Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.471
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.000
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.363
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.113
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

РоХан

Новичок
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Где искать все компоненты для создания мистической брони?
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Тайничок в Монтере
 

anton010197

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Играю на версии 0.27 и прокачав волну пламени обнаружил, что заклинание применяется не на цель, а на себя. С волной холода та же история, но при этом огненный дождь и гроза применяются на цель! Могу ли я как-то пофиксить это без переустановки и начала новой игры? Напишите пожалуйста что и в каком файле нужно изменить, если не сложно.
(QP 4.2 + CM 3.1 без последствий + LTM v0.27)
 
Последнее редактирование:

anton010197

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
И ещё, в нововведениях версии 0.28 написано "Убрана новая механика призыва существ из мода ReBalance" - это значит, что больше не будут призываться дополнительные гоблины/скелеты с увеличением древнего знания? Если да, то почему было решено так сделать?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Так что нормальную версию QuestFix-мода я постараюсь сделать одновременно с релизом UP 1.05 или чуть позже.
Хорошая новость. Значит, не всё потеряно. Останется только вернуть в игру вырезанные оригинальные диалоги с озвучкой. Интересно, возможно ли сделать для начала хотя бы патч или фикс, улучшивший ситуацию в этом направлении, но не затрагивающий квестовые тексты Последствий и диалоги/реплики с реакцией на действия Безымянного? Было бы здорово, а то слушать и читать огрызки прекраснейших диалогов в принципе невозможно.
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Когда-то хотел предложить, потом забыл.
1. Возможно ли сделать длительность горения факела как в Ризен, чтобы он гас от времени горения, а не от того, чем занят Безымянный.? Так было бы более достоверно. В сегодняшних версиях Готики 3 факел гаснет например, в момент взятия в руки кирки, что очень неудобно - через каждые две минуты заново зажигать новый факел.
2. В Готике 3 заклинание "Свет" плохо работает в некоторых тёмных узких местах. Подозреваю. что он зажигается где-то выше нужной области. Отсюда вопрос - можно ли сделать магический свет управляемым и направленным, как в Ризен?
3. В ущелье возле Сильдена обосновался друид-отшельник. Подняться от него вверх к мосту очень проблематично в силу естственного рельефа, а телепортировать в Сильден и оттуда добираться пешком - долго. Там не помешала бы, на мой взгляд, какая-то лесенка.
4. Всё по поводу "мистических" доспехов. С отдельным шлемом и вообще другой, более интересной конструкции, смотрелся бы лучше. У меня Безымянный стесняется надевать такие доспехи - попсово выглядят.
И название "мистический", на мой взгляд, режет слух. Наверное, больше применяется в "мистических" играх.
Как известно, слово "мистический" обозначает нечто загадочное, неопределённое, непостижимое и уж явно не осязательное. Доспехи же - чисто предметный атрибут, по крайней мере в Готике, поэтому как-то не вяжется.
Может быть, придумать более правдоподобное название? Например, Зерцальный доспех (зеркало защищающее сердце) , Ламинарный, Готический, Доспех воинов Зодчих и т.д. ?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Играю на версии 0.27 и прокачав волну пламени обнаружил, что заклинание применяется не на цель, а на себя. С волной холода та же история, но при этом огненный дождь и гроза применяются на цель! Могу ли я как-то пофиксить это без переустановки и начала новой игры?
Хорошо бы. поскольку применить эти заклинания возможно только вблизи противника, противник же в принципе не даёт такой возможности, поэтому они, заклинания, остаются невостребованными - минус игровой составляющей.
 

Taklar

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Да у меня походу ещё забагалось два квеста: Дорогая посуда(в доме Хемлара нет посуды,хотя у него самого я украл один предмет),Сладкая месть(там в Мора Сул нету торговца Хамара,но это может и не баг так как в Мора Сул я устроил революцию,а вот с ассасином Галадешем точно баг такой же,как с посудой и квестом Морские злодеи,Галадеша попросту нигде нет).
 

anton010197

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Хорошо бы. поскольку применить эти заклинания возможно только вблизи противника, противник же в принципе не даёт такой возможности, поэтому они, заклинания, остаются невостребованными - минус игровой составляющей.
В том то и дело, если не ошибаюсь, в ReBalanceMod это уже реализовано, а он в свою очередь включён в LTM. Вопрос почему у меня гроза и дождь исправлены, а волна огня и ледяная волна нет...
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
В сегодняшних версиях Готики 3 факел гаснет например, в момент взятия в руки кирки, что очень неудобно - через каждые две минуты заново зажигать новый факел.
Перед использованием других предметов факел можно выбросить на землю, а потом подобрать снова (фича Update Pack-а).
 
Сверху Снизу