Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 504
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.556
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.101
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.666
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf)

Union / Юнион Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf) 04_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Локатор предметов, непустых сундуков, лута, враждебных мобов

NeizWesniy

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.170
Реакции
5.040
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Хедин обновил ресурс Union Vob Locator (локатор предметов, сундуков, лута, ... ) новой записью:

Улучшение, новый фичи

Версия 4.0.0
- Убрана красная маркировка у предметов.
- Добавлена возможность подтянуть предмет к себе. Это будет полезно для вытаскивания застрявших по разным причинам предметов (стрелы, травы, спальные мешки, золото). Рекомендую использовать только для этих целей.
Новые параметры
keyGetNearVob=KEY_BACKSLASH (левее Enter). Если кто-то хочет выключить фичу, поставьте keyGetNearVob=EMPTY
textNearColor=255,105,0 цвет маркировки.

...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.170
Реакции
5.040
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Хедин обновил ресурс Union Vob Locator (локатор предметов, сундуков, лута, ... ) новой записью:

Исправления, улучшения

Версия 4.0.1
- небольшие исправления с функцией притягивания предметов.
- по умолчанию функция притягивания теперь выключена. (keyGetNearVob=EMPTY)
- запрет на притягивание предметов из помещений.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

Ice5640

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
56
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
1
@Хедин , что делает directDistanceMax?

И еще, у меня все иконки становятся перечеркнуты красным, когда подхожу ближе к ним. Это почему?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.170
Реакции
5.040
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@Ice5640, directDistanceMax для прямой видимости. Если хочешь например что бы подсвечивались только те что ГГ может видеть, то ставишь directDistanceMax = 1000 (от 0 до 2000). При этом distanceAllSee=0 надо сделать.
Сделано для тех кто хочет как можно "честнее" играть.

И еще, у меня все иконки становятся перечеркнуты красным, когда подхожу ближе к ним. Это почему?
Подсвечивается только ближняя иконка к ГГ. По умолчанию она не должна подсвечиваться. keyGetNearVob=EMPTY сделай и не будет.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
406
Баллы
296
Лучшие ответы
54
@Хедин, планируется ли допил подсветки в облике друида в НБ? :P
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.170
Реакции
5.040
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@Venzern, а что она не работает? Скинь сейв, приеду через неделю, проверю.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
406
Баллы
296
Лучшие ответы
54
@Хедин, та там подсветка мобов никакая.
allowWorkInWeaponMode=1 - помогает только вещи подсвечивать.

Вот сохранение.
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.170
Реакции
5.040
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@Venzern, ну все верно, ты же в боевом режиме. Тогда включи и все. Или сундуки не подсвечиваются с этой опцией? Если все подсвечивается, просто для друида включай эту опцию.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
406
Баллы
296
Лучшие ответы
54
@Хедин, есть подсветка сундуков. И то о чем выше писал включил. Я о другом, что многие мобы тип нейтральные пока в них носом почти не тыкнешься в трансформе. Было отлично подсвечивать их двумя красными мечами, как агресивных или просто как-нить. Может кстати уже есть такая опциональная функция для подсветки всех нпс или мобов в зоне видимости? (Без разницы агр. или нейтральные).
 
Сверху Снизу