Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.726
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.316
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

heavydirtysoul

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@nepoxit310, АБ, согласен, не подарок, Последствия тоже, но вот сколько играл в чистую Г3 - в чем проблема была - становилось скучно к середине игры, а с АБ и Последствиями вроде как пытаются разнообразить игру
Неужели если я отключю АБ - всеми установленными модификациями я насладится не смогу?
 

heavydirtysoul

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Ммм. Смотри. Я ставил все моды на стим версию Г3. Скидка была, за 300 рубликов всю серию - збс же. Может из-за версии были косяки. Не важно )
Так вот. Во-первых небольшая морока с самой установкой мода, проверка архивов и прочее. Ладно, это на пол часа, 1 раз всего.
Субъективно.
Что мне не понравилось:
1) Странная логика последствий. Поясню. Повстанцы узнают о том, что Косяпоша помогает Оркам. Шпионы в городах - логика есть. Орки узнают, что ГГ помогает повстанцам и перестают пускать нас в некоторые города. Храм, Верхний Фаринг. Вот как они узнали, что ГГ за повстанцев так яро? Немного кривая логика.
2) несколько странная логика событий. Сильден. Квест рабов закончен - вырезаются все рабы "ниче, новых насобираем". Мать его, где?! В лесу? Ладно бы 2-3 казнили перед стадом. Тип погрозили пальцем. Пофиг, едем далее.
3) Кап Дун после освобождения, разговор с шаманом в Верхнем Фаринге. "Кто-то отбил КапДун. Посылаю туда нежить". Приходим в КД - нежить. Как узнал? Духи нашептали? А чего с Цаплей (Ардеей) не так? Пофиг?
4) На ВГЛ грешат с этой проблемой. "Потерялись" некоторые НПС. У меня пропала часть Сильдена и Гельдерна. Просто нет НПСа. Проверял через goto НЕПИСЬ (забыл как там звали складовщика в Сильдене). Тыкаю spawn - стоит милый, просит дерево. Рыбаков не было.

Что понравилось:
1) Добавили "жизни". Бандиты перестали быть статистами на точке А, Б и Ц. Вроде как иногда на город набег может быть.
2) Квестов запихнули. Прикольно. ЛТМ еще с вариантами прохождения. Вроде мелочь, а прикольная.
3) Новые НПС и мобы. Тоже классно.
4) Оружие забавное. Морозный якорь - шик вообще.
5) Цикличное обновление торговцев. Было странно, что у барыги скупаешь все слоты и он стоит пустой до конца игры, с мечом и щитом паладина.
6) Несколько обновлений монстров. По крайне мере береговая зона. Не цикл, но тоже неплохо.
7) Капельку перекопали ландшафт.
8) Модельки новые )

В целом, если смотреть по нагрузке... А хрен его знает. Просадки ФПС такие ярые, как в оригинале не обнаружено. Загрузка не позволяет пойти сыграть в другую игру пока полоса ползет. НПС формально стали умнее. Фактически - прикидываются. Кое-где сложность подняли.




Вот тут не ко мне. Я ставил ЛТМ, они "внутри" вроде как все вместе.
Огромное спасибо за достойный ответ! Ценю такое субъективное разъяснение.
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@nepoxit310, АБ, согласен, не подарок, Последствия тоже, но вот сколько играл в чистую Г3 - в чем проблема была - становилось скучно к середине игры, а с АБ и Последствиями вроде как пытаются разнообразить игру
с АБ ты больше материшься пока уничтожаешь мобов вот и весь плюс АБ. Нескучно, да.
Вместо того чтобы одним ударом уничтожать шакала на 80 уровне ты мочишь его 4 ударами полминуты маневрируя. Баланс ПИП ПИП ПИП!
--- Добавлено: ---

А ну еще. Держи коды на итемы

It_Recipe_Earth_Elexier
It_Recipe_Fire_Elexier
It_Recipe_Luft_Elexier
It_Recipe_Water_Elexier

какой-то редиска поменял инвентарь шамана, так что теперь один из этих рецептов ты в игре не найдешь. Только читом.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.266
Реакции
1.572
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Ну, дело вкуса
тема про Оживленные города - могу сказать, что автор сделал просто в плюс, когда ряд квестов его авторских имеют несколько развилок и возможных подходов к ним, несколько раз убедился, что часто тороплю события для решения квеста прямой линией действий

это к варианту убить одним ударом

а ты поищи варианты и с АБ эффективно , ну честно - скучно, если просто

с Последствиями - в конце концов есть перечень всех их негативок
 

heavydirtysoul

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
с АБ ты больше материшься пока уничтожаешь мобов вот и весь плюс АБ. Нескучно, да.
Вместо того чтобы одним ударом уничтожать шакала на 80 уровне ты мочишь его 4 ударами полминуты маневрируя. Баланс ПИП ПИП ПИП!
--- Добавлено: ---

А ну еще. Держи коды на итемы

It_Recipe_Earth_Elexier
It_Recipe_Fire_Elexier
It_Recipe_Luft_Elexier
It_Recipe_Water_Elexier

какой-то редиска поменял инвентарь шамана, так что теперь один из этих рецептов ты в игре не найдешь. Только читом.
Благодарю, именно меча стихий когда играл год назад не мог добыть, не мог найти рецепт! Пришлось его читом добыть, очень не хотелось это делать :(
 

heavydirtysoul

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Ну, дело вкуса
тема про Оживленные города - могу сказать, что автор сделал просто в плюс, когда ряд квестов его авторских имеют несколько развилок и возможных подходов к ним, несколько раз убедился, что часто тороплю события для решения квеста прямой линией действий

это к варианту убить одним ударом

а ты поищи варианты и с АБ эффективно , ну честно - скучно, если просто

с Последствиями - в конце концов есть перечень всех их негативок
Смотри, я устанавливаю ВГЛ без последствий!

Как это скажется на сборке? Игра будет поломанная в некоторых моментах, или пофигу всё будет гладко, или лучше всего всё таки установить последствия)

Блин, либо вообще ВГЛ не ставить!
 

Вложения

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
ну честно - скучно, если просто
Я считаю, что все кто делают моды на усложенение нпс в гтике 3чтобы из надо было убивать по 10 минут - тупыми идиотами.
Ты качаешься именно ради того, чтобы убивать моба 1 уровня тебе было легче.

Проблема баланса готики 3 в том, что у всех мобов одинаковое колво хп, а кач бесполезен. Как ты убивал мобой на 1 уровне с 4 ударов, так и будешь убивать с 4 ударов и в конце. А это неправильно с точки зрения гемдизайна и игрока.

Поэтому на 20 уровне ты уже должен иметь такие статы, чтобы с одного удара валить и волка и шакала и падальщика без всяких танцев - как это было например в готике 2.

Это не скучно, это правильно. Но зато в ендгейме у тебя уже должны остаться только сложные противники, которых ты можешь ковырять уже по 5 минут.

Мододелы с АБ же - тупые идиоты, которые порезали твои статы, чтобы ты так же долго убивал мобов начальных уровней и в конце игры.
--- Добавлено: ---

Смотри, я устанавливаю ВГЛ без последствий!
Блин, либо вообще ВГЛ не ставить!
Ставь с послдествия 1.2, он вроде не такой жесткий как маразм 2.0

https://worldofplayers.ru/threads/35377/
 
Последнее редактирование:

heavydirtysoul

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Я считаю, что все кто делают моды на усложенение нпс в гтике 3чтобы из надо было убивать по 10 минут - тупыми идиотами.
Ты качаешься именно ради того, чтобы убивать моба 1 уровня тебе было легче.

Проблема баланса готики 3 в том, что у всех мобов одинаковое колво хп, а кач бесполезен. Как ты убивал мобой на 1 уровне с 4 ударов, так и будешь убивать с 4 ударов и в конце. А это неправильно с точки зрения гемдизайна и игрока.

Поэтому на 20 уровне ты уже должен иметь такие статы, чтобы с одного удара валить и волка и шакала и падальщика без всяких танцев - как это было например в готике 2.

Это не скучно, это правильно. Но зато в ендгейме у тебя уже должны остаться только сложные противники, которых ты можешь ковырять уже по 5 минут.

Мододелы с АБ же - тупые идиоты, которые порезали твои статы, чтобы ты так же долго убивал мобов начальных уровней и в конце игры.
--- Добавлено: ---



Ставь с послдествия 1.2, он вроде не такой жесткий как маразм 2.0

https://worldofplayers.ru/threads/35377/
Может не ставить ни ВГЛ ни Последствия))?

Не думаю что буду плакать из-за Ли, или же из-за убитого в пустыне таракана - меня будут ненавидеть вся миртана (Отсылочка к последствиям)
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.266
Реакции
1.572
Баллы
416
Лучшие ответы
30
думаю, что плохо скажется

Благодарю, именно меча стихий когда играл год назад не мог добыть, не мог найти рецепт!
ты сундуки в Фаринге принципиально не "чистишь"?
 

heavydirtysoul

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
думаю, что плохо скажется



ты сундуки в Фаринге принципиально не "чистишь"?
Чистил всё! Последний рецепт должен был быть у Югула, но при его убийстве нету в инвентаре никакого рецепта, я его спамил несколько раз.
 
Сверху Снизу