Да он как-то и ни туда, и ни сюда. Для ближнего боя броня слабая, приходится делать три пункта основных: и сила, и выносливость (для ближнего), и ловкость (для стрельбы)
Каждый свом делом должен заниматься.
Человеком (следопыт) именно на расстоянии надо играть, он тролля с одного выстрела из лука сносит, прокачку буквально всю на ловкость, и только для доспехов на выносливость. Жизней вполне хватает, если не лезть в ближней бой, меч только если окружили, и отмахаться надо, ну или стрелы когда закончатся, только кувыркаться почаще, тогда выживешь. Топором или мечём (сила), должен гном махать, эльфийка (качать волю) может вступать как в ближней бой, так и на дистанцию, там главное, чтоб энергии на колдовство оставалось. Вот тогда идиллия, каждый при деле. Любую атаку выстоят.
герой умирает всего с трех ударов
О! Я вообще узнал что оживление есть, только во второй главе, до этого не умирал даже не разу
те вещи которые я даю им они на себя не одевают и всегда бегают с какой то лажей в руках и на теле
Не, у меня одевали когда давал (в первой главе было, потом больше не пробовал). А вот если одеть прилично одного из спутников, и дальше проходить другим, то он опять одевает свои старые шмотки и берет старое оружие, и играет им. Кстати так же и с умениями. Эльфийка умела создавать оживляющей купол, до того как я её обучил этому, как и гном издавать "боевой клич". Видимо для спутников, очки опыта распределяются автоматически, исходя из их уровня. Потом когда начинаешь играть прежним спутником, то все одежда возвращается, та, которую ты одел, и все умения, те что ты сам распределил.
Это не нравится, было бы куда лучше, если бы спутник пользовался теми умениями, что ты сам ему выбрал (ну то, что сам обучал), и шмотки бы он одевал, что ты ему одел, когда играл за него.