Когда-то хотел предложить, потом забыл.
1. Возможно ли сделать длительность горения факела как в Ризен, чтобы он гас от времени горения, а не от того, чем занят Безымянный.? Так было бы более достоверно. В сегодняшних версиях Готики 3 факел гаснет например, в момент взятия в руки кирки, что очень неудобно - через каждые две минуты заново зажигать новый факел.
2. В Готике 3 заклинание "Свет" плохо работает в некоторых тёмных узких местах. Подозреваю. что он зажигается где-то выше нужной области. Отсюда вопрос - можно ли сделать магический свет управляемым и направленным, как в Ризен?
3. В ущелье возле Сильдена обосновался друид-отшельник. Подняться от него вверх к мосту очень проблематично в силу естственного рельефа, а телепортировать в Сильден и оттуда добираться пешком - долго. Там не помешала бы, на мой взгляд, какая-то лесенка.
4. Всё по поводу "мистических" доспехов. С отдельным шлемом и вообще другой, более интересной конструкции, смотрелся бы лучше. У меня Безымянный стесняется надевать такие доспехи - попсово выглядят.
И название "мистический", на мой взгляд, режет слух. Наверное, больше применяется в "мистических" играх.
Как известно, слово "мистический" обозначает нечто загадочное, неопределённое, непостижимое и уж явно не осязательное. Доспехи же - чисто предметный атрибут, по крайней мере в Готике, поэтому как-то не вяжется.
Может быть, придумать более правдоподобное название? Например, Зерцальный доспех (зеркало защищающее сердце) , Ламинарный, Готический, Доспех воинов Зодчих и т.д. ?