Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.989
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последний раз когда играл в г3 - только хард - с АБ и АИИ когда прокачал вертушку у дуалов играть стало скучно :) и пофиг на стамину и прочее
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Последний раз когда играл в г3 - только хард - с АБ и АИИ когда прокачал вертушку у дуалов играть стало скучно и пофиг на стамину и прочее
ну да мастер с двумя клинками это уже к концу игры ( 75% пройдено точно + иштар пройден )
тоже самое можно сказать о В2 на 6 главе , да случаются моменты сложные на этом этапе , но они редки ;)
Суть в том что к этому надо ещё прети ...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последний раз когда играл в г3 - только хард - с АБ и АИИ когда прокачал вертушку у дуалов играть стало скучно и пофиг на стамину и прочее
ну да мастер с двумя клинками это уже к концу игры ( 75% пройдено точно + иштар пройден )
тоже самое можно сказать о В2 на 6 главе , да случаются моменты сложные на этом этапе , но они редки ;)
Суть в том что к этому надо ещё прети ...
Какой к концу...я сразу в Варант иду...там набиваю спокойно себе мастера дуалов. А потом уже только игра начинается :))))
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Какой к концу...я сразу в Варант иду...там набиваю спокойно себе мастера дуалов. А потом уже только игра начинается ))
На то он и открытый мир иди куда хочешь и делай что хочешь, когда хочешь ... ( то что это они не доработали , это уже другой вопрос )
а Г2 это просто набор локаций ( также как и Дарк Солс 2 ) да мир не совсем линейный он скорей поделён на кучку квадратиков в виде локаций .

Мы не об этом , а о недоработках В2 -
1. Заточка и отрава оружия бесполезный кусок ибо ГГ уже к концу 2 главы бегает с легендарками меня их на другие ( не имея возможности на них применить этот навык )
2.Временые рамки на кв в Логове Масиаф на харде , или сидеть 1-2 часа рольного времени в пустой локации, ожидая начало след кв это задумка такая ? ;D А если тебя отравили и у тебя закончились антидоты то можешь начинать зонного переигрывая 150+ часов игры ? Ибо торговцев в локации нема как и антидотов , а покинуть её нельзя ...
3. Доработка механики отравления и слабости по типу Г3

p/s Вообще в Г3 много чего хорошего если закрыть глаза на сюжет и анимацию боя , всё остальное на голову выше Г2 ...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Насчет слабости и болезни - запили голосовалку тут и в вк и увидишь что народ думает по этому поводу. ;)
--- Добавлено: ---

Как раз открытый мир г3 это самое лучшее что там есть...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Хорошо ещё, что не предложили лечить слабости и отравления таким же способом как в Г3 (когда ГГ после того, как выпьет зелье, производит анимацию каста заклинания :D)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вдогонку к болезням и слабостям. Тогда уж и проклятие вводить надо ;D

Также не ясно от кого мы будем заражаться и какой болезнью.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Также не ясно от кого мы будем заражаться и какой болезнью.
От Нади. Рандомно, в зависимости от количества проведенного времени вместе. При этом ничего не происходит вплоть до 6 главы. И потом, в 6 главе, когда гг приплывает на Ирдорат, на экране появляется надпись: "Я что-то подхватил..." и гг умирает. Для игроков это будет самый эпичный троллинг всех времен.
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Я так понял что все сейчас магами играют, у них особо система боя не изменилась,но зачем было так убивать ближний бой?
1е боковые стрейфы - это же просто кошмар, просто безполезная анимация ,ни от кого в игре ими не увернешься.
2е убрали ошеломление врагов при ударе гг, т.е все монстры просто чхать хотели на то что ты их бьешь и прут аки танки, и если при бое с нпц людьми это не важно, все таки блок есть у обоих и в принципе равные условия ,то как быть с орками,мракорисами ,драконьими снеперами...если еще учесть что боковым стрейфом не увернутся от атаки.
3е заметно хуже стал отклик в ближенем бою, то есть провести хоть какое то комбо проблематично ,и я не говорю о том когда кончилась выносливость, даже без этого удары стали медленнее,даже прокачав одноручку до 60% не увидил никого профита,хотя раньше стиль боя мастера всегда был максимально быстрым...
4е не совсем понятно с новыми скинами оружия,вроде визуально длинное но на деле делаеш удар и в итоге длинны оружия не хватает хотя к врагу стоишь практически в упор.
Мне бы хотелось узнать будет что либо из перечисленного мной меняться или все останется как сейчас? Очень ждал данный мод, но мягко говоря прифигел от такой боевой системы, не совсем пойму разработчика, зачем было ломать то, что и так хорошо работало...просто если ничего меняться не будет,этот мод останется не пройденным,хотя очень жаль. Прошу ответить на мой вопрос.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Intensite, сборку 045 в помощь, там некоторых особенностей, описанных выше, нет. Например, одноручка, снова как пропеллер работает быстро. С выносливостью проще.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу