Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.528
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.307
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.121
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

Есть ли смысл создавать онлайн игру по мотивам русской истории?

  • Полный бред.

    Голосов: 28 41,2%
  • Всеми руками за.

    Голосов: 24 35,3%
  • Мне фиолетово.

    Голосов: 12 17,6%
  • Буду учить историю играя.

    Голосов: 15 22,1%
  • Никогда не обращаю внимания на смысловую нагрузку игры.

    Голосов: 2 2,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    68

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Если мозга нет и сам подумать не можешь, то поищи обратное: нанесла ли какая-нибудь игра психологическую травму. Только не из газетенок, а научные исследования.
помнится на вопе есть про типа который зарубил отца за Готику, вот она травма мозга :)

Наркоман без наркотиков испытывает сильные боли, температура его тела поднимается, наступает слабость во всем теле, рвота и т.д.
И если организм человека требует еды и воды, но он отказывается от этого, чтобы не отрываться от игры, то он больной. Вот и все, как я и говорил выше.
наркомания как раз болезнь она лечится :)

Эээм, а полное отречение от общества и "погружение", на несколько дней, в виртуальный мир - это тоже можно заметить :)
это можно заметить если это происходит в первый раз а если это постоянно, то на это внимания не обратят.

В ММО? Да ну?) И какая тебе с этого польза была?)
со своего малого опыта игры в ММО я заимел в контактлисте трёх человек с которыми имею деловые отношения. Правда паралельно успел пообщаться с десятком откровенных дебиилов.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
Только не из газетенок, а научные исследования.
Новый экономический путь привел нашу страну не только к изменению условий жизни, но и появлению новых психологических зависимостей. Однако в последнее время люди стали массово "подсаживаться" на игру. Именно "подсаживаться", поскольку научно доказано, что пристрастие к игре - это психологическая зависимость, называемая - игромания.
Игровая зависимость, гейминг — форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.
Играми, вызывающими самую сильную зависимость, чаще всего считаются сетевые, особенно MMORPG. Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям.
по запросам также можно найти целые реабилитационные центры, где от игровой зависимости лечат точно также, как от алкоголизма и наркотиков =) Или эти центры открывают не ученые? Даже по видео показывали, как заболевших игроманией детей отучивают, в такой клинике - закрывают в пустых комнатах с кроватью, с ними работают доктора-специалисты. И да, у них те же симптомы что ты перечислил - они лезут на стену, у них колики, муки, они об стены бьются, потому что настолько хотят играть в комп. Таблетки дают успокаивающие.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
помнится на вопе есть про типа который зарубил отца за Готику, вот она травма мозга :)
Да таких случаев очень много!! Связанных с играми) Ага, а если уж так хочется докопаться до истины, то можно глянуть Европейскую статистику - не помню кто её вывел, о том, сколько вообще стало с ума сошедших) От всего!! Просто мы привыкли перетирать только игровые) И это естественно) Все новое воспринимается в штыки и всегда будут люди, которые будут доказывать вредность этого нового)

со своего малого опыта игры в ММО я заимел в контактлисте трёх человек с которыми имею деловые отношения.
Однако, мир сильно тесен :D



--- Добавлено: ---

А по моему, тут где-то была тема о вреде игр) Надо этот оффтоп туда)))Т.к. к идее о возможной ММО - это мало относится) Эта тема пока не дотягивает до оплота морали
 
Последнее редактирование модератором:

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Да таких случаев очень много!! Связанных с играми) Ага, а если уж так хочется докопаться до истины, то можно глянуть Европейскую статистику - не помню кто её вывел, о том, сколько вообще стало с ума сошедших) От всего!! Просто мы привыкли перетирать только игровые) И это естественно) Все новое воспринимается в штыки и всегда будут люди, которые будут доказывать вредность этого нового)
в союзе был ряд учёных которые писали статьи о пользе поливки огорода гербицидами, а так же о пользе ядерного взрыва, во времена когда проводились массовые ядерные и химические испытания. Тогда это было новым, но полезным за последние 50 лет что то оно не стало. Таких примеров масса, так что новое не всегда значит лучшее ;)

Однако, мир сильно тесен :D
ну из соотношения трое из 20 человек с которыми говорил я сделал вывод о количетстве адекватных людей в играх. Если где то адекватных много это первый признак того что где то в другом месте их очень мало.
 

Nefertiti

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
10
Лучшие ответы
0
А что, довольно неплохая задумка, как мне кажется. Игра обязательно найдет свою аудиторию. Не такую обширную, как в ВОВ, но всё-таки найдет. При условии, что будет реализована на высоком уровне. А игроки, может, и сами того не осознавая, будут впитывать некие крупицы информации. Какие-то базовые события обязательно останутся в голове, ведь человеческий мозг так устроен, что в нем хранится вся полученная когда-либо информация.
Более того, эта идея сама по себе хороша, ведь игр о русской истории выходит до неприятного мало...

Простите, что вклинилась в ожесточенный спор. Не хотела помешать.
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
Задета мужская гордость - МГ унижена, опущена, побеждена - и сразу начинаются оскорбления, наезды. Чтобы как то восстановиться.
Да и если я в бар войду в реальной жизни, ко мне скорее подойдут познакомиться, а не скажут что я проститутка или гей)))
Если оденешься как мужик (как и в игре где вообще не различаешь неигровой цели броника), заденешь МГ по крутости или чему-либо другому, тоже по головке не погладят. Независимо от медиума мужицкая гордость не изменяется, к сожалению.
А не те зубры, которые увидев в игре прообраз Макиавелли, воскликнут - ба, да это же сам известный Макиавелли! Не любители истории, не начитанные взрослые мужчины, угу?
Любителей истории будем иметь лет через 20, когда с улыбкой вспомнят игру, некогда заинтересовавшую их данной эпохой. Тут важно что? Сам факт, существование такого пособия, которое еще и интересно само по себе. И даже если хоть один такой игрок найдется, пользы для мира будет больше, чем от тупого шутера. В ММОшке же таких возможностей еще больше, хотя и упор на сам сюжет и подоплеку - ниже синглов или мультиков.
И я не думаю, что появление в игре Ивана Грозного (или кого то из других царей) - вдруг резко вызовет у людей интерес пойти и начать читать про Ивана Грозного и его эпоху. ))
Лично знаю десятки людей которые заинтересовались миром Конана - книгами и личностью Говарда - уже ПОСЛЕ того, как поиграли в игру. Так что резко вызвать к чему-то интерес за пределами ММОшки - запросто.
Я проходила на уроке истории Лжедмитрия, увидела его в этой будущей ММО, и мне вдруг должно стать интересно пойти про него изучить материалы?)) Но я и так про него все знаю из уроков истории.
Пассивное прохождение и сбор знаний не то же самое, что в какой-то мере почувствовать себя соучастником данного материала. Это и есть иммерсия. Педагогически достоверная, кстати.
Или воскликнуть - ба, да это же он!
Здесь по-другому, Здесь - "А кто это такой?" и потом уже доходим до других знаний. То есть не "узнаю брата Колю!" а "А кто это такой, этот Капитан Грант?"
Про Макиавелли проходят в школе по истории. В крайнем случае про него рассказывают на предметах культурологии в институте (у меня на втором курсе было). Почему учитель в данном случае, а так же учебник истории оказались для меня интереснее?
Интересный вопрос, кстати. Как преподается материал, как лучше всего усваивается - это основные вопросы дидактики еще со времен Комениуса. Понимаешь, мотивация ребенка и мотивация взрослого, несмотря на то, что их цели обучения отличаются, все-таки похожие. То, что действительно интересно - то легче всего и учится, и дольше всего запоминается. Учителя и так не заменить, а вот учебники постепенно переходят в интернет так или иначе, просто оцифрение идет по всех бумажных изданиях. И вот теперь гипотетический пример по ММО по русской истории:
Если данная ММО по истории будет создана грамотно (не по геймплею а именно по сюжетам и личностям, хорошо продуманному участию игроков), то существует возможность действительно, всерьез заинтересовать игрока учебником, в худшем случае - Википедией. В отличие от полностью фиктивных миров, тут разные ситуации и случаи можно изучить на много шагов вперед, пользуясь шпаргалкой -- не прохождением, а именно историческими исследованиями и публикациями. Вот, игроку например дается квест в котором надо помочь одной либо другой "темной личности" произвести покушение, неизвестно с каким результатом. Игрок может зайти в гугл и вбить запрос про данного непися. Однако, так как документов изначально будет больше по истории чем по игре, результаты приведут его к настоящей, исторической оценке событий и данного человека, а не к прохождению.

Касательно же Макиавелли, целевая аудитория игры - 16-20 - обычно еще его не знает. В американском и европейском хай-скул Макиавелли даже не упоминается в учебнике, на уровне колледжа только на истфаке. Эпоха Ренессанса обычно проходится довольно слабо - это говорю на собственном опыте (International Baccalauerate).

Профигушечка, зайди в контр-страйк на русский сервер. Это будет куда красноречивее всего того, что я смогу тебе написать. Услышишь всю позитивность общения в онлайн-играх.
Ałtajuchu, CS не является ММО - твой-же раньше аргумент против тебя. Здесь даже не говорится про мультики, а уже про общение только лишь в ММОшках. Опыт Еве доказывает тебе как раз обратное, насколько я понял.
да ты что?! Как можно лично знать? Есть же видеоролик в инете с ученицей, есть известный сайт где умные ученые написали! В интернете всё правда! Самые настоящие факты! Все подтверждено!
Лично знать можно, но здесь личный опыт неадекватен, ситуация про которую говорится - до нее России еще очень далеко. Поэтому и иностранные примеры.
Это же интернет. В нем никогда не обманывают. В нем пишут и размещают статьи настоящие эксперты, если они назвались "Экспертами". ))
Интернет игрушка для тех, кто не использует его в работе. Тогда и пишут эксперты, такие как ты. А вот несколько настоящих научных публикаций, написанных настоящими учеными по теме обучения и игр.
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3

А где ты в играх видел, что бы показывался полный процесс обучения персонажа каким то навыкам?
Процесс сокращен ибо игра - одни условности. Но на примере Ассассина, показывается весь процесс обучения навыкам, причем с молодого Эциа до битого жизнью 50-летнего Аудиторе да Фиренце в следующим Ассассине. Практически все "приемы" осваиваются на аренах посредством инструкции отдельного непися, потом закрепляются в контроллированных условиях. Учится так игрок, как и сам Эцио - конечно, сам навык реализован по принципу "все или ничего", то есть плохо выполнить данный прием не можно, зато показывается точно как ВСЕМ азам искусства ассассина с самого простого обучают Эцио. Есть тренер/учитель, есть пособия, есть отдельный тренировочный "зал" где можно все проверить на практике без риска.

Да, заинтересовать игрой человека можно. Проблема - как заинтересовать человека учиться тому, чем он заинтересовался? Учебный процесс он как был муторен и сложен, таким и остался. Игра может заинтересовать, человек запомнит умное слово. А учиться то она его не заставит.
Интерес заставляет делать много чего. Особенно когда человек молодой. Внутреннее желание что-то узнать и заставит. А в другом случае и так все как всегда - в школе, принудительно. Здесь разница - в наставлении, мотивации ученика, а следовательно, и "прочности" знаний.

а кто то говорил что фильмы реальность? тут все воспринимают их как возможность для развлечение и возможность весело провести время. а то что люди реальность, ну для меня реальность это те с кем я общаюсь, но никк не жители далёких стран, на которых я клал с прибором пусть живут как живут это не моё дело и не мои проблемы.
Почти ничто, что обучается в школе, не является непосредственно доступной реальностью, в том и проблема. Это все очень абстрактно, очень сжато и организованно, поэтому и отличается от хаотичного реального мира. Вот контроллированный мир класса и стает скучным, неинтересным - особенно в отдалении от реальности. Физику можно учить на реальных экспериментах, а можно и просто по учебнику. Ну так, можно еще добавить больше интерактивности, за счет нового пособия - игры. Это и так реальнее списков дат и портретиков данных людей в книжке, которая ну уж никак не является методом весело провести время...
А в кино в школе небось водили, а? :P
хм, пособие я могу взять и посмотреть в нём нужную мне информацию не заморачиваясь прохождением левого сюжета игры к информации относящегося косвенно.
Здесь вопрос нужды и ее возникновения, а не источника. По-моему это уже ясно объяснялось выше в теме. Пособие необязательно источник данных, необязательно указатель, это - обочный элемент поддержки процесса обучения и все.
ну с тем что игра может чем то заинтересовать никто и не спорит.
Ну так зачем вообще спор? Игра может заинтересовать, следовательно нужно ее использовать. Ибо она и так прочно засела в молодежи и ее не отменить.
тут всё зависит от того какие люди преобладают на сервере, можно нрваться на вменяемых и умных а можно нарвться на конченых дебилом помешанных на чём нибудь.
Тоже правда. А вот если игра изначально предопределяет кто в нее играет - та же Еве - вопроса нет. Это не шутер, и не аркада - даже не просто мультик, а ММО по мотивам русской истории. Ну кто в это будет играть - хамло из ВоВа? нубхантеры из CS? Сомневаюсь.
обьясняю, родитили занимаются воспитанием и прививанием умения отличить правильного и полезного от неправильного, а уже потом человек решает для себя сам смотреть вот этот фильм на который отзывы критиков что фильм полное говно и смотреть его не стоит, или не смотреть.
Это не то же самое, что "строить самого себя без никого". Потому что то что ты описываешь - и есть "строить человека". Все дальше - результат наложений собственного опыта на привитые родителями и обществом нормы и навыки.
да ну? А как детей на седьмые сутки доставляют в реанимацию при полном обезвоживании организма после беспрерывной игры в ВоВ, нежеланием пить и есть?)
Такие были до ВоВа и будут всегда. Здесь не об этом речь. Не понял вообще, что ты зациклилась на вреде компов и ММО? Это не имеет значения для предмета дискуссии. А конкретно, это фактор который касается всего человечества и всех человеческих действий и увлечений. Давай ближе к теме, и дальше от осуждающих взглядов на ММОшки в целом, какое зло комп, и как плохо Интернет влияет на все-все-все. ММО по мотивам истории России, GO.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
А что, довольно неплохая задумка, как мне кажется. Игра обязательно найдет свою аудиторию. Не такую обширную, как в ВОВ, но всё-таки найдет. При условии, что будет реализована на высоком уровне. А игроки, может, и сами того не осознавая, будут впитывать некие крупицы информации. Какие-то базовые события обязательно останутся в голове, ведь человеческий мозг так устроен, что в нем хранится вся полученная когда-либо информация.
Более того, эта идея сама по себе хороша, ведь игр о русской истории выходит до неприятного мало...
Вот!)) И ничего плохого в этой игре не будет)
Хех) Даже спор остановился)
Давай ближе к теме, и дальше от осуждающих взглядов на ММОшки в целом, какое зло комп, и как плохо Интернет влияет на все-все-все. ММО по мотивам истории России, GO.
Да кончились у ребят аргументы :D
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
Наука подтверждает существование компьютерной и игровой зависимости, которые сходны по параметрам с наркотической. А вот пруф я у тебя просил. И если у тебя мозга нет, и лень в заднице свербит - то лучше промолчи.
Блин, ну мне-то пофик на тебя, а если тебя интересует- ищи сам, тут по-моему моя точка зрения предельно ясна)


помнится на вопе есть про типа который зарубил отца за Готику, вот она травма мозга
Он больной. В другой раз отец мог бы не купить ему пирожок, и зарубил бы за это. не вижу тут вины игры.


наркомания как раз болезнь она лечится
А гре я утверждал обратное?

по запросам также можно найти целые реабилитационные центры, где от игровой зависимости лечат точно также, как от алкоголизма и наркотиков =)
И где там написано, что виноваты именно игры? Виновата психология человека. Если у него что-то не так, то, да он может стать "игроманом". А сама игра никак ему психику не подпортит.



И да, у них те же симптомы что ты перечислил - они лезут на стену, у них колики, муки, они об стены бьются, потому что настолько хотят играть в комп. Таблетки дают успокаивающие.
Если говорить про игроманию, то это чисто психологическая зависимость. От нее не будет тех же симптомов, как, например, от героина.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Я не говорю что игра по мотивам истории России не имеет право на жизнь. Я до сих пор не понимаю как при помощи ММО можно чему то научить. И если уж заинтересовать нужно - то фильмы вон например куда лучше. Сделал побольше спецэффектов, актеров известных, да еще и события целиком исторические воспроизвел. Плюсы - ни о какой зависимости от фильмов еще не слышал, сюжет если перевирается, то в рамках разумного, нет такого тупизма как в ММО, и еще куча всякого разного. Минусы - в России не осталось достойных актеров. Смешно, у французов наверное фильмов по русской истории больше чем у нас, а президент предлагает делать ММО в стиле ВОВы по Русской истории.

Хех) Даже спор остановился)
Счас Хруст с Намелессом проснуться и ляпнут какую нибудь фигню. И весь холивар уйдет на второй виток. :)
--- Добавлено: ---

Опоздал. Он уже ляпнул... :-\

Блин, ну мне-то пофик на тебя, а если тебя интересует- ищи сам, тут по-моему моя точка зрения предельно ясна)
На кой мне твоя точка зрения? Я тебя пруф просил. Ты взял этот факт откуда то - вот давай, покажи откуда. А если сам выдумал - иди лесом.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
Итак можно сделать вывод:
Большинство отписавшихся в данной теме считают игры вредными, опасными, растлевающими личность.
Значит в игры у нас играть будут только Пропет, Ноир и Хлопчик. Остальные уйдут от нас в мир реальный, где можно увидеть и пощупать.
 
Сверху Снизу