Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
@nepoxit310, АБ, согласен, не подарок, Последствия тоже, но вот сколько играл в чистую Г3 - в чем проблема была - становилось скучно к середине игры, а с АБ и Последствиями вроде как пытаются разнообразить игру
Ммм. Смотри. Я ставил все моды на стим версию Г3. Скидка была, за 300 рубликов всю серию - збс же. Может из-за версии были косяки. Не важно )
Так вот. Во-первых небольшая морока с самой установкой мода, проверка архивов и прочее. Ладно, это на пол часа, 1 раз всего.
Субъективно.
Что мне не понравилось:
1) Странная логика последствий. Поясню. Повстанцы узнают о том, что Косяпоша помогает Оркам. Шпионы в городах - логика есть. Орки узнают, что ГГ помогает повстанцам и перестают пускать нас в некоторые города. Храм, Верхний Фаринг. Вот как они узнали, что ГГ за повстанцев так яро? Немного кривая логика.
2) несколько странная логика событий. Сильден. Квест рабов закончен - вырезаются все рабы "ниче, новых насобираем". Мать его, где?! В лесу? Ладно бы 2-3 казнили перед стадом. Тип погрозили пальцем. Пофиг, едем далее.
3) Кап Дун после освобождения, разговор с шаманом в Верхнем Фаринге. "Кто-то отбил КапДун. Посылаю туда нежить". Приходим в КД - нежить. Как узнал? Духи нашептали? А чего с Цаплей (Ардеей) не так? Пофиг?
4) На ВГЛ грешат с этой проблемой. "Потерялись" некоторые НПС. У меня пропала часть Сильдена и Гельдерна. Просто нет НПСа. Проверял через goto НЕПИСЬ (забыл как там звали складовщика в Сильдене). Тыкаю spawn - стоит милый, просит дерево. Рыбаков не было.
Что понравилось:
1) Добавили "жизни". Бандиты перестали быть статистами на точке А, Б и Ц. Вроде как иногда на город набег может быть.
2) Квестов запихнули. Прикольно. ЛТМ еще с вариантами прохождения. Вроде мелочь, а прикольная.
3) Новые НПС и мобы. Тоже классно.
4) Оружие забавное. Морозный якорь - шик вообще.
5) Цикличное обновление торговцев. Было странно, что у барыги скупаешь все слоты и он стоит пустой до конца игры, с мечом и щитом паладина.
6) Несколько обновлений монстров. По крайне мере береговая зона. Не цикл, но тоже неплохо.
7) Капельку перекопали ландшафт.
8) Модельки новые )
В целом, если смотреть по нагрузке... А хрен его знает. Просадки ФПС такие ярые, как в оригинале не обнаружено. Загрузка не позволяет пойти сыграть в другую игру пока полоса ползет. НПС формально стали умнее. Фактически - прикидываются. Кое-где сложность подняли.
Вот тут не ко мне. Я ставил ЛТМ, они "внутри" вроде как все вместе.
@nepoxit310, АБ, согласен, не подарок, Последствия тоже, но вот сколько играл в чистую Г3 - в чем проблема была - становилось скучно к середине игры, а с АБ и Последствиями вроде как пытаются разнообразить игру
с АБ ты больше материшься пока уничтожаешь мобов вот и весь плюс АБ. Нескучно, да.
Вместо того чтобы одним ударом уничтожать шакала на 80 уровне ты мочишь его 4 ударами полминуты маневрируя. Баланс ПИП ПИП ПИП!
Ну, дело вкуса
тема про Оживленные города - могу сказать, что автор сделал просто в плюс, когда ряд квестов его авторских имеют несколько развилок и возможных подходов к ним, несколько раз убедился, что часто тороплю события для решения квеста прямой линией действий
это к варианту убить одним ударом
а ты поищи варианты и с АБ эффективно , ну честно - скучно, если просто
с Последствиями - в конце концов есть перечень всех их негативок
с АБ ты больше материшься пока уничтожаешь мобов вот и весь плюс АБ. Нескучно, да.
Вместо того чтобы одним ударом уничтожать шакала на 80 уровне ты мочишь его 4 ударами полминуты маневрируя. Баланс ПИП ПИП ПИП!
Ну, дело вкуса
тема про Оживленные города - могу сказать, что автор сделал просто в плюс, когда ряд квестов его авторских имеют несколько развилок и возможных подходов к ним, несколько раз убедился, что часто тороплю события для решения квеста прямой линией действий
это к варианту убить одним ударом
а ты поищи варианты и с АБ эффективно , ну честно - скучно, если просто
с Последствиями - в конце концов есть перечень всех их негативок
Я считаю, что все кто делают моды на усложенение нпс в гтике 3чтобы из надо было убивать по 10 минут - тупыми идиотами.
Ты качаешься именно ради того, чтобы убивать моба 1 уровня тебе было легче.
Проблема баланса готики 3 в том, что у всех мобов одинаковое колво хп, а кач бесполезен. Как ты убивал мобой на 1 уровне с 4 ударов, так и будешь убивать с 4 ударов и в конце. А это неправильно с точки зрения гемдизайна и игрока.
Поэтому на 20 уровне ты уже должен иметь такие статы, чтобы с одного удара валить и волка и шакала и падальщика без всяких танцев - как это было например в готике 2.
Это не скучно, это правильно. Но зато в ендгейме у тебя уже должны остаться только сложные противники, которых ты можешь ковырять уже по 5 минут.
Мододелы с АБ же - тупые идиоты, которые порезали твои статы, чтобы ты так же долго убивал мобов начальных уровней и в конце игры.
Я считаю, что все кто делают моды на усложенение нпс в гтике 3чтобы из надо было убивать по 10 минут - тупыми идиотами.
Ты качаешься именно ради того, чтобы убивать моба 1 уровня тебе было легче.
Проблема баланса готики 3 в том, что у всех мобов одинаковое колво хп, а кач бесполезен. Как ты убивал мобой на 1 уровне с 4 ударов, так и будешь убивать с 4 ударов и в конце. А это неправильно с точки зрения гемдизайна и игрока.
Поэтому на 20 уровне ты уже должен иметь такие статы, чтобы с одного удара валить и волка и шакала и падальщика без всяких танцев - как это было например в готике 2.
Это не скучно, это правильно. Но зато в ендгейме у тебя уже должны остаться только сложные противники, которых ты можешь ковырять уже по 5 минут.
Мододелы с АБ же - тупые идиоты, которые порезали твои статы, чтобы ты так же долго убивал мобов начальных уровней и в конце игры.
--- Добавлено: ---
Ставь с послдествия 1.2, он вроде не такой жесткий как маразм 2.0