По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
В общем установил я только что данную сборку на Готику 3. Итог: после успешной интеграции модификаций в C:\Users\User\Documents\gothic3должна появится папка NoModsSaves, из которой нужно извлечь файл Shader.Cache и переместить его в C:\Users\User\Documents\gothic3. Только тогда можно будет спокойно запустить Готику 3 и никаких ошибок при этом не возникнет. Иными словами, попробуй заново проинтегрировать моды или же полностью переустанови всю сборку.
В общем установил я только что данную сборку на Готику 3. Итог: после успешной интеграции модификаций в C:\Users\User\Documents\gothic3 должна появится папка NoModsSaves, из которой нужно извлечь файл Shader.Cache и переместить его в C:\Users\User\Documents\gothic3. Только тогда можно будет спокойно запустить Готику 3 и никаких ошибок при этом не возникнет. Иными словами, попробуй заново проинтегрировать моды или же полностью переустанови всю сборку.
Всем привет.Неожиданно появилась сюжетная проблема.
Вначале все шло хорошо, но после слов Диего "Поговори со старостой и другими жителями", кроме Хемлара никто не хочет разговаривать в части продолжения игры, т.е. в ожидаемой части диалога с Диего "Я поговорил с деревенским старостой" и далее диалог и квест от Горна.
Все молчат, как партизаны. Догадываюсь, что должен быть диалог с Тристаном, но диалог не возникает. И Хемлар дает не всю информацию.
А других жителей нет - все полегли смертью храбрых.
Что делать - ума не приложу.
Теперь понятно, почему игра дальше не идет - нет реплики от Хемлара по поводу охраны деревни и, соответственно, продолжения диалога на эту тему, в том числе и с Тристаном.
Вот только почему нет диалога - непонятно. Ставил на ор. Готику 3 патч 1.7.5 с последним обновлением, Квест пакет с адаптацией к 1.7.5, заново скаченный СМ 2.6.3. затем моды через заново скаченный мод-стартер.
М.б., дело в выбранных опциях СМ 2.6.3?
Поставил так:
Pre_Alpha_1_4
• World_Textures - есть
• Russian_Speech - есть
Menu_Mods
• Menu_Dark - есть
• New_(Mercenary)_Textures - нет
• Screaming_Sounds - есть
• Monster_Sounds - нет
• Fraction_Armors - есть
• No_Logo_Videos - нет
• Enhanced_Visibility - нет
• Make Game Harder - нет
Кроме того, поставил галку на Ситизен, чтобы ремесленники и охотники не нападали на ГГ во время освобождения городов от орков.
Естественно, оставил Последствия 2.02 и то, что следовало за этой кнопкой.
Да, озвучивания голосом новых диалогов также не слышно.
Уже справился. Полностью снес всю игру со всеми причандалами, также почистил реестр и regedit. Заново установил - все получилось.
Вообще идея оставить Ардею и пойти странствовать мне понравилась. Набраться опыта, экипироваться, затем вернуться и с большими возможностями начать продвижение по материку - довольно необычный вариант игры.
Шьорт. Только сейчас заметил - не хватает мода Прибрежный регион. Значит, уже не лучшая сборка.
зачем его вырезали - непонятно. С ним было гораздо интереснее.
Пропало желание играть. Подожду, когда адаптируют Прибрежный регион