Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Хочу спросить насчет добываемого с Робара щита и меча. Раньше для их ремонта требовалось лишь достать их, теперь же нужно еще и квест выполнить. Против квеста ничего не имею, но почему именно такой квест? Убийство всех орков-кузнецов это не столько трудный квест, сколько неприятный. Зачем связывать получение лучшего щита с выпиливанием массы квестовых нпс, после убийства которых еще и отношение с городом может испортится. Все эти минусы неприятны и только, геймплейно доставляющие только хлопоты и раздражение, но ничего не меняющие. Щит итак можно получить лишь вложив драгоценные ЛП в бесполезный (~почти) навык и воровство до 100.
Можно ли поменять квест? Да, пусть квест будет сложным, но сложным а не раздражающим и трогающим важных нпс. Ну например для починки требуется редкий металл (например "азгаллурит") и по сюжету о его местонахождении может знать лишь сам король Робар. В общем если есть интерес в переделке с щитом и мечом, то сюжет я могу написать.
Сам мод мне очень нравится. Я просто в восторге. Столько всего и так классно все сделано. Кто бы что не говорил но G3 с модами для меня становится самой ламповой игрой серии. Расслабляешься под прекрасную музыку, шикарные пейзажи, мягкое перемещение героя и все-все то что было добавлено модмейкерами за эти годы. Большое всем вам спасибо.
После добывания сломанных меча и щита приходим к кузнецу. Он отвечает в той же манере что мол откуда у нас такие вещи. И говорит о недоверии. Тут можно привязать перк "торговли" (по сути перк убеждения) что бы убедить его в том что мы чисты.
Гг- Ты же понимаешь что я ни делал ничего дурного. И ты мне кое чем обязан Это же я вытащил тебя из лап орков.
Клифф- Хорошо-хорошо, я просто спросил. Не каждый же день такое увидишь.
Клифф- Я бы хотел сам подержать такое редкое оружие.
Гг- Ну хорошо, посмотри.
Передаете кузнецу щит и меч
(1)Клифф- Да, это работа настоящего мастера. Потрясающе! Надеюсь что моих талантов хватит что бы отремонтировать и щит и меч, но здесь потребуется особый металл, я никогда не слышал о таком.
В дневнике появляется запись о поиске неизвестного металла
"Кузнец Клифф может отремонтировать Королевский меч и щит, но я должен где-то добыть какой-то редчайший сплав руды. Возможно ответы я найду там же где и нашел это оружие"
Вернувшись в Венгард. Мы можем начать диалог с Робаром
Робар- Кто-то украл мой щит и меч. Как это могло произойти? Какой безумный наглец мог такое совершить!? Я просто в ярости! Ты? Скажи ты слышал что нибудь о пропаже моего оружия?
(2)Гг- (навык торговли) Нет понятия не имею о чем идет речь. А что произошло то?
(3)Робар- Я владел редчайшим оружием и щитом во всем королевстве Миртаны. Это оружие было сковано из самого редкого металла в Миртане - азгаллурита. И какой-то наглый ВОР, посмел обокрасть меня!
Гг- Это большая утрата для вас, Я понимаю. Могу я помочь вам чем-то?
Робар- Ты ведь можешь переместиться от сюда?! Я желаю что бы ты помог мне выковать новый меч для своего короля. Для начала Найди немного руды азгаллурита. Я знаю что последняя и единственная жила была в нордмаре, недалеко от Кузницы.
Далее У кузницы , небольшая мини локация с пещеркой и пустыми жилами азгаллурита. В самой же пещере будет редкий монстр типа Етти (Не знаю что и как тут лучше будет предложить) Внутри монстра будет последний на всем материке, сьеденный им кусок редчайшей руды. Отнеся эту руду Клиффу
Клифф- Надо же! Не ожидал. Чтож я попробую восстановить былую силу этого щита и меча.
Берет у тебя руду и Прерывая диалог идет к кузне, стучит молотом по наковальне пару раз.
Потом сам начинает диалог
Клифф- Даа... Кажется я сделал все что мог. Держи свой щит и меч обратно.
Гг- Спасибо
В случае если перк торговли не взят, то клифф дает квест на уничтожение Всех Оркских кузнецов.
Гг-я быне....
Клифф- И слышать ничего не желаю, на этом щите герб дома нашего короля. Да и меч совсем не простой.
Клифф- Докажи мне свою преданность людям. Убей всех оркских кузнецов и я поверю тебе.
Гг- Я... хорошо я сделаю это
Убив Орков имеем след диалог с кузнецом
Гг - Я убил всех кузнецов-орков. Теперь ты мне веришь?
Клифф- Да, теперь я знаю что ты точно за нас.
Клифф- Я могу посмотреть на меч и щит?
Гг- Да
Кузнец берет их и диалог идет по метке (1)
далее до метки (2)
Гг- Воровство? Нет это был не я.
Робар- Да? Не ты? ..... Ну хорошо я вынужден поверить.
(3) Далее с этой метки
И насчет перка торговли, он не 15 лп стоит или 7? 15 много 7 вполне будет норм. Конечно если еще квестов добавить с необходимостью этого перка
--- Добавлено: ---
У каждого кузнеца-орка в инвентаре будет находится именной жетон от Кана, дающий этому орку особые привилегии, как лично отмеченному военачальником, воину-кузнецу.
"Имя орка" - великий кузнец-орк, лично отмечен самим военачальником Каном
Эти жетоны можно получить как сняв их с трупа так и выкрав у спящего орка.
Насчет жетона в инвентаре, не уверен что это нужно. Ведь перк торговля смежен с воровством у спящих и возможно стоит и оставить "убийство орков или уболтать кузнеца" .
Версия 0.27 (новая игра)
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.
Версия 0.27 (новая игра)
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.