Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.509
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.914
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.464
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.455
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
272
Реакции
71
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Підтверджую. Я граю вампіром воїном, але магічною зброєю. В мене піромантія була вивчена до 100, багато мани, інтелекту. Стрічка в Галахарда на 4 круг була, але нічого не відбувалось.
Добре було б кастуючі аури зробити як сумонів, щоб можна було відключати на клаві без знімання їх.
В мене годинами можу грати без вильотів. Помітив гарантовані вильоти на робочий стіл, коли аура б'є, а я беру магію, наприклад, нічний зір. Також були вильоти в башні Декстера, не розумію чому. А так як граю воїном, практично без власної магії, то вильоти досить рідкі. Помічаю добру просадку ФПС при хороших замісах з десятками НПС, магічними ефектами, тоді є ймовірність вильоту, але не завжди.
Не очень понял, но видимо что-то похожее на моё...
--- Добавлено: ---

Пока-что никак. Разарботчик добавит эту функцию потом.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.467
Реакции
1.341
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Предпосылок нет, а какие должны быть? есть требование по знанию школ?
Да, на 3й киге открывается возможность учить руны и качать круг до 5го. Ну так задумано

Підтверджую. Я граю вампіром воїном, але магічною зброєю. В мене піромантія була вивчена до 100, багато мани, інтелекту. Стрічка в Галахарда на 4 круг була, але нічого не відбувалось.
Добре було б кастуючі аури зробити як сумонів, щоб можна було відключати на клаві без знімання їх.
В мене годинами можу грати без вильотів. Помітив гарантовані вильоти на робочий стіл, коли аура б'є, а я беру магію, наприклад, нічний зір. Також були вильоти в башні Декстера, не розумію чому. А так як граю воїном, практично без власної магії, то вильоти досить рідкі. Помічаю добру просадку ФПС при хороших замісах з десятками НПС, магічними ефектами, тоді є ймовірність вильоту, але не завжди.
Посмотрим, по поводу аур. Думаю сделаю, но наверно просто привяжу к сумонам, а то такими темпами скоро клавишь хватать перестанет.
Насчёт фпс то тут всё ясно - я понавешивал кучу разных обработчиков на них. И считай каждый кадр нужно обойти всех нпс, выполить кучу кода для каждого и тд. Чем их больше в кадре, тем больше проседание фпс. Ещё кста система частиц в готике мало того что жутко не оптимизирована, так ещё и выполняется процессором. а не видюхой. (ну рисуется то ею, но не считается частицы)

Касательно бага с магией как раз сейчас разбираюсь - багу удалось воспроизвести.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
272
Реакции
71
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Вот ещё краш от ауры кулака ветра - при телепортации в другую локу срабатывает на сидящую там крысу - и выкидывает из игры

А, ещё чё вспомнил: нагрудники ничего не требуют, ну всмысле силы/ловки/прочих статов. Можно напяливать без ограничений.
 

Вложения

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
164
Реакции
22
Баллы
32
Лучшие ответы
8
Посмотрим, по поводу аур. Думаю сделаю, но наверно просто привяжу к сумонам, а то такими темпами скоро клавишь хватать перестанет.
Цілком згоден, можна навіть місце 1чи 2 сумонів виділити їм.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
272
Реакции
71
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Ещё тема, хз как проверить, но если стоит рандомизатор мира по времени на 60 минимум и 120макс, то срабатывает кажые 60с если не чаще, если сделать 70 на 120 срабатывает в разы реже. Есть ощущение что "мощность" срандомленых монстров влияет не только на их сложность, но и на их количество, хотя количество - отдельная строка
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.467
Реакции
1.341
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так, вылеты от спелов выглядят так?

bug1.jpg
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
92
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.467
Реакции
1.341
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Вот ещё краш от ауры кулака ветра - при телепортации в другую локу срабатывает на сидящую там крысу - и выкидывает из игры

А, ещё чё вспомнил: нагрудники ничего не требуют, ну всмысле силы/ловки/прочих статов. Можно напяливать без ограничений.
В этот момент руна активна же? Прост по ходу дела поятны условия вылетов с магией - когда у нпс есть в руках спел и срабатывает каст эффекта, то игра чёт делает и пытается удалить летящий визуальный эффект. Хз зачем, сейчас вот копаю движок на предмет почему.
Этот баг объеденяет в себе целую кучу случаев вылетов и сражения с бандитами, которые аверняка взяли спелл в руки и ещё кастанули абилку. И сражеие с магией и даже ауры с телепортом ибо в руках по идее закл. Короче гляжу.
Кста выяснил почему осквернение не показывает в статистике - там оказывается в свитки я забыл дописать что бы оскверняло полоцено) Для тех кто осквернился нужо через гве фиксануть
Выбрать один из этих идексов и заменить StExt_CorruptionPath
const int StExt_Corruption_Mage = 1;
const int StExt_Corruption_Warrior = 2;
const int StExt_Corruption_Ranger = 3;
--- Добавлено: ---

Багу заткнул, но пока хз что именно происходило) По этому ловлю зависон на выходе из игры, а это не правильно)
 
Последнее редактирование:

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
101
Реакции
36
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В этот момент руна активна же? Прост по ходу дела поятны условия вылетов с магией - когда у нпс есть в руках спел и срабатывает каст эффекта, то игра чёт делает и пытается удалить летящий визуальный эффект. Хз зачем, сейчас вот копаю движок на предмет почему.
Этот баг объеденяет в себе целую кучу случаев вылетов и сражения с бандитами, которые аверняка взяли спелл в руки и ещё кастанули абилку. И сражеие с магией и даже ауры с телепортом ибо в руках по идее закл. Короче гляжу.
Кста выяснил почему осквернение не показывает в статистике - там оказывается в свитки я забыл дописать что бы оскверняло полоцено) Для тех кто осквернился нужо через гве фиксануть
Выбрать один из этих идексов и заменить StExt_CorruptionPath
const int StExt_Corruption_Mage = 1;
const int StExt_Corruption_Warrior = 2;
const int StExt_Corruption_Ranger = 3;
--- Добавлено: ---

Багу заткнул, но пока хз что именно происходило) По этому ловлю зависон на выходе из игры, а это не правильно)
Не подскажешь где вручную отредактировать конфиг на сложность Ад?
Lp и HP за уровень изменить хочу
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.467
Реакции
1.341
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Не подскажешь где вручную отредактировать конфиг на сложность Ад?
Lp и HP за уровень изменить хочу
Так есть же меню и там есть эти пункты. Ставишь ад и донастраиваешь.
А так то configpresets файл. StExt_ApplyConfigs_Hell()
 
Сверху Снизу