Вдогонку к болезням и слабостям. Тогда уж и проклятие вводить надо
Также не ясно от кого мы будем заражаться и какой болезнью.
Не надо не каких проклятий , и не каково изобретения велосипеда , прост сделать также как в Г3
Дебаф слабости на нас накидывали при укусах/ударов некоторые мобы (из тех которых помню ) - Варан - при укусе , Троль при ударе ( думаю полный список можно найти в инете )
-Эффект дебафа прост как 2 рубля ... Перестаёт регенерировать стамина ( а также снижается та что есть - 1 в сек ) , снимается дебаф зельем против слабости , а также есть талан Сопротивления болезням ,можно будет дать выучить ГГ не раньше 4 главы ( не раньше )
ЯД -
Снимает только ХП , снять его можно зельям ( Также есть талант сопротивления ядом ) , эффект яда выводится из организма ГГ сам ( можно забить несколькими зельями ) длится примерно 1 мин , Сделано это для того что бы игрок который отравился под конец игры ( не имея не навыка, не антидота ) не пере проходил 200+ часов игры заново из за убитого сохранения
p/s В общем не надо заново придумывать то что уже придумано и реализовано причём в Готике 3 ( механика там по сути такая же , да да не удивляйтесь ) , лучше просто взять и заделать также, без самодеятельности .
Если ты реализуешь это также как в Г3 это разнообразит геймплей В2
А если ты сделаешь из этого очередную дрот ,геморрой фитчу ,которая будет всех только бесить , то мало кто подобного захочет , ибо очередной геморрой в тот что уже имеется добавлять ....