- Регистрация
- 26 Июл 2022
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 10
- Баллы
- 19
- Лучшие ответы
- 1



Лол, орнул, шаман сам по себе имба, любой другой двурук сложнее твоего. Я в шоке, попробовал убить, получилось с 5 трая, так как с непрывычки, у тебя урона в 4 раза больше, чем у моего ядовика было, убивать ДН легче легкого. 1мин 20с чувааак. А и кстати, тут в бою реген от ГБ был включен. Как-то так
Почему у тебя максимум 2 тотема? Ты сам себя урезаешь. У меня нет слов, с уроном с руки под 2.5к говорить, что билд неиграбелен и сильно занерфлен, лол
@legionnn01 Теперь челендж для тебя, ты сказал тебя "не удивить сложнее билда нет", ставь скрипты от 27 мая и бей ДН, потом скинь мне видос. Тут кстати твой "имбовый ловкач, который не интересен для челенджа".
--- Добавлено: ---
@legionnn01 Теперь челендж для тебя, ты сказал тебя "не удивить сложнее билда нет", ставь скрипты от 27 мая и бей ДН, потом скинь мне видос. Тут кстати твой "имбовый ловкач, который не интересен для челенджа".
Лол, орнул, шаман сам по себе имба, любой другой двурук сложнее твоего. Я в шоке, попробовал убить, получилось с 5 трая, так как с непрывычки, у тебя урона в 4 раза больше, чем у моего ядовика было, убивать ДН легче легкого. 1мин 20с чувааак. А и кстати, тут в бою реген от ГБ был включен. Как-то так
Почему у тебя максимум 2 тотема? Ты сам себя урезаешь. У меня нет слов, с уроном с руки под 2.5к говорить, что билд неиграбелен и сильно занерфлен, лол
@legionnn01 Теперь челендж для тебя, ты сказал тебя "не удивить сложнее билда нет", ставь скрипты от 27 мая и бей ДН, потом скинь мне видос. Тут кстати твой "имбовый ловкач, который не интересен для челенджа".
--- Добавлено: ---
@legionnn01 Теперь челендж для тебя, ты сказал тебя "не удивить сложнее билда нет", ставь скрипты от 27 мая и бей ДН, потом скинь мне видос. Тут кстати твой "имбовый ловкач, который не интересен для челенджа".
1) вышел я на нормальный урон за 20 часов до конца игры, до этого момента острая нехватка урона из-за нехватки очков, 2 тотем взял перед ирдоратом (кстати недоработка - на ирдорате надо было наставника шама сделать - там много очков и чтобы была возможность завершить билд хотя бы в конце)
2)первая половина игры был 1 ур ветра с околонулевым профитом, маны не хватало, а урон был слабый, играл чисто топорами с доп уроном (благо хоть это норм реализовано), 3 ранг ветра взял перед вороном и сразу потом ирдорат - так что это нехилый дамаг получился прям в самом финале, а весь геймплей был средний (ибо кровоток даже в урезанном виде решает, но проблема с нежитью)
3) где я сказал что дамаг у шама слабый
4) да, если брать чистый двурук без разгона доп эффектами (типа ветра шамана) про сборку укс+гб+ди на билде "май 2025" можно забыть - не пройдёшь вообще никак, даже описывать не буду почему, а из которых можно пройти он самый дикий чисто из-за отсутствия возможности отхила (хотел цента подсадить на этот вариант - наотрез отказался такое даже пытаться, чел в теме)
5) не понимаю я довитый билд - это какой то кринж, весь смысл данного мода, начиная с укс сложности, это ПРЯМОЙ разовый урон, зачем осознанно себя ослаблять не получая никаких взамен преимуществ я не понимаю, в другоих билдах вместе с порезкой чего либо дают взамен какой то бонус либо новую механику боя, но яд=чистой воды бред, механика не меняется - просто дольше колупаешь чтобы что
6) за ловкача прошёл 2 раза и это самый имбовый билд из всех физов, за магов не играю в этом моде, ибо знаю что он под них точится, да вначале ловкач (со старой вынкой) проигрывает, но это терпимо, стоит выйти на шпаги 50% пробивы и разогнать 75+навыка и ты в терминатора превращается никак не зависящим от вынки, в отличии от силовика который тупо выдыхается, а под конце пробива 95% делается самый ровный и постоянный урон независящий вообще ни от чего, короче машина, это я молчу про доспехи с уклоном который часть дамага просто пропускает
на всякий случай продублирую заявление - шам самый сложный - и причина не в уроне ( с ним то как раз всё в порядке, если выйти на ветер 5 ранга пораньше+ману раскачать), а в отсутствии отхила - боссам вообще насрать на твой урон, когда они тебя не попадя НИ РАЗУ тупо аоешкой пересиливают твои потуги хилится зельями, ты хилишься нонстопом за стеной, а босс зависнув у колоны по кд просто аоешками тебя выносит = "красота", и ничего ты не сделаешь ибо нечем
Речь про доп.урон от вынки на старой? Ну вообще-то силовое самое мощное 
Ловкостные сабли/ шпаги имеют доп.урон = % владение, но не выше вынки. Т.е. они максимум 100 урона чистого на 100% владения и 1000 вынки.
Копье урон = заполненность вынки и вес оружия. Вот только копья очень легкие сами по себе, так этот урон у них едва до 200 доходит на топовых пухах.
Дуалы = тут да, дуалы могут выдать МНОГО чистого урона, но они скалируется сразу от силы/ловкости/заполненности вынки/веса и самое главное владения. Тут уже цифр не помню, но все равно чтобы мощно разогнать их, придется прокачать аж 4 стата.
Силовой двурук (мечи, топоры, булавы, орочье, посохи) = заполненность вынки и вес оружия. Но весят они довольно прилично, на старте игры запросто можно иметь урон 50-100, а в лейте 250-300+ чистого с вынки.
Силовой однорук (и маг.мечи тоже) = заполненность вынки, вес оружия и сила персонажа. Поначалу этот доп.урон маловат, но в лейте с набором силы запросто может вырасти до 500+ чистого.
Так что... из ловкостного только дуалы могут посоперничать с силовым оружием по чистому урону с вынки.
Ловкостные сабли/ шпаги имеют доп.урон = % владение, но не выше вынки. Т.е. они максимум 100 урона чистого на 100% владения и 1000 вынки.
Копье урон = заполненность вынки и вес оружия. Вот только копья очень легкие сами по себе, так этот урон у них едва до 200 доходит на топовых пухах.
Дуалы = тут да, дуалы могут выдать МНОГО чистого урона, но они скалируется сразу от силы/ловкости/заполненности вынки/веса и самое главное владения. Тут уже цифр не помню, но все равно чтобы мощно разогнать их, придется прокачать аж 4 стата.
Силовой двурук (мечи, топоры, булавы, орочье, посохи) = заполненность вынки и вес оружия. Но весят они довольно прилично, на старте игры запросто можно иметь урон 50-100, а в лейте 250-300+ чистого с вынки.
Силовой однорук (и маг.мечи тоже) = заполненность вынки, вес оружия и сила персонажа. Поначалу этот доп.урон маловат, но в лейте с набором силы запросто может вырасти до 500+ чистого.
Так что... из ловкостного только дуалы могут посоперничать с силовым оружием по чистому урону с вынки.
1)силовое не самое мощное (сначала пример со старой вынкой), оно кажется мощным когда ты на манекене стоишь с 1000 запасом и у тебя максимальный буст, но стоит пойти в реальный бой с боссом как у тебя это значение очень быстро будет проседать, тогда как у ловки нет, вначале засчёт быстрого апа вынки до 500-600 кажется силовое рулит, но выйдя на значение 1000 имея 200силы вдруг придёт осознание что ты уже на 99% максимум разогнал ибо параметры оружия не имеют значения, остальные 400силы до финала накинут тебе где то 7-10%, а у ловки ну вообще всё наоборот, базовый слабый-первую половину игры нечем крыть, но терпимо, с 50% пробивы у шпаг (или после получения сабли от диего и всеми вышестоящими) ловка начинает резко выруливать вперёд, после 85% пробивы- разница вообще колоссальная ибо ловкачи лупят тупо быстрее -у них дпс по сплэш урону просто на 2 головы опережает силовой не имея вообще никаких нерфов в бою, но до этого дожить надо, поэтому если уж сравнивать в лоб силовое и ловкостное - по пиковым значениям дпс ( а не разового урона на кукле с вынкой в 1000) ловка ощутимо сильнее
2) теперь аналогичное сравнение с новой вынкой (полный бред), ловкостные апнули ещё сильнее, но убрали доп урон от вынки
3) дуалы полный бред - ибо на них надо тратить заветные очки, а их и так ни на что не хватает, они за такое требование должны давать какую то особенность в сравнении с базовыми вариантами оружия, а его нет, опять же на кукле у них урон самый высокий (разовый), только вот в реальном бою решает скорость помимо урона, а вот 3-4 удара в кд окна атаки дуалами никак не успеть, и толку от их разового урона
4) про силовые двуручки с новой вынкой пока ничего не могу сказать, не проверял, а про вес оружия- хз как он работает - меч с 120 уроном вес 5 лупит сильнее чем меч с 180 уроном вес 6, то ли у меня с математикой не то, то ли лыжи не едут -ща доиграл до змеевика (360 силы) никакой нафиг разницы от меча с 220 силы, вес тоже не влияет на урон,и по-моему он влияет на заполненность шкалы стана, заметил в новой обнове шкала сильнее копиться чем раньше- мобов колупаешь дольше, но роняешь прям часто и подымаются они долго, так что логику измененной механики я понял и она в принципе рабочая, я некоторых маг боссов заколупал тупо молотом роняя по 3-4 раза подряд, и только лишь поэтому и вообще получается проходить силовым одноручем, а и да - одноручные молоты стали единственным норм оружием - перекрывают пока что все аналоги от мечей что встретил(на момент написания поста силы=380), даже уничтожитель нежити по нежити бьет слабее (ощутимо) чем молот, а причина банальная - у молотов есть пробива 1в1 как у ловкостных, молот на 50% пробивы уже круче всего что будет до конца игры из мечей, ибо там выше 25% просто нет