С Днём России!
  • 291
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 369
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 479
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Легендарная сложность

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, имхо, стоило бы порезать черный туман.. Ну не дело это что он может 7к снести за каст.. Надо сделать так чтобы черный туман бил 1 раз, как и все прочие топ заклинания, а не 2-3-4-5-6.
Да там даже орки-военачальники с 5-6к+ хп падают с 1 каста..
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GavinMagnus, там фишка не в базовом уроне, а в том, что он дублируется. Вот кастанул ты туман, рядом орк-старейшина, он получит базовые 1.2к урона, как и положено, а ещё, этот урон может сдублироватся и по несколько раз, т.е в 1сек орк получит от х2 до х5 урона, ну по крайней мере когда я играл некром х5 я максимум видел. Это либо баг, либо "фича" типо как с огненным взрывом, я спрашивал у Тразеге, он так нечего и не ответил, может и понерфил его уже в этой сборке, надо смотреть.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Я об этом и говорю. Туман сносит урон несколько раз.
Я максимум х6 видел.
Все фикса жду.. Так бы думаю уже как раз туман бы уже потестил.
Забавно, на легенде выходит что до яркендара можно набрать сейчас 32-33 уровень..
Даже сам такого не ждал, зачистку закончил на 25, а потом пошел воровать, ковать, квесты делать.. И еще набрал аж 7 уровней..
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
достаточно для прохождения...
а хоткеи - это такое... были бы заклинания, время от времени можно и изменить используемые руны.

играть 1 школой магии.. Я считаю это нормой..
не то что бы я не согласен... но пока в игре есть свитки - не вижу разницы (со стороны атмосферы) между ними и рунами.
Единственное чем могут (должны) сейчас отличаться школы магии - это навыками классов. (некры - демонология, санкта... гуру - косяки //бонус интеллекта, не регенерация маны//... школа огня - "горение" //если его сделают// и щит огня... вода - щит воды и... )


--- Добавлено: ---

Даже сам такого не ждал, зачистку закончил на 25,
так выходит нету разницы по опыту с монстров между "легендой" и "тяжелым"?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
так выходит нету разницы по опыту с монстров между "легендой" и "тяжелым"?
Да нет, разница есть, просто есть новые локации, в которых довольно много монстров. Воровство. Ковка, но тут попахивает багами, видимо, ибо можно засесть в 2-й главе в шахте, и качаться онли на мечах по 40 опыта, да за :flower: роство, но факт остается фактом. :D

За магов воды да, обидно, уж можно было за столько сборок что-нибудь уникального придумать, а не щит в стиле "садомазо".
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Ковка, но тут попахивает багами, видимо, ибо можно засесть в 2-й главе в шахте, и качаться онли на мечах по 40 опыта, да за роство, но факт остается фактом.
какой бы ингредиент списать в рецепт создания мечей, что бы он ограничил ковку?

Хотя хз вернется ли Тразеге...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
какой бы ингредиент списать в рецепт создания мечей, что бы он ограничил ковку?
Было бы как мне кажется, правильнее, ограничить ее кол-вом мечей на главу. Сковал в 1-й главе 100 мечей, получит опыт, все, дальше только в след главе можно будет опыт получать дальше. Эффект естессно накопительный. Либо ограничить руду в жилах. Но запилить в Хоринисе по больше самих жил, в скалах там, в пещерах. Ковка дико не сбалансирована по отношению той-же алхимии, у которой ресурсы жестко ограничены.

Вернется, куда денется, пусть отдохнет. :D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Либо ограничить руду в жилах. Но запилить в Хоринисе по больше самих жил, в скалах там, в пещерах.
помнится Тразеге говорил, что для ограничения жил надо каждую прописывать вручную... а их столько! в игре, что желания это делать у него нету.

По главе выглядит менее атмосферно: ковал ковал и вдруг не может.

Ладно... это уже когда Тразеге будет... надо сначала спросить хочет ли он вообще балансировать ковку.
 

orewka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
54
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
может кто знает как у легенди отклучит назоиливие параметри: голод,жажда,усталост?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу