Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 88
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 182
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.558
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.038
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Легендарная сложность

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Не плохо так магов конечно бустанули по мане, на начало 2-й главы вышло магу воды собрать 335 маны, думаю, если за :flower:роить Ватраса, то и все 360 будут, а если намутить таблички то и 380, ещё 20тку можно будет в ярике добить, на вине и похлебках, вот вам и 400 маны, с которыми можно разуплотнять все что угодно. Особенно конечно, это бафнуло некров, и не просто бафнуло, а превратило в чит-режим, представьте что некр будет вытворять с такой маной. ;D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@kiko.-_-, ну я к тому что, куда ещё бафают некров - не понятно, у них и так все отлично, лучше бы новые заклы дали не некру, а магу воды. И так, имеют топовую магию по урону, топовый призыв, топовое аое.

А на счет "два заклинания", у меня выучено "Свет" "Исцеление" "Очищающий свет" "Ледяное копье" "Молния", два из них активные, ещё 2 ситуативные, ещё 1(свет) пассивный, всегда его юзаю. В главе так 3-4 ещё 1-2 прибавиться. И это маг воды, у которого не одного нового закла нету. >:(
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, ну я к тому что, куда ещё бафают некров - не понятно, у них и так все отлично, лучше бы новые заклы дали не некру, а магу воды. И так, имеют топовую магию по урону, топовый призыв, топовое аое.
пройдете 0065 видно будет... но... добавление новых заклинания - не значит, что на них хватит LP (ведь респаун с 0062 порезали, у меня нет данных какой лвл набирает ГГ за прохождение).

Все еще считаю, что для интереса игры за мага надо резать базовый урон заклинаний и уменьшать стоимость их изучения по LP.
Что бы и выбор был чем пользоваться. и урон заклинаний был более приближен к балансу.

А когда заклинания можно будет учить - там уже без особой разницы в какую школу добавили... у хранителей выберешь понравившуюся.

Сейчас даже на тяжелом, на 99% уверен, что нельзя у некра выучить и посох, и демонологию, и Санкту, и две школы заклинаний :(
А играть интересно всем, применяя каждое по случаю.

Потому и не иду на "легенду". (пока жду фиксов агитирую за пересмотр магии :) )
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, То что вы предлагает сделает в текущем варианте магов ЕЩЕ сильнее. Нет уж, сейчас все в порядке..
Если тщательно собирать опыт, некромант, может выучить почти все руны в игре - исключая разве что 1-3 круг своей 2 магии.. На харде.
Т.е. по факту все руны игры - потому что 2 магия получается на 4 кругу магии, и учить более старые руны смысла вообще нет.
А на легенде тоже самое может сделать любой маг, при условии что он не будет посох качать, например. Но это банально слив лп в никуда, ибо иметь 2 заклинаний одного класса - бесполезно. Вообще. Нахрен не нужно. Я считаю, что давать выучить все заклы - Идиотизм. Сейчас маги имеют худо-бедно уникальные билды в зависимости от игра. Дать каждому равный набор? Я категорически против. Маги и так круты - раз, Выбор есть - это 2.
Большую часть заклинаний можно изучить, пожертвовав другими навыками, если уж так хочется разнообразия.

Эх, скорей бы фиксы..
Я уже 32 уровень набрал не выходя из хориниса своим магом огня. Думаю, как доворую, 33 наберется.. воровство 400+ уже.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, То что вы предлагает сделает в текущем варианте магов ЕЩЕ сильнее. Нет уж, сейчас все в порядке..
я предлагаю уменьшить базовый урон заклинаний... к примеру: "огненная стрела" = 50 урона... и для того, что бы набрать урон, требуемый для баланса урон придется учить заклинания (которые дают маг. мощь).
Не знаю что тут "еще сильнее", кроме разнообразия заклинаний в персонажа.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, Потому что урон будет тот же, а заклинаний по факту станет х2, в итоге маг станет ЕЩЕ сильнее т.к. заклинания, хоть и все не необходмы, все же в разных условиях могут применяться разные.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
все же в разных условиях могут применяться разные.
ну так потому и интереснее должно быть.
А урон можно и меньше сделать, если кому-то кажется что маги сильнее станет. Я только за более жестких условий игры.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, Лично мне интереснее вообще играть 1 школой магии.. Я считаю это нормой..
В оригинале маг имел все возможные руны, потому что магическая гильдия была ОДНА.
Маги огня только т.е. И все. Кому еще-то руны эти давать?

А сейчас магических гильдий 4. Было бы логично раздать каждой по 1 школы магии.
Одной полностью изученной школы магии+истинной магии вполне достаточно для всех задач мага.
При этом геймлпей разных магов отличается друг от друга. До 4 главы, пока маги не получают 2 магию, там отличий становится резко меньше.
Мне лично было бы интереснее играть в рамках одной школы. но раз уж игра дает..
А хочешь заклы другой школы - что мешает играть в другой гильдии?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@kiko.-_-, заклов и так достаточно, где хоткеи на них брать я фз, я уже перечислил кол-во заклов у мага воды на начало 2 главы, у некра можешь прибавить ещё призыв скелета. Зачем 100500 заклов? В данном случаем, когда у мага есть два активных закла(на мелкого и крупного монстра) 2закла поддержки(хил и диспел) и другой вспомогающий(свет) это и есть разнообразие. Причем в 3+ главаха они увеличится, ещё на 2-3 руны точно. С магами сейчас в принципе, все нормально, разве что некра надо пересматривать. Ибо давать ему и топовый призыв, и топовую дд-магию, с таким кол-во маны что можно сейчас собрать - уже перебор.
 
Сверху Снизу