Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.968
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.171
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.610
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.267
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

Есть ли смысл создавать онлайн игру по мотивам русской истории?

  • Полный бред.

    Голосов: 28 41,2%
  • Всеми руками за.

    Голосов: 24 35,3%
  • Мне фиолетово.

    Голосов: 12 17,6%
  • Буду учить историю играя.

    Голосов: 15 22,1%
  • Никогда не обращаю внимания на смысловую нагрузку игры.

    Голосов: 2 2,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    68

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
ДАО, МЕ2, АС2, Ведьмак, Бетмен, Бф:БД2, КоД
и т.д. У всех игр высокие оценки и огромное количество проданных копий.
Сэм и Макс был оценен в 9 баллов, потрясный веселый квест, Брэйд вообще новое слово игровой индустрии, 9.5 Алиса. ) Только их не берут, потому что не проводится масштабной рекламы за два года до выхода, скриншотов, роликов и не покупают критиков)))
Просто ДАО, МЕ, АС итд - распиаренные богатыми издателями. Вон они и возглавляют топы) А по настоящему хорошую игру мало кто заметит =)
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
@Ктулху:
то есть сперва профи критики были показателем качества игры, а теперь стали проплаченым способом давления на конкурентов.
Нет. Популярность (насколько игра понравилась) и качество - две разные вещи. Пора начать внимательнее читать мои посты, я НЕ ГОВОРЮ вообще про качество игр, а только про то, как воспринимают игру игроки. И вообще, НИГДЕ я не сказал будто то, что делают критики, как-то фактически связано с самим содержанием игры.
ну если для тебя чтоб заметить и выделить какую то заинтересовавшую тебя вещь надо осознано подойти и вчитаться разглядывая, то мне тебя жаль
Ктулх, зачем на личности переходить? Ну не согласен, ок. А вообще-то не об этом говорилось в цитированном тобой фрагменте. Взрослые учатся осознанно - знают, что и зачем им нужно. Это факт. В классической педагогике детей УЧАТ, то есть в какой-то мере насильно навязывают те знания, которые взрослыми считаются необходимыми в будущем ребят. Механизм запоминания вещей ребенком - почти полностью автоматизированный, неявный. Ребенок сам не осознает, когда и чему учится - знает только, что это- урок, а это - игра. Там, где две вещи совпадают - например, в первые шесть классов начальной школы - обучение ДИСКРЕТНО. Вместо зубрежки и точных списков сведений даются игры, забавы, интересные истории, приключения. Когда ребенок станет старше, можно обучать НЕДИСКРЕТНО - эксплицитно - точно определяя что, и когда, требуется запомнить или усвоить. Это не изменяет факта, что все-таки единственное, что осознанно воспринимается подростком - требование что-то выучить, не настоящая нужда или конкретные жизненные задачи, которые данный скил или знание облегчат. Посему, большая часть процесса обучения взрослых - осознанное, активное принятие знаний и умений. А большая часть обучения детей - неосознанное, пассивное восприятие закамуфлированных (изначально) затем точно преподаваемых (в подростоковом возрасте) сведений/умений.
внимание для слепых:
Во-первых, только ты и Альт. Во-вторых, просьба - не приказ, неохота спорить - не читай. А я буду давать такие ссылки, ибо правилам форума это не перечит. Зато использование цветного шрифта такой величины спокойно подойдет как спэм.
комент выше язык пожалуйста.
Тебе этого и не надо понимать кстати. Есть классная работа, есть ученица, есть материал, все - это уже аргумент сам по себе.
им его предлагают магазины и интернет.
Нет, игра от 16 и старше.
хм, какое что дети примеряют на себя образ героя? заведи своих детей или понаблюдай за чужими хотя бы пару лет и тебе не нужны будут доказательство что ребёнок играя отождествляет себя с героем как одно целое.
Давай, покажи на примере своих детей и компьютерных игр. И еще докажи, что это так ТОЛЬКО у ребенка, иначе это не является аргументом в споре а общим правилом человеческого восприятия.
выделеная фраза показывает что процесс обучения должен контролироваться, родителямми и учетилями, а не отдаваться на откуп игре, за что тут ты и многие другие ратуют. За подростками контроля надо не меньше, просто он не столько тотальный.
Обучение происходит в школе. Пособия по обучению могут применяться на дому. Однако родители детей не учат, а ВОСПИТЫВАЮТ. Воспитание и образование - разные вещи, хотя и взаимосвязанные. Никто не предполагает заменить игрой процесс обучения, предлагается помочь мотивировать детей к обучению, посредством игр. Я ратую за тем, чтобы игры содержали материал по данному предмету, вызывая интерес к нему в школе, за счет красивого выполнения и полноценной истории. То есть, точно те же цели, что преследуются внеклассным чтением и внеклассным просмотром фильмов. Предлагается - внеклассная игра. Вы тут пока единственные, кто приводит сумасшедшие примеры по типично "урокам в игре", я же говорю про игры которые смогут поддержать в работе учителя.
учитывая что те дети не могут даже состоятельно игру найти и скачать я склонен ко второму.
Учитывая это, кто-то им помог скачать и найти игру. Кто? А ГДЕ/ОТКУДА скачали игру? Из речки? Из мусорника? Нет. Из интернета :P Так что тут, интернет - первее, изначальнее ММОшки. А все остальные элементы... ну извини, а именно зверство и насилие все-таки чаще всего в играх онлайн и шутерах, не в ММО. Пример EVE показывает, что есть ММО в которых ВООБЩЕ человеческого насилия не видно, а игры типа ВоВ и вовсе только монстрики монстриков сказочно "трешуют". И вообще, все эти игры с брутальностью и плохими примерами чаще всего от 16 лет, что точно указывается во время установки, закачки, на диске и на упаковке. Контроль родителей нужен именно на этапе выбора игры.
чёрт ты реально педагог, тебя к детям пускать нельзя. игры нифига не помогут показать кто сильнее и ловчее, это доказывается исключительно физически.
Ага, а раньше в беседке Солнышко отписывалась про нубхантеров и ганкеров. Это именно пример применения игры для доказания "кто круче". Чаще всего так делают именно подростки, к тому же такие, которые в реальной жизни такого о чем ты говоришь доказать не могут. Таких примеров - уйма.
Ты рассматриваешь вещи априори нериальные, я вижу в играх другие вещи, более реальные и менее полезные. Дети да и не дети если им не объяснить что своим действием они делают окружающим больно, зачастую этого не понимают.
Априори все нереально. Ибо еще не доказано или еще не проверено на опыте, поэтому и априори. Дети учатся эмпирически - проверяя на себе и других все, что только увидят. Это - касается игрушек также, как и игр. Реальность и полезность игрушек - только на один пункт выше компьютерных игр - ибо это еще и физическое занятие. Однако, игрушки сами по себе РЕДКО бывают реальными. Они именно представляют кораблики величиной в сантиметр, героев типа Джи Ай Джо с мышцами культуриста или девушки с пропорциями, которых невозможно достичь в реальной жизни. Так что игрушки - никак не соответствуют реальности и не способствуют ее изучению. А объяснить что кому-то больно - этим занимаются родители испокон веков. Котам хвост драли дети в I веке нашей эры, и наверное будут драть и в 30 веке нашей эры.
поверь мне простая игрушка, разовьёт вооброжение куда как лучше любой компьютерной игры.
Конечно. Но процесс оцифрения не задержать. И игрушки реального мира будут все меньше и меньше использоваться в играх. Поэтому следует занятся вопросом обучения и игрового процесса всерьез.
Тут в тему будет сказать случись так что будут глобальные проблемы любого характера я могу взять оружие и выжить благодаря своим навыкам,
Поэтому и говорится об играх, которые будут поддерживать процесс обучения. В том числе навыкам. ММО по мотивам истории может например показать как дипломатически себя вести чтобы не привести к вооруженному столкновению. А грамотный шутер без всякой патриотической подоплеки может выучить, как складывать, чистить и ремонтировать в полевых условиях оружие, или как им пользоваться.
игра не должна заменять полноценного обучения.
Приведи пожалуйста цитату, где я это говорил, ась? А то мы здесь спорим соглашаясь, что не есть гуд.
игра подталкивающая к патриотизму и игра исторически верная вещи очень разные,
Дело в том, что гос-ву выгоднее игра подталкивающая к патриотизму и всячески поощрающая армию. Пример: игра Американ Арми, созданная и выпущенная изначально как тренировочный симулятор (ОБУЧЕНЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ :D) для американских войск. Затем, при поддержке властей США, игру выпустили в свободный доступ. Там прежде всего поощрается работа в группе, но и конечно, сугубо американское "геройство", особенно для классов/пакета типа снайпер. Патриотизм здесь вводится "крадучись", неявным образом: участники игры могут встретить настоящих солдат американской армии в игре, их там по специальным знакам можно опознать. Они конечно же круче любых других игроков, особенно новичков, и тут именно появляется фактор "во смотри, как классно он умеет - армия, все таки!". Так что патриотизм можно реализовать по-разному, без ксенофобии или притеснения других государств. Насчет точности сведений - история вообще-то и так преподается обычно с выгодной для данной страны точки зрения. Здесь надо изменить сначала сам силлабус курса обучения, затем к нему подогнать пособия. Так что если в школах преподается правление Екатерины без истории притеснения казачества, поляков и евреев - тут и игра не будет об этом трактовать.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
И вообще, все эти игры с брутальностью и плохими примерами чаще всего от 16 лет, что точно указывается во время установки, закачки, на диске и на упаковке. Контроль родителей нужен именно на этапе выбора игры.
я не видела у нас ни в стране, ни в городе, ни единого родителя, который бы запретил ребенку брать диск, потому что там стоит 16+, 18+. Родители этим просто не занимаются, ибо они не лазают в интернете и считают что игра - это игра. Я представляю реакцию многих мам и пап, когда им посчастливиться увидеть у 12летнего ребенка кадр, как Геральт спит с Трисс. Я видела реакцию своего младшего брата, как он испугался, когда эльф в борделе пытался с ним переспать) ко мне бабушка подойдет - ой, светочка, какие у тебя там монстрики прыгают интересные! - и не знает, что светочка там мутит шуры муры с паладином, целуется и ложится в постель))
Но что с этим делать? Сами дети не знают, родители не знают - в магазинах это вообще никем не контролируется. Диски продают любым возрастам. Я своими глазами видела, как 13-14 летние школьники брали за 100 рублей диски "развратные фантазии секса", а продавщица только сказала "вы не слишком маленькие для такого?" - "нет, нормально, тетя, это мы для папы". )))

Менталитет, менталитет.
Но куда деваться, если такая страна, такие дети и такие родители? Идет 12 лет ребенок с мамой в магазин, показывает на коробку Ведьмак 2, где такой крутой тип беловолосый с двумя мечами - вау круто, и все об этой игре рассказывают! - и он ни сам знать не знает что там голые женщины, ни матери его тем более невдомек - что такое ESRB рейтинг? Почему так много насилия в ГТА?

А потом удивляемся, откуда у нас такие детки, все знают, и жестокие)))

А чтобы 12-14 летние дети не играли в игру, запрещенную рейтингом до 16-18???? Не установили ее, увидев рейтинг, не купили? Вы вообще в такое верите? Это прям анекдот)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Сэм и Макс был оценен в 9 баллов, потрясный веселый квест, Брэйд вообще новое слово игровой индустрии, 9.5 Алиса. ) Только их не берут, потому что не проводится масштабной рекламы за два года до выхода, скриншотов, роликов и не покупают критиков)))
Насколько я помню, ни Брейд, ни Алису не переводили на русский. Потому у нас и не продается так сильно) А про первую я вообще не слышал.
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
@Солнышко:
Вы ставите в пример АС2? Наигравшись в такую игру с мега крутым героем, летающим по крышам, ребенок в голове себе не отложит, что сделав что-то подобное, он может сломать шею.
Игра АС2 не для детей, а паркур - явление появившееся и популярное вне зависимости от игры. И в Европе и США оно точно также преследуется. И кстати, во время игры падение с большой высоты, прыжки в воду, вбегание в толпу - все имеет ясные и негативные коннотации, вплоть до смерти героя. Единственный полностью нереалистический фрагмент - прыжок веры - вдалбливается постоянно в игре как уникальное умение ассассинов, недоступное никому другому. Так же атрибутика выжженого безымянного пальца, "орлиное видение" и скрытый клинок. В игре точно проведена граница между умением фиктивных героев а реалиями жизни. И подросткам, которым игра адресуется, такие элементы жизни уже точно известны, спутать одно с другим они не смогут. А то что молодежь любит рисковать - ну уж, так было и до компьютеров всегда. И не доказать, что сейчас такого действительно больше за счет одних только компьютерных игр.
Они не уловили там ничерта о Венеции и Да Винчи, зато они уловили там то, как круто это - прыгать с высокой крыши, ощущение полета и высоты!
Примеры статей указанных выше в теме доказывают обратное. Молодые люди уловили исторические моменты и заинтересовались историей Ренессанса. Проверь в Гугл фразу "Assassin's Creed History Education".

Каждый журнал или сайт - они эти топы видят по разному, поэтому никогда не может быть какого либо правильного рейтинга. У всех разные взгляды. И свою собственную оценку по игре или фильму человек должен выносить сам.
Конечно. Но IGN - самый крупный сайт о играх в мире. Его каждый день читают миллионы людей. Если они что-то говорят - это тут же становится "госпелом" - правдой абсолютной. И тут как ни крути, их влияние - очень велико. Поскольку по самым скромным подсчетам, сеть IGN видят процентов 80 всех игроков мира, их список может претендовать на роль объективности. Реальность же рейтинга подтверждается цифрами: продажи - vgchartz и популярность - счетчик gamestats.
У нас не такой менталитет как в Америке или Европе.
Менталитет не отменяет общечеловеческих биологических черт. Обучение детей и молодежи обосновывается на общих психо-физических нормах. Менталитет разный, а вот обучают - похоже. Поэтому и проект ММО по истории имеет шанс стать реальностью, и к тому же стать пособием.
Играя в Зов Ктулху понимаешь, насколько она реалистична.
Да.
Вот он, РЕАЛИЗМЪ.
То есть, бинтоваться и делать постоянные инъекции из морфия - норма? Ни одна ни другая игра нереалистичны. Даже если пытаются такими казаться.
ага. Ферст Персон Хоррор)) Первый раз слышу такое определение)
Мало играла, что-ли?
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Ты просто не можешь^^
Да. Не могу. А какая разница? Смысл тогда в этой ссылке?

Профит, а ты не хвастайся своими дипломами. Я вон тридцать человек знаю, которые получили его законным путем и не знают ничерта в той области, по которой получили этот диплом. Он как бе не показатель.

Во-первых, только ты и Альт.
Проф, Профюшечка, Профинчик, Профанчик. Если ты настолько ленив и не можешь написать мой ник полностью - не пиши его вообще. Я тебя уже просил об этом. :flower:

Во-вторых, просьба - не приказ, неохота спорить - не читай. А я буду давать такие ссылки, ибо правилам форума это не перечит. Зато использование цветного шрифта такой величины спокойно подойдет как спэм.
Да, токма ты видишь что форум русскоязычный? Ась? Не видишь?

Нет, игра от 16 и старше.
Хруст в 13 пиво жрал. Он сам признался. Со скольки пиво начинают продавать? С 21. За 20 лет своей жизни у меня только один раз спросили паспорт при покупке алкоголя. И то когда мне уже 19 было. Смешно. Не продали...

Однако родители детей не учат, а ВОСПИТЫВАЮТ.
Шмешно.

Вы тут пока единственные, кто приводит сумасшедшие примеры по типично "урокам в игре", я же говорю про игры которые смогут поддержать в работе учителя.
Знаешь, я "за" игры. Только не за компьютерные. Знаешь, на мой ленивый взгляд игры с реальным человеком, общение с ним, куда более приятно и полезно для ребенка, чем кликанье мышкой по файлам в компе. Если ты конечно изначально не хочешь взрастить очередного замкнутого в себе компьютерного червяка. А уж про то, насколько обычные детские игрушки, приятнее и полезнее компьютерных дурилок, я вообще молчу. Плюшевый заяц, или какое нибудь лото с вопросами-ответами, не научит ребенка что все вокруг зомби и их надо мочить, мочить и мочить. И уж тем более не заставит рядиться как герои любимых игр, не заставит их материться, и не будут провоцировать криков, скандалов и нервных срывов, потому что мышку у ребенка отняли.

Ну интерактивные познавательные игры на уроках тоже весело. А твой ассассин скорее заставит ребенка на кучу дней прилипнуть к монитору, подорвет его здоровье (как физическое, так и моральное), а так же забьет его голову всякой дурью. А потом он вдруг подумает и решит - "Во, паркур! Круто!". И прыгнет с балкона, если перед этим не решит кого нибудь втихую убить. Знаешь, за время своей работы продавцом игр, я насмотрелся на детей, которые воспитывались ассассинами. Они ничего умного в себя не вобрали. Мат, паркур, и скандалы. И родители им еще потакают.

Да и ладно бы с этим паркуром - полезно для здоровья. Вот только преподы в этом деле не показывают как прыжки веры совершать. А это куда круче кучи подготовительный упражнений в нормальном спортзале с нормальным адекватным тренером.

Поэтому и говорится об играх, которые будут поддерживать процесс обучения.
Баба-Яга! Крутая игрушенция! А Кузя старенький? Тоже класс! Вот только они изначально на обучение направлены. А ассассин изначально направлен на развлечения.

ММО по ВОВу в моем видении: Русь! Да здравствует Русь! Любая эпоха. Хоть Рюрик, хоть Петр - неважно. Все-равно смешаем. Так веселее и больший объем знаний вкачаем народу! Исторические события? А неважно что - главное что бы было политкорректно, и было больше игроков. Игровой процесс - пойди-убей-подай. Что же еще можно впихнуть в ММО? Качайся, качайся и еще раз качайся! А после пойди и убей Гитлера, как главного гада. А потом он респанется и еще раз его убей! И неважно что он застрелился - ты ж герой! А если не герой - ты же играть не будешь и тем более деньги не вложишь!

И главное играй, играй и играй! Ты же учишься! И пятерку в школе получишь за это, когда с краснющими глазами будешь спать на парте на очередном уроке истории! И слушать его не будешь. А зачем его слушать? Оно все-равно все недостоверно! Да и нафига - лектор скучный, рассказывает фигню, да и все-равно в игре все наверстаешь!

А что? Разве вов не такой?
--- Добавлено: ---

Единственный полностью нереалистический фрагмент - прыжок веры - вдалбливается постоянно в игре как уникальное умение ассассинов, недоступное никому другому.
Ну почему же нереалистичный? Он же тоже сам появился, вне зависимости от игр. Вот плохо только что детям пофиг на то, что он смертелен. Главное что Альтаиры и Эцио всякие его совершают и живые остаются.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Примеры статей указанных выше в теме доказывают обратное. Молодые люди уловили исторические моменты и заинтересовались историей Ренессанса. Проверь в Гугл фразу "Assassin's Creed History Education".
да е мое, зачем вы мне показываете иноязычные статьи с иноязычными детьми?))) Вы хоть одну нашу покажите, где действительно российские (или хотя бы советские) дети заинтересовались историей, и не единицы, а действительно много.Плевать что там делала американская школьница, хоть один российский школьник такое сделал?)) Мне неважно как зарубежные дети реагируют на такие игры. Волнуют прежде всего свое общество в своей стране, и свои будущие дети =) Мы говорим о влиянии подобных игр на Россию, а не на Америку и Европу, дети там совершенно другие, как и родители, и власть, и воспитание, и контроль .... :) :)

То есть, бинтоваться и делать постоянные инъекции из морфия - норма?
Норма - ощущать себя в игре живым человеком. Слабым, подверженным страху, мыслям, обыкновенному человеку. А не мега герою которому неведом страх, боль, переломы, и прочее - есть только шкала НР, от уменьшения которой герой только крякнет и продолжить рубить мечом или стрелять.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Нет, игра от 16 и старше.
водка тоже только с паспартом :D только её пьют 12 летние шкеты.

Тебе этого и не надо понимать кстати. Есть классная работа, есть ученица, есть материал, все - это уже аргумент сам по себе.
кто то балакает на инглише, неизвестно что, хм не не аргумент, я с таким же успехом могу дать пару роликов на китайском и сказать что это мега исторические описания, только кто ж поверит то?

Ктулх, зачем на личности переходить?
это не переход, мне действительно жаль людей которые не способны на ходу заметить что то заинтересовавшее, что бы потом когда появится желание про это почитать.

Ну не согласен, ок. А вообще-то не об этом говорилось в цитированном тобой фрагменте. Взрослые учатся осознанно - знают, что и зачем им нужно. Это факт. В классической педагогике детей УЧАТ, то есть в какой-то мере насильно навязывают те знания, которые взрослыми считаются необходимыми в будущем ребят. Механизм запоминания вещей ребенком - почти полностью автоматизированный, неявный. Ребенок сам не осознает, когда и чему учится - знает только, что это- урок, а это - игра. Там, где две вещи совпадают - например, в первые шесть классов начальной школы - обучение ДИСКРЕТНО. Вместо зубрежки и точных списков сведений даются игры, забавы, интересные истории, приключения. Когда ребенок станет старше, можно обучать НЕДИСКРЕТНО - эксплицитно - точно определяя что, и когда, требуется запомнить или усвоить. Это не изменяет факта, что все-таки единственное, что осознанно воспринимается подростком - требование что-то выучить, не настоящая нужда или конкретные жизненные задачи, которые данный скил или знание облегчат. Посему, большая часть процесса обучения взрослых - осознанное, активное принятие знаний и умений. А большая часть обучения детей - неосознанное, пассивное восприятие закамуфлированных (изначально) затем точно преподаваемых (в подростоковом возрасте) сведений/умений.
единственное что могу сказать большенству не повезло с учителями, в школе должны только одной вещи научить, учиться самостоятельно, уметь понимать и анализировать то что читаешь, на это даже 7 летние дети способны если им обьяснить доступным и понятным языком.

Давай, покажи на примере своих детей и компьютерных игр. И еще докажи, что это так ТОЛЬКО у ребенка, иначе это не является аргументом в споре а общим правилом человеческого восприятия.
человек не способный отделить себя от своего героя ребёнок, хоть ему 50 лет он один фиг ребёнок будет если не способен произвести этого. Большинство способны.
А на примере моих детей, ну давай через 12-15 лет вернёмся к этому разговору будет пример.

Обучение происходит в школе. Пособия по обучению могут применяться на дому. Однако родители детей не учат, а ВОСПИТЫВАЮТ. Воспитание и образование - разные вещи, хотя и взаимосвязанные. Никто не предполагает заменить игрой процесс обучения, предлагается помочь мотивировать детей к обучению, посредством игр. Я ратую за тем, чтобы игры содержали материал по данному предмету, вызывая интерес к нему в школе, за счет красивого выполнения и полноценной истории. То есть, точно те же цели, что преследуются внеклассным чтением и внеклассным просмотром фильмов. Предлагается - внеклассная игра. Вы тут пока единственные, кто приводит сумасшедшие примеры по типично "урокам в игре", я же говорю про игры которые смогут поддержать в работе учителя.
ты проблем такой внекласной игры не видешь? давай разясню, сейчас хотя бы отчасти родители смотрят занимается ли ребёнок или нет. Подобные игры позволяют подхватить поверхностные знания, что позволит ребёнку сказать родителям да я это знаю и 2 примера привести простеньких, но на самом деле он будет думать а как бы сходить погаматься. Есть ещё вторая проблема. Сейчас дети стремясь откосить от уроков пытаюются свалить к друзьям или на улицу, а будет игра зачем куда то валить? фраза "мам я тут историю изуччаю" и всё сиди гамайся.

Учитывая это, кто-то им помог скачать и найти игру. Кто? А ГДЕ/ОТКУДА скачали игру? Из речки? Из мусорника? Нет. Из интернета :P Так что тут, интернет - первее, изначальнее ММОшки. А все остальные элементы... ну извини, а именно зверство и насилие все-таки чаще всего в играх онлайн и шутерах, не в ММО. Пример EVE показывает, что есть ММО в которых ВООБЩЕ человеческого насилия не видно, а игры типа ВоВ и вовсе только монстрики монстриков сказочно "трешуют". И вообще, все эти игры с брутальностью и плохими примерами чаще всего от 16 лет, что точно указывается во время установки, закачки, на диске и на упаковке. Контроль родителей нужен именно на этапе выбора игры.
я думаю ты догадываешься как родители контролируют в большинстве своём? не курит не пьёт, ну и пусть сибе играет, зато на глазах и не вляпается, а потом вырастает ни на что не способный овощ.

Ага, а раньше в беседке Солнышко отписывалась про нубхантеров и ганкеров. Это именно пример применения игры для доказания "кто круче". Чаще всего так делают именно подростки, к тому же такие, которые в реальной жизни такого о чем ты говоришь доказать не могут. Таких примеров - уйма.
это ещё один минус игр видя что тут он что то значит человек уходит в игру и там и остаётся превращаясь в овощ, а так в реальности пару раз бы не получилось, но в итоге доказал бы что он что то значит.

Априори все нереально. Ибо еще не доказано или еще не проверено на опыте, поэтому и априори. Дети учатся эмпирически - проверяя на себе и других все, что только увидят. Это - касается игрушек также, как и игр. Реальность и полезность игрушек - только на один пункт выше компьютерных игр - ибо это еще и физическое занятие. Однако, игрушки сами по себе РЕДКО бывают реальными. Они именно представляют кораблики величиной в сантиметр, героев типа Джи Ай Джо с мышцами культуриста или девушки с пропорциями, которых невозможно достичь в реальной жизни. Так что игрушки - никак не соответствуют реальности и не способствуют ее изучению. А объяснить что кому-то больно - этим занимаются родители испокон веков. Котам хвост драли дети в I веке нашей эры, и наверное будут драть и в 30 веке нашей эры.
у реальной игрушки два плюса, во первых её можно и нужно повертеть в руках, развитие мелкой маторики и во вторых воображение, тут ещё надо придумать что с этой игрушкой делать, а в компе ничего придумывать не надо там сюжет подаётся надо только ему следовать.
Что же косается котов, ну вот ты как я вижу адекватный человек, давай эксперимент ты возьмёшь кота, пнёшь его ботинком, потом наступишь на него, потопчишься, потом придавишь его в дверях, потом выбьешь ему глаз потом второй, потом лапы будешь ломать. посмотри на чём ты остановишься, на сколько хватит. могу уверить нынешние дети воспитанные на интернете и играх делают это всё вообще без проблем и даже без эмоций.

Конечно. Но процесс оцифрения не задержать. И игрушки реального мира будут все меньше и меньше использоваться в играх. Поэтому следует занятся вопросом обучения и игрового процесса всерьез.
следует детей до 10 лет просто к компу не пускать и всё либо очень сильно ограничивать.

Поэтому и говорится об играх, которые будут поддерживать процесс обучения. В том числе навыкам. ММО по мотивам истории может например показать как дипломатически себя вести чтобы не привести к вооруженному столкновению. А грамотный шутер без всякой патриотической подоплеки может выучить, как складывать, чистить и ремонтировать в полевых условиях оружие, или как им пользоваться.
да? не смеши меня, ммо этому никогда не научит, знаешь почему? потому что ты забыл про великий и могучий невербал и простым взглядом можно спровоцировать агресию такую какой ты посылом на три буквы не добьёшься. а оружие, таким навыком руками учат, там не нужен мозг там нужен навык доведённый до автоматизма.

Приведи пожалуйста цитату, где я это говорил, ась? А то мы здесь спорим соглашаясь, что не есть гуд.
зато беседа интересная что полезно для мозга :) вотЪ:
попытки создать такую игру ничего плохого в себе не несут если не попытаются сделать так чтоб она заменила урок истории.
Дело в том, что гос-ву выгоднее игра подталкивающая к патриотизму и всячески поощрающая армию. Пример: игра Американ Арми, созданная и выпущенная изначально как тренировочный симулятор (ОБУЧЕНЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ :D) для американских войск. Затем, при поддержке властей США, игру выпустили в свободный доступ. Там прежде всего поощрается работа в группе, но и конечно, сугубо американское "геройство", особенно для классов/пакета типа снайпер. Патриотизм здесь вводится "крадучись", неявным образом: участники игры могут встретить настоящих солдат американской армии в игре, их там по специальным знакам можно опознать. Они конечно же круче любых других игроков, особенно новичков, и тут именно появляется фактор "во смотри, как классно он умеет - армия, все таки!". Так что патриотизм можно реализовать по-разному, без ксенофобии или притеснения других государств. Насчет точности сведений - история вообще-то и так преподается обычно с выгодной для данной страны точки зрения. Здесь надо изменить сначала сам силлабус курса обучения, затем к нему подогнать пособия. Так что если в школах преподается правление Екатерины без истории притеснения казачества, поляков и евреев - тут и игра не будет об этом трактовать.
проблема только в том что это будет переписывание истории в угоду государства, да я понимаю что надо патриотизм развивать, но у мира у всего такая история что человек будучи героем в одной стране является мразью во всех соседних, а он ещё как всегда оказывается известной личностью которую из истории не выкинуть и если такая игра выйдет начнётся политическое бурление говна, которое ничего положительного в себе не несёт.

Примеры статей указанных выше в теме доказывают обратное. Молодые люди уловили исторические моменты и заинтересовались историей Ренессанса. Проверь в Гугл фразу "Assassin's Creed History Education".
ну не знаю не знаю, слушая время от времени разговоры про игры в реале мне становится смешно, там ни то что историчность там такие моменты обсуждают как и кто прошёл и сколько экспы срубил.

И не доказать, что сейчас такого действительно больше за счет одних только компьютерных игр.
ну просто компьютрные игры несколько размывают грань реальности у некоторых людей.

Менталитет не отменяет общечеловеческих биологических черт. Обучение детей и молодежи обосновывается на общих психо-физических нормах. Менталитет разный, а вот обучают - похоже. Поэтому и проект ММО по истории имеет шанс стать реальностью, и к тому же стать пособием.
кхм, угу если конечно вспомнить сколько пошлость и пидарастии было в древней истори не то что Руси но и мира, нет уж спасибо мне новостей про такое в телике хватает чтоб ещё из игры это показывали. как бы историческая достоверность.

А вообще у ММО есть один минус который на мой взгляд самый дурацкий и самый мерзкий в данный момент это сленг, порой такие слова уроды порождаются, что аж понять невозможно о чём говорят, да и засилье мата и прочей мерзости.
--- Добавлено: ---

Хруст в 13 пиво жрал. Он сам признался. Со скольки пиво начинают продавать? С 21. За 20 лет своей жизни у меня только один раз спросили паспорт при покупке алкоголя. И то когда мне уже 19 было. Смешно. Не продали...
кстати да, всегда мог куриво и пиво и водку кипить бе вопросов, да и любое кино с 18+ как и любую игру, вообще с этим проблем не было никогда.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
потому что ты забыл про великий и могучий невербал и простым взглядом можно спровоцировать агресию такую какой ты посылом на три буквы не добьёшься
во во)) может он просто в наши ммо не играл? ))
Квест дал какой нибудь царь, князь, ага - пошли делать. а потом "Э, ты че моего моба завалил? Я тебе ща наваляю, го пвп!"
или "Маша, а давай познакомимся, дай скайп!" - и пофик на всю историческую подоплеку)) Ну не волнует наших игроков это, не интересны им читать диалоги и запоминать что то)
постоянные маты в чатах, наезды, разборки, приставания. Случайно задев другого игрока, или добив его монстра, - словишь в свою сторону такую кучу мата и оскорблений, что любую историю изучать расхочется =)

как то там в цитате по Даркфоллу ?)) "Если вы вдруг девушка, то лучше молчите об этом - это избавит вас от множества серьезных проблем" )

извени я стараюсь но ранше была мазила и она показвала мои ошибки и я писал без ошибок я потерял програму мазила и теперь затрутрудняусь писать правильно
вот такие люди играют в ММО. И вот таким людям очень занятно будет изучать историю страны, даже неосознанно)))
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
внимание для слепых:Давай матерьялы на руссокм, тебя об этом тут три человека попросили.если текст ещё перевести можно то на слух переводит это уже извините но у меня и других дел хватает.
Ну нет таких материалов на русском, что ж сделать. Не хотите переводить - верьте на слово.

Но что с этим делать? Сами дети не знают, родители не знают - в магазинах это вообще никем не контролируется. Диски продают любым возрастам. Я своими глазами видела, как 13-14 летние школьники брали за 100 рублей диски "развратные фантазии секса", а продавщица только сказала "вы не слишком маленькие для такого?" - "нет, нормально, тетя, это мы для папы". )))
Что ж теперь, игры не выпускать, если родители безалаберные?
Когда большинство родителей сами будут играть (лет через 5-10, не больше), такие проблемы отпадут.

Профит, а ты не хвастайся своими дипломами. Я вон тридцать человек знаю, которые получили его законным путем и не знают ничерта в той области, по которой получили этот диплом. Он как бе не показатель.
Ну здесь-то видно, что человек образованный.
А эти люди пусть свои синие дипломы с тройками (небось еще и заочно получали) спрячут и никому не показывают. Стыдно должно быть.

Хруст в 13 пиво жрал. Он сам признался. Со скольки пиво начинают продавать? С 21.
Да Альт из Америки! Я-то думаю, почему он какие-то небылицы рассказывает.
У нас в России совершеннолетие наступает в 18 лет. В 18 лет можешь убивать себя любыми легальными способами)

За 20 лет своей жизни у меня только один раз спросили паспорт при покупке алкоголя. И то когда мне уже 19 было. Смешно. Не продали...
А у меня постоянно спрашивают. Раньше не спрашивали, а сейчас спрашивают. Жизнь меняется, постепенно подходим к понятию "правовое государство".

Что же косается котов, ну вот ты как я вижу адекватный человек, давай эксперимент ты возьмёшь кота, пнёшь его ботинком, потом наступишь на него, потопчишься, потом придавишь его в дверях, потом выбьешь ему глаз потом второй, потом лапы будешь ломать. посмотри на чём ты остановишься, на сколько хватит. могу уверить нынешние дети воспитанные на интернете и играх делают это всё вообще без проблем и даже без эмоций.
То взрослый мужик, а то ребенок.
Я знаю таких людей, которые в детсве мучали котов и собак. Уверен, сейчас они этого не делают. Ну или очень хорошо скрываются.
--- Добавлено: ---

вот такие люди играют в ММО. И вот таким людям очень занятно будет изучать историю страны, даже неосознанно)))
Прочитай пост над твоим ^^
Человек в ММО- не играет) Речь более гладкая, но это от опыта общения. А ошибок столько же.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу