@Ктулху:
то есть сперва профи критики были показателем качества игры, а теперь стали проплаченым способом давления на конкурентов.
Нет.
Популярность (насколько игра понравилась) и
качество - две разные вещи. Пора начать внимательнее читать мои посты, я НЕ ГОВОРЮ вообще про качество игр, а только про то, как воспринимают игру игроки. И вообще, НИГДЕ я не сказал будто то, что делают критики, как-то фактически связано с самим содержанием игры.
ну если для тебя чтоб заметить и выделить какую то заинтересовавшую тебя вещь надо осознано подойти и вчитаться разглядывая, то мне тебя жаль
Ктулх, зачем на личности переходить? Ну не согласен, ок. А вообще-то не об этом говорилось в цитированном тобой фрагменте. Взрослые учатся осознанно - знают, что и зачем им нужно. Это факт. В классической педагогике детей УЧАТ, то есть в какой-то мере насильно навязывают те знания, которые взрослыми считаются необходимыми в будущем ребят. Механизм запоминания вещей ребенком - почти полностью автоматизированный, неявный. Ребенок сам не осознает, когда и чему учится - знает только, что это- урок, а это - игра. Там, где две вещи совпадают - например, в первые шесть классов начальной школы - обучение ДИСКРЕТНО. Вместо зубрежки и точных списков сведений даются игры, забавы, интересные истории, приключения. Когда ребенок станет старше, можно обучать НЕДИСКРЕТНО - эксплицитно - точно определяя что, и когда, требуется запомнить или усвоить. Это не изменяет факта, что все-таки единственное, что осознанно воспринимается подростком - требование что-то выучить, не настоящая нужда или конкретные жизненные задачи, которые данный скил или знание облегчат. Посему, большая часть процесса обучения взрослых - осознанное, активное принятие знаний и умений. А большая часть обучения детей - неосознанное, пассивное восприятие закамуфлированных (изначально) затем точно преподаваемых (в подростоковом возрасте) сведений/умений.
Во-первых, только ты и Альт. Во-вторых, просьба - не приказ, неохота спорить - не читай. А я буду давать такие ссылки, ибо правилам форума это не перечит. Зато использование цветного шрифта такой величины спокойно подойдет как спэм.
комент выше язык пожалуйста.
Тебе этого и не надо понимать кстати. Есть классная работа, есть ученица, есть материал, все - это уже аргумент сам по себе.
им его предлагают магазины и интернет.
Нет, игра от 16 и старше.
хм, какое что дети примеряют на себя образ героя? заведи своих детей или понаблюдай за чужими хотя бы пару лет и тебе не нужны будут доказательство что ребёнок играя отождествляет себя с героем как одно целое.
Давай, покажи на примере своих детей и компьютерных игр. И еще докажи, что это так ТОЛЬКО у ребенка, иначе это не является аргументом в споре а общим правилом человеческого восприятия.
выделеная фраза показывает что процесс обучения должен контролироваться, родителямми и учетилями, а не отдаваться на откуп игре, за что тут ты и многие другие ратуют. За подростками контроля надо не меньше, просто он не столько тотальный.
Обучение происходит в школе. Пособия по обучению могут применяться на дому. Однако родители детей не учат, а ВОСПИТЫВАЮТ. Воспитание и образование - разные вещи, хотя и взаимосвязанные. Никто не предполагает заменить игрой процесс обучения, предлагается помочь мотивировать детей к обучению, посредством игр. Я ратую за тем, чтобы игры содержали материал по данному предмету, вызывая интерес к нему в школе, за счет красивого выполнения и полноценной истории. То есть, точно те же цели, что преследуются внеклассным чтением и внеклассным просмотром фильмов. Предлагается - внеклассная игра. Вы тут пока единственные, кто приводит сумасшедшие примеры по типично "урокам в игре", я же говорю про игры которые смогут поддержать в работе учителя.
учитывая что те дети не могут даже состоятельно игру найти и скачать я склонен ко второму.
Учитывая это, кто-то им помог скачать и найти игру. Кто? А ГДЕ/ОТКУДА скачали игру? Из речки? Из мусорника? Нет. Из интернета
Так что тут, интернет - первее, изначальнее ММОшки. А все остальные элементы... ну извини, а именно зверство и насилие все-таки чаще всего в играх онлайн и шутерах, не в ММО. Пример EVE показывает, что есть ММО в которых ВООБЩЕ человеческого насилия не видно, а игры типа ВоВ и вовсе только монстрики монстриков сказочно "трешуют". И вообще, все эти игры с брутальностью и плохими примерами чаще всего от 16 лет, что точно указывается во время установки, закачки, на диске и на упаковке. Контроль родителей нужен именно на этапе выбора игры.
чёрт ты реально педагог, тебя к детям пускать нельзя. игры нифига не помогут показать кто сильнее и ловчее, это доказывается исключительно физически.
Ага, а раньше в беседке Солнышко отписывалась про нубхантеров и ганкеров. Это именно пример применения игры для доказания "кто круче". Чаще всего так делают именно подростки, к тому же такие, которые в реальной жизни такого о чем ты говоришь доказать не могут. Таких примеров - уйма.
Ты рассматриваешь вещи априори нериальные, я вижу в играх другие вещи, более реальные и менее полезные. Дети да и не дети если им не объяснить что своим действием они делают окружающим больно, зачастую этого не понимают.
Априори все нереально. Ибо еще не доказано или еще не проверено на опыте, поэтому и априори. Дети учатся эмпирически - проверяя на себе и других все, что только увидят. Это - касается игрушек также, как и игр. Реальность и полезность игрушек - только на один пункт выше компьютерных игр - ибо это еще и физическое занятие. Однако, игрушки сами по себе РЕДКО бывают реальными. Они именно представляют кораблики величиной в сантиметр, героев типа Джи Ай Джо с мышцами культуриста или девушки с пропорциями, которых невозможно достичь в реальной жизни. Так что игрушки - никак не соответствуют реальности и не способствуют ее изучению. А объяснить что кому-то больно - этим занимаются родители испокон веков. Котам хвост драли дети в I веке нашей эры, и наверное будут драть и в 30 веке нашей эры.
поверь мне простая игрушка, разовьёт вооброжение куда как лучше любой компьютерной игры.
Конечно. Но процесс оцифрения не задержать. И игрушки реального мира будут все меньше и меньше использоваться в играх. Поэтому следует занятся вопросом обучения и игрового процесса всерьез.
Тут в тему будет сказать случись так что будут глобальные проблемы любого характера я могу взять оружие и выжить благодаря своим навыкам,
Поэтому и говорится об играх, которые будут поддерживать процесс обучения. В том числе навыкам. ММО по мотивам истории может например показать как дипломатически себя вести чтобы не привести к вооруженному столкновению. А грамотный шутер без всякой патриотической подоплеки может выучить, как складывать, чистить и ремонтировать в полевых условиях оружие, или как им пользоваться.
игра не должна заменять полноценного обучения.
Приведи пожалуйста цитату, где я это говорил, ась? А то мы здесь спорим соглашаясь, что не есть гуд.
игра подталкивающая к патриотизму и игра исторически верная вещи очень разные,
Дело в том, что гос-ву выгоднее игра подталкивающая к патриотизму и всячески поощрающая армию. Пример: игра Американ Арми, созданная и выпущенная изначально как тренировочный симулятор (ОБУЧЕНЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
) для американских войск. Затем, при поддержке властей США, игру выпустили в свободный доступ. Там прежде всего поощрается работа в группе, но и конечно, сугубо американское "геройство", особенно для классов/пакета типа снайпер. Патриотизм здесь вводится "крадучись", неявным образом: участники игры могут встретить настоящих солдат американской армии в игре, их там по специальным знакам можно опознать. Они конечно же круче любых других игроков, особенно новичков, и тут именно появляется фактор "во смотри, как классно он умеет - армия, все таки!". Так что патриотизм можно реализовать по-разному, без ксенофобии или притеснения других государств. Насчет точности сведений - история вообще-то и так преподается обычно с выгодной для данной страны точки зрения. Здесь надо изменить сначала сам силлабус курса обучения, затем к нему подогнать пособия. Так что если в школах преподается правление Екатерины без истории притеснения казачества, поляков и евреев - тут и игра не будет об этом трактовать.