Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.491
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

Есть ли смысл создавать онлайн игру по мотивам русской истории?

  • Полный бред.

    Голосов: 28 41,2%
  • Всеми руками за.

    Голосов: 24 35,3%
  • Мне фиолетово.

    Голосов: 12 17,6%
  • Буду учить историю играя.

    Голосов: 15 22,1%
  • Никогда не обращаю внимания на смысловую нагрузку игры.

    Голосов: 2 2,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    68

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
я не хочу спорить и чего то доказывать))
Твои посты доказали обратное.
я по крайней мере спрашивала знакомых людей про АС2, читала мнения - и это для меня гораздо более весомый фактор, чем, повторюсь, статьи какого дяди из америки, которого я вообще знать не знаю.
потому что это обыденное для жизни людей. купил 1 игрушку, прошел, одноклассники и товарищи спросили - как игра? он ответил что норм. они тоже купили поиграли. Верите нет, но другу в его мнение доверяешь больше, чем некому "эксперту" непонятно откуда.
Если основываешь свои высказывания только на непосредственном опыте, лучше всего будет если сама сыграешь. А то извини, для меня так как раньше для тебя, более весомым фактором будет твое, личное мнение, чем мнение каких-то твоих дядек-друзей. Если уж решаешь высказываться по поводу АС2 вообще, конечно. Кроме того, мнение просто так об играх нас здесь вообще не интересуют - а мнение об их пригодности как учебное пособие - раз, об их перспективе в контексте планируемого ММО по истории России - два. Если одно мнение основываешь просто на других мнениях, а они в свою очередь, просто так говорят, достоверности и сути вопроса никак не выяснить. Надо все-таки хоть на что-то объективное здесь указать. Например, вместо собственных подсчетов кто и чем интересуется в ММО - конкретные цифры на основании опросов, анкет, статистик. Потому что в данном вопросе нет вообще реальных мнений реальных игроков - так как исторической ММО еще нет, приходится все это делать на чисто гипотетических основах. Так что приходится основываться на фактах, и из них пробовать вытянуть выводы.
А статьи... я могу взять в руки журнал "Гламур" и привести много цитат по поводу мужской глупости например, мужских глупых привычек и более того - там это все также доказано некими "учеными", экспертами, психологами, снизу подписано и даже фотки даны. Только поверит кто? Неа, засмеяли =)
Журнал и то более достоверный источник. Даже если очень натянутые сведения. Ибо их, в отличие от просто "а я так считаю и все" можно как-то проверить, как-то дойти до источников, авторитетных исследований и прочего. Или же наоборот, определить со стопроцентной точностью, что все это выдумка. Ты считаешь это уже выдумка, основываясь на собственном опыте. Они придерживаются другой точки зрения, на основании каких-то публикаций и исследований. Твой опыт- уже, локальнее, более ограниченный во времени и пространстве. Вот и все...
Потому что ссылаться на статейки и строить от них свое мнение - ну я считаю это неправильным немного.
На этом основана публицистика всего мира.
Лучше проводить свое наблюдение от людей, лично таких людей порасспрашивать, и уже иметь мнение.
Мнение однако ним остается, и говорить что "Х процентов игроков любит то, то и то" просто необоснованно.
Тем более что делавший исследования "ученый" - ну он явно тоже половину выдумал. Почему? А потому что не мог он знать мнения ВСЕХ людей, игравших в АС2.
Делавший исследования на распаде атома не мог знать всех атомов мира. Делающий исследования по Шекспиру не мог спросить его современников или самого Шекспира как и что там у него написано. Иногда приходится довольствоваться выводами логики и брать пробу данного явления, доступную физически, и экстраполировать на ее основании выводы. Проверка проходит реальностью. И реальность такова, что а) много лет существуют игры по которым обучаются различный материал (я такие кстати лично видел, но думаю все тут знакомы с "эдукационными играми"), б) педагогика (в этом случае дидактика) указывает на применение всевозможных аудиовизуальных пособий в качестве реальной, проверенной помощи в процессе обучения, в) есть игры, которые уже сами по себе вызывают интерес к истории. Все это напрямую связано с мотивом "ММО по русской истории".

А и еще. Опросы, анкеты и вообще простые проверки поисковиком никто не отменял. Парочка знакомых - меньше тысяч анкетированных. Комменты на форуме - просто болтовня по сравнению с простой научной статьей. Говорить "что-то непопулярно" когда есть точные сведения про продажи - просто не соответсвует фактам, прийдется либо отказаться от мнения, либо его изменить. А то будем верить в плоскую землю, основываясь на личном опыте и комментах знакомых и на глаз видя что земля - по горизонт - плоская. :P
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Имеется в виду Автоваз, да? Ну, здесь проект будет хоть как-то но связан с Минобразованием - не знаю, много ли там крадут, но все-таки уверен, здесь будет чуть честнее, все-таки образование.
дык пилят деньги одинаково, что бы до цели дошло 100 тысяч надо выделить 1 милион.

Ну да, вторичный регресс. Только наверняка это не просто за счет "внедряем новую технологию совсем отбрасывая существующие наработки", тут слишком много различных факторов (не последний из них - общая запущенность и заскорузлость русской педагогики).
не всё куда проще тут деньги, берётся любая система заграничная, например егэ, берётся как есть и применяется к нашим школам и институтам, разумеется нифига не работает, а дальше выделяются деньги на то что бы это довести до ума и годами доводят до ума просто отбросив все остальные части этой сферы. Ученик для школы это финансирование, а не человек.

Если честно то нет. Много лет играл в "пен-пейпер" ролевики, никаких мануальных навыков мне это не дало. Воображение может чуток подразвил, но на такое и "роуглайки" способны на компе. ЛАРП - вот это да, наверняка, там настоящее оружие (ну... настолько настоящее, насколько его можно сделать не давая ему стать смертносным или опасным для здоровья), настоящая природа и общение непосредственно с людьми. Только вот я все-таки не считаю выхода на такую степень обобщенности релевантным для данной темы.
ну есть ещё один плюс реального, умение говорить, потому как умение написать свою мысль и сказать что бы она была понятна это разные вещи, тут баланс нужен чтоб одно в ущерб другому не пошло.

С этим не согласен. Конан и ЛОТРО - явления вторичные для культуры. ВоВ - явление первичное, замкнутое на самое себя. Хотя и есть отдельные мифы и легенды на которых строится этот мир, он не является сам по себе отражением чего-либо, а пущим вымыслом. Вот если в будущем создадут скажем виртуальную реальность по мотивам ВоВ, тогда эта ВР станет исходным пунктом для изысканий по теме ее праобраза - ВоВ. Если миры представленные в играх совершенно равны, тогда совсем не имеет значения какое ММО используется как пример. Однако, при этом теряется основная параллель сравнения - ведь имеется в виду не какое-либо ММО, а лишь ММО по мотивам ИСТОРИИ, а как уже выше говорилось, история - по большей части домыслы, но хорошо документированные в литературе. Ну так, в отличие от ВоВа, Конан и ЛОТРО - хорошо документируются в литературе, причем тоже необходим анализ (для ММО по истории - исторический анализ, для ММО по Конану или Властелину - литературный, что и так вызывает интерес что-то читать, что-то находить интересного в мире ЗА пределами и рамками игр). Надеюсь, понятно объяснил разницу?
смотри на вещи шире и поймёшь что отражает вов, это отражение дешовой фентезийной культуры, просто Конан мир первого порядка взяввший в себя часть реальности а вов уже второго мир основанный на мирах и литературе списаной с другой литературы. там в принцыпе каждому явлениею в мире можно найти реальный эквивлент в литературе, но если на всё вместе смотреть получается такая бредовая хреновина.

Нет. ВоВ - вымысел специально ДЛЯ компа. Конан - вымысел для книг, затем комиксов и затем - фильмов.
у того же вова есть литературная опора, если не брать "качество" этой литературы то её даже не меньше чем у Говорда.

Так как ММО по истории России тоже базирует на стабильном явлении, которое не изменяется во времени (ибо это уже прошлое), ему гораздо ближе к литературно-ориентированному миру Конана
у нас в стране за 100 лет историю переписали примерно 10-15 рз по крупному и несколько тысяч раз по мелочам, убирая из истории упоминание отдельных личностей. Так же различие во взгляде разных сторон на одни события вызывает тучу всяких расхождений. ты гарантируешь что её не перепишут?
А ещё есть момент конфликтов с другими государствами, Катынь и иже с ней, как думаешь какая реакция будет если этот момент попадёт в игру в том виде как его трактует провительство россии. есть таких моментов тысячи, это опять же порождает сразу очередное бурление говна и ответные мелы такого же уровня.

Логика и неразрывная связь России с миром позволяет выводить параллели. Так что мнение здесь только оценка данного явления - хорошо оно или плохо. Все остальное - предположение на основании фактов.
в этой стране нет никакой нахрен логики, уж поверь. в любую компанию в мире вложить деньги вложеные в Автоваз и та сразу станет хотя бы компанией средней руки, а здесь 20 лет деньги вкладываются и результат обратный. где тут логика и паралели с миром?

А я указал на то, какие именно ММО и почему логически допустими в качестве примера в споре особенно в данном контексте - поиска данных, выхода за пределы игры, заинтересованности узким диапазоном явлений. ВоВ не подойдет, слишком обобщенный и разрозненный мир, замкнутый на себя. Подбор релевантных данных для любых логических операций - первое дело в любых рассуждениях. Stay focused.
покопай историю мира вов, там найдёшь кучу литературы куда как шире чем игра, так что он не так уж замкнут, надо только поискать. Просто такому примеру дурного влияния игры противопоставить нечего и ты его ловко исключить пытаешься, как неподходящий по историчности, но сам имеешь такие де примеры, тот же старкрафт, который тоже как и вов отдалённо связан с миром. Да и вов использован в качестве примера влияния ммо на человека, а не в качестве историчной игры.

В отличие от типичных постов, статьи и научные публикации легко проверить на наличие фальсификаций. И с авторами можно связаться дабы получить данные, на которых основана данная, публично выраженная точка зрения. Ты же таких данных что-то не приводишь.
большая часть таких статей как и мнения критиков проплачены. Ещё не стоит забывать про британских учёных, которые всякую хрень открывают, над которой только посмеяться можно.


:fp:
последовательность
моё:
если ты призывешь меня отказаться от других ММО в качестве примера то сам откажись от таких же примеров и от асасина он же тоже с этой ММО ничего общего не имеет,
твоё:
Два показанные ранее примера ММО твой тезис не оправдали. В Еве есть люди, которые хорошо развили свои экономические знания, в АОЦ лично видел заинтересованность данным миром. Альт подтвердил также, что там есть люди культурные и нормальные, так что ММО как сообщество тупых людей - не правило. А Ассассин, как уже говорилось, уходит именно в сторону онлайна, пока-что как мультик с элементами постоянности, затем возможно с режимом кооп - от этого уже совсем немного до ММО.
моё:
а каким местом это относится к цитируемой тобой части текста?
твоё:
Ассассин - раз, растлительное влияние конкретных ММО - два.
реально не понимаю, в этом куске изначально ничего не говорится про влияние игр тех или иных, ничего не говорится вообще про них, тут в самом начале ряда цитат сказано об уместности или же не уместности использования ММО и игр в качестве примера в нашем разговоре. Ты мне пытаешься доказать возможности использования игр в качестве обучения.
это по меньшей мере не в тему.

На мнение отсутствующих лиц во споре отзываться некультурно.
тогда зачем ты даёшь ссылки на другие сайты и статьи авторов которых здесь нет? мы же такие культурные и не имеем морального права выражать своё мнение по поводу их мнения.

Если мнение твое, не выдавай его за факты (типа цифры).
мнение легко превращается в цифры, приходишь на форум посвящённый игре и проводишь опрос 50 человек принимая их за 100% и получаеш процентное соотношение. Так же рождаются цифры в статьях учёных.

Журнал и то более достоверный источник. Даже если очень натянутые сведения. Ибо их, в отличие от просто "а я так считаю и все" можно как-то проверить, как-то дойти до источников, авторитетных исследований и прочего. Или же наоборот, определить со стопроцентной точностью, что все это выдумка. Ты считаешь это уже выдумка, основываясь на собственном опыте. Они придерживаются другой точки зрения, на основании каких-то публикаций и исследований. Твой опыт- уже, локальнее, более ограниченный во времени и пространстве. Вот и все...
я читал медицинский журнал и в нём была цитата какого то народного цилителя про лечение гемороя засовыванием в жопу огурца, я вот думаю, мне поверить в правилность этого или всё же включить мозг, я предпочитаю мозг :)

Если основываешь свои высказывания только на непосредственном опыте, лучше всего будет если сама сыграешь. А то извини, для меня так как раньше для тебя, более весомым фактором будет твое, личное мнение, чем мнение каких-то твоих дядек-друзей. Если уж решаешь высказываться по поводу АС2 вообще, конечно. Кроме того, мнение просто так об играх нас здесь вообще не интересуют - а мнение об их пригодности как учебное пособие - раз, об их перспективе в контексте планируемого ММО по истории России - два. Если одно мнение основываешь просто на других мнениях, а они в свою очередь, просто так говорят, достоверности и сути вопроса никак не выяснить. Надо все-таки хоть на что-то объективное здесь указать. Например, вместо собственных подсчетов кто и чем интересуется в ММО - конкретные цифры на основании опросов, анкет, статистик. Потому что в данном вопросе нет вообще реальных мнений реальных игроков - так как исторической ММО еще нет, приходится все это делать на чисто гипотетических основах. Так что приходится основываться на фактах, и из них пробовать вытянуть выводы.
давай тогда рассматривать вопрос со всех сторон а то ты пытаешься показать только положительную, а их как минимум две.

А и еще. Опросы, анкеты и вообще простые проверки поисковиком никто не отменял. Парочка знакомых - меньше тысяч анкетированных.
запросы в поисковике? ты точно этого хочешь?
например запросы на Ведьмака поделай и посмотри на скольких из них ты найдёшь на первой странице книги например, в яндексе делай. заодно посмотри что яндекс предлагает в строке ввода при упоминании разных героев, вот это ищет большинство.
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
дык пилят деньги одинаково, что бы до цели дошло 100 тысяч надо выделить 1 милион.
Будем надеятся, выделят миллиард, значит :D
не всё куда проще тут деньги, берётся любая система заграничная, например егэ, берётся как есть и применяется к нашим школам и институтам, разумеется нифига не работает, а дальше выделяются деньги на то что бы это довести до ума и годами доводят до ума просто отбросив все остальные части этой сферы.
Мне что-то казалось, что старые части сферы именно и остаются, хотя их бы и надо изменить, и к ним в дополнение идут "новинки" типа интернет.
ну есть ещё один плюс реального, умение говорить, потому как умение написать свою мысль и сказать что бы она была понятна это разные вещи, тут баланс нужен чтоб одно в ущерб другому не пошло.
Умение говорить - во всех современных ММО. Ведь используется микрофон все-таки. Ущерб больше всего - умению писать. Хотя, на собственном опыте испытал и кошмарные сленговые выражения, и вполне приличное общение в глобале. Тут как попадется.
смотри на вещи шире и поймёшь что отражает вов, это отражение дешовой фентезийной культуры, просто Конан мир первого порядка взяввший в себя часть реальности а вов уже второго мир основанный на мирах и литературе списаной с другой литературы. там в принцыпе каждому явлениею в мире можно найти реальный эквивлент в литературе, но если на всё вместе смотреть получается такая бредовая хреновина.
Поскольку ММО на мотивах истории одного государства и народа, единственное что реально имеет шанс быть "снятым" по мотивам ВоВ - механика. А вот используемый материал, его глубина и достоверность - тут все-таки ЛОТРО и Конан рулят. Не имеется в виду нахождение эквивалентов, поскольку эквиваленты реальности - вообще во всех играх, в том числе в прятки, шахматы и прочие. Значит, в аргументировании чисто исторического ММО - слишком широко брать ВоВ (который аналог вообще всей планеты и который постоянно изменяется). Дело в том, что вселенная Говарда - не столько прототиповая, сколько сама по себе довольно уникальная. ЛОТРО - пример более "генеризированной" фэнтези, которую переняли очень многие авторы и явления культуры. Говард же создал мир довольно герметичный, не дозволяющий некоторых явлений (например, технологии и стимпанка - что в ВоВ смогло все-таки появится). Вторичность явлений - тут ты прав. Но как уже говорилось, литература Говрада и Толкина просто дольше обрабатывалась преемниками. Ее и больше точно разбирали научно.
у того же вова есть литературная опора, если не брать "качество" этой литературы то её даже не меньше чем у Говорда.
Здесь все наоборот Ктулху. Материал к которому относится Властелин Колец и Конан - особенно только оригинальный, без преемников - довольно МАЛЕНЬКИЙ. Книг о Конане пера Говарда - всего несколько. Все - тоненькие книжечки, оригинально написанные как чтиво, как "Pulp Fiction". Ситуация с Толкином еще проще - там очень ясно очерченные рамки книг, и их всего несколько связанных непосредственно со Средиземьем. Значит, вместо сотен фанфиков, посредственной литературы тысячами страниц, заинтересованный сможет легко ознакомится с всего несколькими оригинальными произведениями. Всю Говардовскую литературу про Конана можно осилить за несколько дней медленного чтения. Толкин наверное дольше. Но: от игры к полному оригинальному материалу к прочтению материала - один шаг. Если предположить, что ММО по истории будет давать стимул к чтению об истории и станет дополнением учебнику, таким материалом станет сам учебник - тоже небольшой по объему, значит можно довольно легко получить доступ к нужным сведениям.
у нас в стране за 100 лет историю переписали примерно 10-15 рз по крупному и несколько тысяч раз по мелочам, убирая из истории упоминание отдельных личностей. Так же различие во взгляде разных сторон на одни события вызывает тучу всяких расхождений. ты гарантируешь что её не перепишут?
А ещё есть момент конфликтов с другими государствами, Катынь и иже с ней, как думаешь какая реакция будет если этот момент попадёт в игру в том виде как его трактует провительство россии. есть таких моментов тысячи, это опять же порождает сразу очередное бурление говна и ответные мелы такого же уровня.
Ну и пусть переписывают. Не первый, не последний раз. Дело в том, что изменения истории о которых говорится - чаще всего просто недоговаривание, или банализация важного. В отличие от ВоВ, где изменения - кардинальные и доступа к прежнему нет. Если ММО об истории станет дополнением, и будет перечить учебнику - вот где проблема, тогда вообще непонятно, что учить. От изменений такого вида - подхода к истории - сами события не изменяются, поэтому и "стабильнее" данное явление реальности.
покопай историю мира вов, там найдёшь кучу литературы куда как шире чем игра, так что он не так уж замкнут, надо только поискать. Просто такому примеру дурного влияния игры противопоставить нечего и ты его ловко исключить пытаешься, как неподходящий по историчности, но сам имеешь такие де примеры, тот же старкрафт, который тоже как и вов отдалённо связан с миром. Да и вов использован в качестве примера влияния ммо на человека, а не в качестве историчной игры.
ВоВ используется как пример вообще любого ММО, мы же пробуем найти ближайший аналог. Во-первых, ВоВ не основывается на реальности от единого источника и ограниченного материала. Реальность здесь используется как инспирация, вдохновление для различных смесей. В мире исторического ММО такое довело бы до ситуации типа использование спутников во времена Петра Первого, или снайперских винтовок во времена татаро-монгольского ига. Тебе кажется, что просто происхождение от каких-то явлений реальности достаточно, я же мнения - что данные явления должны быть фактически с собой связаны, и в реальности, и в игре. Реальность Конана - книжки Говарда, соблюдается точно, заинтересованность каким-то аспектом не выведет заинтересованного в поле а именно к оригиналам и источникам. Заинтересованность каким-то элементом ВоВ и каким-то другим доведет до существенно различных элементов - ведь там все как в "котле ведьме", с собой сочетается и стимпанк, и легенды запада, и религиозные отголоски, и классические миры фэнтези. Так как и мир, ВоВ многогранен, происходит из многих источников. Так как и мир, если его одновременно весь рассматривать, нет порядка и точно ограниченного материала. А школа и обучение, напомню, именно поэтому разделяет на предметы однородное вещество коим является мир на искусственные "части". Структура, ограниченность, строгий порядок преподавания - все это предписано методикой обучения. Посему ВоВ никак не подойдет, он только в качестве обучения ММО как такого, не больше.
моё:
Цитировать

а каким местом это относится к цитируемой тобой части текста?

твоё:
Цитировать

Ассассин - раз, растлительное влияние конкретных ММО - два.

реально не понимаю, в этом куске изначально ничего не говорится про влияние игр тех или иных, ничего не говорится вообще про них, тут в самом начале ряда цитат сказано об уместности или же не уместности использования ММО и игр в качестве примера в нашем разговоре. Ты мне пытаешься доказать возможности использования игр в качестве обучения.
это по меньшей мере не в тему.
Читай оригинальные цитаты а не отзывы на них, все поймешь:
если ты призывешь меня отказаться от других ММО в качестве примера то сам откажись от таких же примеров и от асасина он же тоже с этой ММО ничего общего не имеет, а там посмотрим что ты будешь доказывать когда все твои доводы окажутся для тебя запрещёнными, я вот готов в таком ключе продолжить общение а ты?
тогда зачем ты даёшь ссылки на другие сайты и статьи авторов которых здесь нет? мы же такие культурные и не имеем морального права выражать своё мнение по поводу их мнения.
Эти люди не спорят с тобой. Поэтому спорить с их мнением в их отсутсвие смысла никакого не имеет. Либо принимаешь данное как факт, либо не считаешь вообще ничем в споре. Я имел в виду чтобы не спорить с авторами статей, ибо они ну никакого участия в нашем споре не принимают.
мнение легко превращается в цифры, приходишь на форум посвящённый игре и проводишь опрос 50 человек принимая их за 100% и получаеш процентное соотношение. Так же рождаются цифры в статьях учёных.
Извини, это только твое мнение, ничем не подтвержденное. Я же знаю процесс по собственному опыту - и это не 50 человек :D
я читал медицинский журнал и в нём была цитата какого то народного цилителя про лечение гемороя засовыванием в жопу огурца, я вот думаю, мне поверить в правилность этого или всё же включить мозг, я предпочитаю мозг
Номер, название, ISSN журнала, страница, автор текста. Иначе - очередная выдумка в стиле "где-то слышал" (как с теми "200 лет"). После указания данных сведений, посмотрим не утрируешь ли вообще, и допустим возможность, что народный целитель - не врач.
давай тогда рассматривать вопрос со всех сторон а то ты пытаешься показать только положительную, а их как минимум две.
Поставь реально вопрос и определись точно с отрицательными сторонами, продискутируем.
запросы в поисковике? ты точно этого хочешь?
Популярность игр была аргументом раньше в теме. Солнышко давала какие-то выдуманные цифры, ты тоже какие-то обобщения типа "одна четверть". Давайте пруфы значит. Если опубликованные (а не выдуманные) статистики, опросы и анкеты вообще забыты, что остается? Здесь поисковик указан только в этом качестве: проверки популярности данного явления взамен статистик которых просто еще может не быть в природе.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Будем надеятся, выделят миллиард, значит :D
лично я понадеюсь что вообще нифига не выделят :)

Умение говорить - во всех современных ММО. Ведь используется микрофон все-таки. Ущерб больше всего - умению писать. Хотя, на собственном опыте испытал и кошмарные сленговые выражения, и вполне приличное общение в глобале. Тут как попадется.
я про умение говорить в глаза, оно как бы страдает в том плане что люди теряют берега и не понимают когда, что и кому можно и нужно говорить. Просо в игре ты научился не замечать 'juj потому что весьма долго играешь, а я играю редко и это режет мне глаз.

вместо сотен фанфиков
говоря литература я имею в виду описанную авторами и которая написана за счёт денег выделенных владельцами игры, что как бы подразумевает связь этой литературы с миром.

Извини, это только твое мнение, ничем не подтвержденное. Я же знаю процесс по собственному опыту - и это не 50 человек :D
я тоже это явление знаю сшивали на работе бюллетени опросники их было 200 штук, заполненных которых просто приняли за 100% и написали отчёт на верх о средней зарплате в 45к в нашем городе. Вся статистика зависит от того кого опрашивать и как. Для опросов по играм делают ровно так же, пусть и берутся большие цифры, но они очень далеки от 100%.

Номер, название, ISSN журнала, страница, автор текста. Иначе - очередная выдумка в стиле "где-то слышал" (как с теми "200 лет"). После указания данных сведений, посмотрим не утрируешь ли вообще, и допустим возможность, что народный целитель - не врач.
предлагашь сходить в больницу посидеть так поистать почти 50 журнальчиков каких то и поискать эту статейку, нет уж спасибо. Можешь в принцыпе открыть любой мед журнал из тех что рядом с кабинетом врача валяются и найти там такие чудеса о которых медицина даже не слышала. Не я же говорил что во всей этой литературе всё достоверно, я это воспринимаю верно: "бумага всё стерпит" смысл фразы думаю знаешь.

Поставь реально вопрос и определись точно с отрицательными сторонами, подискутируем.
реально? зомбирование, отупление, вред здоровью, потеря интереса к реальности, потеря связи с реальностью и неправильное её восприятие, порча языка - это как общие минусы всех игр и ммо в частности. если отельные примеры рассматривать то там будут появляться ещё минусы и плюсы в зависимости от игры.

Эти люди не спорят с тобой. Поэтому спорить с их мнением в их отсутсвие смысла никакого не имеет. Либо принимаешь данное как факт, либо не считаешь вообще ничем в споре. Я имел в виду чтобы не спорить с авторами статей, ибо они ну никакого участия в нашем споре не принимают.
то есть любое мнение не отсюда будет неоспоримой истиной?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
Номер, название, ISSN журнала, страница, автор текста. Иначе - очередная выдумка в стиле "где-то слышал" (как с теми "200 лет"). После указания данных сведений, посмотрим не утрируешь ли вообще, и допустим возможность, что народный целитель - не врач.
http://rutube.ru/tracks/3544200.html
и то же самое написано в медицинских журналах, и газетах, даже в прямом эфире первого канала этот врач появлялся и объяснял. И да - Попов - действительно настоящий врач, специалист, директор. Знакомо также его средство от облысения - раздавить комара на башке и медленно втирать его в кожу.

Так что, в журналах и интернетовских статейках "ученых" действительно всегда ВСЁ правда? И не единой выдумки или бредовой идеи? А мож по АС2 тоже какой нибудь подобный "доктор наук" бредни накрутил? Но он же блин "ученый эксперт", он может говорить только правду и неопровержимые факты. Как-то это по детски, Профет, верить любому, кто назвался "экспертом" в интернете))
Именно поэтому важнее иметь свое мнение. А не ссылаться на дядю, который точно также, почитав форум по игре, комменты, и увидев опрос игроков, вынес свой вердикт. И все его слушают и верят, потому что он - "дипламираваный психатирапефт!"(с)

Я щас буду всем эту ссылку давать на лечение огурцом в зад - ведь это слова настоящего и известного доктора, угу. Факты то неопровержимые - проверенные и исследованные врачами.
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
я про умение говорить в глаза, оно как бы страдает в том плане что люди теряют берега и не понимают когда, что и кому можно и нужно говорить.
То же самое когда пребываешь слишком долго в "бестактной" среде где все равны или есть другие нормы общения. Например, вояка после армии долгое время будет инстинктивно отдавать честь :P Так что здесь ММО не основная причина явления, а проявление того что и так есть в обществе. Кстати, тоже самое если играть просто в мультик - ведь там общение еще уже.
говоря литература я имею в виду описанную авторами и которая написана за счёт денег выделенных владельцами игры, что как бы подразумевает связь этой литературы с миром.
Это не связь а параллельное сосуществование скорее, или вообще наоборот - где ММО стает базой, а книги - дополнением к ней, повышающими ее "тонус" и содержание за счет внеигрового материала. Интересующая же нас связь прослеживается, когда данный мотив, событие, происшествие появилось в мире перед появлением игры, и игра дает возможность что-то для самого себя исследовать и самому увидеть временные рамки, последовательность событий, дополнительные факты. Пример: раскрытие рассказа "Дочь Ледяного Гиганта" в квесте "Атали" в Конане. Происходящее в игре - след, вторичное происшествие, с указанием на предысторию, первичный случай - в рассказе. Рассказ к тому же потрясающий по своей поэтичности и вообще - красивый, особенно по-английски. Что-то не думаю, чтобы литература вторичная для ВоВа претендовала на литературную красоту...
я тоже это явление знаю сшивали на работе бюллетени опросники их было 200 штук, заполненных которых просто приняли за 100% и написали отчёт на верх о средней зарплате в 45к в нашем городе. Вся статистика зависит от того кого опрашивать и как. Для опросов по играм делают ровно так же, пусть и берутся большие цифры, но они очень далеки от 100%.
Давай докажи используя факты и показывая точные данные по именно игровым статистикам. Никто не делает 100%, статистический анализ проводится на математической основе - и опрашивать всех вовсе не надо. Достаточно грамотно распределить опрашиваемые группы по социальных или других параметрах, и соотнести кол-во данных групп между собой. Общее же кол-во опрашиваемых вовсе необязательно очень крупное - это только вопрос выбора пробы, которая будет считаться условно репрезентативной. Кстати, ни один опрос мира кроме может цензусов, не подходит и близко к поголовному участию (твои 100%). А все современные социальные науки основываются на анкетах, опросах и прочих "социальных приборах" и все это действует - так как грамотные статистики позволяют экстраполировать сведения с небольшой группы на все общество с БОЛЬШОЙ достоверностью. Пример - Nielsen rating.
предлагашь сходить в больницу посидеть так поистать почти 50 журнальчиков каких то и поискать эту статейку, нет уж спасибо. Можешь в принцыпе открыть любой мед журнал из тех что рядом с кабинетом врача валяются и найти там такие чудеса о которых медицина даже не слышала. Не я же говорил что во всей этой литературе всё достоверно, я это воспринимаю верно: "бумага всё стерпит" смысл фразы думаю знаешь.
А откуда ты взял, что все там достоверно? Здесь просто вопрос есть кому задать и от кого эти сведения - о достоверности -получить либо нет. В отличие от вас, горемычных, здесь на форуме - то "не помню" то просто утверждаете "то же самое у того и того". Даже википедия (коя ни в коем случае не претендует на полную объективность) и то базирует на доступных статьях и данных, там есть куча правил про размещение неподтвержденных данных, их всегда находят и стараются как-то подтвердить либо опровергнуть. Так вот, как главред печатного издания могу тебе сказать - если получаю вопрос про достоверность, мои пишущие всегда могут предоставить мне свои источники. Чаще всего это вторичные источники, как авторитетные экономические журналы, иногда - даже интернет. Но без источников, никто данных не предоставляет. И это бОльшей частью данные от опросов и анкет, кстати.
реально? зомбирование, отупление, вред здоровью, потеря интереса к реальности, потеря связи с реальностью и неправильное её восприятие, порча языка - это как общие минусы всех игр и ммо в частности. если отельные примеры рассматривать то там будут появляться ещё минусы и плюсы в зависимости от игры.
Давай сосредоточься на минусах уникальных только для ММО по истории. Отупление, зомбирование, вред здоровью, потеря интереса к реальности, связи и порча языка - ТО ЖЕ САМОЕ В ТВ. Так что это даже не синдром игры. ТВ называют "зомбоящиком". И "идите поиграть в мяч, не сидите перед телеком!" был лозунгом еще "тех времен". Порча языка? Ага, особенно посмотрев американский боевичок. И это было еще в 90-тых, когда никто про Интернет не слышал, а компы годились в качестве больших калькуляторов. Посему, давай чисто ММО аргументы, то есть - не так обширно, а по пунктам, дотошно, с точными минусами существующих ММО (и вот здесь тебе ВоВ в помощь) и только них (так что без зомбирования, порчи языка, недостатка физкультуры и потеря интереса - все это знали уже многие поколения с создания ТВ).
то есть любое мнение не отсюда будет неоспоримой истиной?
А разве ты этого так уже не преподносил? :P Каждое предложение, которое поддерживается чьей-то работой, исследованиями, статистикой - для меня, в рамках нашего спора, - факт. Если для тебя даже статистики и исследования не факт (хотя на них строится современная игровая индустрия, следовательно это объективная реальность) - тут уже и не поспоришь :P
http://rutube.ru/tracks/3544200.html
и то же самое написано в медицинских журналах, и газетах, даже в прямом эфире первого канала этот врач появлялся и объяснял. И да - Попов - действительно настоящий врач, специалист, директор. Знакомо также его средство от облысения - раздавить комара на башке и медленно втирать его в кожу.
Спасибо. И что, значит, раз его средства - неординарны - они недостоверны? Или может быть вы здесь тоже врачи, и проводили так называемые "контр-исследования" для проверки его методологии? Мне интересно - вот, там в источнике указаны даты когда и где с этим врачом можно встретится, то есть потенциально есть возможность все это проверить (и, конечно же, опровергнуть научно).... Где такие возможности по указанным тобой цифрам и данным? Где твои исследования по ММО, что там популярно и проч.?
Так что, в журналах и интернетовских статейках "ученых" действительно всегда ВСЁ правда? И не единой выдумки или бредовой идеи? А мож по АС2 тоже какой нибудь подобный "доктор наук" бредни накрутил? Но он же блин "ученый эксперт", он может говорить только правду и неопровержимые факты. Как-то это по детски, Профет, верить любому, кто назвался "экспертом" в интернете))
Хахах, ой аж слезка пробрала со смеху.... *сарказъм*Конечно, все везде правда, иначе и не утверждал и вовсе не говорил, что кого-то можно проверить на ложь в отличие от постов здесь...*конецъ сарказъма* Солнышко, давай договоримся, если хочешь чтобы тебе верили - показывай, как в школе, как достигла данного результата. Если не можешь -- данное отрицается. То же в журнале - если данный автор не сможет отстоять своих изысканий, показать данных - его утверждения, просто фуфло. Но на то он и журнал - что можно туда написать, удостоверится и иметь точную инфу. А то что есть псевдо-доктора, которые наивных облапошивают, просто подтверждение других статистик, не менее важных (и точно так же "достоверных пока не доказано обратное") - что все люди потенциально лохи или дураки и их можно надуть :P
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Но на то он и журнал - что можно туда написать, удостоверится и иметь точную инфу.
во всех журналах есть пометка: "За содержание материалов редакция ответственности не несёт."

И что, значит, раз его средства - неординарны - они недостоверны?
советую почитать литературу про ту болезнь и то какими средствами её лечить можно и какими нельзя и поймёшь что это бред сивой кобылы. :)

А откуда ты взял, что все там достоверно?
ты что куришь? я и не говорил что там достоверно, я говорил что там бред, если ты этого не понял то дальнейший разговор на эту тему смысла не имеет.
Давай докажи используя факты и показывая точные данные по именно игровым статистикам. Никто не делает 100%, статистический анализ проводится на математической основе - и опрашивать всех вовсе не надо. Достаточно грамотно распределить опрашиваемые группы по социальных или других параметрах, и соотнести кол-во данных групп между собой. Общее же кол-во опрашиваемых вовсе необязательно очень крупное - это только вопрос выбора пробы, которая будет считаться условно репрезентативной. Кстати, ни один опрос мира кроме может цензусов, не подходит и близко к поголовному участию (твои 100%). А все современные социальные науки основываются на анкетах, опросах и прочих "социальных приборах" и все это действует - так как грамотные статистики позволяют экстраполировать сведения с небольшой группы на все общество с БОЛЬШОЙ достоверностью. Пример - Nielsen rating.
Статистика делается для нужд того кто её заказывает, так же как профи критикам заказывают пиар игры точно так же заказывают статистикам нужную статистику. Искусственная статистика способна спровоцировать покупательский спрос, что собственно и делается.

То же самое когда пребываешь слишком долго в "бестактной" среде где все равны или есть другие нормы общения. Например, вояка после армии долгое время будет инстинктивно отдавать честь :P Так что здесь ММО не основная причина явления, а проявление того что и так есть в обществе. Кстати, тоже самое если играть просто в мультик - ведь там общение еще уже.
у солдата эти манеры не несут разрушительного влияния. того же бывшего заключённого осуждают за использование тюремного сленга а игрока почему то нет, хотя сленг игроков сейчас уже на порядок хуже становится.

Это не связь а параллельное сосуществование скорее, или вообще наоборот - где ММО стает базой, а книги - дополнением к ней, повышающими ее "тонус" и содержание за счет внеигрового материала. Интересующая же нас связь прослеживается, когда данный мотив, событие, происшествие появилось в мире перед появлением игры, и игра дает возможность что-то для самого себя исследовать и самому увидеть временные рамки, последовательность событий, дополнительные факты. Пример: раскрытие рассказа "Дочь Ледяного Гиганта" в квесте "Атали" в Конане. Происходящее в игре - след, вторичное происшествие, с указанием на предысторию, первичный случай - в рассказе. Рассказ к тому же потрясающий по своей поэтичности и вообще - красивый, особенно по-английски. Что-то не думаю, чтобы литература вторичная для ВоВа претендовала на литературную красоту...
причём тут всё вот это? описаное мной указывало только на то что мир не замкнут только на игре. ты же снова на примерах начинаешь доказывать превосходство мира конана над миром вова.

Давай сосредоточься на минусах уникальных только для ММО по истории. Отупление, зомбирование, вред здоровью, потеря интереса к реальности, связи и порча языка - ТО ЖЕ САМОЕ В ТВ. Так что это даже не синдром игры. ТВ называют "зомбоящиком". И "идите поиграть в мяч, не сидите перед телеком!" был лозунгом еще "тех времен". Порча языка? Ага, особенно посмотрев американский боевичок. И это было еще в 90-тых, когда никто про Интернет не слышал, а компы годились в качестве больших калькуляторов. Посему, давай чисто ММО аргументы, то есть - не так обширно, а по пунктам, дотошно, с точными минусами существующих ММО (и вот здесь тебе ВоВ в помощь) и только них (так что без зомбирования, порчи языка, недостатка физкультуры и потеря интереса - все это знали уже многие поколения с создания ТВ).
в том же ТВ не говорят слов ППЦ, ХЗ, юзаю и прочие, даже в переводе по ТВ словарный запас более богат. Советую попробовать не только писать вон те вышеуказанные слова записать, а потом прослушать и подумай как это выглядит со стороны, я с таким сталкиваюсь весьма часто режет слух очень сильно.
Тот же теливизор не зомбирует на столько, по простой причине что там может идти то что не понравится человеку, в игре же человека всё устраивает он там побеждает помаленьку, потихоньку и становится "счастливым"
а вообще по этому вопросу, очень просто можно сделать, заведи ребёнка и в возрасте 5 лет приучи его к компу, там сам увидишь всё влияние компа в целом и ММО в частности. та же аналогия применима к тв и прочим подобным радостям жизни.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
советую посчитать сколько денег Авовз оставил в росси и во что превратился российский автопром, а потом подумай сколько теми же методами останется в россии снова с помощью игры. получится очередной громкий пук, который будет хромать качеством и работоспособностью.
Тебе-то какая разница? Эти деньги всё равно бы тебе не достались ;D
ролевые игры в реальности и в компе различаются, в реальности они позволяют кое чему научиться руками делать, а компьютерные уже нет, у нас в обсуждении вероятная компьютерная ММО, по этому обсуждаем её и ей подобные.
А то получается примерно такое сравнение: атомный взрыв круто выглядит на экране телевизора, давайте взорвём в 10км от города пусть люди посмотрят.
Ну не гони, а) Ерунду ведь уже говоришь :)

Солнышко, а почему нет тренировка для мозга интересная :)
Что-то я нифига не понял)) Кого нет? Или ты хотел написать: инет?))В последнем случае - весьма слабенькая тренировочка :)

я по крайней мере спрашивала знакомых людей про АС2, читала мнения - и это для меня гораздо более весомый фактор, чем, повторюсь, статьи какого дяди из америки, которого я вообще знать не знаю.
Ну тык @Propheet может сказать тоже самое про твое мнение и мнение твоих знакомых ;)

Ой) Он так и сделал ;D
не всё куда проще тут деньги, берётся любая система заграничная, например егэ, берётся как есть и применяется к нашим школам и институтам, разумеется нифига не работает, а дальше выделяются деньги на то что бы это довести до ума и годами доводят до ума просто отбросив все остальные части этой сферы. Ученик для школы это финансирование, а не человек
Относись к игре, как к игре :) Просто от этой польза будет.

у того же вова есть литературная опора, если не брать "качество" этой литературы то её даже не меньше чем у Говорда.
Какая? Набор отовсюду и помаленьку? :)

давай тогда рассматривать вопрос со всех сторон а то ты пытаешься показать только положительную, а их как минимум две.
Ну давай распиши минусы)
у нас в стране за 100 лет историю переписали примерно 10-15 рз по крупному и несколько тысяч раз по мелочам, убирая из истории упоминание отдельных личностей.
Да ну? Давай не будем, а?) Так уж и по крупному 15 раз?)

Здесь все наоборот Ктулху. Материал к которому относится Властелин Колец и Конан - особенно только оригинальный, без преемников - довольно МАЛЕНЬКИЙ.
Ну мир Толкина не такой уж и маленький(книжный вариант).

и увидев опрос игроков, вынес свой вердикт.
Ну так это ж мнение большинства)
Давай сосредоточься на минусах уникальных только для ММО по истории. Отупление, зомбирование, вред здоровью, потеря интереса к реальности, связи и порча языка - ТО ЖЕ САМОЕ В ТВ.
Это ко всем играм можно отнести)) Мы ж тут только про новую историческую)Вот пусть только в этом плане минусы будут описаны)))

Статистика делается для нужд того кто её заказывает, так же как профи критикам заказывают пиар игры точно так же заказывают статистикам нужную статистику. Искусственная статистика способна спровоцировать покупательский спрос, что собственно и делается.
Везде все плохо, везде все врут, везде все воруют, статистика это бред и т.д. - как ты еще не застрелился?) НУ обычно так у глобальных пессимистов ;D

у солдата эти манеры не несут разрушительного влияния. того же бывшего заключённого осуждают за использование тюремного сленга а игрока почему то нет, хотя сленг игроков сейчас уже на порядок хуже становится.
Ну не факт)) Это я про солдата) А то некоторые как выпьют, так им везде духи мерещатся - за ножи хватаются :) Разные люди бывают)
 
Последнее редактирование модератором:

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Что-то я нифига не понял)) Кого нет? Или ты хотел написать: инет?))В последнем случае - весьма слабенькая тренировочка :)
вопроса после слова нет нету :)

Какая? Набор отовсюду и помаленьку? :)
ты не то зацитировал там про литературную опору ;)


Ну давай распиши минусы)
выше были :)

Да ну? Давай не будем, а?) Так уж и по крупному 15 раз?)
посмори как менялся учебник истории за 100-120 лет всё увидишь, там весьма крупные изменения, охватывавшие этот же период.

Это ко всем играм можно отнести)) Мы ж тут только про новую историческую)Вот пусть только в этом плане минусы будут описаны)))
а я вообще то говорил про общие минусы ммо, которые проявятся и у этого, так что нефиг :)

Везде все плохо, везде все врут, везде все воруют, статистика это бред и т.д. - как ты еще не застрелился?) НУ обычно так у глобальных пессимистов ;D
неа не бред это реклама, умная и точно выверенная реклама. и да как ты ещё не владелец гугла всё же хорошо :)

Ну не факт)) Это я про солдата) А то некоторые как выпьют, так им везде духи мерещатся - за ножи хватаются :) Разные люди бывают)
это отсутствие культуры питья и оно не солдатское оно у всей страны нашей, у нас трудовик который никогда не служил умудрялся так наклюкаться что ему тоже то духи то черти мерещились :)

Ну не гони, а) Ерунду ведь уже говоришь :)
в чём именно? или ты не понял что в примере про ядерный взрыв всё утрировано для уровня пятилетнего ребёнка?

Тебе-то какая разница? Эти деньги всё равно бы тебе не достались ;D
Для меня есть разница и очень большая, тебе не понять :)
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
во всех журналах есть пометка: "За содержание материалов редакция ответственности не несёт."
Этим именно и подтверждается, что все сведения даются самими авторами текстов, и к ним следует обращаться (посредством редакции) целью верификации.
Со мной таким образом связываются читатели раз или два в году.
советую почитать литературу про ту болезнь и то какими средствами её лечить можно и какими нельзя и поймёшь что это бред сивой кобылы.
Бред или нет, судить не нам а а) врачам-специалистам, б) больным геморроем использующим данное хехе "средство". Лучше приведи в довод того, что это бред похожую публикацию описывающую подробно почему это бред (такое наверняка тоже есть). Вместо совета, давай линки - иначе, просто брехня.
Статистика делается для нужд того кто её заказывает, так же как профи критикам заказывают пиар игры точно так же заказывают статистикам нужную статистику. Искусственная статистика способна спровоцировать покупательский спрос, что собственно и делается.
То есть повторяешь точно то, что я и написал. Раз есть непосредственная связь (отражение) существующей реальности, статистика есть факт как ни крути. А раз есть факт, можно его приводить в споре как таковой.
ты что куришь? я и не говорил что там достоверно
Я имел в виду, что ты как будто подходишь к этому так, будто там ожидается какая-то достоверность:
Не я же говорил что во всей этой литературе всё достоверно, я это воспринимаю верно: "бумага всё стерпит" смысл фразы думаю знаешь.
Ты говоришь, что мол все стерпит, я же считаю, что публикация позволяет проверить достоверность у источника. Есть сама "проверяльность" фактов, которой нет у твоих выдуманных "четвертей" всех людей играющих в ММО.
у солдата эти манеры не несут разрушительного влияния. того же бывшего заключённого осуждают за использование тюремного сленга а игрока почему то нет, хотя сленг игроков сейчас уже на порядок хуже становится.
Слова "файл" "инет" "юзер" и прочие - пример англицизации языка, тоже сленговый процесс. Все где-то начинается - лет 20 назад слово "файл" звучало чуждо. Появилась потребность, исконно русского слова не было, пришлось позаимствовать. Явления в ММО тоже принципиально новые и сугубо контекстные (и контекст отличается от языка "реальности"). Ты смотришь это со стороны эстетики, а во времена Руси современный русский звучал бы примерно как обезьянник для людей того времени. Лучше оцени это мерками нового языка, учитывая экономику произношения, синтаксиса, словарного запаса для потребностей данного мира. По-моему здесь просто языковой процесс который видели уже не раз в мире.
причём тут всё вот это? описаное мной указывало только на то что мир не замкнут только на игре. ты же снова на примерах начинаешь доказывать превосходство мира конана над миром вова.
Мир ВоВ замкнут на игру, если не вчитываешься в мои примеры обратному, уж не могу помочь. Игра "закрытая" поскольку это она задает тон реальности произведений в случае ВоВ, не наоборот - перед ВоВ не было произведений об ВоВ и его (данном) мире, зато примеры обратному - открытости, пассивности игры против реальности мира - в Конане. Следовательно, процесс обратный от нужного в примере исторического ММО как пособия - в ВоВ. Проще объясняя - ВоВ отражает реальность, и высылает свои отражения в мир, то есть идеи когда-то существующие только лишь в мире воображенном в компе, выходят в реальность. Конан же не изменяет ничего, наоборот довольно точно преподносит идеи существовавшие до него, так же как возможно будет в ММО по истории России. ВоВ мотивирует к креативности, Конан - к консервативности.
в том же ТВ не говорят слов ППЦ, ХЗ, юзаю и прочие, даже в переводе по ТВ словарный запас более богат.
ТВ извращает язык куда более субтильно, кстати еще более незаметно и с гораздо более "коварным" результатом. Читать: статья. В отличие от игр и компа, ТВ менее эластично - новые технологии позволяют "перематывать" передачи идущие в прямой трансляции, и даже удалять рекламы, но все-же механизмы здесь гораздо менее эффективны в сравнении с теми же адблокерами. Мне кажется, реклама (и невозможность на нее повлиять) по телеку, особенно когда неохота или не можно переключить на что-то более интересное, оказывает более негативное влияние на язык - потому что это происходит в нормальных ситуациях с "удобоваримым" языком который на первый взгляд звучит нормально (хоть и пафосно), однако не является нормативной русской речью (что и можно на примерах прочитать в статье). Больше выбора и активного участия - в компе, хоть поводок и кажется сильнее когда на ММО уже прочно "засесть" (зависимость от ТВ такая же сильная, и с похожими последствиями - выше в теме был пример поисковой фразы по зависимости от "мыльных опер").

А про ППЦ и юзаю - во-первых, ни одно из этих слов не восходит к ММО (этимология вернее всего просто компьютерная, возможно еще времен Аськи), во-вторых, использовалось и раньше, в третьих - на форумах и общении не связанных с ММО такой "сленг" (компьютерное арго, кстати) заметен. Следовательно, ММО - не источник, так как используется и просто в общении - не место. Ты наверное имеешь в виду типично ММО-шные выражения и конструкции типа "нид" "ЛФМ" "пати" "танк" "хилер" и прочие, но это все - заимствования из английского, употребляемые из-за ограничений медиума (точно так же как все аббревиатуры, сокращения и другие элементы экономики текста в письменном виде) из-за временных ограничений (экономика прагматики данного сообщения, точно так же как "SOS" вместо "пожалуйста прийдите мне на помощь, ибо в данный момент из моих жил вытекает кровь, о, уже не надо....(звук падающего тела)" ) и из-за непригодности оригинального языка к выражению данных явлений (например, "кикать нуба из пати" потребует нескольких строк исконно русских слов). Так что - это элементы РАЗВИТИЯ арго, из него слова войдут в нормальное употребление если явление будет еще существовать, или же, если явление исчезнет, слова исчезнут вслед за ним. Негативное влияние арго на словарный запас основного языка - спорное дело, здесь еще важна начитанность, образованность и общение в сфере носителей языка.
 
Сверху Снизу