Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Версия СМ - 3.1
Галки ставлю на:
...
ВГЛ + Последствия 1.2 - на сайте ВОП.
Остальные моды брал здесь: Готика 3 - Лучшая сборка модов
Теперь я разобрался, как получился такой набор файлов.
- Установлены читерские моды "No_God_To_Be_Chosen" и "Maps_Treasure_Hunter". Технического вреда от них нет, но я никому не рекомендую пользоваться "лучшей" инструкцией (или ей подобными, например, с сайта стима), ссылка на которую выделена выше. Зачем шарить по сомнительным руководствам?
- Адаптация для QP 4.2 под CP 1.75 от Dimus поставлена устаревшая от 2015.10.25 (откуда юзеры это берут?), хотя на сегодняшний день актуальна сборка от 2019.07.09.
- Заявляется, что установлен ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2. По факту - нет, не установлен, но зачем-то закинуты в папку Data два упомянутых мной прежде ненужных файла с приставкой "(Alt)".

Всё я понял проблему с драконами из КМ,они в порядке только с модом последствия 2,02!Вот такая засада!!!
Я проверил сегодня, новые драконы без мода "Последствия 2" у меня вообще не появились, с ним - все нормально. Так что это еще один баг сборки Контент Мода.

Добавлено: на всякий случай напомню всем еще раз: QuestFix Mod 0.1.8 точно не совместим с Последствиями 2, а совместим ли LTM - мне пока достоверно не известно.
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
- Адаптация для QP 4.2 под CP 1.75 от Dimus поставлена устаревшая от 2015.10.25 (откуда юзеры это берут?), хотя на сегодняшний день актуальна сборка от 2019.07.09.
Видимо, скачивают отсюда: Готика 3 - Gothic 3 Questpaket 4 / Квест-пакет
Я скачал на ВОП от Dimus, Готика 3 - Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 но встроенный в десятку антивирус не даёт его запускать.
Придётся отключить управление приложениями/браузером. Но это и есть последнее обновление, или тоже устарело?

- Заявляется, что установлен ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2. По факту - нет, не установлен, но зачем-то закинуты в папку Data два упомянутых мной прежде ненужных файла с приставкой "(Alt)".
Зачем тогда мод-стартер показывает, что мод установлен? Или ссылка на ВОП тоже неполноценная? Где тогда найти настоящую ссылку? Скачивал отсюда: Готика 3 - Возвращение Генерала Ли v1.3 (авторская версия).
Добавлено: на всякий случай напомню всем еще раз: QuestFix Mod 0.1.8 точно не совместим с Последствиями 2, а совместим ли LTM - мне пока достоверно не известно.
С LTM работает. По крайней мере, в освобождённой Ардее проблем не было - все квесты выполнил.
С ВГЛ + Последствия 1.2 также работал, когда-то играл.
Резюмирую.
Хорошо бы разработчикам обновлений и лицам, ответственным за первую страницу игровых тем, более плотно контактировать между собой, чтобы присутствовали на сайтах самые последние версии. А устаревшие дела просто убрать за ненадобностью, дабы не вводить народ в заблуждение.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Разобрался с RGL. Работает либо без СМ 3.1, либо с СМ 3.1 + Последствия 2.02.
Ни то, ни другое мне не подходит. Интересно СМ 3.1, но без Последствий 2.02, где урезана оригинальная озвучка и тексты. Что капитально испортило впечатление от игры.
Придётся ставить без RGL и без Последствий. Зато с ModFix, в котором как раз-таки, добавлена оригинальная озвучка и тексты + LTM. Оно того стоит.
 
Последнее редактирование:

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
@KhaZar, Я тоже к этому решению пришел дней 10 назад. ВГЛ и Последствия пошли под нож.
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
А вот эта версия разве не работает с CM 3.1 без Последствий 2?
Можно попробовать, если есть стопроцентная уверенность.
Изучая тему на двух сайтах (один из них немецкий), я увидел, что к моду нужна адаптация. И адаптация у них бывает для СМ ниже 3.1 и для СМ 3.1 + Последствия 2.02.
Адаптацию для СМ 3.1 без Последствий, я не обнаружил. Разве что неправильно прописали комментарий.
Можно, конечно, попробовать, но не хотелось бы опять переустанавливать всё.
Сейчас начал СМ 3.1 + LTM + QuestFix Mod. Новые драконы есть, но без названия, только красная полоса жизни видится.

Поставил этот RGL. Судя по появившемуся диалогу с Горном, мод установился. Но! Исчезли новые драконы, кто-то свистнул со стола Хемлара сильное целебное зелье, два сундука в Трелисе с ценными вещами и золотом городской казны (13... тыс. золотом).
Так не интересно. Возвращаю всё назад.
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
В общем. СМ 3.1 + QuestFixMod + LTM играется нормально, но два новых дракона всё-таки, - без имени, а также новых ингредиентов: мяса, крови и кожи. Также большой сундук рядом в башне без имени. Наверное, что-то не согласовалось.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
103
Баллы
70
Лучшие ответы
1
В общем. СМ 3.1 + QuestFixMod + LTM играется нормально, но два новых дракона всё-таки, - без имени, а также новых ингредиентов: мяса, крови и кожи. Также большой сундук рядом в башне без имени. Наверное, что-то не согласовалось.
Прям один-в-один как у меня,та-же сборка,тот-же баг!
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Ещё кто-то свистнул в Монтере болванку чистой магической руды.
Кажется, драконий меч в склепе также не имеет названия, когда лежит на своём мечте.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Мод стартер из шапки ошибки выдаёт. То Outofbounds то IO 32. Что за?
--- Добавлено: ---

Нашёл у себя нормальный стартер без ошибок.
 
Последнее редактирование:

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
307
Реакции
37
Баллы
53
Лучшие ответы
0
данный мод и "прибрежный район" - это одно и тоже или как?
 
Сверху Снизу