Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 109
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 91
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 58
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 81
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    886

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Моды которые убивают концовку уж точно делать не нужно. Выбрал сторону Кана по квесту " Убей Робара", значит заблокируй диалоги с Ли. И наоборот. Отмени освобождение Фаринга! Взял Кан камень телепортации, значит автоматом в Венгард, как Ли в ванильной игре, если не ошибаюсь. А он дальше проповедь читает! И что игроку делать? Он идет к Ли! Как итог- то что я описал выше. В прекрасное далеко мы с Ксардасом уже не пойдем! Это косяк мода Завоевание. А вся его суть в подражании Скайрим и его гражданкой войне. Одно лишь падение ФПС, твой лук бесполезен при махаче толпы, и все ради вшивого опыта, который нафиг не нужен конце игры. Я при 2/3 от опыта набрал 89 уровней.

Ладно, спасибо Вам за ответы, помогли очень. Пойду без Ксардаса в прекрасное далеко, тем более что там монстры уже все наплодились, я видел во время ликвидации Самуэля.
Сколько играл, ни разу не заруинил прохождение, если решил за Ксардоса, нафига тебе легальный проход к Кану, в форме шершня я лутал там 99% ништяков кроме книги опыта в покоях Кана, самый лучший мод для меня это как раз Завоевание, охриненный вариативный мод, благодаря которому я поставил во главу Сильдена орка Сапотека, захватил Трелис с помощью Торуса, а Гильдерн со странниками, уничтожил осадное кольцо с 5-ю паладинами и освободил Фаринг с 7-ю, семь паладинов швыряются фаерболами, это так здорово. Я устраивал перевороты и садил на трон в Бакареше Сигмора а в Иштаре Делазара, я сдавал заговорщиков Зубену и получал от него в подарок одну из жен, в МораСул раскрыл шайку теневого бизнеса и убил их главаря, отыгрывал за разбойников во главе с Махмудом, с их помощью захватил весь Варант и сверг Зубена, получив при этом доспех Владыки Варанта который лучше доспеха Повелителя(очень длинная за них линейка квестов, около 30 заданий) да там немало и других квестов у друидов, короче зачетный мод и лучший для меня
 

soulcatcher77

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
75
Реакции
14
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Сколько играл, ни разу не заруинил прохождение, если решил за Ксардоса, нафига тебе легальный проход к Кану, в форме шершня я лутал там 99% ништяков кроме книги опыта в покоях Кана, самый лучший мод для меня это как раз Завоевание, охриненный вариативный мод, благодаря которому я поставил во главу Сильдена орка Сапотека, захватил Трелис с помощью Торуса, а Гильдерн со странниками, уничтожил осадное кольцо с 5-ю паладинами и освободил Фаринг с 7-ю, семь паладинов швыряются фаерболами, это так здорово. Я устраивал перевороты и садил на трон в Бакареше Сигмора а в Иштаре Делазара, я сдавал заговорщиков Зубену и получал от него в подарок одну из жен, в МораСул раскрыл шайку теневого бизнеса и убил их главаря, отыгрывал за разбойников во главе с Махмудом, с их помощью захватил весь Варант и сверг Зубена, получив при этом доспех Владыки Варанта который лучше доспеха Повелителя(очень длинная за них линейка квестов, около 30 заданий) да там немало и других квестов у друидов, короче зачетный мод и лучший для меня
У меня уже был проход к Кану до того, как я уничтожил артефакты. И я не играл за орков! Я максимум убил двух друидов и двух подпольщиков, чтоб добрать репу. Но я не уничтожал повстанческие базы, чтоб маркировать себя сторонником орков.

Сапотек 3 раза у меня погибал от рук Умбрака! 3 раза! Пока я не начал оглушать того стрелами, чтоб долбанный Сапотек победил!Охеренные мододелы!

И я выполнял квесты Делазара, и после убийства купца он больше ничего не просил и не говорил. Я спал, жрал в соседнем домике, а он дальше молчал! Что делать? Ждать сколько дней, с кем поговорить, куда пойти? Никаких квестов на шайку в Мора Сул, переворот для Сигмора и т.д. не было. Я со всеми говорил, и по правилам Готики если ты со всеми говоришь и делаешь согласно журналу- квест должен быть! Если их нет, значит это неиграбельная дрочь, которую среднестатический игрок не осилит, здесь нужно быть задротом, который выпишет на бумагу алгоритм действий предварительно посовещавшись на форумах с авторами! Так квесты не делаются, неужели это сложно понять?

Ну я описал порядок моих действий после того, как Ксарадс отправил к потенциальным двум союзникам. Дай мне ответ почему Кан не ушел в Венгард, после того как взял камень телепортации? Почему Ли просит шлем и доспехи, я их приношу, а он молчит? Ты не можешь дать мне ответ, потому что это слепленные на коленке квесты, где если вводная А не зашла так как задумал автор, значит производные B и С пойдут по п**де. Ты все эти сценарии отыграл после десятков часов консультаций на двух форумах.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
У меня уже был проход к Кану до того, как я уничтожил артефакты. И я не играл за орков! Я максимум убил двух друидов и двух подпольщиков, чтоб добрать репу. Но я не уничтожал повстанческие базы, чтоб маркировать себя сторонником орков.

Сапотек 3 раза у меня погибал от рук Умбрака! 3 раза! Пока я не начал оглушать того стрелами, чтоб долбанный Сапотек победил!Охеренные мододелы!

И я выполнял квесты Делазара, и после убийства купца он больше ничего не просил и не говорил. Я спал, жрал в соседнем домике, а он дальше молчал! Что делать? Ждать сколько дней, с кем поговорить, куда пойти? Никаких квестов на шайку в Мора Сул, переворот для Сигмора и т.д. не было. Я со всеми говорил, и по правилам Готики если ты со всеми говоришь и делаешь согласно журналу- квест должен быть! Если их нет, значит это неиграбельная дрочь, которую среднестатический игрок не осилит, здесь нужно быть задротом, который выпишет на бумагу алгоритм действий предварительно посовещавшись на форумах с авторами! Так квесты не делаются, неужели это сложно понять?

Ну я описал порядок моих действий после того, как Ксарадс отправил к потенциальным двум союзникам. Дай мне ответ почему Кан не ушел в Венгард, после того как взял камень телепортации? Почему Ли просит шлем и доспехи, я их приношу, а он молчит? Ты не можешь дать мне ответ, потому что это слепленные на коленке квесты, где если вводная А не зашла так как задумал автор, значит производные B и С пойдут по п**де. Ты все эти сценарии отыграл после десятков часов консультаций на двух форумах.
Сапотека нужно просто лечить свитком, чтобы сделать перевороты в Иштаре и Бакареше нужно играть чисто за ассасинов, что бы выйти на теневой бизнес в МораСул нельзя убивать Кирка, что бы сдать заговорщиков Зубену нельзя убивать Мунтазира, или тебе интереснее когда тебя за ручку водят, в Архолосе например можно пропустить намного больше интересных квестов.
Готика 3 очень нелинейная игра, в которой игрок, по сути, может творить лютую дичь и подстроиться под все возможные варианты прохождения просто невозможно
 
Последнее редактирование:

soulcatcher77

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
75
Реакции
14
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Сапотека нужно просто лечить свитком, чтобы сделать перевороты в Иштаре и Бакареше нужно играть чисто за ассасинов, что бы выйти на теневой бизнес в МораСул нельзя убивать Кирка, что бы сдать заговорщиков Зубену нельзя убивать Мунтазира, или тебе интереснее когда тебя за ручку водят, в Архолосе например можно пропустить намного больше интересных квестов.
Готика 3 очень нелинейная игра, в которой игрок, по сути, может творить лютую дичь и подстроиться под все возможные варианты прохождения просто невозможно
А ответа на вопрос так и нет до сих пор :) Я кстати дошел до портала сам, открыл его и закончил игру. Лишний раз убедился в том, что мод делал игровой качок, ибо 3 магов с пулеметами у портала лучнику вынести нереально на высокой сложности. Все рассчитано на ближний бой и закликивание. А как же два других класса?

Офигенный переворот от Сапотека, бравировавшего о слабости Умбрака, если его нужно реанимировать ;D

Не нужно рассказывать сказки о Готике 3. Все это дерьмо результат логической убогости мода Завоевание. Нельзя убивать значит Кирка. А как я должен об этом догадаться, если он ведет меня в руины и нападает, как в оригинале? Силой интуиции? Грабителей Кафы я не убил сразу, а поговорил, выполнил их квесты, хотя в оригинале они на меня тоже нападают. Так кто лопух? Игрок или автор мода, не в состоянии продумать логическую цепочку? Вот берем мод о рыцаре. Я впервые его установил. Он сработал на все 100, вся загвоздка там лишь в том, что в журнале ничего не прописывается, и ты можешь забыть( не все играют в режиме нон-стоп ), что тебя будут ждать через 2 дня в руинах возле Иштара Но я, как среднестатистический игрок, его прошел и у меня не было с ним проблем. Просто скажи честно, что с первого раза тоже прошел примерно также, и все остальное уже собрал на форумах :) Более того, этот сраный мод еще и заруинил ЛТМ в Лаго, чего у меня никогда не было.

Архолос тоже с косяками, но не столь критическими. Там тебе дают выбор, как результат отсутствие лишнего опыта, а не заставляют силой интуиции догадываться. На этом прекращаем.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
А ответа на вопрос так и нет до сих пор :) Я кстати дошел до портала сам, открыл его и закончил игру. Лишний раз убедился в том, что мод делал игровой качок, ибо 3 магов с пулеметами у портала лучнику вынести нереально на высокой сложности. Все рассчитано на ближний бой и закликивание. А как же два других класса?

Офигенный переворот от Сапотека, бравировавшего о слабости Умбрака, если его нужно реанимировать ;D

Не нужно рассказывать сказки о Готике 3. Все это дерьмо результат логической убогости мода Завоевание. Нельзя убивать значит Кирка. А как я должен об этом догадаться, если он ведет меня в руины и нападает, как в оригинале? Силой интуиции? Грабителей Кафы я не убил сразу, а поговорил, выполнил их квесты, хотя в оригинале они на меня тоже нападают. Так кто лопух? Игрок или автор мода, не в состоянии продумать логическую цепочку? Вот берем мод о рыцаре. Я впервые его установил. Он сработал на все 100, вся загвоздка там лишь в том, что в журнале ничего не прописывается, и ты можешь забыть( не все играют в режиме нон-стоп ), что тебя будут ждать через 2 дня в руинах возле Иштара Но я, как среднестатистический игрок, его прошел и у меня не было с ним проблем. Просто скажи честно, что с первого раза тоже прошел примерно также, и все остальное уже собрал на форумах :) Более того, этот сраный мод еще и заруинил ЛТМ в Лаго, чего у меня никогда не было.

Архолос тоже с косяками, но не столь критическими. Там тебе дают выбор, как результат отсутствие лишнего опыта, а не заставляют силой интуиции догадываться. На этом прекращаем.
Я как раз мод Завоевание самый первый и прошел, и подсказок у меня не было, просто когда я что то накосячю, загружаюсь по новой и пробую другие варианты, поэтому и знаю что да как, и делаю свое прохождение идеальным, а за лучника и мага я ещё ни одной игры не прошел, не мое это, дрочиво с магией и стрелами, только еще время дополнительное забирает
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.839
Реакции
460
Баллы
261
Лучшие ответы
1
А ответа на вопрос так и нет до сих пор :) Я кстати дошел до портала сам, открыл его и закончил игру. Лишний раз убедился в том, что мод делал игровой качок, ибо 3 магов с пулеметами у портала лучнику вынести нереально на высокой сложности. Все рассчитано на ближний бой и закликивание. А как же два других класса?

Офигенный переворот от Сапотека, бравировавшего о слабости Умбрака, если его нужно реанимировать ;D

Не нужно рассказывать сказки о Готике 3. Все это дерьмо результат логической убогости мода Завоевание. Нельзя убивать значит Кирка. А как я должен об этом догадаться, если он ведет меня в руины и нападает, как в оригинале? Силой интуиции? Грабителей Кафы я не убил сразу, а поговорил, выполнил их квесты, хотя в оригинале они на меня тоже нападают. Так кто лопух? Игрок или автор мода, не в состоянии продумать логическую цепочку? Вот берем мод о рыцаре. Я впервые его установил. Он сработал на все 100, вся загвоздка там лишь в том, что в журнале ничего не прописывается, и ты можешь забыть( не все играют в режиме нон-стоп ), что тебя будут ждать через 2 дня в руинах возле Иштара Но я, как среднестатистический игрок, его прошел и у меня не было с ним проблем. Просто скажи честно, что с первого раза тоже прошел примерно также, и все остальное уже собрал на форумах :) Более того, этот сраный мод еще и заруинил ЛТМ в Лаго, чего у меня никогда не было.

Архолос тоже с косяками, но не столь критическими. Там тебе дают выбор, как результат отсутствие лишнего опыта, а не заставляют силой интуиции догадываться. На этом прекращаем.
Его можно просто избить, не убивая
 

soulcatcher77

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
75
Реакции
14
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Его можно просто избить, не убивая
Если у тебя оглушающие стрелы есть в тот момент ;) Выскажу свое мнение по этому поводу- сделайте его неубиваемым, если с ним есть ветка квестов. А если не могёте, то и нечего придумывать хрень.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Если у тебя оглушающие стрелы есть в тот момент ;) Выскажу свое мнение по этому поводу- сделайте его неубиваемым, если с ним есть ветка квестов. А если не могёте, то и нечего придумывать хрень.
Уже задал этот вопрос на странице автора мода
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.839
Реакции
460
Баллы
261
Лучшие ответы
1
Если у тебя оглушающие стрелы есть в тот момент ;) Выскажу свое мнение по этому поводу- сделайте его неубиваемым, если с ним есть ветка квестов. А если не могёте, то и нечего придумывать хрень.
Выходит, если-ты не милишник, то ты всех НПС вступающих с тобой в драку будешь убивать.
 

soulcatcher77

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
75
Реакции
14
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Выходит, если-ты не милишник, то ты всех НПС вступающих с тобой в драку будешь убивать.
В тех случаях, где я точно знаю что НПС убивать нельзя, я этого не делаю. Например Бен на ферме у храма Трелиса. Но Кирка всегда убивал. Ибо однажды не убил и он снова нападал. Так что авторам мода нужно соображать на три класса, а не тупо для одного силача
--- Добавлено: ---

Уже задал этот вопрос на странице автора мода
Вот ты был бы зайчиком, если бы где-то создал подтему по моду Завоевание и выписал все моменты, в которых не стоит затупить ;)
 
Сверху Снизу