Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 194
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 267
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.730
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    895

Gnidodaff

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
ещё раз привет. как вызвать консоль в игре? хочу проверить: будет ли диалог с кроносом. и ещё - скиньте команду для перемещения к нему. заранее спассибо.
з.ы. должна ли вырасти репутация у повстанцев после того как выполнилось задание "тристан отводит к реддоку"?
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
ещё раз привет. как вызвать консоль в игре? хочу проверить: будет ли диалог с кроносом. и ещё - скиньте команду для перемещения к нему. заранее спассибо.
з.ы. должна ли вырасти репутация у повстанцев после того как выполнилось задание "тристан отводит к реддоку"?
goto Cronos , консоль включить Открой файл ge3.ini (в папке Ini каталога игры) Блокнотом. Измени строку: в разделе [Game] TestMode=false на: [Game]
TestMode=true
Сохрани файл этот , сгоняй к Кроносу , выключи консоль и новая игра , если играешь в сборку особенно с МП. то лучше играть с выключенной консолью.
Репу с Тристаном дают.
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
если играешь в сборку особенно с МП. то лучше играть с выключенной консолью.
Репу с Тристаном дают.
Наличие или отсутствие каких-то модов здесь ни на что не влияет. Применять читы багоопасно в любом случае - только под свою ответсвенность, как говорится.
 

Gnidodaff

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
ПРИВЕТ! опять я) я всё ещё переживаю на счёт удачной установки....) опыт при макс. слож., альтер. балансе и альтер. ИИ за падальщика сколько?) Извиняюсь за назойливость - это последний глупый вопрос :-X
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
это экспы /очков что ли , зависти - менял ли в ge3.ini получаемый опыт от убийства нпс, КП и возможно КМ ставят 80%, оригинал 100%, 40 за падальщика при 80%, 50 при 100%
 

Zulvarn

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Мод стартер , ВГЛ 1.3 + Последствия 2.02, мод на ремонт оружия и другие....
нажимаю на эту ссылку, а там архив ModStarter_v1_2 весом 9мб... а где же ВГЛ и Последствия? не могут же они быть в таком маленьком архиве.
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.921
Баллы
428
Лучшие ответы
31
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Что я неправильно делаю?
Алгоритм установки:
1. Gothic 3 - Community Patch v1.75
2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.exe (регулярно проверяем новые версии, отдельное спасибо Zandr и команде с WoG)
3. G3_Questpaket 4.2 + G3_Questpaket_4_Update2
4. Content Mod 2.6.3:
Pre_Alpha_1_4
--World_Textures - Ставлю
--Russian_Speech - Ставлю

Menu_Mods
--Menu_Original G3 - ставлю

Citizen - Cтавлю. (Пробовал не ставить - все равно не запускается)
New_(Mercenary)_Textures - Cнимаю.
Screaming_Sounds - Ставлю.
Monster_Sounds - Cнимаю.
Fraction_Armors - ставлю
No_Logo_Videos - Снимаю
Enhanced_Visibility - снимаю
Consequences_2.02 - оставляю, там еще следующие два пункта оставляю.
Make Game Harder - Снимаю.

Стартую - игра запускается
Далее - интегрирую моды, стартую - игра не запускается!!!

Предварительно скачал заново, используя местные ссылки:
1. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.exe
2. G3_Questpaket 4.2 + адаптация к СP 1.5 + русификация
3. Content Mod 2.6.3
4. Мод стартер 1.2

По всякому экспериментировал - ничего не получается. Как заклинило. Прошлогодние версии играл, теперь никак.

Нашел причину. Shader Cache раньше ставился куда надо, поэтому я этот пункт упустил. Сейчас он оказался в папке NoModSaves - пришлось вытаскивать оттуда. Теперь все работает.
Но вспомнил другую болезнь.
Когда долго держишь палец на кнопке Shift для быстрого бега, то включается функция "залипание клавиш" со всеми последствиями - игра вылетает в Windows. Как убрать это безобразие? Что-то я уже делал, вроде можно дольше бежать, но появилось другое следствие - любую клавишу, для того, чтобы она сработала, нужно жать очень долго. Только после перезагрузки компьютера все становится, как надо. а потом опять....
 

Gnidodaff

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Всем привет) вот такой момент: в каком то соббщение в этой теме я прочёл о торговле товаром с чёрного рынка (вроде) в Кап-Дуне. Это должно быть квестом? Если да, то какие условия для его получения. Спасибо.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Всем привет) вот такой момент: в каком то соббщение в этой теме я прочёл о торговле товаром с чёрного рынка (вроде) в Кап-Дуне. Это должно быть квестом? Если да, то какие условия для его получения. Спасибо.
Видимо, речь идет о линейке мода "Прибрежный район".
Квест получаем в Реддоке, но логическое продолжение будет в Кап Дуне, т.е., без выполнения этого квеста, нужные люди в Кап Дуне ничего полезного не скажут.
И это правильно: вначале завоюй доверие этой гильдии, а затем тебе будут давать задание.

К слову, в будущих проектах по Готике 3 не мешало бы кому-то обратить внимание на существование уже готовых гильдий, а не пытаться создавать аналоги к двум первым Готикам.
Не получится. Категорическая принадлежность к гильдиям имеет смысл в небольшом игровом мире: Рудниковая долина, Хоринис, Фаранга (Ризен), но никак не на континенте.
В этом случае, категорично примкнув к одной из "гильдий" (орки, маги огня, повстанцы, ассасины), мы просто потеряем кучу интересных квестов.
Поэтому Пираньи сделали исключительно мудро, заменив гильдии на репутацию у фракций и народов.
Но пропустили другое - гильдии внутри того, или иного этноса, которые так и просятся в разработку.
Например,гильдия воров. Почти в каждом городе и даже у повстанцев есть именитые воры. Почему бы не раскрутить эту линейку?
Гильдия охотников! Их немало на материке. Почему бы охотникам - одиночкам не послать вначале ГГ стажироваться в город охотников (Сильден), а уж потом давать какие-то задания и чему-то учить? А еще лучше наоборот - эти охотники после выполнения задания самим ГГ, дают ему рекомендации для Сильдена, а те, в свою очередь, для охотников в Фаринге. Ведь охота в Нордмаре требует высшей квалификации охотника, иначе живым не выбраться. Далее.
Гильдия кузнецов! Таковые есть и у орков, и у людей, в том числе и у ассасинов. Почему бы не раскрутить эту линейку?
Гильдия магов. Вот здесь интересный момент!!! Поскольку в процессе войны все маги оказались раздроблены и каждый сам в одиночку что-то находил, изучал, экспериментировал, то понятно, что играя за мага, ГГ вынужден будет учиться у разных магов разным вещам. Ведь даже Ракус- маг Огня, экспериментировал с заклинанием нежити. Жизнь в лице Ксардаса заставила магов изучать различные направления древней магии. Этот момент очень важен!!! Даже обучение магии на материке уже происходит по-другому. Здесь нет организаций в виде Круга Огня и Круга Воды. значит, и сюжетные линии должны строиться иначе.
Не должно быть привязки только к одному виду магии, как в первых двух частях. Зачем ограничивать ГГ, если сами его учителя универсальны? В Готике 3 это уже не проходит.
И т.д., и т.д.
Мысль в следующем: гильдии в отношении враждующих сторон, особенно при возможности нейтрального пути, когда орки и люди в конце концов сотрудничают, на материке просто неуместны.
Зачем делать плохие копии с Готики 1 и 2, если можно сделать хороший новый оригинал? А то получится, как с доспехами.
Называется - доностальгировались. Все хорошо в меру и во всем должен быть вкус.
Тем более, что материала в игре более, чем достаточно, все эти гильдии сами просятся на признание и добавление к основному сюжету.
Нужно просто продолжить и усилить замысел Пираний, а не ломать хороший и достаточно правдоподобный сюжетный фундамент.
 
Сверху Снизу