Всем привет) вот такой момент: в каком то соббщение в этой теме я прочёл о торговле товаром с чёрного рынка (вроде) в Кап-Дуне. Это должно быть квестом? Если да, то какие условия для его получения. Спасибо.
Видимо, речь идет о линейке мода "Прибрежный район".
Квест получаем в Реддоке, но логическое продолжение будет в Кап Дуне, т.е., без выполнения этого квеста, нужные люди в Кап Дуне ничего полезного не скажут.
И это правильно: вначале завоюй доверие этой гильдии, а затем тебе будут давать задание.
К слову, в будущих проектах по Готике 3 не мешало бы кому-то обратить внимание на существование уже готовых гильдий, а не пытаться создавать аналоги к двум первым Готикам.
Не получится. Категорическая принадлежность к гильдиям имеет смысл в небольшом игровом мире: Рудниковая долина, Хоринис, Фаранга (Ризен), но никак не на континенте.
В этом случае, категорично примкнув к одной из "гильдий" (орки, маги огня, повстанцы, ассасины), мы просто потеряем кучу интересных квестов.
Поэтому Пираньи сделали исключительно мудро, заменив гильдии на репутацию у фракций и народов.
Но пропустили другое - гильдии внутри того, или иного этноса, которые так и просятся в разработку.
Например,гильдия воров. Почти в каждом городе и даже у повстанцев есть именитые воры. Почему бы не раскрутить эту линейку?
Гильдия охотников! Их немало на материке. Почему бы охотникам - одиночкам не послать вначале ГГ стажироваться в город охотников (Сильден), а уж потом давать какие-то задания и чему-то учить? А еще лучше наоборот - эти охотники после выполнения задания самим ГГ, дают ему рекомендации для Сильдена, а те, в свою очередь, для охотников в Фаринге. Ведь охота в Нордмаре требует высшей квалификации охотника, иначе живым не выбраться. Далее.
Гильдия кузнецов! Таковые есть и у орков, и у людей, в том числе и у ассасинов. Почему бы не раскрутить эту линейку?
Гильдия магов. Вот здесь интересный момент!!! Поскольку в процессе войны все маги оказались раздроблены и каждый сам в одиночку что-то находил, изучал, экспериментировал, то понятно, что играя за мага, ГГ вынужден будет учиться у разных магов разным вещам. Ведь даже Ракус- маг Огня, экспериментировал с заклинанием нежити. Жизнь в лице Ксардаса заставила магов изучать различные направления древней магии. Этот момент очень важен!!! Даже обучение магии на материке уже происходит по-другому. Здесь нет организаций в виде Круга Огня и Круга Воды. значит, и сюжетные линии должны строиться иначе.
Не должно быть привязки только к одному виду магии, как в первых двух частях. Зачем ограничивать ГГ, если сами его учителя универсальны? В Готике 3 это уже не проходит.
И т.д., и т.д.
Мысль в следующем: гильдии в отношении враждующих сторон, особенно при возможности нейтрального пути, когда орки и люди в конце концов сотрудничают, на материке просто неуместны.
Зачем делать плохие копии с Готики 1 и 2, если можно сделать хороший новый оригинал? А то получится, как с доспехами.
Называется - доностальгировались. Все хорошо в меру и во всем должен быть вкус.
Тем более, что материала в игре более, чем достаточно, все эти гильдии сами просятся на признание и добавление к основному сюжету.
Нужно просто продолжить и усилить замысел Пираний, а не ломать хороший и достаточно правдоподобный сюжетный фундамент.