HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
В общем установил я только что данную сборку на Готику 3. Итог: после успешной интеграции модификаций в C:\Users\User\Documents\gothic3должна появится папка NoModsSaves, из которой нужно извлечь файл Shader.Cache и переместить его в C:\Users\User\Documents\gothic3. Только тогда можно будет спокойно запустить Готику 3 и никаких ошибок при этом не возникнет. Иными словами, попробуй заново проинтегрировать моды или же полностью переустанови всю сборку.
В общем установил я только что данную сборку на Готику 3. Итог: после успешной интеграции модификаций в C:\Users\User\Documents\gothic3 должна появится папка NoModsSaves, из которой нужно извлечь файл Shader.Cache и переместить его в C:\Users\User\Documents\gothic3. Только тогда можно будет спокойно запустить Готику 3 и никаких ошибок при этом не возникнет. Иными словами, попробуй заново проинтегрировать моды или же полностью переустанови всю сборку.
Всем привет.Неожиданно появилась сюжетная проблема.
Вначале все шло хорошо, но после слов Диего "Поговори со старостой и другими жителями", кроме Хемлара никто не хочет разговаривать в части продолжения игры, т.е. в ожидаемой части диалога с Диего "Я поговорил с деревенским старостой" и далее диалог и квест от Горна.
Все молчат, как партизаны. Догадываюсь, что должен быть диалог с Тристаном, но диалог не возникает. И Хемлар дает не всю информацию.
А других жителей нет - все полегли смертью храбрых.
Что делать - ума не приложу.
Теперь понятно, почему игра дальше не идет - нет реплики от Хемлара по поводу охраны деревни и, соответственно, продолжения диалога на эту тему, в том числе и с Тристаном.
Вот только почему нет диалога - непонятно. Ставил на ор. Готику 3 патч 1.7.5 с последним обновлением, Квест пакет с адаптацией к 1.7.5, заново скаченный СМ 2.6.3. затем моды через заново скаченный мод-стартер.
М.б., дело в выбранных опциях СМ 2.6.3?
Поставил так:
Pre_Alpha_1_4
• World_Textures - есть
• Russian_Speech - есть
Menu_Mods
• Menu_Dark - есть
• New_(Mercenary)_Textures - нет
• Screaming_Sounds - есть
• Monster_Sounds - нет
• Fraction_Armors - есть
• No_Logo_Videos - нет
• Enhanced_Visibility - нет
• Make Game Harder - нет
Кроме того, поставил галку на Ситизен, чтобы ремесленники и охотники не нападали на ГГ во время освобождения городов от орков.
Естественно, оставил Последствия 2.02 и то, что следовало за этой кнопкой.
Да, озвучивания голосом новых диалогов также не слышно.
Уже справился. Полностью снес всю игру со всеми причандалами, также почистил реестр и regedit. Заново установил - все получилось.
Вообще идея оставить Ардею и пойти странствовать мне понравилась. Набраться опыта, экипироваться, затем вернуться и с большими возможностями начать продвижение по материку - довольно необычный вариант игры.
Шьорт. Только сейчас заметил - не хватает мода Прибрежный регион. Значит, уже не лучшая сборка.
зачем его вырезали - непонятно. С ним было гораздо интереснее.
Пропало желание играть. Подожду, когда адаптируют Прибрежный регион