Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.683
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.297
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.527
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.511
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Легендарная сложность

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, имхо, стоило бы порезать черный туман.. Ну не дело это что он может 7к снести за каст.. Надо сделать так чтобы черный туман бил 1 раз, как и все прочие топ заклинания, а не 2-3-4-5-6.
Да там даже орки-военачальники с 5-6к+ хп падают с 1 каста..
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GavinMagnus, там фишка не в базовом уроне, а в том, что он дублируется. Вот кастанул ты туман, рядом орк-старейшина, он получит базовые 1.2к урона, как и положено, а ещё, этот урон может сдублироватся и по несколько раз, т.е в 1сек орк получит от х2 до х5 урона, ну по крайней мере когда я играл некром х5 я максимум видел. Это либо баг, либо "фича" типо как с огненным взрывом, я спрашивал у Тразеге, он так нечего и не ответил, может и понерфил его уже в этой сборке, надо смотреть.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Я об этом и говорю. Туман сносит урон несколько раз.
Я максимум х6 видел.
Все фикса жду.. Так бы думаю уже как раз туман бы уже потестил.
Забавно, на легенде выходит что до яркендара можно набрать сейчас 32-33 уровень..
Даже сам такого не ждал, зачистку закончил на 25, а потом пошел воровать, ковать, квесты делать.. И еще набрал аж 7 уровней..
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
достаточно для прохождения...
а хоткеи - это такое... были бы заклинания, время от времени можно и изменить используемые руны.

играть 1 школой магии.. Я считаю это нормой..
не то что бы я не согласен... но пока в игре есть свитки - не вижу разницы (со стороны атмосферы) между ними и рунами.
Единственное чем могут (должны) сейчас отличаться школы магии - это навыками классов. (некры - демонология, санкта... гуру - косяки //бонус интеллекта, не регенерация маны//... школа огня - "горение" //если его сделают// и щит огня... вода - щит воды и... )


--- Добавлено: ---

Даже сам такого не ждал, зачистку закончил на 25,
так выходит нету разницы по опыту с монстров между "легендой" и "тяжелым"?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
так выходит нету разницы по опыту с монстров между "легендой" и "тяжелым"?
Да нет, разница есть, просто есть новые локации, в которых довольно много монстров. Воровство. Ковка, но тут попахивает багами, видимо, ибо можно засесть в 2-й главе в шахте, и качаться онли на мечах по 40 опыта, да за :flower: роство, но факт остается фактом. :D

За магов воды да, обидно, уж можно было за столько сборок что-нибудь уникального придумать, а не щит в стиле "садомазо".
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Ковка, но тут попахивает багами, видимо, ибо можно засесть в 2-й главе в шахте, и качаться онли на мечах по 40 опыта, да за роство, но факт остается фактом.
какой бы ингредиент списать в рецепт создания мечей, что бы он ограничил ковку?

Хотя хз вернется ли Тразеге...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
какой бы ингредиент списать в рецепт создания мечей, что бы он ограничил ковку?
Было бы как мне кажется, правильнее, ограничить ее кол-вом мечей на главу. Сковал в 1-й главе 100 мечей, получит опыт, все, дальше только в след главе можно будет опыт получать дальше. Эффект естессно накопительный. Либо ограничить руду в жилах. Но запилить в Хоринисе по больше самих жил, в скалах там, в пещерах. Ковка дико не сбалансирована по отношению той-же алхимии, у которой ресурсы жестко ограничены.

Вернется, куда денется, пусть отдохнет. :D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Либо ограничить руду в жилах. Но запилить в Хоринисе по больше самих жил, в скалах там, в пещерах.
помнится Тразеге говорил, что для ограничения жил надо каждую прописывать вручную... а их столько! в игре, что желания это делать у него нету.

По главе выглядит менее атмосферно: ковал ковал и вдруг не может.

Ладно... это уже когда Тразеге будет... надо сначала спросить хочет ли он вообще балансировать ковку.
 

orewka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
54
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
может кто знает как у легенди отклучит назоиливие параметри: голод,жажда,усталост?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу