Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.683
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.297
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.527
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.511
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Легендарная сложность

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Не плохо так магов конечно бустанули по мане, на начало 2-й главы вышло магу воды собрать 335 маны, думаю, если за :flower:роить Ватраса, то и все 360 будут, а если намутить таблички то и 380, ещё 20тку можно будет в ярике добить, на вине и похлебках, вот вам и 400 маны, с которыми можно разуплотнять все что угодно. Особенно конечно, это бафнуло некров, и не просто бафнуло, а превратило в чит-режим, представьте что некр будет вытворять с такой маной. ;D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@kiko.-_-, ну я к тому что, куда ещё бафают некров - не понятно, у них и так все отлично, лучше бы новые заклы дали не некру, а магу воды. И так, имеют топовую магию по урону, топовый призыв, топовое аое.

А на счет "два заклинания", у меня выучено "Свет" "Исцеление" "Очищающий свет" "Ледяное копье" "Молния", два из них активные, ещё 2 ситуативные, ещё 1(свет) пассивный, всегда его юзаю. В главе так 3-4 ещё 1-2 прибавиться. И это маг воды, у которого не одного нового закла нету. >:(
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
@kiko.-_-, ну я к тому что, куда ещё бафают некров - не понятно, у них и так все отлично, лучше бы новые заклы дали не некру, а магу воды. И так, имеют топовую магию по урону, топовый призыв, топовое аое.
пройдете 0065 видно будет... но... добавление новых заклинания - не значит, что на них хватит LP (ведь респаун с 0062 порезали, у меня нет данных какой лвл набирает ГГ за прохождение).

Все еще считаю, что для интереса игры за мага надо резать базовый урон заклинаний и уменьшать стоимость их изучения по LP.
Что бы и выбор был чем пользоваться. и урон заклинаний был более приближен к балансу.

А когда заклинания можно будет учить - там уже без особой разницы в какую школу добавили... у хранителей выберешь понравившуюся.

Сейчас даже на тяжелом, на 99% уверен, что нельзя у некра выучить и посох, и демонологию, и Санкту, и две школы заклинаний :(
А играть интересно всем, применяя каждое по случаю.

Потому и не иду на "легенду". (пока жду фиксов агитирую за пересмотр магии :) )
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, То что вы предлагает сделает в текущем варианте магов ЕЩЕ сильнее. Нет уж, сейчас все в порядке..
Если тщательно собирать опыт, некромант, может выучить почти все руны в игре - исключая разве что 1-3 круг своей 2 магии.. На харде.
Т.е. по факту все руны игры - потому что 2 магия получается на 4 кругу магии, и учить более старые руны смысла вообще нет.
А на легенде тоже самое может сделать любой маг, при условии что он не будет посох качать, например. Но это банально слив лп в никуда, ибо иметь 2 заклинаний одного класса - бесполезно. Вообще. Нахрен не нужно. Я считаю, что давать выучить все заклы - Идиотизм. Сейчас маги имеют худо-бедно уникальные билды в зависимости от игра. Дать каждому равный набор? Я категорически против. Маги и так круты - раз, Выбор есть - это 2.
Большую часть заклинаний можно изучить, пожертвовав другими навыками, если уж так хочется разнообразия.

Эх, скорей бы фиксы..
Я уже 32 уровень набрал не выходя из хориниса своим магом огня. Думаю, как доворую, 33 наберется.. воровство 400+ уже.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
@kiko.-_-, То что вы предлагает сделает в текущем варианте магов ЕЩЕ сильнее. Нет уж, сейчас все в порядке..
я предлагаю уменьшить базовый урон заклинаний... к примеру: "огненная стрела" = 50 урона... и для того, что бы набрать урон, требуемый для баланса урон придется учить заклинания (которые дают маг. мощь).
Не знаю что тут "еще сильнее", кроме разнообразия заклинаний в персонажа.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, Потому что урон будет тот же, а заклинаний по факту станет х2, в итоге маг станет ЕЩЕ сильнее т.к. заклинания, хоть и все не необходмы, все же в разных условиях могут применяться разные.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
все же в разных условиях могут применяться разные.
ну так потому и интереснее должно быть.
А урон можно и меньше сделать, если кому-то кажется что маги сильнее станет. Я только за более жестких условий игры.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, Лично мне интереснее вообще играть 1 школой магии.. Я считаю это нормой..
В оригинале маг имел все возможные руны, потому что магическая гильдия была ОДНА.
Маги огня только т.е. И все. Кому еще-то руны эти давать?

А сейчас магических гильдий 4. Было бы логично раздать каждой по 1 школы магии.
Одной полностью изученной школы магии+истинной магии вполне достаточно для всех задач мага.
При этом геймлпей разных магов отличается друг от друга. До 4 главы, пока маги не получают 2 магию, там отличий становится резко меньше.
Мне лично было бы интереснее играть в рамках одной школы. но раз уж игра дает..
А хочешь заклы другой школы - что мешает играть в другой гильдии?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@kiko.-_-, заклов и так достаточно, где хоткеи на них брать я фз, я уже перечислил кол-во заклов у мага воды на начало 2 главы, у некра можешь прибавить ещё призыв скелета. Зачем 100500 заклов? В данном случаем, когда у мага есть два активных закла(на мелкого и крупного монстра) 2закла поддержки(хил и диспел) и другой вспомогающий(свет) это и есть разнообразие. Причем в 3+ главаха они увеличится, ещё на 2-3 руны точно. С магами сейчас в принципе, все нормально, разве что некра надо пересматривать. Ибо давать ему и топовый призыв, и топовую дд-магию, с таким кол-во маны что можно сейчас собрать - уже перебор.
 
Сверху Снизу