Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 229
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 437
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.027
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 967
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Дискуссия Mass Effect 3 - Общее обсуждение

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
Проблемка Мордина Солуса


P. S. Фраза "Эт че ще за козел?! Рекс - мой братан!" убила ;D
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Взято из википедии, игра "Command & Conquer 3: Tiberium Wars". Разновидность войск Скринов.

Секта «Жнецов»​

Раньше «Жнецы» преследовали благородную цель — Они служили авангардом миротворцев Скринов.Но со временем они приобрели репутацию настолько темную, что Скрины отказались признать их существование. Сейчас «Жнецы» подавляют те цивилизации, которые могли бы стать опасностью для Скринов. При этом какая раса является потенциально опасной решают сами «Жнецы». «Жнецы» активно используют тиберий в качестве стимуляторов, из-за чего тела войск «Жнецов» сильно мутировали. Возможно этим объясняется замена «Аннигиляторов» и «Шагающих Танков» на «Потрошителей» и «Тибериевые Танки», которые используют тиберий для подзарядки своих орудийных батарей.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
У людей с обычной игрой в Ориджин пишет "Играет в Масс Эффект"
У людей с коллекционнкой пишет "Играет Коллекционное издание" - это я видела у Феймана
сегодня увидела у одного "Играет Расширенное издание"
Что за расширенное издание? Где его берут? оО в продаже что в магазине, что на озоне - есть только обычная версия 999, и Коллекционка 1499...

Чем оно отличимо от Коллекционного?
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
Так навскидку... Не играл уже месяц или больше.
После попадания риперского луча в Шепарда. Хотя что толку тебя объяснять, когда ты даже не знаешь что такое "риперы" и откуда у них лучи.
1. Бесконечный пистолет, которым можно палить во все стороны даже без перезарядки.
2. Другая броня, совсем иная что была на моём Шепарде и на тысячах других.
3. Появившаяся ни с того ни с сего пулевая рана у Шепарда в животе на том же самом месте, куда он будучи под контролем(риперов) стрелял в Андерсона.
4. Почему спутники, которые были со мной на последней миссии оказались в концовке на Нормандии, когда Нормандия в то время была уже очень далеко от того места, где находился Шеп и команда.
5. Более того, спутники оказываются живыми и невредимыми на Нормандии, в то время как у некоторых(при плохой концовке) они лежали на земле сдохшими.
6. Почему Шепард бежал на луч рипера, когда буквально на предпоследней миссии до этого, он мог уворачиваться от него? На этом держалась механика боя против рипера. Миссия с кварианцами и гетами.
7. Почему Внешне Цитадель так похожа на всё, что Шепард видел до этого? Такая компиляция всего, словно бы это происходит у него в голове? Что-то напоминает корабль серого посредника, при чём очень явно. Что-то корабль коллекционеров. Так же присутствуют зеркальные надписи. Слева 181(или как-то так) справа тоже самое только зеркальное отображение.
8. Почему Призрак не призрак, а какое-то жалкое подобие самого себя? Пародия? Я писал об этом в теме с концовками ещё до того, как узнал о теории внушения. М?
9. Что за бред происходит, когда шепард будто бы увидел свет в конце туннеля поднимается к каталисту? ВАТАФАК? ЛОЛ. Это уже сюрреализм какой-то.
10. Почему каталист выглядит как мальчик из его снов?
11. Почему этого мальчика никто не видит всю игру, только Шепард?
12. Что вообще происходит?
--- Добавлено: ---

13. Почему выбирая уничтожения, нам показывают Шепарда вздыхающем и лежащим среди бетонных руин? Хотя он был на Цитадели и она взорвалась в открытом космосе, её расхреначило на куски! Шепа отбросило сквозь звездное пространство на землю? ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
УЖЕ ПО 100 РАЗ ОБЪЯСНЯЛИ
это не объяснение, это выдуманные придирки от непонимания концовки и разочарования итога без хэппи энда. сколько можно это отрицать если это правда? :) Я знаю что парням нереально трудно признавать свою неправоту, но уж настолько...

Как тебе можно объяснить все не состыковки, если ты не играл? Вот объясни мне.
я играла. объясни мне. несостыковок там нет. да, концовка сложная, и далеко не каждому понятна будет, но если посидеть подумать над ней то всё находит своё объяснение.

Но тема намного шире и бред начинается уже сразу после попадания риперского луча в Шепарда
в чем именно начинается бред? То что вам, таким гениям, не показали как Шеппи увернулся? Или героя должно было расщепить на молекулы? Неа.

Меня удивляет что все так цепляются за концовку как за свои собственные, извините, яйца. В этой игре, во всех трех частях МЕ - куча абсолютно нелогичных и неподдающихся объяснению действий с Шепардом, но почему то никто, НИКТО из вас даже не взвизгнул по их поводу.

Вылет в открытый космос с порванным шлангом от кислорода, когда мозг будет мертв в течение 3-4 минут - выживание, со входом в атмосферу планеты (имба броня Н7 всё терпит) выживание после завала и взрыва цитадели, мега увороты от лазера рипера, которые не под силу ни одному живому существу, нереальные прыжки на 3-4 метра вперед внутрь корабля, неожиданные случайные цепляния за случайно взявшиеся куски скал, металла, когда Шеппи падает куда либо когда выжить уже нельзя. Это за пределами возможностей человека и науки, данный герой должен был умереть как минимум раз 20 за все части игры. Никогда не обращали внимания на эти моменты, а? Да ну?

Но почему столько возни только из за луча Жнеца то? Безандестенд. Реально это придирка от разочарования от плохой концовки, больше ничего.
И я сомневаюсь что у вас будут доказательства это оспорить ибо я прошла все три игры меньше чем за три месяца причем прошла не один раз, и еще раз повторю: моментов, абсолютно аналогичных лучу Рипера, моментов когда Шепард должен умереть с вероятностью 200% - в этой игре масса!
А вопли по поводу луча реально выглядят только как эффект общественности - один сказал, а стадо стало ему поддакивать, ибо их не устроила Лиарко с проводами из шеи и отсутствие всеобщего поздравления по планете.

Неужели до некоторых не дошло что Шепард черт герой игры, он не может сдохнуть не дойдя до конца, и поэтому он выживает в любых ситуациях, когда любой бы умер 100 раз, и не говорите что такого там нет, а если кажется нереальным - то вырубите игру на момент попадания луча и считайте что вы сдохли, да, игра окончена. А еще лучше вырубите ее с первой самой части после первых же нереальных трюков выживаемости капитана, и особенно после начала МЕ 2.

Ладно с лучом разобрались, дальше что? Что там еще вам показалось фиктивным?
Бесконечный пистолет? А ничего что в начале игры у Шепарда тоже бесконечный пистолет и сам Шеп бессмертен? Ничего? Так почему НИКТО даже не пикнул по этому поводу? По поводу этой нереальности? Или бесконечный пистолет во время атаки жнецов - это норма, а бесконечный пистолет в конце игры - это адский бред? Сами себя размазываете.

Броня. О да. Только не надо мне врать что вы не замечали что броня остается стандартной у Шепа и всех спутников в момент роликов, окей?! Они такими остаются на всю игру, притом еще со времени МЕ2. Попробуйте сменить шмот Лиаре, Тали, Джеймсу - независимо от одежды в ключевых роликах они предстают в стандарте. С Шепом то же самое - его стандартная броня оплавилась и обгорела, этому разумное объяснение, и я реально фигею - вы ждали что, что вам сделают расплавленную бронь цербера, инферно, ваших розово-желтых накруток и прочего что ли? Что за абсурд. Прикол в том что это есть и в МЕ 2, и в ДАО и в ДА2, но опять таки - нифига не замечаем, а придираемся только к концовке? Ай яй яй.

Нет, я понимаю что многие не поняли смысла концовки и разочаровались не в самом счастливом конце, поэтому и начали высасывать из пальца любые попытки понести игру. А то что до этого они прошли все три части МЕ со всем тем, за что они его критикуют в последней сценке - это не по глазам видать. Перепройдите все три части хорошенько.

Смешно.

3. Появившаяся ни с того ни с сего пулевая рана у Шепарда в животе на том же самом месте, куда он будучи под контролем(риперов) стрелял в Андерсона.
Где хоть одно доказательство что это пулевая рана от выстрела в Андерсона? Или вы не замечали что Шеп на пути к месту встречи хромает на ту ногу и держится рукой за свой бок?! Что это последствия выстрела луча и серьезных ранений? Шеп истекал кровью с самого начала, и полз на последнем издыхании, но то что вам показали окровавленную руку в конце, а не в начале его входа в цитадель - это опять нереальнаааа, да? А ничего что кровотечение происходить может не сразу? И герой его попросту не обнаружил и не придал значения ибо выполнял свою задачу, а еще есть такая вещь как шок, в этом состоянии человек вообще не замечает своих ран насколько серьезными бы они ни были.

Почему спутники, которые были со мной на последней миссии оказались в концовке на Нормандии, когда Нормандия в то время была уже очень далеко от того места, где находился Шеп и команда.
Где хоть одно доказательство что Нормандия улетела далеко и надолго? Вы это видели? Нет. А значит - ничто не могло помешать Джокеру летать поблизости и следить ( как системы Нормандии умеют в любой точке любой планеты находить Шепа - мы знаем по предыдущим частям игры). Увидев взрыв Джокер подлетел к тому месту чтобы поискать выживших, не иначе. И когда жнецы начали падать а Шеп пропал - Джокер подобрал выживших спутников

Более того, спутники оказываются живыми и невредимыми на Нормандии, в то время как у некоторых(при плохой концовке) они лежали на земле сдохшими.
Личный баг или ложь, из Нормандии выходили только выжившие спутники, а те что лежали мертвыми - не показывались в кадре последней сцены.
Опять таки - в спутников не попадает луч Жнеца, и еще - спутники НЕ ИДУТ за Шепардом к Цитадели. Отсюда - на Мако они держались вдалеке, где их и подобрал Джокер.

Почему Шепард бежал на луч рипера, когда буквально на предпоследней миссии до этого, он мог уворачиваться от него?
Потому что это черт возьми скриптованная сценка задуманная игрой. Если б ты мог увернуться от луча - что было бы дальше? Ничего что в куче игр в некоторых моментах героями нельзя управлять, и они стоят и смотрят на сценку или ждут пока их ранят? Почему вы не льете столько мути на все другие игры с похожим скриптом когда герой попадает куда то по сюжету не в силах двинуться от ваших рук?
Настолько глупая придирка что просто капец.

Почему Внешне Цитадель так похожа на всё, что Шепард видел до этого?
Шепард ничего не видел до этого, если никто до сих пор не понял - это то самое место Цитадели, в котором ведут работу Хранители и которое неизвестно ни единому человеку на Цитадели, кроме Иллюзивмэна. И также, если кто не понял - Хранители восстанавливают поврежденную Цитадель именно из переработанных трупов, об этом было прямо и ясно сказано еще в 1 и 2 частях, а в 3-ей мы это увидели вживую. Потому что Цитадель это не просто кучка зданий с посольствами, она - нечто большее. Явик объясняет.

Что-то напоминает корабль серого посредника, при чём очень явно. Что-то корабль коллекционеров.
А почему нутро Цитадели должно выглядеть иначе?? ПОЧЕМУ? Может там должны быть шестиугольные кругляшки двигателей розового цвета? Что за абсурд?! Вы же понимаете что Хранители перерабатывают представителей всех рас для латания дыр и собственно изменения самой Цитадели! Поэтому вы видите там части Собирателей, а то что двигатель похож на корабль Брокера, а вы не думали откуда Брокер взял этот корабль?

Почему Призрак не призрак, а какое-то жалкое подобие самого себя?
Призрак ведет себя также как и всегда - защищает свои интересы и интересы человечества в желании управлять Жнецами, о чем он твердит целых две игры. А то что он выглядит не как обычно - это объяснено на видеозаписи на базе Цербера - Иллюзивмэну приходится стать наполовину синтетиком чтобы управлять Жнецами (как он думал) - и он выглядит также как Сарен - последствия контроля.

Что за бред происходит, когда шепард будто бы увидел свет в конце туннеля поднимается к каталисту?
Он просто едет на лифте, а наверху слишком светло.

Почему каталист выглядит как мальчик из его снов?
да потому что он принимает вид более удобной ему для Шепа формы! Вспомни слова Легиона - вы видите их так как будет более удобно вашему разуму. + Шепа мучает совесть и жнецы это знают. Каталист мог принять совершенно любой вид.

Почему этого мальчика никто не видит всю игру, только Шепард?
ты пересмотрел ролик внушения.
В начале Андерсон пройдя через дверь ушел вперед проверить обстановку, он не мог видеть мальчика в трубе, зато когда он вернулся он увидел Шепарда у вентиляции, и окликнул -а мальчик уже сбежал.
Далее - когда мальчик залазает на борт машины ему просто не помогают, потому что у людей нереальная паника, и они смотрят вверх, плюс - некоторые отстреливаются, к тому же мальчик забирается самостоятельно, а люди смотрят на жнеца который надвигается на них, а не на ребенка. Если на планету нападет огромный кальмар сжигающий к чертям все дома за секунду, вы будете смотреть на него, или на какую то мелкоту что прошаркалась у вас мимо ног не задев?

Что вообще происходит?
Происходит следующее: Шепард, как и раньше, потому что он герой - выживает чудом (сколько раз его это чудо спасало ужас просто) от попадания луча, при том его треплет так что становится понятно - капитан умрет совсем скоро. От падения его могло шандарнуть об что угодно, даже кусок собственной брони, пробившей кишки. Шепард хромая и держась за бок идет в Цитадель, в то место о котором никто не знает (но нам много раз говорили что оно есть), где мы видим и понимаем каким образом Хранители чинят Цитадель.
Слова о том что Андерсон не мог попасть в зал раньше Шепа - бред, ибо мы прекрасно слышим слова адмирала "Это место меняется постоянно, стены двигаются" - отсюда легко понять что Андерсон попал в Цитадель явно не там, где Шепард, шел по другому пути, и когда мы видим двигающиеся стенки - Андерсон пришел оттуда.
Далее если кто не понял - Иллюзивмэн благодаря Жнецам уже был на Цитадели к тому моменту, тут я сама еще не до конца разобралась, но считаю что Иллюзивмэн - не человек и не был им, он что-то другое. Либо Иллюзивмэн с самого начала знал о Цитадели всё, и о том месте - и бывал в этом зале уже не раз. Никакой миллиардер не может так контролировать мир, сидя на какой-то базе, Призрака и не было на базе уже к приходу туда Шепа на схватку с Кай Леном. Возможно жнецы показали Иллюзивмэну то место на Цитадели как раз.

Почему выбирая уничтожения, нам показывают Шепарда вздыхающем и лежащим среди бетонных руин? Хотя он был на Цитадели и она взорвалась в открытом космосе, её расхреначило на куски!
Для начала - Цитадель не хреначило на куски, произошло несколько взрывов, и красная волна - это не волна взрыва, а то био или магнитное поле которое вырубило Жнецов и всех синтетиков, иначе люди бы на Земле сгорели.
Далее - из слов Каталиста мы понимаем что Цитадель не может быть уничтожена, ибо должен произойти повторный цикл в случае выбора Уничтожения - а без Хранителей не быть Жнецам, и еще - вы что реально поверили что Каталист дал бы Шепу уничтожить Цитадель и себя? Ведь без Цитадели и Горна - нет Каталиста, нет повторного цикла, это абсурд если б он позволил Шепу убить себя, Цитадель хорошо побита взрывами но она цела и Хранители начнут ее ремонтить к моменту когда на нее осядут другие или эти же расы.

Шепа отбросило сквозь звездное пространство на землю?
То же самое произошло в начале МЕ2, но ты почему то не кричал по поводу этого и продолжил играть. Там было реально, а почему тут нереально? Выйди МЕ 4 где показали бы как Цербер собирает Шепа после взрыва на Цитадели - вы бы съели это и слова бы не сказали по поводу бредовости - факт.

Ах да, и еще момент, на который возможно не обратили внимания: луч, когда Шеп портанулся на Цитадель. Велика вероятность того что Шеп перед взрывом успел портануться обратно - поэтому мы и видим его под завалом из камней, а как известно на Цитадели нет камней, во всяком случае такой груды земли. Или что там, не похоже что Цитадели строили бы из бетона, а не из металла...

Так что правда уже переставайте плакаться и надумывать, придравшись к концовке в которой не было счастливого хэппи энда, и пытаться обвинить ее в бредовости, не замечая что то же самое происходило на протяжении всех трех частей.
Не понравилась концовка - это понятно. Но то что она бредовая и нелогичная - вы ее просто не поняли и не думали над ней. Вам не показали и не разжевали некоторые моменты - а вы сами не смогли додумать, вот и придирки.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
Солнце как обычно показывает мастер класс по пониманию всего и вся.
Никто вообще-то ни разу ещё не говорил о том, что концовка ему не понравилась из-за отсутствия в ней хэппи-энда. Да и таки исходя из твоей же логики - хеппи энд в ней все-таки есть, Шепард в одной из концовок выживает, но логически... Если включить логику, только не женскую, а нормальную - быть такого не может. Он не мог там выжить, но выжил.
Мне(нам) не нравится, нас не устраивает, что в концовке допущено столько явных сюжетных дыр и недоработок, что это бросается в глаза каждому второму человеку.
Не важно само сюжетное наполнение, важно то, что оно абсолютно не логично. При чем всё! Да, можно как ты называть это багам("личными багами") но сути это не меняет. Если обозвать один момент багом - это не придаст игре логичность и завершённость.
Теперь, далее...
да, концовка сложная, и далеко не каждому понятна будет, но если посидеть подумать над ней то всё находит своё объяснение.
В каком месте концовка сложная? Чисто сюжетно - она проста как дважды два четыре. Расскажи тогда нам, что ты там надумала, пока сидела... то чего не поняли мы. Ты пытаешь давить на то, что мы чего-то не поняли, но я и прочие говорим вообще не об этом.
А ничего что в начале игры у Шепарда тоже бесконечный пистолет и сам Шеп бессмертен?
В каком месте он бессмертен? Если ты играешь на изи, так говори за себя. Я играл на безумии и слёг там пару раз.

По большей части ты написала бредос, не хочу на него отвечать, ибо смысл? Объяснения в виде "скриптовая сценка" или "личный баг" или ещё лучше "откуда вы знаете, что Нормандия улетела" - это пять баллов. Надо было игру внимательнее проходить, тогда бы и узнала откуда мы знаем, что Нормандия улетела.
В начале Андерсон пройдя через дверь ушел вперед проверить обстановку, он не мог видеть мальчика в трубе, зато когда он вернулся он увидел Шепарда у вентиляции, и окликнул -а мальчик уже сбежал.
Мальчик появляется ещё до этого момента, на том месте где впервые появляются хаски. Можешь переиграть сейчас - увидишь. Только, лол, Андерсон ничего не говорит о неё, только о хасках. Странно, да? Хоть какое странно - это же личный баг и скриптовая сценка... Да и вообще откуда мы знаем?
Далее - когда мальчик залазает на борт машины ему просто не помогают, потому что у людей нереальная паника, и они смотрят вверх,
Там стоят вооруженные солдаты с оружием наперевес. Какая к черту паника?
Далее если кто не понял - Иллюзивмэн благодаря Жнецам уже был на Цитадели к тому моменту, тут я сама еще не до конца разобралась, но считаю что Иллюзивмэн - не человек и не был им, он что-то другое. Либо Иллюзивмэн с самого начала знал о Цитадели всё, и о том месте - и бывал в этом зале уже не раз. Никакой миллиардер не может так контролировать мир, сидя на какой-то базе, Призрака и не было на базе уже к приходу туда Шепа на схватку с Кай Леном. Возможно жнецы показали Иллюзивмэну то место на Цитадели как раз.
У тебя все объяснения в таком стиле? ;D
Для начала - Цитадель не хреначило на куски, произошло несколько взрывов, и красная волна - это не волна взрыва, а то био или магнитное поле которое вырубило Жнецов и всех синтетиков, иначе люди бы на Земле сгорели.
Цитадель именно РАСХРЕНАЧИЛО, если внимательно смотреть, то можно заметить как у неё сначало отрываются лепестки, а потом она полностью погружается в взрыв. И да будет тебе известно, одна из сотрудниц Биовер говорила, что Каталист может врать и что геты не факт, что умерли. Съела? ;D
Выйди МЕ 4 где показали бы как Цербер собирает Шепа после взрыва на Цитадели - вы бы съели это и слова бы не сказали по поводу бредовости - факт.
А в чем бред-то?
Велика вероятность того что Шеп перед взрывом успел портануться обратно
:000079:



И никто не плачется. Все жду расширенные концовки, которые выходят этим летом.
А раз они выходят, причем бесплатно, то сами биовэры поняли, что слажали, а ты и сотни других... не знаю как вас назвать даже, но вы явно в меньшинстве - продолжаете ссать кипятком и хавать каку крича о том, что "ВЫ НЕ ПОНЯЛИ!1111111111".
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
да, самый весомый аргумент "ты написала бред, не хочу отвечать" - и слиться.

Он не мог там выжить, но выжил.
Мне(нам) не нравится, нас не устраивает, что в концовке допущено столько явных сюжетных дыр и недоработок, что это бросается в глаза каждому второму человеку.
переиграй в трилогию, Шепард не мог выжить в куче случаев, но выживал, однако кричать вы начали только на этом моменте. Значит другие ошибки, недоработки не поддающиеся логике вас устраивали? Или они были типа незаметными? Я подметила каждую. Но не бегаю и не кричу "Шепард выжил в открытом космосе без кислорода - бред!! Плохие биовары! Шепард вошел в атмосферу и выжил! Взорвался в башне Цитадели и выжил! Упал со ста метров и остался цел!"

Эта игра кинематографична, и берет своим эпиком, на мелкие нереалистичности внимания не обращаешь.

В каком месте он бессмертен?
до того момента как появляется меню с щитами и патронами, Шеп может стрелять сколько угодно и его не убивают, и играла я на Эксперте. Так что? Бесконечный пистолет в начале это норма? Почему не вопили про нереал?

Надо было игру внимательнее проходить, тогда бы и узнала откуда мы знаем, что Нормандия улетела.
Пруфик, плиз
Джокер отправил Шепа на челноке, и улетел в небо, ага. Как ты можешь утверждать что он улетел куда-то далеко, за пределы планеты прям? Ничего что там есть СУЗИ, а СУЗИ - это Нормандия? На Земле она или в воздухе - СУЗИ всегда знает где команда, благодаря системе наведения, а также СУЗИ может сканировать вообще всю обстановку мэйби через визоры Шепа, команды, или сверху (она знала всё что происходит на корабле Коллекционеров хотя сама Нормандия в этот момент находилась на поверхности базы либо в космосе)
Забрать спутников с места сражения - нет проблем для такого корабля как Нормандия с его скоростями.
То что вам не показали возвращение Джокера - не значит что его не было. Иногда думать надо самим.
Там стоят вооруженные солдаты с оружием наперевес. Какая к черту паника?
Пересмотри. Какое дело солдатам до ребенка мелкого?

И да будет тебе известно, одна из сотрудниц Биовер говорила, что Каталист может врать и что геты не факт, что умерли
С тем же успехом сотрудница может врать, чтобы вы клюнули.

в чем бред что Шеппи выжил после попадания луча? Он выходил из передряг и похлеще.


Да, многое может быть только догадками, однако некоторые вещи очевидны на которые я и указала.
А по поводу того что не поняли концовку - вы это сами только и говорите, называя ее бредовой. Бред - так человек называет то, что не понимает, то, что не может объяснить, не находит логики. Вы назвали концовку бредом - значит вы не поняли ее.

Но ее можно понять.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
Окей. Допустим пистолет вначале был тоже бесконечный. По сути что это меняет? Это единственная претензия к концовке? Нет конечно.
Доводы, что Шепард мог умереть сотни раз, но не умер - тоже умиляют. Ну не умер и что? Что конкретно это доказывает? То, что после луча он тоже не умер? А где я говорил, что это бред? Я говорил, что это бред в том смысле, что он не может увернуться, как в миссии до этого от точно такого же луча. Вот в чем бред!
в чем бред что Шеппи выжил после попадания луча? Он выходил из передряг и похлеще.
Ага, только в тот раз его по частям собирали.
Я вообще не считаю сам по себе луч жнеца чем-то бредовым. Я так часто о нём пишу, потому что именно с него начинается точка отсчета дальнейшего абсурда.
Кстати, как объяснишь появившиеся вдруг ни с того ни с сего деревья, после того как в Шепа пальнули? Их же не было до этого? Тоже "личный баг"?
"Шепард выжил в открытом космосе без кислорода - бред!! Плохие биовары! Шепард вошел в атмосферу и выжил! Взорвался в башне Цитадели и выжил! Упал со ста метров и остался цел!"
Я на это не отвечаю потому что не помню таких моментов. Да и всё равно на них. В них нету ничего бредового. А когда Шепард находился в космосе без кислорода? В начале второй части что ли? Так тогда его по кускам собирали, он по факту сдох в тот момент.

Касаемо Нормандии сам Шепард говорит, что мол лети отсюда от греха подальше или что-то типа того. Я не помню уже слово в слово. Но что-то такое точно говорили.
Бред - так человек называет то, что не понимает, то, что не может объяснить, не находит логики. Вы назвали концовку бредом - значит вы не поняли ее.
Если придираться к понятиям то да, но если быть ещё точнее, я бы сказал. что я не понимаю - некоторых вещей в последней миссии игры. И этих вещей так много, что задаешься вопросом - либо тут что-то не то(в сюжетном плане), либо биовари откровенно, просто ЭПИЧНО лажанулись на весь мир..?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Я не отрицала что некоторые моменты нелогичны, но вы то приводите их слишком много, а я доказываю их логичность фактами из игры. Про ранение Шепарда например, которое было с самого начала когда он очнулся, и не являлось выстрелом в живот. И по поводу Цитадели, и по поводу облика Каталиста.

А где я говорил, что это бред?
ну не ты говорил, так другие тут по многу раз писали что он не мог выжить

по поводу пистолета - я вообще не обращала внимания, ибо это невозможно считать косяком, это как сюжетный момент (как оказалось то что вначале пистолет тоже бесконечный не все замечали) - я просто стреляла в хасков и налетчика, и срежессировано всё это классно
Да, Шеп сказал Джокеру чтобы тот улетал, но нам не показывают вообще насколько далеко мог улететь Джокер, и зная Джокера - вряд ли бы он бросил Шепа и команду чтобы свалить от планеты. Джокер не такой.


Мальчик был с самого начала игры, бежал вертя в руках игрушку-Нормандию. Можно приписать это к концовке внушения, якобы Каталист это полубог, главный жнец, создатель их, и вертит Шепардом как хочет. хД

Понимаете надо не кричать "бред бред концовка", надо пытаться всему найти логическое объяснение и каждый момент станет понятен. Нужно просто вдумываться глубже. Многие моменты просто не показали, но ведь они могли быть и были. Биовары бы не сделали такого конца чтобы тот был не понятен. Возможно мы где то что то упускаем, не заметили, не увидели - отсюда и кажется непонятным.

мне например моменты фанатов с "Андерсон это разум Шепарда за добро, а Призрак за смерть и победу Жнецов" кажутся слишком нереальными.
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Осилил. Где моя медаль? :D

несостыковок там нет.
В этой игре, во всех трех частях МЕ - куча абсолютно нелогичных и неподдающихся объяснению действий с Шепардом
Сама себе противоречишь. ;)

Уже в который раз читаю ЭТО:
это выдуманные придирки от непонимания концовки и разочарования итога без хэппи энда.
многие не поняли смысла концовки и разочаровались не в самом счастливом конце, поэтому и начали высасывать из пальца любые попытки понести игру.
Не надоело? Все сказанное тобою можно направить и против тебя. Ты в восторге от ивил концовки. По этому не замечаешь бреда. Вуаля. :-*


Остальная часть переполнена эмоциями. Даже комментировать не хочу, к тому же мы с Фейманом уже все это проходили и в ответ было сказано следующее: "Вы не поняли гениальность, ибо вас не устроил ивил". На этому оправдания заканчиваются. Более того, это пишут и по сей день на социалке довольные концовкой. Но дальше этого опускания на свой уровень, с целью свести все аргументы бредовости концовки на нет, ничего не происходит.
Фанатейте и дальше. Благо вас меньше 20%. ;D
 
Сверху Снизу