Когда- то у меня был такой же случай, просто что-то неправильно сделал. Поэтому лучше снести и установить всё заново в порядке, указанном на 1-й странице. Следует обратить внимание на то, что и ВГЛ и Последствия уже включены в LTM, поэтому при инсталляции CM_3.1_INT_Final мод Последствия НЕ ВКЛЮЧАЕМ.
После установки CM_3.1_INT_Final я заглянул в папку DATA в установленной игре и проверил файлы на наличие разрывов:
Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)
Исправляем вручную.
Затем ставим LTM через мод-стартер. По желанию можно в мод-стартер включить и Questfix_mod. Это отдельный мод, улучшающий квесты на побережье и других местах с полноценными диалогами, вырезанными когда-то локализатором.
Также можно поставить русское интро.
Ещё понадобится фикс к мыши, иначе вещи в инвентаре не возьмёшь.
Также не помешает патч:
Parallel Universe Patch.
После полной установки нужно ещё в папке Мои документы - Gothic 3 - NoModSaves , вытащить файл Shader Cache в эту же папку Gothic 3.
Собственно, здесь всё есть:
Mod's Gothic 3 - Lively Towns Mod - Оживленные города
Ничего сложного нет, просто нужна внимательность. Мне тоже когда-то казалось муторно всё это настраивать, ошибался пару раз, но ошибки находил.