Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Луки наемника

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#31
@TraZag, смешно про законы физики. Это же чисто игровая условность - во многих играх лучник - это ловкач.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#32

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#33
@TraZag, зачем определения? В играх все просто - есть параметр ловкости. Чем он выше - тем персонаж ловчее. Можно и не из игр пример - вон Легалас из Властелина колец - тоже довольно ловко с врагами справляется, кульбиты там всякие делает и прочее.
А про законы физики в фэнтезийной игре, где у персонажа есть различные параметры - это конечно лихо. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#34
@TraZag, зачем определения? В играх все просто - есть параметр ловкости. Чем он выше - тем персонаж ловчее. Можно и не из игр пример - вон Легалас из Властелина колец - тоже довольно ловко с врагами справляется, кульбиты там всякие делает и прочее.
А про законы физики в фэнтезийной игре, где у персонажа есть различные параметры - это конечно лихо. :D
Выходит не можешь, как я и думал. Потому, что термин ловкач в принципе может быть применим только к вещам никак не связанным с характеристикой нанесения урона и тем более его объема. Про его скалирование я вообще молчу. Поэтому в оригинале ПБ его и не сделали, принимая нормальную логику вещей. Но на то время просто другой системы распределения навыков по характеристкам не было. Поэтому разносили ловку и силу по разным типам вооружения. С введением в большинстве игр параметров владения, привязывать весь урон на ловкость васянство. Ловкость сама по себе может быть частью от которой скалируется урон, но не главенствующей, а дополнительной, но по факту отвечает за совершенно другие вещи. Поэтому мне всегда смешно, когда люди пишут про ловкача, но не могут ответить на банальный вопрос - кто это такой

У тя люди в игре, какие еще эфьфы? :D Причем готика довольно приземленная фентези, именно этим она многим зашла, включая меня. Вроде и фентези, но в фактически реальном мире где этого фентези капелюшечка.

Но ловкач, так ловкач... ;D Надеюсь в нб ловкие кульбиты гг выделывает.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#35
@TraZag, ну так это один из примеров. В тех же играх, которые вы советуете поиграть, в ожидании вашего мода, тоже такие игровые условности.
В Готике достаточно фентнзи, чего только одна магия с орками стоит, и сравнивать ее с реальной жизнью - такое себе.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.730
Реакции
1.070
Баллы
202
Лучшие ответы
15
#36
Гм, в Архолосе, который уважаемый @TraZag возвёл на пьедестал готического модостроения, та же система - ловкостное оружие, скалирующееся от ловкости. Как и в НБ, но говно по этому признаку (по его, бесспорно, авторитетному мнению), последний.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.986
Реакции
4.639
Баллы
582
Лучшие ответы
272
#37
Так, ну что в итоге то? НБ - дерьмо, Ликёр - подлец?;D
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#38

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.188
Реакции
3.532
Баллы
542
Лучшие ответы
239
#39
@TraZag, смешно про законы физики. Это же чисто игровая условность - во многих играх лучник - это ловкач.
Забей. И ведь те самые ненормальные люди, что уже столько лет придумывают игру в кубик (DnD) имеют скалирование урона от ловкости на луке.

А "по законам физикиииии" ... вроде ж никто не бухтит что в играх одно из основных оружий - это бесполезный меч? :think:
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#40
@Agri, хех, ну да. Лыцали по земле катаются, пытаясь друг друга кинжалом в стык брони тыкнуть. Надо такую механику в Готике, а то у нас физика под угрозой.
 
Сверху Снизу