Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

Rezort

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
45
Реакции
31
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Вот все вроде так делаю, но что-то упускаю. А Квест-пакет и СМ ставить по их инструкциям, со всеми фиксами, русификаторами и прочим?
Да, инструкция из лучшей сборки подходит. Главное не ставить галочку " Последствия" в контент моде и не устанавливать ВГЛ и Прибрежный регион.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Версия 0.37
- Стражи храма Инноса теперь будут одеты в новую броню;
- Исправлены текстуры некоторого оружия (Рубиновый клинок и др.);
- Заменены модели некоторых мечей на более качественные (Освященный рудный клинок, Святой палач, Краш Кемпок);
- Добавлены новые предметы и объекты в игру;
- Гробница Хорана Хо была значительно расширена;
- Исправлены найденные мелкие баги в моде LTM;
- Перенесены все квесты из мода Последствия;
- Исправлен неверный перевод некоторых диалогов в моде Последствия;
- Изменены награды за некоторые квесты из мода Последствия;
- Добавлены новые квесты;
- Добавлен новый торговый инвентарь Серуку и Флинту из Фаринга;
- Серук будет одет в новую броню;
- Интегрировано 70% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".
 

Legioner263

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Версия 0.37
- Стражи храма Инноса теперь будут одеты в новую броню;
- Исправлены текстуры некоторого оружия (Рубиновый клинок и др.);
- Заменены модели некоторых мечей на более качественные (Освященный рудный клинок, Святой палач, Краш Кемпок);
- Добавлены новые предметы и объекты в игру;
- Гробница Хорана Хо была значительно расширена;
- Исправлены найденные мелкие баги в моде LTM;
- Перенесены все квесты из мода Последствия;
- Исправлен неверный перевод некоторых диалогов в моде Последствия;
- Изменены награды за некоторые квесты из мода Последствия;
- Добавлены новые квесты;
- Добавлен новый торговый инвентарь Серуку и Флинту из Фаринга;
- Серук будет одет в новую броню;
- Интегрировано 70% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".
Спасибо за очередную порцию кайфа. С удовольствием начну новую игру, никогда не надоест. В пятницу вечером) как раз кстати.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Запустил. Почему-то в Ардее нет ни друзей ГГ (Ли, Волк, Ангар, Ларес), ни Тристана, ни Ватраса внизу. Хотя фермер и староста присутствуют. Так и должно быть?
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Запустил. Почему-то в Ардее нет ни друзей ГГ (Ли, Волк, Ангар, Ларес), ни Тристана, ни Ватраса внизу. Хотя фермер и староста присутствуют. Так и должно быть?
- Интегрировано 70% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
Тристан должен быть в Ардее.
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
302
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
1
at what point are we gonna have an English version ?
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2

NaylMakkenn

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Всем привет! Подскажите пожалуйста, хочу ставить ЛТМ 0.37, но очень хочу как раньше , лет 10-12 назад играл в г2, немецкую озвучку и русские субтитры? ВОзможно ли устроить это в ЛТМ 037?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
- Интегрировано 70% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
Тристан должен быть в Ардее.
Да, Тристан с лестницы обстреливает орков.
Наконец диалоги опять стали вменяемыми без прерывистых пауз в результате изменений, дополнений.
Красивая новая европейская одежда, в том числе и на бандитах.
Вот кто бы ещё Лареса переодел, а то он опять в лохматом рубище. Как будто не известная личность, а пастух овец, спустившийся с гор. Расстраивает такой вид известных персонажей.
А вот интересно. Можно ли выбрать частично диалоги из QuestFix-mod?
Например,
- условие Хавьера вначале поднять репу в Реддоке, а уж потом явки и пароли в Кап Дуне.
- требование Марло принести 5 драгоценностей, и только потом Серук в Кап Дуне остановит. В оригинале требование от Марло так и звучит.
- диалоги с Амулем по поводу украденного мешка с золотом с оригинальной озвучкой.
Собственно, там везде оригинальная озвучка, даже ничего добавлять не нужно.
- правильное обыгрывание похода с Сайрусом на Ортегу с правильной репой.
Было бы здорово, поскольку восстановление оригинальных эпизодов существенно улучшает атмосферу игры.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
А вот интересно. Можно ли выбрать частично диалоги из QuestFix-mod?
Например,
- условие Хавьера вначале поднять репу в Реддоке, а уж потом явки и пароли в Кап Дуне.
- требование Марло принести 5 драгоценностей, и только потом Серук в Кап Дуне остановит. В оригинале требование от Марло так и звучит.
- диалоги с Амулем по поводу украденного мешка с золотом с оригинальной озвучкой.
Собственно, там везде оригинальная озвучка, даже ничего добавлять не нужно.
- правильное обыгрывание похода с Сайрусом на Ортегу с правильной репой.
Было бы здорово, поскольку восстановление оригинальных эпизодов существенно улучшает атмосферу игры.
Пока QuestFix-mod не совместим с LTM. Возможно займусь адаптацией после полной интеграции Последствий.

Вот кто бы ещё Лареса переодел, а то он опять в лохматом рубище. Как будто не известная личность, а пастух овец, спустившийся с гор. Расстраивает такой вид известных персонажей.
У меня есть в планах изменить внешний вид Лареса.
 
Сверху Снизу