Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Хочу спросить насчет добываемого с Робара щита и меча. Раньше для их ремонта требовалось лишь достать их, теперь же нужно еще и квест выполнить. Против квеста ничего не имею, но почему именно такой квест? Убийство всех орков-кузнецов это не столько трудный квест, сколько неприятный. Зачем связывать получение лучшего щита с выпиливанием массы квестовых нпс, после убийства которых еще и отношение с городом может испортится. Все эти минусы неприятны и только, геймплейно доставляющие только хлопоты и раздражение, но ничего не меняющие. Щит итак можно получить лишь вложив драгоценные ЛП в бесполезный (~почти) навык и воровство до 100.
Можно ли поменять квест? Да, пусть квест будет сложным, но сложным а не раздражающим и трогающим важных нпс. Ну например для починки требуется редкий металл (например "азгаллурит") и по сюжету о его местонахождении может знать лишь сам король Робар. В общем если есть интерес в переделке с щитом и мечом, то сюжет я могу написать.
Сам мод мне очень нравится. Я просто в восторге. Столько всего и так классно все сделано. Кто бы что не говорил но G3 с модами для меня становится самой ламповой игрой серии. Расслабляешься под прекрасную музыку, шикарные пейзажи, мягкое перемещение героя и все-все то что было добавлено модмейкерами за эти годы. Большое всем вам спасибо.
После добывания сломанных меча и щита приходим к кузнецу. Он отвечает в той же манере что мол откуда у нас такие вещи. И говорит о недоверии. Тут можно привязать перк "торговли" (по сути перк убеждения) что бы убедить его в том что мы чисты.
Гг- Ты же понимаешь что я ни делал ничего дурного. И ты мне кое чем обязан Это же я вытащил тебя из лап орков.
Клифф- Хорошо-хорошо, я просто спросил. Не каждый же день такое увидишь.
Клифф- Я бы хотел сам подержать такое редкое оружие.
Гг- Ну хорошо, посмотри.
Передаете кузнецу щит и меч
(1)Клифф- Да, это работа настоящего мастера. Потрясающе! Надеюсь что моих талантов хватит что бы отремонтировать и щит и меч, но здесь потребуется особый металл, я никогда не слышал о таком.
В дневнике появляется запись о поиске неизвестного металла
"Кузнец Клифф может отремонтировать Королевский меч и щит, но я должен где-то добыть какой-то редчайший сплав руды. Возможно ответы я найду там же где и нашел это оружие"
Вернувшись в Венгард. Мы можем начать диалог с Робаром
Робар- Кто-то украл мой щит и меч. Как это могло произойти? Какой безумный наглец мог такое совершить!? Я просто в ярости! Ты? Скажи ты слышал что нибудь о пропаже моего оружия?
(2)Гг- (навык торговли) Нет понятия не имею о чем идет речь. А что произошло то?
(3)Робар- Я владел редчайшим оружием и щитом во всем королевстве Миртаны. Это оружие было сковано из самого редкого металла в Миртане - азгаллурита. И какой-то наглый ВОР, посмел обокрасть меня!
Гг- Это большая утрата для вас, Я понимаю. Могу я помочь вам чем-то?
Робар- Ты ведь можешь переместиться от сюда?! Я желаю что бы ты помог мне выковать новый меч для своего короля. Для начала Найди немного руды азгаллурита. Я знаю что последняя и единственная жила была в нордмаре, недалеко от Кузницы.
Далее У кузницы , небольшая мини локация с пещеркой и пустыми жилами азгаллурита. В самой же пещере будет редкий монстр типа Етти (Не знаю что и как тут лучше будет предложить) Внутри монстра будет последний на всем материке, сьеденный им кусок редчайшей руды. Отнеся эту руду Клиффу
Клифф- Надо же! Не ожидал. Чтож я попробую восстановить былую силу этого щита и меча.
Берет у тебя руду и Прерывая диалог идет к кузне, стучит молотом по наковальне пару раз.
Потом сам начинает диалог
Клифф- Даа... Кажется я сделал все что мог. Держи свой щит и меч обратно.
Гг- Спасибо
В случае если перк торговли не взят, то клифф дает квест на уничтожение Всех Оркских кузнецов.
Гг-я быне....
Клифф- И слышать ничего не желаю, на этом щите герб дома нашего короля. Да и меч совсем не простой.
Клифф- Докажи мне свою преданность людям. Убей всех оркских кузнецов и я поверю тебе.
Гг- Я... хорошо я сделаю это
Убив Орков имеем след диалог с кузнецом
Гг - Я убил всех кузнецов-орков. Теперь ты мне веришь?
Клифф- Да, теперь я знаю что ты точно за нас.
Клифф- Я могу посмотреть на меч и щит?
Гг- Да
Кузнец берет их и диалог идет по метке (1)
далее до метки (2)
Гг- Воровство? Нет это был не я.
Робар- Да? Не ты? ..... Ну хорошо я вынужден поверить.
(3) Далее с этой метки
И насчет перка торговли, он не 15 лп стоит или 7? 15 много 7 вполне будет норм. Конечно если еще квестов добавить с необходимостью этого перка
--- Добавлено: ---
У каждого кузнеца-орка в инвентаре будет находится именной жетон от Кана, дающий этому орку особые привилегии, как лично отмеченному военачальником, воину-кузнецу.
"Имя орка" - великий кузнец-орк, лично отмечен самим военачальником Каном
Эти жетоны можно получить как сняв их с трупа так и выкрав у спящего орка.
Насчет жетона в инвентаре, не уверен что это нужно. Ведь перк торговля смежен с воровством у спящих и возможно стоит и оставить "убийство орков или уболтать кузнеца" .
Версия 0.27 (новая игра)
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.
Версия 0.27 (новая игра)
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.