Задета мужская гордость - МГ унижена, опущена, побеждена - и сразу начинаются оскорбления, наезды. Чтобы как то восстановиться.
Да и если я в бар войду в реальной жизни, ко мне скорее подойдут познакомиться, а не скажут что я проститутка или гей)))
Если оденешься как мужик (как и в игре где вообще не различаешь неигровой цели броника), заденешь МГ по крутости или чему-либо другому, тоже по головке не погладят. Независимо от медиума мужицкая гордость не изменяется, к сожалению.
А не те зубры, которые увидев в игре прообраз Макиавелли, воскликнут - ба, да это же сам известный Макиавелли! Не любители истории, не начитанные взрослые мужчины, угу?
Любителей истории будем иметь лет через 20, когда с улыбкой вспомнят игру, некогда заинтересовавшую их данной эпохой. Тут важно что? Сам факт, существование такого пособия, которое еще и интересно само по себе. И даже если хоть один такой игрок найдется, пользы для мира будет больше, чем от тупого шутера. В ММОшке же таких возможностей еще больше, хотя и упор на сам сюжет и подоплеку - ниже синглов или мультиков.
И я не думаю, что появление в игре Ивана Грозного (или кого то из других царей) - вдруг резко вызовет у людей интерес пойти и начать читать про Ивана Грозного и его эпоху. ))
Лично знаю
десятки людей которые заинтересовались миром Конана - книгами и личностью Говарда - уже ПОСЛЕ того, как поиграли в игру. Так что резко вызвать к чему-то интерес за пределами ММОшки - запросто.
Я проходила на уроке истории Лжедмитрия, увидела его в этой будущей ММО, и мне вдруг должно стать интересно пойти про него изучить материалы?)) Но я и так про него все знаю из уроков истории.
Пассивное прохождение и сбор знаний не то же самое, что в какой-то мере почувствовать себя соучастником данного материала. Это и есть иммерсия. Педагогически достоверная, кстати.
Или воскликнуть - ба, да это же он!
Здесь по-другому, Здесь - "А кто это такой?" и потом уже доходим до других знаний. То есть не "узнаю брата Колю!" а "А кто это такой, этот Капитан Грант?"
Про Макиавелли проходят в школе по истории. В крайнем случае про него рассказывают на предметах культурологии в институте (у меня на втором курсе было). Почему учитель в данном случае, а так же учебник истории оказались для меня интереснее?
Интересный вопрос, кстати. Как преподается материал, как лучше всего усваивается - это основные вопросы дидактики еще со времен Комениуса. Понимаешь, мотивация ребенка и мотивация взрослого, несмотря на то, что их цели обучения отличаются, все-таки похожие. То, что действительно интересно - то легче всего и учится, и дольше всего запоминается. Учителя и так не заменить, а вот учебники постепенно переходят в интернет так или иначе, просто оцифрение идет по всех бумажных изданиях. И вот теперь гипотетический пример по ММО по русской истории:
Если данная ММО по истории будет создана грамотно (не по геймплею а именно по сюжетам и личностям, хорошо продуманному участию игроков), то существует возможность действительно, всерьез заинтересовать игрока учебником, в худшем случае - Википедией. В отличие от полностью фиктивных миров, тут разные ситуации и случаи можно изучить на много шагов вперед, пользуясь шпаргалкой -- не прохождением, а именно историческими исследованиями и публикациями. Вот, игроку например дается квест в котором надо помочь одной либо другой "темной личности" произвести покушение, неизвестно с каким результатом. Игрок может зайти в гугл и вбить запрос про данного непися. Однако, так как документов изначально будет больше по истории чем по игре, результаты приведут его к настоящей, исторической оценке событий и данного человека, а не к прохождению.
Касательно же Макиавелли, целевая аудитория игры - 16-20 - обычно еще его не знает. В американском и европейском хай-скул Макиавелли даже не упоминается в учебнике, на уровне колледжа только на истфаке. Эпоха Ренессанса обычно проходится довольно слабо - это говорю на собственном опыте (International Baccalauerate).
Профигушечка, зайди в контр-страйк на русский сервер. Это будет куда красноречивее всего того, что я смогу тебе написать. Услышишь всю позитивность общения в онлайн-играх.
Ałtajuchu, CS не является ММО - твой-же раньше аргумент против тебя. Здесь даже не говорится про мультики, а уже про общение только лишь в ММОшках. Опыт Еве доказывает тебе как раз обратное, насколько я понял.
да ты что?! Как можно лично знать? Есть же видеоролик в инете с ученицей, есть известный сайт где умные ученые написали! В интернете всё правда! Самые настоящие факты! Все подтверждено!
Лично знать можно, но здесь личный опыт неадекватен, ситуация про которую говорится - до нее России еще очень далеко. Поэтому и иностранные примеры.
Это же интернет. В нем никогда не обманывают. В нем пишут и размещают статьи настоящие эксперты, если они назвались "Экспертами". ))
Интернет игрушка для тех, кто не использует его в работе. Тогда и пишут эксперты, такие как ты. А вот несколько настоящих научных публикаций, написанных настоящими учеными по теме обучения и игр.
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
А где ты в играх видел, что бы показывался полный процесс обучения персонажа каким то навыкам?
Процесс сокращен ибо игра - одни условности. Но на примере Ассассина, показывается весь процесс обучения навыкам, причем с молодого Эциа до битого жизнью 50-летнего Аудиторе да Фиренце в следующим Ассассине. Практически все "приемы" осваиваются на аренах посредством инструкции отдельного непися, потом закрепляются в контроллированных условиях. Учится так игрок, как и сам Эцио - конечно, сам навык реализован по принципу "все или ничего", то есть плохо выполнить данный прием не можно, зато показывается точно как ВСЕМ азам искусства ассассина с самого простого обучают Эцио. Есть тренер/учитель, есть пособия, есть отдельный тренировочный "зал" где можно все проверить на практике без риска.
Да, заинтересовать игрой человека можно. Проблема - как заинтересовать человека учиться тому, чем он заинтересовался? Учебный процесс он как был муторен и сложен, таким и остался. Игра может заинтересовать, человек запомнит умное слово. А учиться то она его не заставит.
Интерес заставляет делать много чего. Особенно когда человек молодой. Внутреннее желание что-то узнать и заставит. А в другом случае и так все как всегда - в школе, принудительно. Здесь разница - в наставлении, мотивации ученика, а следовательно, и "прочности" знаний.
а кто то говорил что фильмы реальность? тут все воспринимают их как возможность для развлечение и возможность весело провести время. а то что люди реальность, ну для меня реальность это те с кем я общаюсь, но никк не жители далёких стран, на которых я клал с прибором пусть живут как живут это не моё дело и не мои проблемы.
Почти ничто, что обучается в школе, не является непосредственно доступной реальностью, в том и проблема. Это все очень абстрактно, очень сжато и организованно, поэтому и отличается от хаотичного реального мира. Вот контроллированный мир класса и стает скучным, неинтересным - особенно в отдалении от реальности. Физику можно учить на реальных экспериментах, а можно и просто по учебнику. Ну так, можно еще добавить больше интерактивности, за счет нового пособия - игры. Это и так реальнее списков дат и портретиков данных людей в книжке, которая ну уж никак не является методом весело провести время...
А в кино в школе небось водили, а?
хм, пособие я могу взять и посмотреть в нём нужную мне информацию не заморачиваясь прохождением левого сюжета игры к информации относящегося косвенно.
Здесь вопрос нужды и ее возникновения, а не источника. По-моему это уже ясно объяснялось выше в теме. Пособие необязательно источник данных, необязательно указатель, это - обочный элемент поддержки процесса обучения и все.
ну с тем что игра может чем то заинтересовать никто и не спорит.
Ну так зачем вообще спор? Игра может заинтересовать, следовательно нужно ее использовать. Ибо она и так прочно засела в молодежи и ее не отменить.
тут всё зависит от того какие люди преобладают на сервере, можно нрваться на вменяемых и умных а можно нарвться на конченых дебилом помешанных на чём нибудь.
Тоже правда. А вот если игра изначально предопределяет кто в нее играет - та же Еве - вопроса нет. Это не шутер, и не аркада - даже не просто мультик, а ММО по мотивам русской истории. Ну кто в это будет играть - хамло из ВоВа? нубхантеры из CS? Сомневаюсь.
обьясняю, родитили занимаются воспитанием и прививанием умения отличить правильного и полезного от неправильного, а уже потом человек решает для себя сам смотреть вот этот фильм на который отзывы критиков что фильм полное говно и смотреть его не стоит, или не смотреть.
Это не то же самое, что "строить самого себя без никого". Потому что то что ты описываешь - и есть "строить человека". Все дальше - результат наложений собственного опыта на привитые родителями и обществом нормы и навыки.
да ну? А как детей на седьмые сутки доставляют в реанимацию при полном обезвоживании организма после беспрерывной игры в ВоВ, нежеланием пить и есть?)
Такие были до ВоВа и будут всегда. Здесь не об этом речь. Не понял вообще, что ты зациклилась на вреде компов и ММО? Это не имеет значения для предмета дискуссии. А конкретно, это фактор который касается всего человечества и всех человеческих действий и увлечений. Давай ближе к теме, и дальше от осуждающих взглядов на ММОшки в целом, какое зло комп, и как плохо Интернет влияет на все-все-все. ММО по мотивам истории России, GO.