Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.069
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.040
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.366
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.364
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

anton010197

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Играю на версии 0.27 и прокачав волну пламени обнаружил, что заклинание применяется не на цель, а на себя. С волной холода та же история, но при этом огненный дождь и гроза применяются на цель! Могу ли я как-то пофиксить это без переустановки и начала новой игры? Напишите пожалуйста что и в каком файле нужно изменить, если не сложно.
(QP 4.2 + CM 3.1 без последствий + LTM v0.27)
Больше не актуально. Разобрался сам.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
488
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Интересно, будет ли уместно, по аналогии с модом Возвращение, давать Безымянному бонусы за победу над именными сильными монстрами, появившимися в LTM?
Например, +nLP, + nSTR (если применили оружие ближнего боя), +nDEX(если - оружие дальнего боя), +nMP(если - магию), +nHP для всех случаев.
По поводу долины Хорана Хо!!!
Было бы здорово, если бы Нефариус или Безымянный обнаружили в гробнице артефакт, который был захоронен вместе с Хораном Хо. Этот артефакт когда-то применялся для возрождения земель, высушенных палящим солнцем Инноса и превращённым в пустыню. Пользоваться им мог только сам Хоран Хо. Поэтому Нефариус берёт время для изучения инструкции, затем при помощи других магов Воды, за исключением Ватраса, который заперт в Лаго, производит активацию артефакта. Здесь можно взять кадр из Готики II, когда маги Воды склеивали ключ к порталу на раскопках!!!
Далее Безымянный отправляется по своим делам, а, вернувшись через несколько дней, обнаруживает на месте высушенных деревьев, цветущий оазис от самой гробницы до палатки, где был Нефариус: ключевая вода, буйная разнообразная растительность, пара палаток, в которых уже расположились паломники, узнав о возрождении легендарной долины...
Можно взять у них пару заданий. И в палатках, где был Нефариус, могли появиться какие-то маги или алхимики. Можно ещё пару кочевников добавить для защиты от ассасинов. Можно ещё кого-то из заинтересованных персонажей отправить туда для охраны, например, Шакиора после освобождения Лаго. Думаю, он обрадуется, когда узнает об этом месте.
И гробница преобразилась: мраморные ступени, расписные стены, статуя Хорана Хо... в обшем, что подскажет фантазия.
Конечно, не помешал бы телепорт к этому месту. Идея, на мой взгляд, - супер!
 

Mentilar

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
173
Реакции
46
Баллы
72
Лучшие ответы
0
Как исправить?
Unable to open
LTM_Material_Monster_Zombie_Body.xshmat for writing. Make sure it's not write protected or locked by another application
И так много ошибок.
У меня нету антивируса.
 

anton010197

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.341
Реакции
5.307
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
@anton010197, ну так и распишите тут, другим тоже поможет.
 

Mentilar

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
173
Реакции
46
Баллы
72
Лучшие ответы
0
Как исправить?
Unable to open
LTM_Material_Monster_Zombie_Body.xshmat for writing. Make sure it's not write protected or locked by another application
И так много ошибок.
У меня нету антивируса.
Помогите пожалуйста
--- Добавлено: ---

Извиняюсь, не прочитал про разрывы.
 
Последнее редактирование:

anton010197

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@anton010197, ну так и распишите тут, другим тоже поможет.
Хорошо.

Как изменить цель заклинания в Готике 3 с гг на персонажа/существо в фокусе (инструкция для сборки с LTM, но подойдёт и для любой другой, скорее всего):
Думаю, нужно сразу предупредить, что мне не удалось найти гайдов в интернете по хотя бы основам модостроения г3, поэтому пришлось действовать интуитивно. Следовательно, инструкция, скорее всего, будет не совсем точна и не будет лишена недочётов.

1. Для начала скачиваем распаковщик-запаковщик файлов г3 отсюда, а также этот редактор для изменения распакованных файлов (достаточно скачать только g3dit_1.9.4.zip и распаковать в удобное место).

2. Далее в папке с модом LTM (Z_LivelyTownsMod) необходимо распаковать архивы Templates.m0x и Templates.n0x (на самом деле не знаю, нужно ли вносить изменения в оба этих файла, но когда изменил только Templates.m0x эффекта это не дало; возможно, достаточно изменить только Templates.n0x). Для этого запускаем G3PU.exe, опционально меняем язык на русский во вкладе "Settings", далее в поле "Имя файла:" указываем путь к Templates.m0x и в поле "Корень пути:" указываем путь куда хотим распаковать файл (лучше создать пустую папку для этого, чтобы ничего не потерять, когда будем запаковывать) и нажимаем "Извлечь всё". Затем всё тоже самое проделываем с Templates.n0x с распаковкой в отдельную папку. Папки лучше называть m0x и n0x соответственно файлам, чтобы опять таки ничего не перепутать.

Важно! Если вы указываете путь к файлу через проводник (путём нажатия на "...") и в окне проводника нужный файл не отображается, необходимо в выпадающем списке в правом нижнем углу (там, где написано "Gothic3-PAK...") выбрать нужное расширение ("Gothic3-MOD...", "Gothic3-NOD...").
P.S. Для сборки игры без модов, которые добавляют свои файлы с именем Templates.* нужно распаковывать и редактировать файлы Templates.* в папке с игрой в папке Data. Только их там может быть много и я не знаю, нужно редактировать их все или какой-то конкретный, сам этим не занимался...

3. Теперь запускаем g3dit.exe (должно быть установлено ПО Java, причём у меня заработало только когда поставил версию x64, по умолчанию с офф. сайта x86 ставится; скорее всего нужна та версия, какой версии у вас windows), в верхнем меню нажимаем "Datei", затем "Offnen" идём к нашим папкам с распакованными фалами и находим по пути "...\Magic\Magic_Spells"следующие фалы: Magic_Spells_Adanos_Spl_FrostWave.tple (ледяная волна) и Magic_Spells_Innos_Spl_HeatWave.tple (волна пламени). Причём выбираем сначала один файл, затем переходим к пункту 4, потом уже открываем другой файл и снова к 4.

4. Открыв файл, нажимаем в левом нижнем углу редактора на маленькую квадратную кнопку с буквой "P", переходим тем самым в окно свойств и, далее, в списке слева выбираем "gCMagic_PS", находим свойство "SpellTarget" и меняем его с "gESpellTarget_Caster" на "gESpellTarget_Focus". Теперь сохраняем с помощью Ctrl+S либо "Datei"->"Speichern", выскочит окошко - нажимаем "Ignorieren". Пункты 3-4 проделываем для обоих распакованных архивов Templates.

5. Теперь изменённые файлы нужно запаковать обратно. Снова запускаем G3PU.exe, в верхнем меню выбираем "Создание", выбираем папку куда распаковали Templates.m0x и нажимаем "Создать", тип файла указываем Gothic3-MOD для m0x, и Gothic3-NOD для n0x (не уверен, что это играет какую-то роль, но на всякий случай делаем так), имя файла "Templates" без кавычек, сохраняем. Тоже самое делаем и с папкой куда распаковали Templates.n0x. Итого получаем два файла: Templates.mod и Templates.nod. Их нужно переименовать в Templates.m0x и Templates.n0x соответственно.

6. И, наконец, перекидываем наши изменённые файлы в Z_LivelyTownsMod с заменой (предварительно лучше сделайте резервные копии оригинальных файлов), запускаем Мод-Стартер и, скорее всего, лучше сначала удалить ранее установленные моды, а затем интегрировать их все заново (само собой вместе Z_LivelyTownsMod).

7. Запускаем игру и проверяем всё ли правильно работает.
Вроде ничего не забыл. Извиняюсь за многобукаф, пытался расписать всё максимально подробно. Надеюсь не слишком сумбурно и запутанно вышло.
 

mockzz

Новичок
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Где искать все компоненты для создания мистической брони?
Сам долго искал и гуглил, но инфы в инете по этому поводу практически нет, поэтому в итоге пришлось искать самому, опираясь на примерные ориентировки. В итоге нашел все. Чтобы такие же как я не мучались потом с гуглежом - распишу тут.
Итак, рецепты для компонентов мистической брони:
  1. Наручи - пещера с нежитью и жрецом возле стоянки друида Рунака. От его избушки поднимаемся в горочку и идем вдоль обрыва, пока не увидим пещеру и тусующегося возле нее одинокого шершня. Внутри несколько скелетов/зомбей, жрец нежити и гаргулья на верхнем уровне пещеры. Свиток с рецептом лежит на полу возле постамента (или гроба?), освещенного магическим светом, на котором лежит кольцо и меч "Убийца драконов".
  2. Поддоспешник - монастырь магов огня в Нордмаре. Библиотека, самый нижний уровень. Рецепт лежит на книжной полке напротив одного из аналоев.
  3. Нагрудник - руинные поля вокруг храма Мора Сул. От того места, где ведет раскопки Мезир, идем на запад в сторону то ли площади, то ли поляны. Оттуда еще немного на запад, выходим в пустыню и там будут руины с подвалом, вроде тех, в которых находим труп Рамиреса. Ориентир - стайка варанов, ошивающаяся неподалеку. В подвале - крутой скелет. Свиток лежит на каменном постаменте напротив входа в подвал, захочешь - не пропустишь.
  4. Поножи - пещера-кладбище с воющими скелетами над храмом Трелиса. Слева от храма поднимаемся в гору (ориентир - сожженный дом на склоне) и натыкаемся там на лагерь повстанцев. Один из них - Стив - пожалуется нам на воющую нежить и активируется квест. Идем в сторону разрушенной дощатой хижины, поднимаемся на склон и там будет пещера с каменными колоннами и парой глорхов/снепперов возле нее. В пещере, помимо стандартных скелетов, сидит необычный маг-нежить, проклятый проповедник или как-то так. С его трупа и лутается заветный рецепт.
  5. Рецепт на сборку из всего этого мистических доспехов - пещера с нежитью на побережье Миртаны. От места, где над остатками своих пожитков горюет торговец Иомар, идем дальше по дороге до небольшой развилки, где поворачиваем на дорогу справа (указательный знак "Венгард"). Идем по дороге, проходим мимо трех разрушенных домов и по левую руку ГГ будет пещера, возле которой тусуется стая гоблинов. В пещере ~7-8 скелетов, 2-3 зомби и мумия. Рецепт лежит рядом с покосившемся надгробным камнем и сидящим скелетом.
Если случился какой баг (или просто ниасилили) - коды для всех рецептов в консоли.
give Recipe_Bracers - наручи
give Recipe_InnerLining - поддоспешник
give Recipe_Breastplate - нагрудник
give Recipe_Greaves - поножи
give Recipe_MysticalArmour - фулл доспех
 

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
562
Реакции
63
Баллы
80
Лучшие ответы
12
Здравствуйте.
Насколько я понял, именно этот мод добавляет в игру двери. В частности, в Ардею. Ранее не ставил данный мод, поэтому есть вопросы:
Где-то указано, что требуется (молоток, отсутствуют соответствующий уровень навыка вскрытия замков), а где-то ничего не сообщается. Просто закрытая дверь, которая не активируется. Собственно, что требуется?
 
Сверху Снизу