Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 441
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 437
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.948
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 990
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf)

Union / Юнион Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf) 04_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Локатор предметов, непустых сундуков, лута, враждебных мобов

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции
24
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#31
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.692
Реакции
6.958
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#32
ну тогда не знаю, секция и параметр не дублируются в gothic.ini нигде?
 

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
237
Реакции
24
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#33
G2NR_QuickLootPlugin.vdf мешал
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.692
Реакции
6.958
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#34
@Командор, если уж поставили два квиклута, то один из них можно отключить. Например у Ликероврского
bQuickLoot=0
bQuickLootChests=0
тогда быстрая загрузка, сохранение, подсветка текста в меню, ... продолжат работать.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
338
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#35
Предлагаю сделать что-бы итем локатор мог работать, даже если у нас оружие в руках. Я вот люблю побегать с арбалетом и постоянно убирать арбалет что-бы включить локатор надоедает. Можно это сделать хотят для keyLocatorMain?
Есть ещё парочка идей.
1) Показ кладов и не пустых рудных жил
2) Моб локатор который будет показывать не убитых мобов. Можно сделать что-бы только враждебных или как-то по гильдиям. Можно даже для каждой гильдии моба свою иконку сделать.
3) Переключение радиуса прямо в игре. Хочется посмотреть все ли предметы собрал на локации, но для этого нужно выходить из игры и менять радиус локатора на миллиард, а после проверки локации снова выходить и ставить нормальный. Достаточно если будет возможность переключатся между двумя значениями.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.692
Реакции
6.958
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#36
Предлагаю сделать что-бы итем локатор мог работать, даже если у нас оружие в руках. Я вот люблю побегать с арбалетом и постоянно убирать арбалет что-бы включить локатор надоедает.
Уже есть, allowWorkInWeaponMode=1

1) Показ кладов и не пустых рудных жил
2) Моб локатор который будет показывать не убитых мобов. Можно сделать что-бы только враждебных или как-то по гильдиям. Можно даже для каждой гильдии моба свою иконку сделать.
Ну я думаю это все-таки лишнее, локатор в первую очередь помогает что-то мелкое типа травы, кошелька, оружия.. не пропустить в лесах, сейчас в том же НБ вообще ничего не видно. А враждебного орка, тролля, огра, .... тяжело пропустить.

3) Переключение радиуса прямо в игре. Хочется посмотреть все ли предметы собрал на локации, но для этого нужно выходить из игры и менять радиус локатора на миллиард, а после проверки локации снова выходить и ставить нормальный. Достаточно если будет возможность переключатся между двумя значениями.
В этом наверное есть смысл, можно и добавить переключение.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#37
@Csor, Я согласен с @Хедин, человек и так хорошо потрудился для нас игроков единственное что он не показывает некоторые вещи в НБ это да)Но это больше к Автором мода да и с ними я согласен так совсем интерес пропадет к игре а если боишься что либо пропустить пользуйся Item map но он тоже показывает тока там на что есть карты !а карты было бы неплохо сделать!единственно не знаю кто бы это мог сделать! У меня идея есть реализовать дневник немного по другому что бы можно было видеть все задания которые есть есть на момент главы и кто их дает и активны ли они а то много всего пропускается! жаль не умею! да и тоже наверно колоссальная работа нужна для этого!
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
#38
Item map у меня он лагает при открытие карты с ним зато локатор нормально работает
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#39
@паладин676, Вы путаете Item map и Item Locator
Item map - это показ всего что есть но только когда вы открываете карту Хориниса, ДР, Ярика и тд
Item Locator - работает показывая кружочками вокруг вас дальность показа надо убирать хотя согласен просадки все равно ощутимы!
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.692
Реакции
6.958
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#40
Item Locator - работает показывая кружочками вокруг вас дальность показа надо убирать хотя согласен просадки все равно ощутимы!
Кружочки это в нинзевском, у меня иконки. И у меня не так сильно просаживает, как в нинзевском.
Например
distanceAllSee=900000

 
Сверху Снизу