Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 384
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 411
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.898
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf)

Union / Юнион Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf) 04_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Локатор предметов, непустых сундуков, лута, враждебных мобов
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@Monarch, вообще это две взаимоисключающие вещи, не надо использовать их одновременно. Но я сейчас немного потестил в НБ, выкинул кучу вещей и собирал одновременно огоньком и локатором, не смог поймать вылета. Или вы про какой-то другой огонек? Насколько я помню есть 2 плагина на огонек, zWispTaker и Блуждающий огонек от Хаарта . У вас что именно стоит и в каком моде?
Если у вас есть сейв где можно 100% воспроизвести вылет, то я могу посмотреть и поправить. Но если баг тяжело поймать, то советую просто не использовать эти фичи вместе. Само подтягивание предметов в локаторе вообще не предназначалось для постоянного использования. (поэтому и выключено по умолчанию) Только вытащить какие-то застрявшие вещи. Но огонек кстати и сам с этим справляется во многих случаях.
 
Последнее редактирование:

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
90
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Огонек от хаарта был(от плагина), не который в нб
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@Monarch, вы ответили только что за огонек, но не сказали в каком моде у вас проблема и как повторить. Используются ли адаптивные хуки (UseAdaptiveHooks = 1 в systempack.ini) что бы заставить принудительно Блуждающий огонек вообще работать в сложных модах или нет? Это тоже важно. Так как огонек давно не правится и нет исходников и если баг частый, то я могу посмотреть на своей стороне совместимость и поправить, но для этого мне нужно понять как повторить ваш баг. Тест в Одиссее не дал вылета. В общем нужно больше информации и желательно с сейвом перед местом, где можно поймать вылет.
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.777
Реакции
8.524
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Хедин, привет! А можно как-то настроить или сделать, чтобы пустые рудные жилы всех сортов не подсвечивались локатором также, как и пустые сундука?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@Хедин, привет! А можно как-то настроить или сделать, чтобы пустые рудные жилы всех сортов не подсвечивались локатором также, как и пустые сундука?
Нельзя. Определить пустая жила или нет универсально для всех модов нельзя, поэтому локатор и не показывает наличие руды в жиле, а показывает взаимодействовал ли игрок с этой жилой. То есть играя держите это в голове и жилу с которой уже взаимодействовали лучше до конца добить.
Union / Юнион - Union Vob Locator (локатор предметов, сундуков, лута, ... )
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.777
Реакции
8.524
Баллы
786
Лучшие ответы
297
показывает взаимодействовал ли игрок с этой жилой. То есть играя держите это в голове и жилу с которой уже взаимодействовали лучше до конца добить.
Так дело в том, что даже после опустошения рудной жилы она продолжает подсвечиваться, как нетронутый сундук. Если сундук облутал, то он не светится, а если жилу "выдоил", то она продолжает светиться, заставляя подойти и колупнуть для проверки. Нельзя сделать жилу "равной" сундуку в работе?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@Друг Ксардаса, жила не может подсвечиваться как сундук, у нее свой значок. Это где такая жила которая показывается как сундук? Есть сейв? Я не помню в Гильдях таких жил. Если как сундук подсвечивается, значит это контейнер.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.777
Реакции
8.524
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Друг Ксардаса, жила не может подсвечиваться как сундук, у нее свой значок. Это где такая жила которая показывается как сундук? Есть сейв? Я не помню в Гильдях таких жил. Если как сундук подсвечивается, значит это контейнер.
Когда заходишь в любую шахту, то каждая жила светится, и не важно при этом, лутал ты её или нет. В старой шахте всё в "огоньках", а хотелось бы, чтобы светились только те жилы, которые можно поковырять. Это, я так понял, невозможно сделать? Если это так, то извини за беспокойство.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Когда заходишь в любую шахту, то каждая жила светится, и не важно при этом, лутал ты её или нет.
Сейчас специально возьму сейв какой-нибудь из Гильдий и проверю в шахтах. Не должно быть такого, версия плагина актуальная? После первого взаимодействия уже не должна светится
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.777
Реакции
8.524
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Сейчас специально возьму сейв какой-нибудь из Гильдий и проверю в шахтах. Не должно быть такого, версия плагина актуальная? После первого взаимодействия уже не должна светится
Вечером дома постараюсь записать видео с иллюстрацией. Может быть более понятно будет моя мысль. Версия плагина одна из последних.
 
Сверху Снизу