Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    881

Gnidodaff

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
ещё раз привет. как вызвать консоль в игре? хочу проверить: будет ли диалог с кроносом. и ещё - скиньте команду для перемещения к нему. заранее спассибо.
з.ы. должна ли вырасти репутация у повстанцев после того как выполнилось задание "тристан отводит к реддоку"?
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
ещё раз привет. как вызвать консоль в игре? хочу проверить: будет ли диалог с кроносом. и ещё - скиньте команду для перемещения к нему. заранее спассибо.
з.ы. должна ли вырасти репутация у повстанцев после того как выполнилось задание "тристан отводит к реддоку"?
goto Cronos , консоль включить Открой файл ge3.ini (в папке Ini каталога игры) Блокнотом. Измени строку: в разделе [Game] TestMode=false на: [Game]
TestMode=true
Сохрани файл этот , сгоняй к Кроносу , выключи консоль и новая игра , если играешь в сборку особенно с МП. то лучше играть с выключенной консолью.
Репу с Тристаном дают.
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
если играешь в сборку особенно с МП. то лучше играть с выключенной консолью.
Репу с Тристаном дают.
Наличие или отсутствие каких-то модов здесь ни на что не влияет. Применять читы багоопасно в любом случае - только под свою ответсвенность, как говорится.
 

Gnidodaff

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
ПРИВЕТ! опять я) я всё ещё переживаю на счёт удачной установки....) опыт при макс. слож., альтер. балансе и альтер. ИИ за падальщика сколько?) Извиняюсь за назойливость - это последний глупый вопрос :-X
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
это экспы /очков что ли , зависти - менял ли в ge3.ini получаемый опыт от убийства нпс, КП и возможно КМ ставят 80%, оригинал 100%, 40 за падальщика при 80%, 50 при 100%
 

Zulvarn

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Мод стартер , ВГЛ 1.3 + Последствия 2.02, мод на ремонт оружия и другие....
нажимаю на эту ссылку, а там архив ModStarter_v1_2 весом 9мб... а где же ВГЛ и Последствия? не могут же они быть в таком маленьком архиве.
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.906
Баллы
428
Лучшие ответы
31
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
488
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Что я неправильно делаю?
Алгоритм установки:
1. Gothic 3 - Community Patch v1.75
2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.exe (регулярно проверяем новые версии, отдельное спасибо Zandr и команде с WoG)
3. G3_Questpaket 4.2 + G3_Questpaket_4_Update2
4. Content Mod 2.6.3:
Pre_Alpha_1_4
--World_Textures - Ставлю
--Russian_Speech - Ставлю

Menu_Mods
--Menu_Original G3 - ставлю

Citizen - Cтавлю. (Пробовал не ставить - все равно не запускается)
New_(Mercenary)_Textures - Cнимаю.
Screaming_Sounds - Ставлю.
Monster_Sounds - Cнимаю.
Fraction_Armors - ставлю
No_Logo_Videos - Снимаю
Enhanced_Visibility - снимаю
Consequences_2.02 - оставляю, там еще следующие два пункта оставляю.
Make Game Harder - Снимаю.

Стартую - игра запускается
Далее - интегрирую моды, стартую - игра не запускается!!!

Предварительно скачал заново, используя местные ссылки:
1. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.exe
2. G3_Questpaket 4.2 + адаптация к СP 1.5 + русификация
3. Content Mod 2.6.3
4. Мод стартер 1.2

По всякому экспериментировал - ничего не получается. Как заклинило. Прошлогодние версии играл, теперь никак.

Нашел причину. Shader Cache раньше ставился куда надо, поэтому я этот пункт упустил. Сейчас он оказался в папке NoModSaves - пришлось вытаскивать оттуда. Теперь все работает.
Но вспомнил другую болезнь.
Когда долго держишь палец на кнопке Shift для быстрого бега, то включается функция "залипание клавиш" со всеми последствиями - игра вылетает в Windows. Как убрать это безобразие? Что-то я уже делал, вроде можно дольше бежать, но появилось другое следствие - любую клавишу, для того, чтобы она сработала, нужно жать очень долго. Только после перезагрузки компьютера все становится, как надо. а потом опять....
 

Gnidodaff

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Всем привет) вот такой момент: в каком то соббщение в этой теме я прочёл о торговле товаром с чёрного рынка (вроде) в Кап-Дуне. Это должно быть квестом? Если да, то какие условия для его получения. Спасибо.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
488
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Всем привет) вот такой момент: в каком то соббщение в этой теме я прочёл о торговле товаром с чёрного рынка (вроде) в Кап-Дуне. Это должно быть квестом? Если да, то какие условия для его получения. Спасибо.
Видимо, речь идет о линейке мода "Прибрежный район".
Квест получаем в Реддоке, но логическое продолжение будет в Кап Дуне, т.е., без выполнения этого квеста, нужные люди в Кап Дуне ничего полезного не скажут.
И это правильно: вначале завоюй доверие этой гильдии, а затем тебе будут давать задание.

К слову, в будущих проектах по Готике 3 не мешало бы кому-то обратить внимание на существование уже готовых гильдий, а не пытаться создавать аналоги к двум первым Готикам.
Не получится. Категорическая принадлежность к гильдиям имеет смысл в небольшом игровом мире: Рудниковая долина, Хоринис, Фаранга (Ризен), но никак не на континенте.
В этом случае, категорично примкнув к одной из "гильдий" (орки, маги огня, повстанцы, ассасины), мы просто потеряем кучу интересных квестов.
Поэтому Пираньи сделали исключительно мудро, заменив гильдии на репутацию у фракций и народов.
Но пропустили другое - гильдии внутри того, или иного этноса, которые так и просятся в разработку.
Например,гильдия воров. Почти в каждом городе и даже у повстанцев есть именитые воры. Почему бы не раскрутить эту линейку?
Гильдия охотников! Их немало на материке. Почему бы охотникам - одиночкам не послать вначале ГГ стажироваться в город охотников (Сильден), а уж потом давать какие-то задания и чему-то учить? А еще лучше наоборот - эти охотники после выполнения задания самим ГГ, дают ему рекомендации для Сильдена, а те, в свою очередь, для охотников в Фаринге. Ведь охота в Нордмаре требует высшей квалификации охотника, иначе живым не выбраться. Далее.
Гильдия кузнецов! Таковые есть и у орков, и у людей, в том числе и у ассасинов. Почему бы не раскрутить эту линейку?
Гильдия магов. Вот здесь интересный момент!!! Поскольку в процессе войны все маги оказались раздроблены и каждый сам в одиночку что-то находил, изучал, экспериментировал, то понятно, что играя за мага, ГГ вынужден будет учиться у разных магов разным вещам. Ведь даже Ракус- маг Огня, экспериментировал с заклинанием нежити. Жизнь в лице Ксардаса заставила магов изучать различные направления древней магии. Этот момент очень важен!!! Даже обучение магии на материке уже происходит по-другому. Здесь нет организаций в виде Круга Огня и Круга Воды. значит, и сюжетные линии должны строиться иначе.
Не должно быть привязки только к одному виду магии, как в первых двух частях. Зачем ограничивать ГГ, если сами его учителя универсальны? В Готике 3 это уже не проходит.
И т.д., и т.д.
Мысль в следующем: гильдии в отношении враждующих сторон, особенно при возможности нейтрального пути, когда орки и люди в конце концов сотрудничают, на материке просто неуместны.
Зачем делать плохие копии с Готики 1 и 2, если можно сделать хороший новый оригинал? А то получится, как с доспехами.
Называется - доностальгировались. Все хорошо в меру и во всем должен быть вкус.
Тем более, что материала в игре более, чем достаточно, все эти гильдии сами просятся на признание и добавление к основному сюжету.
Нужно просто продолжить и усилить замысел Пираний, а не ломать хороший и достаточно правдоподобный сюжетный фундамент.
 
Сверху Снизу