И колдунство над глазом Инноса тоже.
тоже непонятно зачем затянули
А там длинный диалог идет. Пирокар с Ксардасом сруцца. Вот только он не всегда стартует. Сам проверял. И когда нет - там тупо очень долго камера летает вокруг поляны.
Радует, что будет модернизирован крафт в сторону ускорения. Надеюсь, не забудут увеличить число стрел из деревянной заготовки. А то по 30 клепать 1000 болтов, да еще и в 2 этапа (выпили/смастери) - это перебор. Причем наконечники куются по 50. А учитывая, что деревянные заготовки бесплатны, и единственное, что теряет игрок - это свое время, можно было бы по 200+ сразу пилить. Ну или пункты добавить рода "Выковать х5 штук", как с заготовками.
Очень и очень раздражает дисбаланс музыки. Старую для хорошей слышимости надо на 100%, когда остальные звуки 70%. А новая просто глушит. И не всегда обращаешь внимание, пока голова не заболит.
Я не знаю, совпадение это или нет, но через неделю игры обнаружил, что ирл вороны за окном заливаются теперь точь в точь, как в Долине Теней, за забором орков и т.д. Скопировали? Играю с открытым окном. Теперь этот эмбиент преследует меня везде.
Фразы на рынке озвучены на отлично. Но их громкость тоже сильно превосходит диалоги. +поток ора нескончаемый. Спешишь скорее свалить из таких мест, ибо в печенках уже. Раз в 5 реже надо.
Ну и да, я бы проголосовал за выпиливание из игры кишки между ДР и Хоринисом, а также за уменьшение спавна мобов по главам. Но эт я кэпствую.
Иииии, добавьте уже наконец в игру серебряный двуручник!