Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Версия 3.0.4
- Немного скорректирована позиция иконки для враждебных мобов/нпс.
- В обычном режиме некорректные мобы/нпс не будут показываться. Только для максимального режима по максимуму будут показываться нпс/мобы, но возможны ложные срабатывания.
Версия 3.0.6
- теперь по умолчанию будут показываться иконки враждебные мобов/нпс в бою. Управляется параметром needShowDangerousMobInBattle=1.
- поправлен показ иконки враждебных НПС у бандитов в Яркендаре.
- Если ГГ дерется с НПС, то у НПС также будет показываться иконка враждебного.
1)Предлагаю сделать возможность удаление иконок. Вот нашли мы моба которого нету, а иконка есть - мы нажимаешь на клавишу и это иконка убирается и больше нам не мешает. Также в Новом Балансе у мастеров есть подвалы, а доступ мы можем получить только к одному подвалу и было бы неплохо убрать остальные иконки. Как вариант сделать чтобы при нажатии горячей клавиши - иконки в определённом радиусе добавлялись в исключение и больше не показывались.
2) Ещё предлагаю сделать масштабирование икон от дальности нахождения предмета. Можно даже параметры сделать для настройки: MinSize, MaxSize - которые будут отвечать за минимальный и максимальный размер иконки.
Недостоверные иконки для мобов показываются только в режиме максимального показа. От этого не избавится. Там разные случаи бывают. Какие-то мобы скорее всего рядом где-то и когда ты подходишь ближе, у них информация обновляется корректно. Есть и кривые данные. В общем в обычном режиме их не должно быть вообще. Максимальный режим выключен по умолчанию и по идее должен использоваться только в тяжелых случаях что бы найти что-то.
Масштабирование можно сделать, но скорее всего будет не очень красиво, особенно на дальних расстояниях.
@Хедин, вот эта настройка отвечает за режим показа моб локатора "distanceAllSeeDangerous=10000"? Это же не дистанция отображения иконки моба, а режим? Что именно нужно выставлять что-бы режим показа менять на обычный?
@Csor, maxDistKey=KEY_SEMICOLON включает и выключает режим максимальный. У надписи локатора появляется (max) надпись. Когда он включен он будет стараться показывать все на расстоянии maxDistValue= (по дефолту = -1, тоесть выключен)