HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@nepoxit310, АБ, согласен, не подарок, Последствия тоже, но вот сколько играл в чистую Г3 - в чем проблема была - становилось скучно к середине игры, а с АБ и Последствиями вроде как пытаются разнообразить игру
Ммм. Смотри. Я ставил все моды на стим версию Г3. Скидка была, за 300 рубликов всю серию - збс же. Может из-за версии были косяки. Не важно )
Так вот. Во-первых небольшая морока с самой установкой мода, проверка архивов и прочее. Ладно, это на пол часа, 1 раз всего.
Субъективно.
Что мне не понравилось:
1) Странная логика последствий. Поясню. Повстанцы узнают о том, что Косяпоша помогает Оркам. Шпионы в городах - логика есть. Орки узнают, что ГГ помогает повстанцам и перестают пускать нас в некоторые города. Храм, Верхний Фаринг. Вот как они узнали, что ГГ за повстанцев так яро? Немного кривая логика.
2) несколько странная логика событий. Сильден. Квест рабов закончен - вырезаются все рабы "ниче, новых насобираем". Мать его, где?! В лесу? Ладно бы 2-3 казнили перед стадом. Тип погрозили пальцем. Пофиг, едем далее.
3) Кап Дун после освобождения, разговор с шаманом в Верхнем Фаринге. "Кто-то отбил КапДун. Посылаю туда нежить". Приходим в КД - нежить. Как узнал? Духи нашептали? А чего с Цаплей (Ардеей) не так? Пофиг?
4) На ВГЛ грешат с этой проблемой. "Потерялись" некоторые НПС. У меня пропала часть Сильдена и Гельдерна. Просто нет НПСа. Проверял через goto НЕПИСЬ (забыл как там звали складовщика в Сильдене). Тыкаю spawn - стоит милый, просит дерево. Рыбаков не было.
Что понравилось:
1) Добавили "жизни". Бандиты перестали быть статистами на точке А, Б и Ц. Вроде как иногда на город набег может быть.
2) Квестов запихнули. Прикольно. ЛТМ еще с вариантами прохождения. Вроде мелочь, а прикольная.
3) Новые НПС и мобы. Тоже классно.
4) Оружие забавное. Морозный якорь - шик вообще.
5) Цикличное обновление торговцев. Было странно, что у барыги скупаешь все слоты и он стоит пустой до конца игры, с мечом и щитом паладина.
6) Несколько обновлений монстров. По крайне мере береговая зона. Не цикл, но тоже неплохо.
7) Капельку перекопали ландшафт.
8) Модельки новые )
В целом, если смотреть по нагрузке... А хрен его знает. Просадки ФПС такие ярые, как в оригинале не обнаружено. Загрузка не позволяет пойти сыграть в другую игру пока полоса ползет. НПС формально стали умнее. Фактически - прикидываются. Кое-где сложность подняли.
Вот тут не ко мне. Я ставил ЛТМ, они "внутри" вроде как все вместе.
@nepoxit310, АБ, согласен, не подарок, Последствия тоже, но вот сколько играл в чистую Г3 - в чем проблема была - становилось скучно к середине игры, а с АБ и Последствиями вроде как пытаются разнообразить игру
с АБ ты больше материшься пока уничтожаешь мобов вот и весь плюс АБ. Нескучно, да.
Вместо того чтобы одним ударом уничтожать шакала на 80 уровне ты мочишь его 4 ударами полминуты маневрируя. Баланс ПИП ПИП ПИП!
Ну, дело вкуса
тема про Оживленные города - могу сказать, что автор сделал просто в плюс, когда ряд квестов его авторских имеют несколько развилок и возможных подходов к ним, несколько раз убедился, что часто тороплю события для решения квеста прямой линией действий
это к варианту убить одним ударом
а ты поищи варианты и с АБ эффективно , ну честно - скучно, если просто
с Последствиями - в конце концов есть перечень всех их негативок
с АБ ты больше материшься пока уничтожаешь мобов вот и весь плюс АБ. Нескучно, да.
Вместо того чтобы одним ударом уничтожать шакала на 80 уровне ты мочишь его 4 ударами полминуты маневрируя. Баланс ПИП ПИП ПИП!
Ну, дело вкуса
тема про Оживленные города - могу сказать, что автор сделал просто в плюс, когда ряд квестов его авторских имеют несколько развилок и возможных подходов к ним, несколько раз убедился, что часто тороплю события для решения квеста прямой линией действий
это к варианту убить одним ударом
а ты поищи варианты и с АБ эффективно , ну честно - скучно, если просто
с Последствиями - в конце концов есть перечень всех их негативок
Я считаю, что все кто делают моды на усложенение нпс в гтике 3чтобы из надо было убивать по 10 минут - тупыми идиотами.
Ты качаешься именно ради того, чтобы убивать моба 1 уровня тебе было легче.
Проблема баланса готики 3 в том, что у всех мобов одинаковое колво хп, а кач бесполезен. Как ты убивал мобой на 1 уровне с 4 ударов, так и будешь убивать с 4 ударов и в конце. А это неправильно с точки зрения гемдизайна и игрока.
Поэтому на 20 уровне ты уже должен иметь такие статы, чтобы с одного удара валить и волка и шакала и падальщика без всяких танцев - как это было например в готике 2.
Это не скучно, это правильно. Но зато в ендгейме у тебя уже должны остаться только сложные противники, которых ты можешь ковырять уже по 5 минут.
Мододелы с АБ же - тупые идиоты, которые порезали твои статы, чтобы ты так же долго убивал мобов начальных уровней и в конце игры.
Я считаю, что все кто делают моды на усложенение нпс в гтике 3чтобы из надо было убивать по 10 минут - тупыми идиотами.
Ты качаешься именно ради того, чтобы убивать моба 1 уровня тебе было легче.
Проблема баланса готики 3 в том, что у всех мобов одинаковое колво хп, а кач бесполезен. Как ты убивал мобой на 1 уровне с 4 ударов, так и будешь убивать с 4 ударов и в конце. А это неправильно с точки зрения гемдизайна и игрока.
Поэтому на 20 уровне ты уже должен иметь такие статы, чтобы с одного удара валить и волка и шакала и падальщика без всяких танцев - как это было например в готике 2.
Это не скучно, это правильно. Но зато в ендгейме у тебя уже должны остаться только сложные противники, которых ты можешь ковырять уже по 5 минут.
Мододелы с АБ же - тупые идиоты, которые порезали твои статы, чтобы ты так же долго убивал мобов начальных уровней и в конце игры.
--- Добавлено: ---
Ставь с послдествия 1.2, он вроде не такой жесткий как маразм 2.0