Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.878
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.401
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.334
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Луки наемника

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#31
@TraZag, смешно про законы физики. Это же чисто игровая условность - во многих играх лучник - это ловкач.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#32

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#33
@TraZag, зачем определения? В играх все просто - есть параметр ловкости. Чем он выше - тем персонаж ловчее. Можно и не из игр пример - вон Легалас из Властелина колец - тоже довольно ловко с врагами справляется, кульбиты там всякие делает и прочее.
А про законы физики в фэнтезийной игре, где у персонажа есть различные параметры - это конечно лихо. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#34
@TraZag, зачем определения? В играх все просто - есть параметр ловкости. Чем он выше - тем персонаж ловчее. Можно и не из игр пример - вон Легалас из Властелина колец - тоже довольно ловко с врагами справляется, кульбиты там всякие делает и прочее.
А про законы физики в фэнтезийной игре, где у персонажа есть различные параметры - это конечно лихо. :D
Выходит не можешь, как я и думал. Потому, что термин ловкач в принципе может быть применим только к вещам никак не связанным с характеристикой нанесения урона и тем более его объема. Про его скалирование я вообще молчу. Поэтому в оригинале ПБ его и не сделали, принимая нормальную логику вещей. Но на то время просто другой системы распределения навыков по характеристкам не было. Поэтому разносили ловку и силу по разным типам вооружения. С введением в большинстве игр параметров владения, привязывать весь урон на ловкость васянство. Ловкость сама по себе может быть частью от которой скалируется урон, но не главенствующей, а дополнительной, но по факту отвечает за совершенно другие вещи. Поэтому мне всегда смешно, когда люди пишут про ловкача, но не могут ответить на банальный вопрос - кто это такой

У тя люди в игре, какие еще эфьфы? :D Причем готика довольно приземленная фентези, именно этим она многим зашла, включая меня. Вроде и фентези, но в фактически реальном мире где этого фентези капелюшечка.

Но ловкач, так ловкач... ;D Надеюсь в нб ловкие кульбиты гг выделывает.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#35
@TraZag, ну так это один из примеров. В тех же играх, которые вы советуете поиграть, в ожидании вашего мода, тоже такие игровые условности.
В Готике достаточно фентнзи, чего только одна магия с орками стоит, и сравнивать ее с реальной жизнью - такое себе.
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.288
Реакции
1.515
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#36
Гм, в Архолосе, который уважаемый @TraZag возвёл на пьедестал готического модостроения, та же система - ловкостное оружие, скалирующееся от ловкости. Как и в НБ, но говно по этому признаку (по его, бесспорно, авторитетному мнению), последний.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.872
Реакции
6.499
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#37
Так, ну что в итоге то? НБ - дерьмо, Ликёр - подлец?;D
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#38

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.904
Реакции
4.285
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#39
@TraZag, смешно про законы физики. Это же чисто игровая условность - во многих играх лучник - это ловкач.
Забей. И ведь те самые ненормальные люди, что уже столько лет придумывают игру в кубик (DnD) имеют скалирование урона от ловкости на луке.

А "по законам физикиииии" ... вроде ж никто не бухтит что в играх одно из основных оружий - это бесполезный меч? :think:
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#40
@Agri, хех, ну да. Лыцали по земле катаются, пытаясь друг друга кинжалом в стык брони тыкнуть. Надо такую механику в Готике, а то у нас физика под угрозой.
 
Сверху Снизу