Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 854
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.190
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.385
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Курилка Ксардаса (Общение)

Naguro

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
66
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.753
Реакции
5.147
Баллы
712
Лучшие ответы
334

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.426
Реакции
491
Баллы
242
Лучшие ответы
47
@No Point, вот тут я бы свои аргументы привел. Ограничение сохранений НИ РАЗУ не усложняет игру, а просто добавляет душнины в виде дополнительной беготни ради сейва. Я знаю о чем говорю, т.к. периодически пробовал такое еще в АБ, потом в НБ, и это основная причина почему мне не зашла ДИ с платными сейвами, это блин как платная парковка лично для меня. Напрягает.
Вот челендж ноудез - тот да, как ты говоришь "Заставляет думать наперед, планировать забег, не выходить неподготовленным. Вынуждает играть вдумчиво и аккуратно."
Игра может вылететь не только через час без сейва, но и через 15-20 минут, что тоже немало времени на мой взгляд.
Если оставляешь игру на какое-то длительное время, то потом загружаешься в точке сохранения, и бывает тяжело вспомнить нить игры, типа что делал, куда шёл...
Когда накачиваешься нормально, если сейвы ограничены, то перестаешь бегать сохраняться каждые 10-15 минут, это просто лень становится, и вот тогда игра начинает подкидывать сюрпризы в виде вылетов спустя 30-40 минут несохраненной игры. Или даже без вылетов - можно банально под текстуру провалиться, такое иногда бывает к сожалению.
Еще один момент - это лично моя проблема, но мне часто приходится внезапно подключаться к работе с демонстрацией экрана, в т.ч. в нерабочее время, а значит по независящим от меня причинам игру надо срочно закрыть, а у меня допустим сейва давно не было, обидно.
Вот поэтому я и не играю в кингдом КАМ деливеренс :P

А мне и не надо это объяснять. Это не мой стиль игры. Я люблю заниматься долгосрочным планированием, но в моменте я импульсивен. Я могу пройти в лес Фрегъяла чисто травок пособирать, а через минуту уже с ноги влетать в весь свинячий хлев Каартуса. И я не откажусь от этой затеи даже с ограниченными сейвами, потому что с ними я просто слетаю в ближайшую сейв-зону и вернусь обратно, а так бы я сделал это на месте, не наводя этот движ-Париж.

Вот тут то и оно. Зачем тогда эти псевдоограничения? Сейвы Шрёдингера - они вроде ограничены и в то же время нет.

А не это ли растягивание геймплея или "душнина" в простонародье? Я бы увидел смысл в ограничениях, если бы можно было сохраниться в начале локации, а в следующий раз строчка сохранения у тебя появится в меня после какого-либо события (убит какой-то моб, повёрнут столб, активирован диалог и т.д.). То есть ты сохранился один раз на входе и всё, снова здесь же ты не можешь, вариант только один - заколбасить 20-30 мобов без ошибки, дойдя до следующего сейва. Или если сейвы будут по КД - сохранился и в следующий раз сейв у тебя разблочится только через 20 минут условно, без привязки к месту. Тут либо стой и жди 20 минут после каждого моба, что не будет делать 99.9% игроков, либо эти 20 минут активничай с риском отъехать. Вот это сложность, планирование и подготовка. А если у тебя есть возможность как дурачок бегать туда-сюда сохраняться неограниченное количество раз, но в ограниченных местах, то это ни что иное как душка - бесполезное времяпровождение в игре. А если ты и сам можешь контролировать этот момент не злоупотребляя излишними сейвами, то зачем тогда тебе эти ограничения? Ты можешь сам не сохраняться по 20-30 минут, а потом сделать сейв в удобном для себя месте

Именно гореть я и буду и вряд ли к этому привыкну, потому что то, что я уже прошёл для меня это перевернутая страница, к которой я не хочу возвращаться обратно. А если делать это буду раз за разом, то меня это будет дико калить и скорее всего произойдёт дроп. А если подходить к боям прям слишком подготовленно и сейвово, то это означает лишь одно - ты должен быть в перманентном состоянии перекача. Мне интереснее ворваться в стаю мобов будучи дохлишом и всё же размотать их, пускай и не с первого раза, чем ходить перекачем и безопасно шотать их. По этой причине я и НД не играю. Пока что не вижу для себя в этом смысла.
Я вообще считаю, что в играх должно быть 2 вида сохранений. Первое - в любом месте, в любое время. Второе - нет сэйвов, только контрольные точки, на примере Дарк Соулс, Tomb Raider Anniversary :)
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
757
Реакции
992
Баллы
131
Лучшие ответы
7

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.426
Реакции
491
Баллы
242
Лучшие ответы
47

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.307
Реакции
2.232
Баллы
621
Лучшие ответы
594
Самое забавное, что сохранится и выйти можно в любое время. Я так и делал иногда, чтобы шнапс не тратить. Костыль ради костыля.
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
757
Реакции
992
Баллы
131
Лучшие ответы
7

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
757
Реакции
992
Баллы
131
Лучшие ответы
7

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.179
Реакции
211
Баллы
124
Лучшие ответы
5
да, он привел в пример стримера, тем более который проходил на НД, а для стриминга по моему мнению абузы с/л не уместны
Это простом мода. раньше было модно просто играть, теперь модно ноу дез, потом станет модно на танцевальном коврике потому что просто ноу дез слишком легко и не челендж.

У меня был случай недавно неприятный, вот чисто из за современной моды. Захотел перепройти Космических волков, и привыкнув к современности поставил хард, не помнил как там вобще сложность себя ведет. Естественно сгорела жопа, там мало реально на харде играть и 50 сейв лоадов на 1 бой.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.307
Реакции
2.232
Баллы
621
Лучшие ответы
594
@BBDD, да это все происки Ликера. Вон в Гильдиях бегал одержимым - и ничего, живой. :)
 
Сверху Снизу