не путой пособие как источник информации, который активно используется со всякой побочной фигнёй которая содержит информацию, но требует для её получения много времени.
Согласно
Минобразования:
"Учебное пособие рассматривается как дополнение к учебнику. Учебное пособие может охватывать не всю дисциплину, а лишь часть (несколько разделов) примерной программы. В отличие от учебника, пособие может включать не только апробированные, общепризнанные знания и положения, но и разные мнения по той или иной проблеме."
Нет ни слова про то, каким образом получается данная информация, всего лишь значение как "дополнение" к учебнику.
мы ренисанс проходили классе в восьмом, разница в системе обучения, причём весьма занятно было.
Не знаю что вы там проходили и как, а вот я Ренессанс тоже усваивал (очень мелко) в конце начальной школы. А настоящие сведения, в том числе о семьях Медичи и Борджия только в средней. Сомневаюсь, что про Макиавелли типичный ученик начальной школы запомнил что-либо вообще, вот в английскоязычных странах есть действительно интерес - так как в языке до сих пор говорится "Machiavellian" на сложный, запутанный и злой план, есть зацепка и повседневной жизни (слово довольно часто встречается в литературе).
угу два раза за десять лет и я пожалел что пошёл, более тупого времяприпровождения не было.
Больше чем 0 раз, значит есть.
вопрос в том что в большинстве любая ммо вызывает другой интерес не изучать игровой(реальный) мир, а покачаться и показать свою крутизну.
Не вопрос. Особенно, что ты его и не поставил. А вообще, как говорили здесь другие, не факт - есть примеру обратному, люди которые точно знают "lore" игры и ее историю. Я лично давал пример из Age of Conan по заинтересованности выходящей за рамки игры, и доводилось видеть (причем МНОГО раз) в глобале интереснейшие дискуссии про политику мира, различные религиозные вопросы - все в рамках игрового мира. Были даже споры, кто и почему лучше - Митра или Сет. И конечно, всегда вопросы типа, почему Киммериец - на троне Аквилонии.
ты не путай навыки необходимые человеку для выживания с навыками малозначимыми.
По-моему знать как не уписятся или не обкакаться все-таки существенные навыки. Их Маугли не получил и гадил под себя, где угодно. Гигиена, да и различные съедобные/несъедобные вещи - все результат направленного обучения и воспитания ребенка. А и навыки "малозначимые" тоже впаиваются семьей. И вообще, этот комментарий не очень касается идеи про собственный жизненный опыт против воспитания семьей.
с появлением ММО таких стало больше. а почему мы зациклились на компах и Ммо, а ты подумай мы обсуждаем игру ММО, которая является частностью игровой индустрии и индустрии ММО тоже, умение переходить от частности к общему что бы увидеть полную картину тоже прививается родителями и школой, у тебя его нет поэтому ты не понимаешь почему мы это сделали.
Миллиарды лет тому назад земля была полурасплавленным куском металла и камня. Так как ММО и люди - часть земли, это тоже относится к теме... Извини, полная картина - не дает точных, частных аргументов. Особенно в контексте доказывания, будто именно данный частный элемент является причиной чего-то, что знали еще в древности (а именно, что слишком чем-то увлекаться - не есть гуд). Кстати, снова переходишь на личности, к тому же совершенно нелогично аргументируя в споре. Давай, вернись к теме лучше и объясни используя локальные, частные примеры для того тезиса, который пробуешь доказать, а то так недолго вообще начнем с обезъян и нюхания экскрементов....
Обсуждаются, напомню, не ВСЕ ММО и не КОМПЫ, а ТОЛЬКО игра ММО по русской истории. Я уже и так слишком далеко от темы зашел с дискуссией про аспект обучения и компьютерных игр, но все-таки придерживаюсь исторической игры
Ага, и еще одно: спорь с моими аргументами пожалуйста, не со мной как с человеком. Не знаешь меня, не надо выходить за рамки спора используя личностные "уколы".
кончай тупить и доказывать что игра может заинтересовать, об этом все гворили что она может заинтересовать чем либо. Все только говорят что она не должна заменить школьную программу, а ты пытаешься доказать обратное.
Кончай личностный спор. И вообще, я уже сказал что по этому поводу думаю. И игры, как говорилось выше,
не заменят ничего, за то могут существенно помочь. Наверное, ты просто не читал внимательно, если надо, укажу точные посты где именно сказал, что игры не заменят школьной программы...
Суммируя:
-игры есть и будут
-зависимость от ММО ничем не отличается от других зависимостей
-в любые игры подростки будут играть заместо учебы
-вместо того чтобы бороться со стихией игромании, ИМХО надо использовать игры с целью повышения заинтересованности учебой.
ИМХО, грамотно созданное ММО по истории России теоретически сможет повысить заинтересованность историей, использоваться в качестве аудивизуального пособия вне класса.