Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 90
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.337
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 949
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.846
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Дискуссия Курилка Ксардаса (Общение)

Naguro

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
50
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.932
Реакции
4.574
Баллы
582
Лучшие ответы
269

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.323
Реакции
453
Баллы
212
Лучшие ответы
41
@No Point, вот тут я бы свои аргументы привел. Ограничение сохранений НИ РАЗУ не усложняет игру, а просто добавляет душнины в виде дополнительной беготни ради сейва. Я знаю о чем говорю, т.к. периодически пробовал такое еще в АБ, потом в НБ, и это основная причина почему мне не зашла ДИ с платными сейвами, это блин как платная парковка лично для меня. Напрягает.
Вот челендж ноудез - тот да, как ты говоришь "Заставляет думать наперед, планировать забег, не выходить неподготовленным. Вынуждает играть вдумчиво и аккуратно."
Игра может вылететь не только через час без сейва, но и через 15-20 минут, что тоже немало времени на мой взгляд.
Если оставляешь игру на какое-то длительное время, то потом загружаешься в точке сохранения, и бывает тяжело вспомнить нить игры, типа что делал, куда шёл...
Когда накачиваешься нормально, если сейвы ограничены, то перестаешь бегать сохраняться каждые 10-15 минут, это просто лень становится, и вот тогда игра начинает подкидывать сюрпризы в виде вылетов спустя 30-40 минут несохраненной игры. Или даже без вылетов - можно банально под текстуру провалиться, такое иногда бывает к сожалению.
Еще один момент - это лично моя проблема, но мне часто приходится внезапно подключаться к работе с демонстрацией экрана, в т.ч. в нерабочее время, а значит по независящим от меня причинам игру надо срочно закрыть, а у меня допустим сейва давно не было, обидно.
Вот поэтому я и не играю в кингдом КАМ деливеренс :P

А мне и не надо это объяснять. Это не мой стиль игры. Я люблю заниматься долгосрочным планированием, но в моменте я импульсивен. Я могу пройти в лес Фрегъяла чисто травок пособирать, а через минуту уже с ноги влетать в весь свинячий хлев Каартуса. И я не откажусь от этой затеи даже с ограниченными сейвами, потому что с ними я просто слетаю в ближайшую сейв-зону и вернусь обратно, а так бы я сделал это на месте, не наводя этот движ-Париж.

Вот тут то и оно. Зачем тогда эти псевдоограничения? Сейвы Шрёдингера - они вроде ограничены и в то же время нет.

А не это ли растягивание геймплея или "душнина" в простонародье? Я бы увидел смысл в ограничениях, если бы можно было сохраниться в начале локации, а в следующий раз строчка сохранения у тебя появится в меня после какого-либо события (убит какой-то моб, повёрнут столб, активирован диалог и т.д.). То есть ты сохранился один раз на входе и всё, снова здесь же ты не можешь, вариант только один - заколбасить 20-30 мобов без ошибки, дойдя до следующего сейва. Или если сейвы будут по КД - сохранился и в следующий раз сейв у тебя разблочится только через 20 минут условно, без привязки к месту. Тут либо стой и жди 20 минут после каждого моба, что не будет делать 99.9% игроков, либо эти 20 минут активничай с риском отъехать. Вот это сложность, планирование и подготовка. А если у тебя есть возможность как дурачок бегать туда-сюда сохраняться неограниченное количество раз, но в ограниченных местах, то это ни что иное как душка - бесполезное времяпровождение в игре. А если ты и сам можешь контролировать этот момент не злоупотребляя излишними сейвами, то зачем тогда тебе эти ограничения? Ты можешь сам не сохраняться по 20-30 минут, а потом сделать сейв в удобном для себя месте

Именно гореть я и буду и вряд ли к этому привыкну, потому что то, что я уже прошёл для меня это перевернутая страница, к которой я не хочу возвращаться обратно. А если делать это буду раз за разом, то меня это будет дико калить и скорее всего произойдёт дроп. А если подходить к боям прям слишком подготовленно и сейвово, то это означает лишь одно - ты должен быть в перманентном состоянии перекача. Мне интереснее ворваться в стаю мобов будучи дохлишом и всё же размотать их, пускай и не с первого раза, чем ходить перекачем и безопасно шотать их. По этой причине я и НД не играю. Пока что не вижу для себя в этом смысла.
Я вообще считаю, что в играх должно быть 2 вида сохранений. Первое - в любом месте, в любое время. Второе - нет сэйвов, только контрольные точки, на примере Дарк Соулс, Tomb Raider Anniversary :)
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
418
Реакции
621
Баллы
121
Лучшие ответы
2

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.323
Реакции
453
Баллы
212
Лучшие ответы
41

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.450
Реакции
1.874
Баллы
571
Лучшие ответы
581
Самое забавное, что сохранится и выйти можно в любое время. Я так и делал иногда, чтобы шнапс не тратить. Костыль ради костыля.
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
418
Реакции
621
Баллы
121
Лучшие ответы
2

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
418
Реакции
621
Баллы
121
Лучшие ответы
2

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.155
Реакции
208
Баллы
124
Лучшие ответы
5
да, он привел в пример стримера, тем более который проходил на НД, а для стриминга по моему мнению абузы с/л не уместны
Это простом мода. раньше было модно просто играть, теперь модно ноу дез, потом станет модно на танцевальном коврике потому что просто ноу дез слишком легко и не челендж.

У меня был случай недавно неприятный, вот чисто из за современной моды. Захотел перепройти Космических волков, и привыкнув к современности поставил хард, не помнил как там вобще сложность себя ведет. Естественно сгорела жопа, там мало реально на харде играть и 50 сейв лоадов на 1 бой.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.450
Реакции
1.874
Баллы
571
Лучшие ответы
581
@BBDD, да это все происки Ликера. Вон в Гильдиях бегал одержимым - и ничего, живой. :)
 
Сверху Снизу