Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.259
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.364
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2 L'HIVER Edition Re-Balance v.2.0 (beta)

Нет прав доступа на загрузку
Ребаланс мода L'HIVER Edition
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#61
Ksardos877, не нужно создавать что-то глобальное, но добавить маленьких квестов в 3\4\5 главьі бьіло б не плохо).
уже несколько есть )
Автор говорил что не может это поправить.
странно что unknown111 не смог это исправить ... особой проблемы в этом не вижу . Если всё получится в след обновлении исправлю, НО ради одной строчки делать патч не вижу смысла. Как наберётся ''X'' идей , предложений , багов и прочей нечисти так займусь .
p/s след обновления будут выходить как патчи . то есть - заново качать весь мод не придётся ! патчи будут весит примерно 10-20 мб... и ставится поверх v.1.3
 
Последнее редактирование модератором:

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#63
Есть такой мод Кузнец: Безымянный героой. В этом моде вначале когда бандиту говоришь, что сюда идет Ковалорн, он убегает, а затем дает ГГ схему изготовления топора. Быть может тоже что нибудь в этом духе сделать-ГГ как\никак жизнь ему спас!(и не важно что ее потом можно забрать)))
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#64
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#65
Как наберётся ''X'' идей , предложений , багов и прочей нечисти так займусь .
Так идеи ещё принимаются ?
ну так для этого голосовалку и добавил в шапке mn
Но скажу точно что довести мод до Приличного уровня в плане баланса и тд.. мне надо самому взять в руки ручку и блокнот и проходить игру вмести с вами ( внося попутно правки и принимая ваши самые популярные предложения )
p/s я пока ещё в 1 главе ( даже до ярика не дошел )
По сути мы мод делаем совместно вы все его авторы qw
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#66
Есть такой мод Кузнец: Безымянный героой. В этом моде вначале когда бандиту говоришь, что сюда идет Ковалорн, он убегает, а затем дает ГГ схему изготовления топора. Быть может тоже что нибудь в этом духе сделать-ГГ как\никак жизнь ему спас!(и не важно что ее потом можно забрать)))
В продолжение этой идеи, то поддержую, может задуматься о расширение ковки ? Топорики, может сабли там всякие. Шпаги добавить (Но лучше не через гильдию воров)
 

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#67
А я, пожалуй, в таком случае поддержу Vitya_Kordonа, если автор Эль Хайвера ввел такие переменные, как дробящее и колющее оружие и совсем забыл ввести само оружие, то тогда уж расширять и молотами и рапирами и луками и арбалетами, и стрелы самим делать(опять же это все есть в моде про кузнеца, может позаимствовать, а?!)
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#68
Есть такой мод Кузнец: Безымянный героой. В этом моде вначале когда бандиту говоришь, что сюда идет Ковалорн, он убегает, а затем дает ГГ схему изготовления топора. Быть может тоже что нибудь в этом духе сделать-ГГ как\никак жизнь ему спас!(и не важно что ее потом можно забрать)))
В продолжение этой идеи, то поддержую, может задуматься о расширение ковки ? Топорики, может сабли там всякие. Шпаги добавить (Но лучше не через гильдию воров)
нельзя забывать что это по большей части Оригинал НВ, тут нет 100500 новых кв и 400 часов геймплея как в Возвращениях .
Новых оружий и доспех уже много , если накидать ещё кучу то получится что игрок будет каждые 5 минут находить и менять пухи jk
Нельзя допустить перенасыщение контента где на 1 метор 100500 кв и тд..
Если что то и добавлять новое то это надо продумать до мелочей что где и когда и почему ...
как дробящее и колющее оружие и совсем забыл ввести само оружие, то тогда уж расширять и молотами и рапирами и луками и арбалетами,
многое из этого уже было в ЛХ вы ошибаетесь + я в 1.3 расширил арсенал . ( ветка ловкача ) + ( целая ветка воровских шпаг ) и тд...
 
Последнее редактирование модератором:

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#69
Кстати, в самом начале в башне Ксардаса есть секрет\бонус-если посмотреть на самом верху башни в окно то можно увидеть башню пониже. Вот если на нее спрыгнуть-там можно найти свиток, зелье и кинжал ассасина-повреждение 80 + 15 к ловкости, длина 65, ловкости 65-в оригинальном Эль Хайвере его не сразу возьмешь! А тут если ЛП идут 5к5, а не как в ЭльХ-ре 5к10, плюс ты вернул таблички и все такое, то взять в руки этот кинжал можно будет очень скоро, а это слишком круто для начала!)) В связи с этим предлагаю сделать из него ржавый кинжал ассасина(кто знает как долго он там лежит!, хотя судя по скелету-долго!), уменьшив характеристики!
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#70
ну не знаю ... Это же секредка, А ты щя взял редиска и всем заспойлерил .
1.Да и Ксард нам говорит что бы мы поискали оружия в башне ещё с ориг.
2.столько ловкости всё ровно непросто качнуть в 1 Глове ( если только жертвовать всем остальным ... ) если конечно не зад..тить ...
3. да и неужели в башни великого некроманта!!!11 , для нас Великого героя!!!11 изгнавшего спящего и тд... кроме ржавого меча и рваных трусов нечего нет . jk
p/s а если серьёзно то ок подумаем...
 
Сверху Снизу