Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.989
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Нужно просто одного доброго и шарящего человека, который бы не поленился и вернул анимации обратно. Хотя, в принципе, можно и к такой боевке приноровиться.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Вдогонку к болезням и слабостям. Тогда уж и проклятие вводить надо ;D

Также не ясно от кого мы будем заражаться и какой болезнью.
Не надо не каких проклятий , и не каково изобретения велосипеда , прост сделать также как в Г3
Дебаф слабости на нас накидывали при укусах/ударов некоторые мобы (из тех которых помню ) - Варан - при укусе , Троль при ударе ( думаю полный список можно найти в инете )
-Эффект дебафа прост как 2 рубля ... Перестаёт регенерировать стамина ( а также снижается та что есть - 1 в сек ) , снимается дебаф зельем против слабости , а также есть талан Сопротивления болезням ,можно будет дать выучить ГГ не раньше 4 главы ( не раньше )

ЯД - Снимает только ХП , снять его можно зельям ( Также есть талант сопротивления ядом ) , эффект яда выводится из организма ГГ сам ( можно забить несколькими зельями ) длится примерно 1 мин , Сделано это для того что бы игрок который отравился под конец игры ( не имея не навыка, не антидота ) не пере проходил 200+ часов игры заново из за убитого сохранения :flower:

p/s В общем не надо заново придумывать то что уже придумано и реализовано причём в Готике 3 ( механика там по сути такая же , да да не удивляйтесь ) , лучше просто взять и заделать также, без самодеятельности .
Если ты реализуешь это также как в Г3 это разнообразит геймплей В2 :flower:
А если ты сделаешь из этого очередную дрот ,геморрой фитчу ,которая будет всех только бесить , то мало кто подобного захочет , ибо очередной геморрой в тот что уже имеется добавлять ....
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А может, лучше, из Г3 не тащить все подряд? Может голосовалку организовать?
Силы и время ... как будет реализовано? Опять глюки? Мало патчей-фиксов?
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Не кажется ли, что в игре и так дофига дебафов? Ну прям ваще дохрена конкретно. Никакого интереса в геймплей это не вносит - только лишний геморрой. Как ни продумывай систему "слабости", "отравления", "проклятия", это будет тем, что игроки ненавидят. Спросите, кому нравится выносливость, замедление анимации при её отсутствии, ковыляние ГГ при низком показателе ХП, отравления? Да в кишках уже вся эта лабуда. Ах да, я забыл, что это пираньи просто не успели этот гемор реализовать, либо денег не хватило. :fp:
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
А может, лучше, из Г3 не тащить все подряд?
Всё подряд и не надо ( хотя... )
Да и что плохого того чтобы перенести удачные идеи и реализацию из Г3 ? ( если по факту то в Г3 всё лучше ибо оно тоже самое что в Г2 только доработанное и доведённое до ума , не берём в расчёт боевую анимацию и сюжет )

Силы и время ... как будет реализовано?
Это уже реализовано теже ЯД ( просто от балансировать 1 сек делов убрать потребление стамины ) , а в реализации Слабость ( по типу Г3 ) проблем быть не должно ( заморозить реген и добавить -1 )
А как же добавить зелья и навык иммунитет ... и вуаля :flower:
Никакого интереса в геймплей это не вносит - только лишний геморрой.
Это от реализации зависит :flower:
Если заделать это неназойливо как в Г3 то без проблем . Только разнообразит . А если автор реализует это по своему и сделает из этого очередной геморрой то понятное дело боже упаси ...
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А если автор реализует это по своему
Уверяю тебя, он реализует это по-своему, ну конечно, ЕСЛИ реализует. Серьёзно, уже страшно Тразеге что-либо предлагать, ибо это может в ТАКОЕ вылиться... :o
 

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Да приноравливатся к боевке не вижу смысла, ибо она сломана... изначально у всех тварей в игре была своя манера поведения в бою, и была дана система боя которая дает возможность противостоять любому противнику. И эти параметры не в коем случае нельзя менять т.к на этом игра построена, а здесь просто взяли и все перекрутили...я не спорю что с одиночными противниками можно справиться, сам зачистил хоринис(за исключением самых сильных монстров) но бои против нескольких противников тупо не возможны,потому что герой стал деревянным, нет пространства для маневров...и я какие видео не гляну то там какой то сплошной гемор, постоянные попытки как то забагаюзить то с деревом то со скалы растрелять,или тупо магами играют ;D. И мне кажется это не нормально...и не надо говорить "мол нуб,это не неполадки, это фича "я проходил старое возвращение на харде милишником и все там было збс,так почему бы не вернуть старую нормально работающую боевку?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Intensite, Вас предупреждали в описании же, и неоднократно. Что нужно забыть про все предыдущие прохождения Готики 2. Для тех, кто хочет на спид-ране пройти всегда есть легкий уровень...
 
Последнее редактирование модератором:

Intensite

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Да причем здесь легкий уровень и быстрая пробежка по игре?Неужели сложность нельзя повысить не сломав боевки?Ну прикрутите вы этим мобам тону хп или атаки,добавьте больше монстров или еще как то, но что бы можно было одекватно дать отпор, при наличии прямых рук можно вообще за милишника не получать дамага, сражаясь при этом с несколькими противниками, только за счет отскоков, боковых стрейфоф и блоков...в нынешней игре это просто невозможно...я сам люблю тяжелое прохождение , но не упарываясь на том что зачистить все локи вытаскивая по 1му противнику или багаюзя, а все таки применяя хоть какой то скил владения гг...поймите меня правильно, я готов простить любые баги, вылеты и т.д но только не поломку боевой системы...неужели я один не доволен нынешней ситуацией? ???
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А как же добавить зелья и навык иммунитет ... и вуаля
по мне - это самый хреновый подход: делать и отключать.

По поводу анимации оружия:
как писал @Blind_Guitar,
уже страшно Тразеге что-либо предлагать
но напишу:
это первая игра, где я пользуюсь меньшим уровнем навыка потому что он лучше.
(в частности: имеется в виду анимация боя копьем. Два раза начинал игру и чистил Хоринис уровнем "боец" пока не открыл для себя, что на "новичке" драться существенно проще. На "бойце" правый удар "выпад" - норм, но "левый" надо было делать: движение по горизонтали справа влево и потом подрез-удар вправо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу