Знаешь, на мой ленивый взгляд игры с реальным человеком, общение с ним, куда более приятно и полезно для ребенка, чем кликанье мышкой по файлам в компе
ММО - общение с вполне реальными людьми.
А твой ассассин скорее заставит ребенка на кучу дней прилипнуть к монитору, подорвет его здоровье (как физическое, так и моральное), а так же забьет его голову всякой дурью.
Игр не отменишь. Я не пробую мир исправлять, и не претендую как будто бы знал хорошее решение проблемы компа. На мой взгляд, меньшее из зол - время, которое ребенок и так проведет за какой-то игрой, как-то направить в более полезную сторону. По-моему, АС2 и АС:Б (и в гораздо меньшей степени первый Крид - который ты привел в качестве примера по Ренессансу, а действие его происходит в эпохи Крестовых Походов... так что и не странно что данная игра - АК - не вызвала интереса к эпохе отдаленной о 4-5 веков... шучу, конечно))) ) показывают хорошее направление - пусть хоть небольшая польза, но была.
А ассассин изначально направлен на развлечения.
Тебе так кажется. Я уже говорил про различие между Gamification и едукационные игры (приводя РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ссылки). Дело именно в том, что изначально "школьные" игры ну просто не вызывают интереса учеников. Их называют среди педагогов "serious games" (серьезные игры). Вместо развлечения - основная задача: учить, и это сказывается на сюжете, комплексности персонажей, игровой механике - ну на всех составляющих хорошей игры. Поэтому вместо "серьезных игр" чаще делаются "фейки", продукты схожие по своим параметрам с корпоративными играми "Gamification". Вся соль именно в том, что игра изначально - досуг, НО в то же время настолько хорошо и интересно рассказано про настоящую историю, что поневоле учишься.
Главное что Альтаиры и Эцио всякие его совершают и живые остаются.
Как уже доказал, игроки данного возраста уже знают что есть реально а что - нет. Вот, прыгать с высоты в стог сена - делали и до игр лихие молодецкие головы, не знающие ничего про ассассинов, задолго до эры компов. Реальность - это когда ученик школы Колумбины открывает огонь по учениках своей школы, учиняя настоящую бойню. Ассассин здесь ни при чем. Игры - есть так или иначе, и горячие головы - тоже всегда были и будут. Средний же ученик сделает так, как девица в своей классной по Ютубу - грамотно напишет текст, раскроет тезис и нормально его аргументирует. Все на основании игры.
Проф, Профюшечка, Профинчик, Профанчик.
Когда назовешь Propheet'ом, тогда и будем общатся как люди, Альт.
я с таким же успехом могу дать пару роликов на китайском и сказать что это мега исторические описания, только кто ж поверит то?
Кто учился прилежно и знает китайский, поверит. А ты ему на слово. Я учился прилежно английскому. Мне придется и поверить. А иначе? Всю жизнь придется пользоваться знаниями и умениями других или же всегда верить на слово
людей которые не способны на ходу заметить что то заинтересовавшее, что бы потом когда появится желание про это почитать.
Согласно тому что я написал, так именно и поступают взрослые учась.
человек не способный отделить себя от своего героя ребёнок,
Нет. Это лишает смысла все действия артистов и литераторов по сближению героя с читателем. Именно иммерсия и есть одна из основных целей искусства, особенно искусства визуального. Здесь всегда важна позиция читателя или рассматривающего. На нее и делается упор в картинах, фильмах, книгах и играх. Чем выше фактор нераздельности героя и игрока, тем выше чувство восприятия игры или событий книги как собственных. Кстати, иммерсивность обучения - тоже одна из педагогических теорий. Эта теория нашла наиболее успешное применение в обучении языков. Основой метода является полная иммерсия в мире говорящем на данном языке. Можно успешно предположить, что иммерсия в мире Ренессанса позволит достичь того же в обучении истории и повседневной жизни данной эпохи. На этом же принципе и основывается виртуальная реальность. А вот если сглаживание контраста я -- аватар выходит за рамки игры, это вовсе необязательно детский феномен. Ведь интересной книгой тоже можно жить долго после ее прочтения, то же самое с фильмами. И я в жизни не поверю, что ни одна игра у тебя не вызывала желания в нее мысленно играть, воображая себе как там сейчас, в игровом мире. Хотя конечно, если чересчур то плохо. Только так со всеми играми и вообще со всем в мире - слишком чем-то увлекаться всегда плохо...
Подобные игры позволяют подхватить поверхностные знания, что позволит ребёнку сказать родителям да я это знаю и 2 примера привести простеньких, но на самом деле он будет думать а как бы сходить погаматься. Есть ещё вторая проблема. Сейчас дети стремясь откосить от уроков пытаюются свалить к друзьям или на улицу, а будет игра зачем куда то валить? фраза "мам я тут историю изуччаю" и всё сиди гамайся.
Сейчас и так лгут, "мам я тут проверяю что-то для домашней" а сами порнуху смотрят или что-то другое. И игры тоже есть. И уловки про обучение, есть и были во всех играх раньше. Дело в том, что ребенок говорящий "я иду историю учить" и думая "а я сейчас поиграю" сам не осознает того, что в действительности он и так этой истории нахватается, в отличие от того же шутера, который знакомство с историей начинает и кончит на оружии.
у реальной игрушки два плюса, во первых её можно и нужно повертеть в руках, развитие мелкой маторики и во вторых воображение
Есть и сторонники и противники такого. Дело в том, что мелкая моторика развивается особенно сильно когда пишешь на клавиатуре компа. Координация глаз-рука - когда прицеливаешься мышью. А про пространственное воображение говорить вообще не стоит - здесь задействовано ЛИШЬ ТОЛЬКО воображение, не можно сразу же проверить, как данная фигура смотрится в другом ракурсе или обороте. Вращение фигур - один из основных элементов математической интеллигенции, и компьютер действительно помогает его развивать. Конечно, спорить о том "что лучше" не имеет смысла - ведь в играх пространственная ориентация на порядок более сложная чем в мире, ибо живешь в том же городе, со статическими улицами и сторонами света, а в игре все это очень условно и меняется от локации до локации. Зато в играх нехватка нестандартных решений, применения игрушек или паззлов несоотвественно их назначению. А довольно медленные, по сравнению с миром, события (экран выше определенных частот просто не покажет) к тому же замедляют рефлекс. Но вопрос здесь другой. Что лучше, игра которая ни на что не претендует, просто стрелялочка типа Крайзис, или сложный мир Крида? Ведь играть будут так или иначе. И скорее всего больше а не меньше. Из-за монитора и так их не вытянуть, значит - надо думать как обратить это на пользу, а не сетовать, что исчезают мышцы и начинается дебилизм.
да? не смеши меня, ммо этому никогда не научит, знаешь почему?
Игроки Eve знакомы с экономикой и стратегией экономики на порядок выше игрока в шутеры. Это - факт. Значит, чему-то все-таки обучились.
потому что ты забыл про великий и могучий невербал и простым взглядом можно спровоцировать агресию такую какой ты посылом на три буквы не добьёшься. а оружие, таким навыком руками учат, там не нужен мозг там нужен навык доведённый до автоматизма.
Игры на платформу Wii в состоянии выработать практически любой вид автоматики движения. Новые технологии, ма шер.
Невербал? А ты что, когда в последний раз играл в ММО? Социалки, эмоты, Вентрило - и все. Единственное, чего еще нет - экспрессии лица. Все остальное - есть. Конечно, это еще не уровень подсознательной трансляции, но сознательная трансляция - тоже учитель. Когда применяешь какой-то вид социалки или эмота для того, чтобы вызвать определенную реакцию - надо предугадать реакцию на свои действия, манипулировать состоянием других игроков. Очень интересно это выглядит на матчах ПВП, кстати (таунты). Это все азы, еще далеко до настоящего невербала конечно. Но все-таки, мне доводилось слышать нотки страха у другого человека по Вентрило, или азарт игрока нашедшего уникал... это - есть
там ни то что историчность там такие моменты обсуждают как и кто прошёл и сколько экспы срубил.
Все разговоры которые я вел про Ассассина пока-что напрямую связаны либо с историей, либо с уникальной архитектурой. Такие вот моменты мы сейчас обсуждаем. Следовательно, что-то все-таки есть
А вообще у ММО есть один минус который на мой взгляд самый дурацкий и самый мерзкий в данный момент это сленг, порой такие слова уроды порождаются, что аж понять невозможно о чём говорят, да и засилье мата и прочей мерзости.
Это - отдельный мир, отдельные государства, населенные людьми всяких сословий и народностей. Конечно же у них возникает свой язык. По законам исторической грамматики, кстати - все проходит точно так же, как при формировании языков в "реале". Креол|пиджин - диалект - язык, сейчас на стадии пиджина например смотря на комментарии по Eve и шутерах здесь на форуме (Солнышко и Альт).
кстати да, всегда мог куриво и пиво и водку кипить бе вопросов, да и любое кино с 18+ как и любую игру, вообще с этим проблем не было никогда.
А в мире за пределами России - нет. Так что - да, это есть факт, и это действительно работает как надо. Но в России много других проблем, не будем еще и про это.
вот такие люди играют в ММО. И вот таким людям очень занятно будет изучать историю страны, даже неосознанно)))
Думаешь, люди другого вида играют в ММО в мире? Те же. И - классная работа по Ассассине все-таки есть. Кто хочет знаний, их получит. Кому неохота, тому в ВоВ. И все... Заставлять играть в ММО по русской истории не станут.
А игра поможет влиться в эпоху, понять, как что работает. Наглядное пособие. Если будешь сам участвовать в войне, то ее не забудешь.
Вот она, иммерсия, родная. Да, да и еще раз да.