С Днём России!
  • 1.117
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 441
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 564
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

РоХан

Новичок
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Где искать все компоненты для создания мистической брони?
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
109
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Тайничок в Монтере
 

anton010197

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Играю на версии 0.27 и прокачав волну пламени обнаружил, что заклинание применяется не на цель, а на себя. С волной холода та же история, но при этом огненный дождь и гроза применяются на цель! Могу ли я как-то пофиксить это без переустановки и начала новой игры? Напишите пожалуйста что и в каком файле нужно изменить, если не сложно.
(QP 4.2 + CM 3.1 без последствий + LTM v0.27)
 
Последнее редактирование:

anton010197

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
И ещё, в нововведениях версии 0.28 написано "Убрана новая механика призыва существ из мода ReBalance" - это значит, что больше не будут призываться дополнительные гоблины/скелеты с увеличением древнего знания? Если да, то почему было решено так сделать?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Так что нормальную версию QuestFix-мода я постараюсь сделать одновременно с релизом UP 1.05 или чуть позже.
Хорошая новость. Значит, не всё потеряно. Останется только вернуть в игру вырезанные оригинальные диалоги с озвучкой. Интересно, возможно ли сделать для начала хотя бы патч или фикс, улучшивший ситуацию в этом направлении, но не затрагивающий квестовые тексты Последствий и диалоги/реплики с реакцией на действия Безымянного? Было бы здорово, а то слушать и читать огрызки прекраснейших диалогов в принципе невозможно.
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Когда-то хотел предложить, потом забыл.
1. Возможно ли сделать длительность горения факела как в Ризен, чтобы он гас от времени горения, а не от того, чем занят Безымянный.? Так было бы более достоверно. В сегодняшних версиях Готики 3 факел гаснет например, в момент взятия в руки кирки, что очень неудобно - через каждые две минуты заново зажигать новый факел.
2. В Готике 3 заклинание "Свет" плохо работает в некоторых тёмных узких местах. Подозреваю. что он зажигается где-то выше нужной области. Отсюда вопрос - можно ли сделать магический свет управляемым и направленным, как в Ризен?
3. В ущелье возле Сильдена обосновался друид-отшельник. Подняться от него вверх к мосту очень проблематично в силу естственного рельефа, а телепортировать в Сильден и оттуда добираться пешком - долго. Там не помешала бы, на мой взгляд, какая-то лесенка.
4. Всё по поводу "мистических" доспехов. С отдельным шлемом и вообще другой, более интересной конструкции, смотрелся бы лучше. У меня Безымянный стесняется надевать такие доспехи - попсово выглядят.
И название "мистический", на мой взгляд, режет слух. Наверное, больше применяется в "мистических" играх.
Как известно, слово "мистический" обозначает нечто загадочное, неопределённое, непостижимое и уж явно не осязательное. Доспехи же - чисто предметный атрибут, по крайней мере в Готике, поэтому как-то не вяжется.
Может быть, придумать более правдоподобное название? Например, Зерцальный доспех (зеркало защищающее сердце) , Ламинарный, Готический, Доспех воинов Зодчих и т.д. ?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Играю на версии 0.27 и прокачав волну пламени обнаружил, что заклинание применяется не на цель, а на себя. С волной холода та же история, но при этом огненный дождь и гроза применяются на цель! Могу ли я как-то пофиксить это без переустановки и начала новой игры?
Хорошо бы. поскольку применить эти заклинания возможно только вблизи противника, противник же в принципе не даёт такой возможности, поэтому они, заклинания, остаются невостребованными - минус игровой составляющей.
 

Taklar

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Да у меня походу ещё забагалось два квеста: Дорогая посуда(в доме Хемлара нет посуды,хотя у него самого я украл один предмет),Сладкая месть(там в Мора Сул нету торговца Хамара,но это может и не баг так как в Мора Сул я устроил революцию,а вот с ассасином Галадешем точно баг такой же,как с посудой и квестом Морские злодеи,Галадеша попросту нигде нет).
 

anton010197

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Хорошо бы. поскольку применить эти заклинания возможно только вблизи противника, противник же в принципе не даёт такой возможности, поэтому они, заклинания, остаются невостребованными - минус игровой составляющей.
В том то и дело, если не ошибаюсь, в ReBalanceMod это уже реализовано, а он в свою очередь включён в LTM. Вопрос почему у меня гроза и дождь исправлены, а волна огня и ледяная волна нет...
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
В сегодняшних версиях Готики 3 факел гаснет например, в момент взятия в руки кирки, что очень неудобно - через каждые две минуты заново зажигать новый факел.
Перед использованием других предметов факел можно выбросить на землю, а потом подобрать снова (фича Update Pack-а).
 
Сверху Снизу