Это не проблема. Проблема научить(!!!).
В чём проблема научить? Дать актёрам почитать сценарий, реплики других персонажей, осветить на бумаге общую сцену, а потом попросить представить, как бы она выглядела. А после озвучить своего персонажа. А то я в какой-то игре видел неправильный вариант озвучки. Там главный герой только что убил своего приближённого, который всегда был лоялен к нему и всё такое. Заходит второй, и тут такой диалог происходит:
- %PLAYERNAME%, я тут... О господи, ты его что, убил?
- Угу.
И при этом обе реплики - почти нейтральны по озвучке, будто ГГ не человека убил, а кофе выпил. И примеров таких ужасных озвучек - великое множество. Они либо по интонации не попадают, либо под ситуацию игровую ну вообще не подходят, короче, это фейл.