодно", точь в точь как мы здесь. Тот же уровень дискуссии и аргументирования.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
В отличие от типичных постов, статьи и научные публикации легко проверить на наличие фальсификаций. И с авторами можно связаться дабы получить данные, на которых основано данная, публично выраженная точка зрения. Ты же таких данных что-то не приводишь.
я не хочу спорить и чего то доказывать))
я по крайней мере спрашивала знакомых людей про АС2, читала мнения - и это для меня гораздо более весомый фактор, чем, повторюсь, статьи какого дяди из америки, которого я вообще знать не знаю.
потому что это обыденное для жизни людей. купил 1 игрушку, прошел, одноклассники и товарищи спросили - как игра? он ответил что норм. они тоже купили поиграли. Верите нет, но другу в его мнение доверяешь больше, чем некому "эксперту" непонятно откуда. :)

А статьи... я могу взять в руки журнал "Гламур" и привести много цитат по поводу мужской глупости например, мужских глупых привычек и более того - там это все также доказано некими "учеными", экспертами, психологами, снизу подписано и даже фотки даны. Только поверит кто? Неа, засмеяли =) И по лечению, и по уходу за кожей там куча "ученых" дает ложные советы= )

Потому что ссылаться на статейки и строить от них свое мнение - ну я считаю это неправильным немного. :) Лучше проводить свое наблюдение от людей, лично таких людей порасспрашивать, и уже иметь мнение. Тем более что делавший исследования "ученый" - ну он явно тоже половину выдумал. Почему? А потому что не мог он знать мнения ВСЕХ людей, игравших в АС2. Он точно также порасспрашивал парочку знакомых, почитал комменты на форуме - и выдал статью. Или голосование какое нибудь посмотрел. И от того, что это написал некий прямо таки известнейший "эксперт", не делает очевидных фактов в доказательство. =)
 
Сверху Снизу