Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города
(Ardea, Kap Dun, Gotha, Lago, Ben Sala)
(Ardea, Kap Dun, Gotha, Lago, Ben Sala)
Russian, German & Polish version
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения посредством добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии были затронуты Кап Дун, Бен Сала, Лаго, Гота и Ардея.
Полная поддержка ContentMod v3.1, Questpaket v4.2, QuestFix 0.1.8 (Прибрежный регион).
Logic-Content-Trophys-Mod, Последствия, Возвращение Генерала Ли 1.3 и ReBalanceMod уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).
В текущей версии LTM частично интегрирован мод Последствия. Тристан или Хамлар в Ардее его активируют. Поговорив с ними, можно будет выбрать варианты мода "Последствия" (урезанная версия, полная или без последствий).
Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас). По умолчанию "Последствия" выключены.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
LTM НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ: - Последствия (нужно выключить при установке Контент Мод, интегрирован в LTM);
- Возвращение Генерала Ли (интегрирован в LTM);
- ReBalanceMod (интегрирован в LTM);
Текущая версия не переведена на английский язык.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Особенности:
- Более 50 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Готе, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Готе, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).
Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.
Как обновить мод:
- В Mod Starter удаляете старую версию (кнопка "Удалить установленные моды");
- Удаляете папку с модом в FanMods (Mod Starter);
- Скачиваете и копируете новую версию в папку FanMods (Mod Starter);
- Устанавливаете новую версию через Mod Starter (кнопка "Интегрировать моды");
- Начинаете новую игру.
ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).
Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)
Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).
Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)
Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш.
После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
Credits:
- MihailMods - Bone Colossus (Skyrim Nexus - Mods and Community
- MihailMods - Ice Titans (Skyrim Nexus - Mods and Community
- MihailMods - Ice Golem (Skyrim Nexus - Mods and Community
- MihailMods - Liches (Skyrim Nexus - Mods and Community
- MihailMods - Woolly Rhinos (Skyrim Nexus - Mods and Community
- MihailMods - Rustic Weapons Pack (Skyrim Nexus - Mods and Community
- InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind (Oblivion Nexus - mods and community
- InsanitySorrow - Unique Uniques (Skyrim Nexus - Mods and Community
- InsanitySorrow - The Thegn (Skyrim Nexus - Mods and Community
- benjaguner32 - Berserker Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
- DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
- DecimusMaximus - Real Bows (Skyrim Nexus - Mods and Community
- Billyro - Dovah Nord Weapons (Skyrim Nexus - Mods and Community
- skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE (Skyrim Nexus - Mods and Community
- Vicn - Vicn Creature Pack (Skyrim Nexus - Mods and Community
- Protese - Hunter Archer Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
- Patryk Kowalewski - Beliar's Claw (https://www.artstation.com/artwork/XqOER
- Hamitho - Gothic Weapons Rebuilt - (Gothic Nexus - Mods and community
- KapitanArmagedon/dandam4 - Entfernung der Sondertruhen
Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher
Требования:
- Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75
- Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
- Gothic 3: Mod Starter / Мод-стартер
- Mod's Gothic 3 - Parallel Universe Patch
Установка (нужно начинать новую игру):
- Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
- Запустить Мод-стартер и установить LivelyTownsMod
Порядок установки:
- Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75;
- Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
- Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
- Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать. Последствия должны быть выключены);
- Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в паке data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
- Lively Towns Mod - Оживленные города.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры мода (могут быть неактуальными):
Симпатии:
Вернон Роше и Mentilar