советую посчитать сколько денег Авовз оставил в росси и во что превратился российский автопром, а потом подумай сколько теми же методами останется в россии снова с помощью игры. получится очередной громкий пук, который будет хромать качеством и работоспособностью.
Имеется в виду Автоваз, да? Ну, здесь проект будет хоть как-то но связан с Минобразованием - не знаю, много ли там крадут, но все-таки уверен, здесь будет чуть честнее, все-таки образование.
то проблема нарушения последовательности развития в 90-о мохнатых годах когда всё случилось, остальное уже следствие попыток повлиять на ситуацию и думаю сейчас тот период и вся система особого значения не имеет.
Ну да, вторичный регресс. Только наверняка это не просто за счет "внедряем новую технологию совсем отбрасывая существующие наработки", тут слишком много различных факторов (не последний из них - общая запущенность и заскорузлость русской педагогики).
ролевые игры в реальности и в компе различаются, в реальности они позволяют кое чему научиться руками делать,
Если честно то нет. Много лет играл в "пен-пейпер" ролевики, никаких мануальных навыков мне это не дало. Воображение может чуток подразвил, но на такое и "роуглайки" способны на компе. ЛАРП - вот это да, наверняка, там настоящее оружие (ну... настолько настоящее, насколько его можно сделать не давая ему стать смертносным или опасным для здоровья), настоящая природа и общение непосредственно с людьми. Только вот я все-таки не считаю выхода на такую степень обобщенности релевантным для данной темы.
Конан узконаправленный мир, а тот же ВОВ это просто верхушки из сотен, если не тысяч всевозможных культурных проявлений.
История России - тоже узконаправленный мир. Аналогия гораздо ближе, ибо правила игры и ее история не переделываются на нужды игрока (как в ВоВе - Катаклизм) а углубляются или расширяются согласно данным из книг и мира Конана за пределами ММО.
Ну и мир конана более последователен и значительно более проработан литературно, но сам принцып которым выстраивались миры одинаков, берётся информация реального мира и перерабатывается пока не получится то что нужно автору мира.
Нет. ВоВ - вымысел специально ДЛЯ компа. Конан - вымысел для книг, затем комиксов и затем - фильмов. Тут прослеживается история целого жанра, которого Говард и был первым представителем (sword and sorcery). Его создание и эволюция произошла еще до игры, в игре уже не изменяется а развивается или переносится. Следовательно, пойти по следам - к тому же научно - нет никаких проблем. Так как ММО по истории России тоже базирует на стабильном явлении, которое не изменяется во времени (ибо это уже прошлое), ему гораздо ближе к литературно-ориентированному миру Конана. И тут и там изначальные источники - именно книги, причем исследование их - литературный анализ а не просто прослеживание чьих-то наработок на нужды игрового мира. То есть, поясняя, Конан игра вызывает интерес к конкретным книгам, конкретным исследованиям и конкретному материалу. Так же, как и, на мой взгляд, может произойти в мире исторического ММО, по аналогии с существующими историческими играми.
Да и изначально комментарий был дан не как укзание что может заинтересовать, а а как указание на то что любой мир используемый в ММО или просто игре по сути своей абсолютно равен любым другим мирам таких же ММО.
С этим не согласен. Конан и ЛОТРО - явления вторичные для культуры. ВоВ - явление первичное, замкнутое на самое себя. Хотя и есть отдельные мифы и легенды на которых строится этот мир, он не является сам по себе отражением чего-либо, а пущим вымыслом. Вот если в будущем создадут скажем виртуальную реальность по мотивам ВоВ, тогда эта ВР станет исходным пунктом для изысканий по теме ее праобраза - ВоВ. Если миры представленные в играх совершенно равны, тогда совсем не имеет значения какое ММО используется как пример. Однако, при этом теряется основная параллель сравнения - ведь имеется в виду не какое-либо ММО, а лишь ММО по мотивам ИСТОРИИ, а как уже выше говорилось, история - по большей части домыслы, но хорошо документированные в литературе. Ну так, в отличие от ВоВа, Конан и ЛОТРО - хорошо документируются в литературе, причем тоже необходим анализ (для ММО по истории - исторический анализ, для ММО по Конану или Властелину - литературный, что и так вызывает интерес что-то читать, что-то находить интересного в мире ЗА пределами и рамками игр). Надеюсь, понятно объяснил разницу?
значит ещё не факт, а мнение
Логика и неразрывная связь России с миром позволяет выводить параллели. Так что мнение здесь только оценка данного явления - хорошо оно или плохо. Все остальное - предположение на основании фактов.
я указывал на то что если мы не используем другие ММО в качестве примера, то не используем их все, а не делаем выборку мол вот эти можно ставить в пример а другие нельзя.
просто определись либо мы используем в споре все ММО в качестве примеров либо не используем ни одной.
А я указал на то, какие именно ММО и почему логически допустими в качестве примера в споре особенно в данном контексте - поиска данных, выхода за пределы игры, заинтересованности узким диапазоном явлений. ВоВ не подойдет, слишком обобщенный и разрозненный мир, замкнутый на себя. Подбор релевантных данных для любых логических операций - первое дело в любых рассуждениях. Stay focused.
а каким местом это относится к цитируемой тобой части текста?
Ассассин - раз, растлительное влияние конкретных ММО - два.
Профету нечего было ответить на мои ссылки со мнением настоящих ммошников))
На мнение отсутствующих лиц во споре отзываться некультурно. А приводить чужие споры в качестве фактов или аргументов вообще бессмысленно. И пруфы когда даешь точные цифры обязательны, иначе это - твоя выдумка или подсчет "на глаз".