я наверно лучше тебя знаю что я в той фразе подразумевал
Ну. Т.е. ты подтверждаешь мои слова, а не опровергаешь.
дык вещи которые могут навредить потенциально нездоровому человеку должны от человека отстраняться.
Согласно Минобразования:
"Учебное пособие рассматривается как дополнение к учебнику. Учебное пособие может охватывать не всю дисциплину, а лишь часть (несколько разделов) примерной программы. В отличие от учебника, пособие может включать не только апробированные, общепризнанные знания и положения, но и разные мнения по той или иной проблеме."
Нет ни слова про то, каким образом получается данная информация, всего лишь значение как "дополнение" к учебнику.
дык вот я о том же учебник же не просит меня пройти квес,т что бы что то узнать он предлагает информацию, пособие ровно так же её предлагает, но не требует сдачи квестов и прокчки. пособие по биологии я опять же могу посмотреть и повертеть в руках, но квест для этого мне делать не придётся.
Не знаю что вы там проходили и как, а вот я Ренессанс тоже усваивал (очень мелко) в конце начальной школы. А настоящие сведения, в том числе о семьях Медичи и Борджия только в средней. Сомневаюсь, что про Макиавелли типичный ученик начальной школы запомнил что-либо вообще, вот в английскоязычных странах есть действительно интерес - так как в языке до сих пор говорится "Machiavellian" на сложный, запутанный и злой план, есть зацепка и повседневной жизни (слово довольно часто встречается в литературе).
тех кого заинтересовало то что говорит учитель запомнили, да и пример не Российского образования малость некорректен там сам принцып обучения иной, хотя наши тоже к этому катятся уже давно, не дай бог докатятся.
Больше чем 0 раз, значит есть.
неа нету там другая связь причины и следствия.
Не вопрос. Особенно, что ты его и не поставил. А вообще, как говорили здесь другие, не факт - есть примеру обратному, люди которые точно знают "lore" игры и ее историю. Я лично давал пример из Age of Conan по заинтересованности выходящей за рамки игры, и доводилось видеть (причем МНОГО раз) в глобале интереснейшие дискуссии про политику мира, различные религиозные вопросы - все в рамках игрового мира. Были даже споры, кто и почему лучше - Митра или Сет. И конечно, всегда вопросы типа, почему Киммериец - на троне Аквилонии.
посмотрив процентном соотношений, сколько людей знают мир игры в которую играют по отношению к количеству играющих. Знающих будет примерно четверть, остальные играют ради фана в разных его проявлениях.
Миллиарды лет тому назад земля была полурасплавленным куском металла и камня. Так как ММО и люди - часть земли, это тоже относится к теме... Извини, полная картина - не дает точных, частных аргументов.
тогда не было людей, как и жизни на этом расплавленом куске метала, а значит не в тему. И да ты используешь примеры других далеко не историчных ММО и игр, но при этом запрещаешь это делать остальным, так что если зхочешь спора исключительно по этой ММО не затрагивай всякие там асасинов, конанов и прочих они как бы уже общее а не частности.
Ага, и еще одно: спорь с моими аргументами пожалуйста, не со мной как с человеком. Не знаешь меня, не надо выходить за рамки спора используя личностные "уколы".
с твоими аргументами можно будет спорить когда ты перестанешь доказывать нам то что мы и так сами сказали, а то сейчас ситуация выглядит примерно так:
- Игра может заинтересовать каким то предметом, - сказал я.
- Нет, игра может заинтересовать, - ответил ты используя в трое большее количество слов, и ссылок, но в целом не изменив даже сути сказанного.
И игры, как говорилось выше, не заменят ничего, за то могут существенно помочь.
конкретно в нашей стране есть такой момент забавный, у нас никогда ничего не добавляют в учебный процесс, почему так не знаю, у нас именно заменяют. то есть переход примерно такой был предмет культура речи(2 часа в неделю), ещё был предмет русская литература(3 часа) и зарубежная литература(2 часа), как два предмета, потом наше умное местное гор образование приняло решение о добовлении ещё литературы и в итоге у нс появилась литература 1 час в неделю, а остальные исчезли.
причём такой пример я видел не только у себя но и говорили знакомые что оно было во многих школах.
тот же пример с шумящими сейчас нанотехнологиями, когда 20 лет тупо разваливалась вся наука, а теперь громко говорят и создают сколково отняв последнее финансирование у лабораторий по всей стране.
с игрой будет примерно так: "так мы не будем издавать учебники по истории у нас же есть супер игра которая всем покажет какая у нас крутая история" поэтому я её не одобряю, это показуха и очередной громкий пук как с автовазом. исключительно российская специфика. много денег слов и в итоге лада калина
Думаешь, я в магазинах чтоль никогда не был?
Никогда не было такого, повторяю. Ссылку на закон и цитату я привел.
я так полагаю что они про то что кто то из депутатов такой запрет предлагал, мол сделаем как в штатах, но дальше пары заявлений с голубого экрана это дело не пошло. А плакаты бывают в магазинах, но это отдельный разговор.