Я так понял что все сейчас магами играют, у них особо система боя не изменилась,но зачем было так убивать ближний бой?
1е боковые стрейфы - это же просто кошмар, просто безполезная анимация ,ни от кого в игре ими не увернешься.
2е убрали ошеломление врагов при ударе гг, т.е все монстры просто чхать хотели на то что ты их бьешь и прут аки танки, и если при бое с нпц людьми это не важно, все таки блок есть у обоих и в принципе равные условия ,то как быть с орками,мракорисами ,драконьими снеперами...если еще учесть что боковым стрейфом не увернутся от атаки.
3е заметно хуже стал отклик в ближенем бою, то есть провести хоть какое то комбо проблематично ,и я не говорю о том когда кончилась выносливость, даже без этого удары стали медленнее,даже прокачав одноручку до 60% не увидил никого профита,хотя раньше стиль боя мастера всегда был максимально быстрым...
4е не совсем понятно с новыми скинами оружия,вроде визуально длинное но на деле делаеш удар и в итоге длинны оружия не хватает хотя к врагу стоишь практически в упор.
Мне бы хотелось узнать будет что либо из перечисленного мной меняться или все останется как сейчас? Очень ждал данный мод, но мягко говоря прифигел от такой боевой системы, не совсем пойму разработчика, зачем было ломать то, что и так хорошо работало...просто если ничего меняться не будет,этот мод останется не пройденным,хотя очень жаль. Прошу ответить на мой вопрос.